Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя Carn на форуме (всего: 15 шт.)
Трёп на разные темы > Ваше отношение к "Википедии" > к сообщению
Отправлено 28 августа 2018 г. 13:42
Сейчас в Википедии обсуждается удаление статьи про Лабораторию Фантастики, просьба сообщить на странице обсуждения статьи, или на странице обсуждения удаления в каких источниках упоминался сайт и его команда, завершённые проекты.
Произведения, авторы, жанры > Игорь Дравин. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 22 мая 2017 г. 15:12

цитата Kail Itorr

И роман этот не дописан.

И, видимо, никогда не будет дописан. Автор обещал что-то выложить к началу 2017, но не выложил. Последняя прода последней книги была в 2014ом.
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению
Отправлено 23 октября 2014 г. 12:23

цитата Kail Itorr

Махан "Шаман", Дулепа "Творцы судьбы", Осадчук "Зазеркалье", Васильев "Акула пера/Файролл", Вран "Восхождение"

Шаман, Файролл, Творцы читал — вполне перевариваемо.

Личный враг/друг бога — слишком много не очень хорошо описанных переживаний глав.героя, при этом относительно мало действия. Мне не понравилось.

bubacas — сначала подумал, что отличительной чертой поджанра/сюжетного хода litRPG является возможность входить выходить из игры, однако в "Играть чтобы жить" умершие в реальности не имеют возможности выйти из игры. Однако попаданцы зачастую телепортируются обратно в свой мир. Бессмертие, как выясняется — тоже не обязательное свойство.
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению
Отправлено 15 октября 2014 г. 16:48
Списки книг жанра в Самиздате
http://samlib.ru/w/wladykin_w/xf01.shtml

http://samlib.ru/l/lodygin_i_w/litrpg.shtml
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2014 г. 20:40
В электронных библиотеках появился отдельный жанр — ЛитРПГ, в котором многочисленные авторы описывают похождение своих героев в массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх будущего, с полным погружением и даже зачастую с переселением умерших игроков в виртуальный мир.

Все это преимущественно в фентезийном мире. Герой постоянно получает опыт, уровни, достижения, крутые шмотки пользуясь "багами", везучестью и уникальностью себя (привет мэри сью).

Для того чтобы познакомиться с жанром, советую начать с одной из книг цикла Барлиона или цикла Играть чтобы жить.

Собственно вопрос — стоит ли это считать отдельным жанром/сюжетным ходом, как "попаданство"? Пока самый близкий результат я получил по списку "квест"&"виртуальная реальность". Но там "Кристалл" Вартанова (что похоже) и "Пыльца" Нуна (а это киберпанк).
Кино > Лучший анимационный фильм 2013 > к сообщению
Отправлено 9 января 2014 г. 09:16
Гадкий я 2
Другие окололитературные темы > Магические системы в развлекательной фантастике и фентези > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2012 г. 15:29

цитата nibbles

Не лучше ли сосредоточиться на художественной части произведения?

Вы так говорите, как будто описание магической системы не может быть художественным.

Плюс — произведение это всегда коктейль. Для меня признак хорошего произведения — это хорошо сбалансированные между собой действие, описание мира, филосовские рассуждения и интересные идеи. Ясно что дисбаланс плачевно сказывается на всём блюде, но для меня магические системы — это как раз интересные идеи, которые мне нравится разбирать вместе с героями.
Другие окололитературные темы > Магические системы в развлекательной фантастике и фентези > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2012 г. 15:02

цитата nibbles

пример Ясинского доказывает, что на поприще построения непротиворечивых магических систем можно впасть в другую крайность и написать нуднейший трактат

Ну вот лично мне писательский опыт Ясинского пришёлся по вкусу.

цитата Kuntc

Нет. Я непоколебимо уверен в своем мнении.

Это жалко, т.к. настоящие маги существуют только в каких-то конкретных профессиях. В этом смысле нанотехнологии — современная магия.

Достоверно описанный маг из книжки всегда проигрывает в достоверности шаману вуду, про которого все живущие вокруг аборигены знают, что он настоящий шаман.
Другие окололитературные темы > Магические системы в развлекательной фантастике и фентези > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2012 г. 19:45

цитата Kuntc

Так это не настоящая магия, поддельная.

Вы хотите поспорить какая магия более поддельная — та, которую выдумывают и потом говорят что она реально существует или та, которую выдумывают и говорят, что она выдуманная? =)

цитата Gekkata

Жанр хоррора чем-то отличается в магическом плане?

Изначально я писал топик "я люблю вот это за это, посоветуйте ещё такого", потом понял что это не в тематике форума (изначально я не в окололитературный писал) и исправил текст, а название осталось. Как выше сказано, магия может быть и под НФ соусом, но это бывает реже. Для жанра хоррор, как мне кажется, более комплиментарна некая мистическая сила, а не система магии, хотя я могу ошибаться, т.к. плохо знаю этот жанр.

цитата Kuntc

зачем магию вообще надо систематизировать, объяснять, по полочкам раскладывать? Чем конкретно это привлекает?

Мне сейчас подумалось, что это привлекает тем, что мне в такую магию легче поверить. Я по натуре люблю всё анализировать — раскладывать по полочкам, искать подход с этой стороны, с другой. Поэтому для меня достоверно, что когда герой сталкивается с магией, то он пытается понять как она устроена.
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2012 г. 12:23

цитата Kshishtof A.

Киндл
Знаете, у меня Киндл и вот чем чем, но удобным я бы его формат mobi не назвал, то ли дело fb2. Вот эти тайтлы — я смогу читать их то дома в кресле с киндла, то со своей нокии в дороге, то с компа в перерыве на работе?

цитата Karavaev

Операцию оплаты невозможно сделать проще чем "отсутствие оплаты".

Прошу, не вырывайте из контекста — необходимо рассматривать ситуацию в комплексе. Операцию оплаты можно сделать проще чем лазанье по каким-то стрёмным завирусованным пиратским сайтам в поисках нужной книги в то время как флибуста и рутрекер недоступны под валом ддосов.
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2012 г. 12:10

цитата Karavaev

Включаем маленько логики. В чем отличие пиратки от магазина? В магазине надо платить. Добавляется еще одна неизбежная операция. В пиратке этой операции не будет никогда.
Вывод: магазин никогда не будет удобней пиратки.

Всё что нужно — это (1) максимально упростить операцию оплаты. Я за какую-то программу через Билайн платил — так мало того что не с четвёртого раза получилось, так ещё и ощущение полной искусственности механизма. (2) нужна оперативность и удобство. Пиратки постоянно переезжают, т.к. их ддосят и юридически пресуют легальные пираты типа литреса, поднимателя знамени Михалковских начинаний в интернете. При этом для того, чтобы пиратка появилась нужно чтобы кто-то купил в магазине и отсканировал книгу. Оперативность, таким образом, включает в себя защиту электронных версий книги которые не пойдут в ущерб удобству — и вот уже это мне кажется анриал, однако задача техническая и в принципе может быть решена.
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2012 г. 12:03
Скажем так — мне немного стыдно, что я читаю в основном не совсем качественную литературу, а различные развлекательные сериалы, т.к. редко возникает желание работать головой в процессе чтения, чаще возникает желание отдохнуть. Такую литературу покупать в бумаге — это разорять леса. Если хочу что-то подобное почитать, а поисковые системы не находят — то, при необходимости, покупаю электронные версии книг и сам выкладываю их в открытый доступ. Серьёзную хорошую литературу предпочитаю в бумаге.

При этом я принципиально против покупки того, что находится в общественном достоянии. Стараюсь читать книги, авторы которых распространяют их свободно.

Политика, например, Литреса по отношению к авторам мне противна, я бы с удовольствием покупал книги, если бы бОльшая часть денег шла авторам.
Другие окололитературные темы > Магические системы в развлекательной фантастике и фентези > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2012 г. 11:51

цитата Kuntc

Для меня магия должна быть прежде всего искусством, тайной.
А когда ее на составные части раскладывают, "здесь вот такие камушки положить, здесь вот такую фигулину нарисовать" — ну ее нафиг.

Лично мне не нравится когда магия не отличима от мистики — когда неведомое врывается в мир по одному ему ведомым законам, которые при этом постоянно меняются.

Надеюсь вы не будете нас многократно догонять с кирпичом, чтобы рассказать насколько дурен наш вкус ;)

цитата cianid

Все магические системы раскрываются в двух крупных аспектах (или не раскрываются):
1.Природа или, точнее, источник магических сил ...
2.Способ отправления чар ...

Ещё есть третий аспект — магические пространства, как сумрак в "дозорятине" у Лукьяненко, или астрал у многих авторов (У Ясинского и Зыкова они вообще полностью комплиментарны, как мне кажется), или изнанка реальности у Ивановой в Маятнике или Макса Фрая в Ехо (правда в отличии от первого, где действия на изнанке приводят к результатам в реальности, в похожих на сон виршах Фрая это просто другой мир).

цитата ааа иии

Близится утро Лукьяненко

Я бы не стал говорить что в мире где сверхъестественное построено на одной способности описана именно система магии. Уж на что мне нравится "Многорукий бог Далайна" Логинова, но там гг также обладает лишь одной способностью.
Другие окололитературные темы > Магические системы в развлекательной фантастике и фентези > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2012 г. 18:16
Предлагаю назвать и обсудить в данной теме книги, авторы которых много сил посвящают описанию, обучению, применению и разработке магии или заклинаний, при этом акцентируя внимание как на оригинальных магических системах, необычных находках авторов, так и на качественной доработке чужих идей.

Традиционно в книгах магию творят произнося заклинания (Толкиен «Властелин колец») , при этом силу маг может черпать из магических линий разного вида (Роберт Асприн «МИФы»), или источником магической энергии могут быть боги (Виктор Ночкин «Король-демон Ингви»).

Многие авторы представляют заклинания как пространственные конструкции из магических нитей с магической энергией нескольких видов (Алекс Кош «Далекая страна», Леонид Кудрявцев «Охотники на магов»), при этом, бывает, создавать заклинания можно, просто располагая заряженные бусинки в определённом порядке (Вероника Иванова «Берег Хаоса»), некоторые авторы идут дальше и уподобляют создание заклинаний программированию (Анджей Ясинский «Ник», Руслан Ароматов «Объектный подход») неких конструктов, сцеплению одних заклинаний с другими, иногда магия даже бежит по проводам, как электричество (Павел Корнев «Лёд», Уэн Спенсер «Тинкер»). Иногда магические способности героям дают функции мозга (Джулиан Мэй «Магнификат»). Другие оставляют магию искусством, но строят её на основе рун или знаков забытых алфавитов (Игорь Дравин «Чужак», Виталий Зыков «Дорога домой»).

Бывает, магия основана на религиозно-языческих обрядах (Александр Прозоров «Князь», Евгений Красницкий «Отрок»), но зачастую она разделена на множество различных школ с принципиально разными подходами (Алексей Глушановский «Дорога в маги», Александр Рудазов «Архимаг», Оксана Панкеева «Хроники странного королевства», Анастасия Парфёнова «Танцующая с Ауте»).

А какие книги с интересно описанным миром магии знаете вы?
Техподдержка и развитие сайта > Что включить в справочный раздел/FAQ сайта? > к сообщению
Отправлено 1 октября 2009 г. 02:33
Как-то ходил тыцкал оценки того, что прочитал — дали новый класс — возможность голосовать по классификации, как я понимаю, появилась, интересно.

Попробовал найти что даёт каждый новый класс на сайте или на форуме — не нашёл. Напишите, пожалуйста это в FAQ, кратенько, но понятно.
⇑ Наверх