Все отзывы посетителя Ланцелот
Отзывы (всего: 147 шт.)
Рейтинг отзыва
Евгений Щепетнов «День непослушания»
Ланцелот, 18 февраля 2021 г. 00:07
Думал написать расширенный отзыв, может даже на обе части. Но тратить время на это тупое г-о тупого г-а нет никакого желания. Поэтому пройдусь лишь вскользь по основным моментам.
Итак:
1. Текст. Писался надо полагать подростком для подростков. Ну или так как кажется подростку должен выглядеть текст для читателей его возраста.
2. Персонажи. Главные действующие персонажи, это положительные которые, круты просто до неприличия (стреляют из любого вида оружия аки ветераны спецназа со стажем минимум пол жизни, управляют любыми видами техники, включая БТРы и танки (танками не управляли, но судя из текста вполне могли), и это все в 15 лет). Злодеи просто неприлично тупы (не могут ни оружием вовремя разжиться, ни засаду устроить как следует, не хоть попытаться наладить хоть какую-то оборону своих баз). Все вот это вот, по замыслу автора, должно выглядеть просто не реально мегакруто. Должно, да не выглядит. А выглядит мегаглупо и карикатурно.
Останавливаться подробней на событиях не буду. Скажу лишь о вишенке так сказать на тортике. А именно: вирус тот самый, ну тот самый вирус, метеоритами (а может инопланетянами, была там и такая версия) занесенный который, не только отгеноцидил как следует людей младше 10 и старше 15 лет, но и
Такие вот пирожки с варениками и чебуреки с шаурмой.
Ланцелот, 3 февраля 2020 г. 00:08
Перед нами сборник «Из багажника с любовью», которым издательство «Полтергейст Пресс» знакомит нас с творчеством Джеффа Стрэнда. Знакомит, значит будем знакомится.
Открывает книгу повесть «Слабонервная», давшая ей название и иллюстрацию на обложке. Хоть носит название она и иное, но дамочка в багажнике в ней имеется, а также и тема любви.
Черного юмора в больших количествах здесь нет. А что есть? Есть молодая семейная пара, Ребекка и Гэри, главные действующие персонажи. Есть не такая молодая, не семейная (скорее всего) пара маньяков, Алан и Стивен, злодеи. Есть несколько второстепенных персонажей. Ну и естественно взаимоотношения между ими всеми.
Начинается все с того что Гэри на выходные едет с приятелями отдохнуть за город. Ребекка чувствует неладное уже когда муж не звонит ей и не отвечает на ее звонки. Она не находит себе места, а тем временем Гэри не возвращается домой по прошествии выходных.
И тут приходит полицейский с новостями о Гэри,
Далее сюжет немного провисает, какое то время (на озере) вообще почти ничего не происходит, становится скучно в общем. Но под конец начинается веселие, а вместе с ним и клише со штампами пожаловали:
Таким вот было мое первое знакомство с данным автором. Какое впечатление? Не особо. Местами жестоко, местами кроваво, не без этого. Но для меня полный проходняк на один раз. Не ждал ничего особенного, поэтому и не особо разочаровался.
А знакомство продолжается. На очереди вторая повесть.
Ланцелот, 27 ноября 2019 г. 21:01
Ну наконец закончил я сие... творение. Давненько пробовал уже начинать, но забрасывал всякий раз. И как показала практика не зря. Но вот наконец руки дошли и до этого. А значит можно и впечатлениями поделится. И впечатления эти не самые лучшие. Но начнем.
Похоже наш великий и ужасный решил дать совет своим коллегам. Ну вот вы начинающий (или уже не начинающий) писатель. Решаете значит вы книгу написать где группа людей, по большей части случайных, оказалась в некой опасно-экстремально-смертельной ситуации. А вот как герои будут искать путь к спасению используя ум, находчивость, сообразительность, смекалку вам по какой то причине придумывать лень. А писать хочется. Что же делать? Как поступить? А очень просто: вводите в сюжет персонажа со сверхспособностями. (Как раз такой персонаж присутствует в данной книге: мальчик Дэвид одна штука)
ОБЯЗАТЕЛЬНО (подчеркнуто красным три раза): ни в коем случае не оговаривайте заранее какими именно способностями наделен данный персонаж.
А дальше достаете эти самые способности как шулер карты из рукава. Какая подходит к данной конкретной ситуации, такую и доставайте:
Но тут встанет вопрос: а как объяснить все эти чудеса? Ответ: да никак! Бог послал.
Кстати о боге: он в данном романе тот еще фрукт, и мало чем отличается от демона.
А как ведут себя взрослые? Всецело, слепо и безоговорочно повинуются Дэвиду. Может он просто сошел с ума, потерял мать и сестру как никак, а чудесам есть другие объяснения? Может это некая другая демоническая сущность манипулирует им? Или сам Тэк представился Дэвиду богом и теперь замышляет нечто злое: заманить их в ловушку например? Никто ведь не знает ни целей Тэка, ни всех его возможностей. Может он и так умеет (а так называемый «бог» Дэвида дает почву подобным мыслям). Все эти естественные вопросы никому в голову естественно не приходят. Единственным сохраняет здравомыслие и адекватный взгляд как на ситуацию в целом, так и на существо, назвавшее себя «богом», писатель Джонни. Но это ни к чему не приводит.
Пару слов следует сказать также и о антагонисте, демоне Тэке, точнее о его умственных способностях. Ими он определенно не блещет, и в глупости своей уступит разве что инопланетянам из «Ловца снов».
Там еще вопрос по ходу возникал:
Вспомнился недавно прочитанный роман «Голод» из «Метро 2033». Во многом списан с «Безнадеги», но монстр там действует более логично. По ходу чтения думаешь еще: население целого города, пусть и маленького, было уничтожено несколько дней назад, и никому до этого нет совершенно никакого дела? Ладно если б речь шла просто о крохотном городишке с населением в несколько сотен человек. Но там есть довольно крупное предприятие где работают не только местные жители. Они тоже исчезли не пойми куда. Вроде там приезжали проверить в чем дело (в процессе чтения вынужден был делать перерыв поэтому точно не помню). Они тоже как сквозь землю провалились. И что, всем везде все равно? С трудом верится.
Почему же я продолжал в таком случае читать? Да потому что много Кинга читал ранее и знаю: не всегда он так прост и прямолинеен. Может, может под конец выдать что-нибудь эдакое. А вот же и он, конец книги, пожаловал собственной персоной. Какой хороший, иди сюда. И тут откуда не возьмись...
А уже по окончанию думаешь: и что?
Может это я не так понял финал, может опять же вспомнился упомянутый выше «Голод»
Ну вот как то так. Такие вот слегка сумбурные впечатления оставила по себе данная книга.
Ланцелот, 15 марта 2019 г. 21:10
Прочитал. Что хочется сказать. Роман не плох. Мог быть не плох. Мог. Быть. Но не стал.
А начиналось все очень даже хорошо: кукла, превратившаяся в монстра, преследование, попытки бороться. Написано живо, бодренько. Не все идеально, конечно: Томми тупит частенько, Дел раздражает а то и просто бесит, проблемы Томми со своей родней к месту и не к месту. Но прочитав пару книг автора привыкаешь как то уже. И так вплоть до самого финала.
А вот финал. Или нет, даже не так, не финал (с ни как раз все нормально), а объяснение всего происходящего.
Вот тут Остапа понесло
Ну не знаю кому как, а я от таких поворотов не в восторге. Уж слишком противоречит изначальной атмосфере книги. На входе у нас классический мистический хоррор про кукол и магию значит, на выходе же все оборачивается
Ланцелот, 13 декабря 2018 г. 19:25
Ну вот и прочитал я очередное творение «канонического» (не знаю как иначе назвать) Варго. Что можно сказать? А сказать то по сути и нечего. Аннотация уже сама всем обо всём говорит. Добавить можно лишь что
В общем Варго как Варго: мерзенько, гаденько, кровавенько, но в общем и целом не так уж и плохо. Бывало и намного хуже.
Джон Коннолли «Мисс Фрум, вампирша»
Ланцелот, 1 мая 2018 г. 09:37
Вампирша мисс Фрум не боится солнечного света, креста и чеснока. В остальном же рассказ — классическая вампирская история.
Джон Коннолли «Клоунами не становятся»
Ланцелот, 1 мая 2018 г. 07:57
Сбылась мечта маленького Уильяма: в их небольшой городок наконец приехал цирк. Самый настоящий, с акробатами, дрессированными животными, аттракционами. Ну и конечно ни один цирк не может обойтись без клоунов. Их мальчику хочется увидеть больше всего.
В день представления Уильям теряется в толпе. Он хочет найти своих родителей, но вместо них находит тех, кого так сильно хотел увидеть: клоунов. Мальчик узнает их страшную тайну.
Ланцелот, 30 апреля 2018 г. 21:56
И вновь лавкрафтиана, приправленная христианским соусом:
И вновь священник прибывает в странное место, где недавно погиб его предшественник оставив некие записи.
Джон Коннолли «Чернильная обезьяна»
Ланцелот, 30 апреля 2018 г. 20:02
Писатель мистер Эджертон ради преодоления затяжного творческого кризиса готов пойти на многое. В том числе купить в антикварном магазине китайскую чернильную обезьяну, которая по легенде дарует вдохновение в обмен на осадок чернил в чернильнице.
И пусть вместо чернил кормить ее приходится собственной кровью, вновь обретенное вдохновение того стоит. И то что обезьяна с каждым разом становится немного больше и меняется внешне, его это не особенно тревожит, ведь новый роман обещает стать бестселлером. Но за обретенный таким образом успех рано или поздно приходится платить настоящую цену.
Ланцелот, 30 апреля 2018 г. 16:43
Глубокая ночь, пустующее долгое время здание и человек, следующий за странными фигурами, один вид которых вызывает дрожь. Впереди его ждет
Ланцелот, 29 апреля 2018 г. 22:40
С одной стороны хороший рассказ о том, что происходит за кулисами элитного учебного заведения, пусть тема далеко не нова и довольно избитая
А главный злодей носит фамилию (или отождествляется?) одного известного писателя.
Ланцелот, 29 апреля 2018 г. 19:01
Рассказ не плохой, атмосферный. Вот только не лучше ли было отцу попытаться разобраться что происходит или просто уехать с сыном по дальше от
Джон Коннолли «Демон мистера Петтингера»
Ланцелот, 29 апреля 2018 г. 18:14
Простенький рассказик в духе Лавкрафта, разве что монстр не носит имени никого из ктулхианы и нет чтений древних книг и манускриптов (последние правда в наличии). Ну и тема христианства подчеркнута. А так все типично лавкрафтовское:
Алексей Шолохов «Они еще здесь»
Ланцелот, 17 апреля 2018 г. 23:18
Итак, вот и обещанное в свое время продолжение «Они». В целом к творчеству автора отношусь положительно, читал почти все книги и в основном оставался доволен. Но на этот роман особых надежд не возлагал, испытывал скорее настороженность и недоверие. И на то имелись причины.
Ну во первых: предыдущие продолжения в данной серии (имеются в виду «Гурман» и «Засо....», да что ж такое, «Закопанные») лично на меня положительных впечатлений не произвели (и это мягко сказано). Правда первая часть, «Они», публиковалась в другой серии. И тут мы как раз подходим к во вторых.
Во вторых: МЛМ (моё личное мнение) в быстро загнувшейся персональной своей серии А. Шолохов публиковал худшие свои книги. И качество продолжения одной из них у меня вызывало сомнение. Но я все же начал читать.
Началось все не так уж и плохо (хотя и весьма банально): семья переезжает в новый дом, не так давно в данной семье случилось несчастье, в доме происходят странные пугающие события. Начало не самое плохое (хоть, повторюсь, и весьма банальное). Дальше...
А вот дальше смешались в кучу кони, люди,
Но и это еще не все. Некоторые персонажи
За эпилог я конечно добавлю пару балов к оценке, но в общем и целом книгой не то что бы разочарован, но и доволен не остался. Надеюсь что первое продолжение автором своих книг останется и последним. Уж больно понравились некоторые.
Ланцелот, 12 апреля 2018 г. 23:07
Повесть слабенькая. И далеко не языком или сюжетом. Сюжет может и не такой плохой, идея с восьмой нотой возможно была бы хороша, но
Ланцелот, 24 марта 2018 г. 00:36
Повесть неплохая. Хоть, признаться, читая аннотацию и ожидал немножко не такого
Ланцелот, 24 марта 2018 г. 00:19
Издавна известно правило: в чужой монастырь со своим уставом не суйся. Не нужно делать этого, и все тут. И даже если традиции людей, в кругу которых довелось тебе оказаться, кажутся на первый взгляд глупыми, нелепыми, или даже унижают тебя, не спеши показывать характер. Иначе...
Андрей Фролов «Два хищных взгляда»
Ланцелот, 23 марта 2018 г. 23:56
Идея
Ланцелот, 22 марта 2018 г. 01:34
Рассказ о том, как иной раз дорога бывает каждая секунда времени, как не банально это может звучит. Не перешел дорогу на желтый (перед зеленым) сигнал светофора. Нахальная старушка влезла в очередь перед тобой в магазине. Ерунда. Всего то каких-то пара секунд, или минут. И что можно успеть за это время? Так думал Кирилл, и очень зря. Именно этих мгновений в конце концов и не хватило ему что бы
Ричард Морган «Видоизменённый углерод»
Ланцелот, 8 февраля 2018 г. 17:34
Ну вот и прочитал я сие творение. И что сказать хочется?
Во первых: ну не люблю я фильмы-книги про Джеймса Бонда. Не люблю и все тут (в каком бы времени не действовал данный персонаж и какое имя не носил при этом). Потому и отзыв мой предвзятый получается, уж извините.
Во вторых: штампы-клише, клише и штампы. Унылый штампированный экшн, ни как в основном на сюжет не влияющий, и вновь штампы, клише, штампы. Действующий персонаж крут на столько, что читать о похождениях его просто не интересно (ведь что может случиться с суперменом сим), не то что сопереживать. Злодеям нет чтоб порешить его ко всем чертям, так нет, приступ х...страдания начинается у них, ну и как результат счастливое спасение в последний момент. Куда ж без него? Только и думай где и когда читал-видел уже подобное.
В третьих: фантастика в романе, как было здесь уже сказано, всего лишь фон, декорация. Убери и ничего не изменится.
И в четвертых: Джеймсы Бонды борются с по настоящему крутыми злодеями, чья деятельность несет угрозу ну если и не миру всему, то по крайней мере государству. Здесь же и этого нет, а в конце некоторые моменты смазаны.
Любителям футуристического ганстерско-криминального боевичка очень понравится, а для меня книжка на один раз. Прочитать и забыть.
Грэм Мастертон «Жертвоприношение»
Ланцелот, 14 мая 2017 г. 21:11
Ну вот и прочитал я это. Буду предельно краток. Данный роман — не совсем ужасы, хоть элементы последних здесь тоже присутствуют. «Жертвоприношениэ» прежде всего хроноопера со всеми вытекающими. До поры до времени все вроде и не плохо, но дальше действие сводится к банальным перемещениям во времени. Спасение в прошлом, перемещение из настоящего в прошлое и назад и тд. От Лавкрафта здесь кроме пары имен и названий ничего нет. Великие Древние в данной книге смертны. Они чуть не вымерли в свое время от изменения климата Земли и состава атмосферы. Чихарда со временем под конец раздражает, просто перестаешь следить что есть причина а что следствие, что уже произошло, что влияет на это и когда. Победившее вроде бы в конце великое зло отпускает гг просто так. Зачем? А хэппи-энд, куда ж без него. И как гг побеждает в конце? да очень даже просто:
Вывод: поклонника Лавкрафта читать рекомендовать не буду, перечитайте лучше оригинальные мифы Ктулху. Любители жанра читать данную книгу или нет решайте сами. Что вас ждет я вам кое как обрисовал.
Ланцелот, 27 апреля 2017 г. 16:15
Похоже что у Дина Кунца, мастера идиотских финалов, появился достойный конкурент в лице господина Литтла. Перечислять все тупоумые концовки его романов не буду, вспомню разве что «Сгинувших», где монстров гипнотизировали детскими стишками.
И так «Какадемия», ой, простите, «Академия». Страшное зло, поселившееся в обычной школе, грозит гибелью учащимся, учителям, вообщем всем людям, а также собакам, кошкам, попугаям, канарейкам... Как же спастись, как бороться, как остановить силы тьмы? Не знаете?
Ланцелот, 25 апреля 2017 г. 18:05
К уже сказанному уважаемым MarchingCat мне добавить нечего. О плюсах и минусах романа в его отзыве сказано все наилучшим образом. Разве что триллеры в духе от части Д. Брауна, а от части Д. Кунца мне лично нравятся больше чем разглагольствования на религиозные темы. А значит тут я разочарован был меньше, хотя тоже ждал углублений в религиозно-нравственно-философские темы, которые обещаны были официальной аннотацией. Что еще сказать? Да пожалуй что нечего.
Ах да, момент со сферой... Почему, с кокой интересно стати главному антагонисту романа поступать так как он поступил, а не так как должен был подсказывать ему элементарнейший здравый смысл? Ну не полный же он идиот в конце концов? По крайней мере автор его таковым явно изображает.
За такую тупистику стоит снижать оценку книги балла на два как минимум. Что я и делаю.
Рэмси Кэмпбелл «Глубоко под землей»
Ланцелот, 16 апреля 2017 г. 19:30
Понравилось. Представлять себя на месте героя никому не советую. Пугает не только сама ситуация, в которой оказался Алан Коу,
Ланцелот, 16 апреля 2017 г. 18:46
Рассказ хороший, пусть и не совсем по теме сборника. Все мы проходили через это: осознание того, что вот именно это лето станет последним, с ним заканчивается самая лучшая пора нашей жизни — наше с вами детство. Пройдут последние дни августа, и с ними раз и на всегда захлопнется дверь туда, в мир веселья, игр, лишенный забот и тревог. И дальше все будет по другому. Мир, нас окружающий, вроде бы и оставаясь прежним, изменился, стал совсем другим. Ибо изменились мы сами. Многим хотелось бы остановить время, пусть и не на долго задержать его, то самое последнее лето своего детства. Хотел этого и двенадцатилетний Монк, искренне желал, всем сердцем своим. И не его вина что желание исполнилось таким вот образом.
Анджей Сапковский «Pleno titulo. Продолжение рекомендаций для сочиняющих фэнтези»
Ланцелот, 16 апреля 2017 г. 11:20
Эссе не плохое. Вот только автору бы не мешало или самому придерживаться своих принципов, ну или не говорить о таковых (если речь идет не о шутке а о чем то серьезном). Пан Сапковский не однократно заостряет внимание на том, что карта — не просто необходимая деталь хорошего мира фэнтези, но то, с чего нужно начинать еще до работы над самим текстом. Правильный ли это совет? Безусловно. И никаких шуток тут вроде нет, все серьезно и верно сказано. Ну тогда почему в таком случае мы до сих пор не видели ни одной карты мира Ведьмака? Не игрового, а именно литературного мира. Желательно составленной самим автором.
Правда может это издателям просто лень их печатать.
Знаю, что это касается больше непосредственно «Совета», но так как это продолжение, то и оба эссе воспринимаю как нечто более менее единое целое, а значит и отзыв пишу общий.
К прочему, о чем пишет автор претензий нет. С юмором, не без издевки, но в общем по существу.
ПС: отвечаю на замечание: я имею в виду карты, составленные именно самим автором, и опять же желательно ДО того (составлены) как цикл о Геральте стал популярным. И не видим мы их не вообще, а именно В КНИГАХ. (Сапковский обращает внимание на то, что знакомство с книгой начинается именно с карты). И повторюсь: может быть это косяк издательства. Хотя в книгах ПЛиО Мартина того же издательства карты имеются.
Сергей Давиденко «Двое в лодке»
Ланцелот, 31 марта 2017 г. 13:37
Довольно простенький и не замысловатый такой триллер. Здесь у нас имеются парень с девушкой, которые сильно любят друг друга. Имеется отец девушки, который против этих отношений. Имеется и ее брат, разделяющий мнение отца. И одна маленькая, но очень важная деталь:
Ну и последствия всего этого тоже имеются, куда же без них.
Ланцелот, 21 марта 2017 г. 16:46
В описание небольшая ошибочка: данный роман не внецыкловой. Это продолжение повести «Береги голову», здесь действуют те же маньяки. Зачем автору было нужно вводить их в повествование, сказать трудно, но было сделано это зря. Не будь этого, книга была бы неплохая, а так...
Как и в случае с «Гурманом», продолжение явно не планировалось изначально и является абсолютно ненужным и только портит впечатления от первоначального произведения. Всем, кому как и мне понравилась «Береги голову» читать не советую. будете разочарованы.
Ланцелот, 18 марта 2017 г. 18:45
Раньше я был твердо уверен в том, что пальму первенства по тупоумию обоснования хэппи-эндов в своих романах держит по праву Дин Кунц. Но господин Литтл достойный конкурент на данном поприще. Что делать, когда придуманное зло действительно всесильно, действительно непобедимо, а заканчивать логической победой оного автору ну аж никак не хочется? Можно за ослиные уши притянуть хороший конец с самым бредовым основанием, как делает это упомянутый выше Кунц в «Фантомах». А можно и вообще никому ничего не объяснять. Какого хрена зло ничего не делает чтобы остановить пришедших изничтожить его людей в сраховщике, пордон страховщике? А хрен его знает.
Но вернемся к нашим баранам, то есть к сгинувшим. Тут тоже группа людей явилась в логово вселенского зла. Но вот вопрос: как остановить кровожадных монстров, готовых в любую секунду растерзать наглецов? Ответ: очень даже просто. Надо всего лишь начать рассказывать им детские (ну или не совсем детские) стишки. Тогда монстры впадут в ступор и будут просто смотреть как люди уничтожают их.
Дааа, Кунц с «Фантомами» и Кинг с «Оно» просто отдыхают!
Ланцелот, 24 ноября 2016 г. 22:15
Хороший рассказ, просто замечательный. Один из лучших рассказов автора, если не самый лучший. Крепкий сплав антиутопии с сплаттерпанк-хоррором. Мог бы получится и хороший роман. Но может и лучше что автор остановился на короткой форме. Увы, многие романы тех или иных авторов в форме короткого рассказа смотрелись бы намного лучше. Пример — дебютный роман М. Киосы, изданный в данной серии (окончи Киоса повествование убийством матери гг — вышел бы отличный рассказ, а роман, увы, полное разочарование).
Несколько слов о самом рассказе. Главный действующий персонаж спешит покончить кое с кем. Ему и в голову прийти не может, что жертва может быть и кусаться умеет...И далеко не только ртом.
Павел Вязников «Его звали Пауль (заметки переводчика)»
Ланцелот, 15 ноября 2016 г. 23:11
А мне статья очень даже понравилась. Читал и смеялся от души. Автор очень сильно и со знанием дела прошелся по тн. «переводчикам» как «Дюны», так и многих других произведений переводной литературы. Можно ли назвать идеальным перевод Вязникова? Наверное нет. Но так можно сказать о любом варианте перевода, ибо любой перевод так или иначе несет в себе те или иные искажения первоначального смысла и многого другого. Увы, но это так, и поделать с этим нельзя ничего. Языки все разные, и те или иные нюансы остаются, и особенности языка или культуры просто непередаваемыми. Мне лично резало слух постоянное употребление переводчиком слова «проговорил». Ведь мог заменять на синонимы: сказал, произнес, молвил и тд. не нанося смыслового ущерба. Но, не смотря на это и некоторые другие незначительные детали, именно этот перевод на данный момент остается самым правильным и адекватным. Я читал «Дюну» в разных переводах, в том числе и Соколова, и для меня лучшим вариантом перевода «Дюны» остается именно перевод Вязникова. Почему? Прочитаете статью и сами узнаете.
Может ли быть сделан лучший вариант перевода? Может, безусловно. Есть ли он на данный момент? К сожалению ли, к счастью ли — нет.
Ланцелот, 12 октября 2016 г. 22:19
Много раз, и не только на данном сайте, автор уверял нас, что мы имеем дело с чем-то гораздо большим, нежели Стайновский детский ужастик. Что же имеем мы в действительности? А имеем мы, увы, не просто стайновскую примитивную детскую страшилку, но детскую страшилку Р. Л. Стайна, написанную Дином Кунцом в самой скверной его манере в мельчайших нудных подробностях описывать абсолютно ненужные моменты жизни семьи главных действующих персонажей. В чем плюс ужастиков Стайна? Да в том, что они довольно короткие. Прочитал и забыл. Роман М. Киоса гораздо больше по обьему, и это далеко не плюс. Не скажу что роман так уж плох, но очень и очень разочаровал. Те, для кого данный роман — первое знакомство с автором со мной не согласятся. Но я читал рассказы Михаила, и они мне нравились. Рассказы автора очень даже хороши, но роман...
С такими романами пусть лучше многоуважаемый Михаил Киоса продолжает писать рассказы и повести. Это удается ему намного лучше.
Владислав Женевский «Огненная птица»
Ланцелот, 5 октября 2016 г. 16:35
Много чего сказать можно о данном произведении. Как хорошего, так и не очень. Но это Владислав Женевский. И этим все сказано...И добавить больше нечего...
Сергей Давиденко «Береги голову»
Ланцелот, 5 октября 2016 г. 14:38
Во первых это никакой не рассказ а повесть, если даже не короткий роман. Во вторых родилась Олеся в 1983-м году, следовательно оканчивала школу году в 2000-м. А если память мне не изменяет, мобильные телефоны да еще и с камерами имелись не у каждого школьника в то время. И почему это в 2015-м Сергей решил что она должна быть старухой?
Но это все в принципе мелочи, внимания на которые можно и не обращать простив автору сии проколы. Ведь повесть получилась очень даже хорошая. Пусть может и слегка затянутой. Жестокие кровавые моменты имеются, не самый плохой сюжетец. А еще
Что еще нужно для хорошего ужастика? Мне ничего.
Недавно вышло продолжение данной повести, роман «Закопанные». Кому понравилась повесть, читать роман КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Роберт Блох «Таинственный остров доктора Норка»
Ланцелот, 16 сентября 2016 г. 14:24
Как шутка, анекдот, или нечто в данном роде рассказ может и не плох. А вот кто и с какого перепоя засунул его в сборник ужасов серии КЛУ не понимаю. Название серии подразумевает что произведения данных книг должны относится к определенному жанру. Понимаю желание издателей показать разносторонность и многогранность автора, да вот только с этой целью стоило поместить сей рассказ в сборник юмористической фантастики.
Ланцелот, 16 сентября 2016 г. 14:03
Чем именно пугает данное небольшое произведение? Да именно тем, чем продолжает уже не одно десятилетие пугать фильм «Кошмар на улице Вязов»: что ты не делай, как ни старайся — долго не спать не получится. А уж тем более не моргать. В этом и весь ужас кроется: не в жутких страшилищах, а в том, что жить не моргая нельзя и пары минут.
ПС: всем прочитавшим советую засечь сколько вы сможете выдержать ни разу не моргнув...
Ланцелот, 16 сентября 2016 г. 13:47
Великолепная стилизация под страшную сказку прошедших веков. Автор как всегда демонстрирует свое ювелирное мастерство. И только за это уже следует ставить высший бал.
О чем рассказ? О девочке, которой чудятся вещи странные, не видные глазу окружающих, и часто пугающие. О человеке, велено коему было глаз с девочки не спускать. О том, как не верят взрослые страхам детским, выдумками и фантазиями называя их. Ну и о том, как человек этот самый в конце все про...зевал.
Ланцелот, 13 сентября 2016 г. 18:45
Тупое и абсолютно не нужное продолжение не самого плохого романа серии. Демин или нет писал эту...(цензура)... не знаю, да и знать не хочу. Всем, кому нравится «Дом в овраге» читать особо не рекомендую. Кому следует приобретать данную...(цензура)... наверное лишь тем, кто коллекционирует данную серию. Читая «Дом...» понимаешь, что автор продолжения не планировал. Кто и зачем писал данное...(цензура)... понять трудно, но лучше бы он не переводил бумагу.
В описании сказано что это первое продолжение в данной серии...
Очень хочется верить что и последнее.
Надежда Иволга «Звонок в дверь»
Ланцелот, 12 сентября 2016 г. 17:41
А как по мне, то и ничего. Подражателей и подражаний Лавкрафту много, и этот не самый худший.
Ланцелот, 12 сентября 2016 г. 17:33
И не знаю как назвать рассказ. Притчей, пародией, фарсом? А может так оно все и есть?
Елена Малиновская «Подарок для принцессы»
Ланцелот, 12 сентября 2016 г. 17:28
Вот так и стоило бы поступать с некоторыми детками, и не только королевских кровей.
Юлия Набокова «Короткая весна Рене»
Ланцелот, 12 сентября 2016 г. 17:24
Так себе. Вот если б в конце эту самую Рене пристрелили, может быть и не плохо получилось. А так...
Альфред Ван Вогт «Крыса и змея»
Ланцелот, 12 сентября 2016 г. 17:16
Финал рассказа предсказуем? Да. Стал ли он, финал, от этого хуже? Нет. Иногда неожиданности под конец не нужны, так как могут лишь все испортить. И здесь имеем как раз подобный случай.
По прочтению вспомнилось как то сразу чем закончил Рамси Болтон в сериале, тот самый милый и трогательный «поцелуй» верного пса.
Джордж Р. Р. Мартин «Песнь Льда и Огня»
Ланцелот, 12 августа 2016 г. 00:26
Трудно писать отзыв на сагу до ее завершения. Пока нет целостной картины оценку ставить по временю. Но пару слов скажу. Первая — третьи книги эпопеи очень хороши, очень и очень понравились. Повествование развивается четко, последовательно, по нарастающей. Дальше. А дальше судя по всему автор просто решил подзаработать лишних деньжат на брэнде и начал откровенно халтурить. Может так и было задумано. Может четвертый-пятый тома являются своеобразным связующим звеном с последующими текстами, но по моему события можно было описать и в одном не сильно большом томе.
Ну что. Ждем и надеемся, что в дальнейшем Мартин будет меньше халтурить.
Ланцелот, 8 августа 2016 г. 23:56
Сидят себе возле подъезда три старушки. Сидят и обсуждают всех и каждого. И что странного в этом? Ну подумаешь: три старые перечницы сплетничают от нечего делать, рассказывают одна другой о случившихся с другими бедах и несчастьях. Обычная картина обычной жизни и увидеть подобных бабушек может каждый возле своего дома. Что тут странного?
А странное то, что старушки сидят под окнами как днем, так и ночью, а беда с людьми, о которых говорят они, случается не до того как старые сплетницы поговорят об этом, а после.
Такой вот рассказ о Мойрах.
Алексей Шолохов «Я даю вам шанс»
Ланцелот, 8 августа 2016 г. 23:40
Хороший полицейский детектив. Но именно детектив. И опять, как и в случае с «Невыжившим», не сильно понимаешь, что забыл данный роман именно в этой серии. На своем сайте Шолохов писал, что роман должен был выйти в другой серии. Лучше б так и было. Это, конечно, хорошо когда автор пробует себя в разных жанрах, и пробует весьма хорошо, потому что книга хорошая получилась. Но Шолохов — автор в первую очередь романов ужасов. И этого читатели от него и ждут в первую очередь. А детективы пусть пишут мастера именно этого жанра.
ПС: вроде Шолохов пишет продолжение «Они». Что получится — увидим, но когда автор продолжает роман, который планировался им изначально как внецикловой, по моему это говорит не в его пользу. Да и рассказы из второго сборника были слабыми. Будет жаль если Алексей Шолохов испишется.
Ланцелот, 8 августа 2016 г. 23:24
С начала и почти до самого конца повесть нравилась. Некое место, где не стоит охотится просто так без действительной необходимость, медведь, мстящий охотнику. Но вот в конце началась муть. В общем автор все испортил. Хотя такой поворот тоже многим может понравится.
Ланцелот, 6 августа 2016 г. 20:11
Рассказ о маньяке, его жертвах, и о возмездии. Вроде бы достаточно банально, но все равно рассказ хороший.
Ланцелот, 6 августа 2016 г. 19:17
Похож рассказ на неприличный анекдот с черным юмором. С крепким таким и очень черным юмором. Не пародия, для пародии все довольно жестоко. Я вот только не понял, остались ли живы любовницы действующего персонажа, или это были его глюки?