Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя creator в блогах (всего: 1254 шт.)
Невостребованные рекомендации > к сообщению
Отправлено 30 октября 2021 г. 19:03
Может, и правда тогда исключать из рекомендаций наиболее очевидные вещи? Или дать возможность выбора менее известных
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 30 октября 2021 г. 17:03
Можете обратить внимание — я дописал в конце своего поста. О том, что постер будет перепечатан, и что цена резко снижается.
А что часть книг читать не хочется — понимаю Вас искренне. Самому тоже не хочется некоторые читать, хотя умом понимаю, что стоит начать, и втянусь
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 28 октября 2021 г. 13:43
Насколько я помню, перевод в ВКонтакте можно сделать. Доставка вроде вообще без подводных камней.
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2021 г. 20:55
И да, если покажется, что попросту среди фэнтези больше плохих книг, и потому такой перекос, я спешу это опровергнуть.

Разделим все отзывы на те, что с оценкой от 1 до 6, и на те, что с оценкой с 7 до 10.

Среди фэнтези:
1..6 — 19220 отзывов
7..10 — 62526 отзывов

Негативных (1..6) — 23.5%.

Среди н/ф:
1..6 — 42538 отзывов
7..10 — 116914 отзывов

Негативных (1..6) — 26.7%.

Получается, что среди н/ф негативных отзывов даже больше, чем у фэнтези. У фэнтези их меньше, но они куда более популярны — и потому, зачастую, на странице произведения в топе отзывов мы видим именно негативные.
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2021 г. 20:23
Исходим из того, что и в фэнтези, и в н/ф есть как хорошие, так и плохие произведения. И что отзывы им соответствуют. И что лайкают их адекватно.
Но вот тот самый перекос, о котором я говорил



Баллы отзывам — это плюсики и минусики, которыми мы оцениваем чужими отзывы. На графике оранжевая ломаная показывает насколько больше "лайков" негативным отзывам на фэнтези и несколько меньше позитивным.
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2021 г. 19:26
Да, хоть и мелочёвка, но досадная. Поправим, спасибо
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2021 г. 19:25
Да, мысль по малоизвестным уже крепко засела в голову.)
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2021 г. 15:58
Не закончились. Можно.
Дюна (Dune: Part One (Dune), 2021 > к сообщению
Отправлено 27 октября 2021 г. 12:29
Про "затянуто" +1. К концу фильма я засыпать начал, а внезапные титры и вовсе в недоумение ввели.
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2021 г. 12:27
Так я ж и не про Вас, а про тренд. Супер, когда человек честно пишет отзыв, честно ставит оценку. Без самообмана. Но, увы, это не всегда так.
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2021 г. 11:38
Дело вообще не тиражах. Подборка была с ориентиром на оценки по большей части. Даже отзывы рассматривались с учётом одного забавного, но очень важного явления.
Дело в том, что люди не любят выглядеть дураками. А поумничать — мило дело.
Книжки с претензией на интеллект очень модно хвалить (даже если нифига не понял), а ругать — себя в дураках выставишь. Поэтому отзывы на Пехова в топе своём разгромные (фэнтези всегда было просто и модно ругать, это дешёвый способ возвыситься), а на Игана — позитивные, хотя по оценкам Иган наоборот уступает.
Всегда нужно делать скидку на то, что люди не настолько умны, как пытаются показаться.
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2021 г. 11:06
Перед публикацией мы даже брифинг проводили на тему — как отвечать на подобные вопросы, почему это есть, а того нет.

Постер называется "... рекомендует", а не "лучшие книги". Наличие каких-то книг в списке не означает, что остальные хуже, и даже не означает, что остальные мы не рекомендуем. Чисто формально — не прикопаетесь. )

И уж тем более странно сравнивать отечественное фэнтези и зарубежную нф. Подобные сравнения бессмысленны. Кто кого заборет — кит или слон?
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 27 октября 2021 г. 10:57
Ничего не понял, если честно.
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 26 октября 2021 г. 18:20
А как можно увидеть по фотографии?
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 26 октября 2021 г. 14:27
200 — борщ ) Будет круто потом сделать аналогичный топ по малоизвестным, но оч классным книжкам
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 26 октября 2021 г. 12:27
Какая цена, по-вашему, была бы приемлемой, адекватной?
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 25 октября 2021 г. 15:19
Конечно, без проблем
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 25 октября 2021 г. 13:36
Я думаю, что месяц-два. Пока могу что предзаказ записать.
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 25 октября 2021 г. 12:39
Это тоже будет. Всё по порядку. Решили начать с постера )
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 25 октября 2021 г. 12:21
Я думаю, что "начал читать, не понравилось, бросил, стёр квадратик" — вполне годное решение. Это ж не оценку ставить и не рецензию писать.
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 25 октября 2021 г. 12:12
lomakos конечно )
Сейчас найду фотку, где всё закрыто, чтобы не возникало подобных сомнений )
FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж) > к сообщению
Отправлено 25 октября 2021 г. 11:57
По каждой позиции принималось решение — весь цикл, либо отдельный роман. А далее каждый уж сам решает что и как читать.
Об Александре aka sanchezzzz > к сообщению
Отправлено 15 октября 2021 г. 17:43
Dm-c, не надо петиций. Просит сестра Саши и я присоединяюсь.
Следствие идет своим ходом — и пусть идет.
Чепелуэйт (Chapelwaite), сериал, 2021 > к сообщению
Отправлено 15 октября 2021 г. 14:59
Начало отличное в сериале! А с 5й серии началась ерунда какая-то, я бросил.
К.Э. Смит - 4. Вариант решения проблемы > к сообщению
Отправлено 13 октября 2021 г. 14:48
Спасибо за готовность помочь! Но ругаться не нужно всё же. Они из-за того и ушли с ФЛ.
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 1 октября 2021 г. 18:22
Пока нет, неизвестна.
К.Э. Смит - 4. Вариант решения проблемы > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2021 г. 10:50
Без ISBN. Но я думаю, что это не основание пренебрегать правами.
"К.Э.Смит - 4" выпущен НЕ будет > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2021 г. 13:34
Не нагонайте волну. Никто ни от кого не уходит.
"К.Э.Смит - 4" выпущен НЕ будет > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2021 г. 09:35
Да, был вариант купить права. Там тема порядка 130тр. У меня таких денег нет.
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2021 г. 06:52
Не было. Я открыл страницу автора без анонсирования.
"К.Э.Смит - 4" выпущен НЕ будет > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2021 г. 06:32
Позвольте мне высказаться, раз уж такая полемика началась.
Я к Азбуке не в обиде. Просто обидно за проект, выстраданный.
Азбуку уважаю и буду помогать, если потребуется.
Решение свернуть проект — чисто формально объяснимо, но недальновидно. Могли сказать сделать хотя бы 100 или даже 50 томов. Это уже была бы отрада для тех, кто работал над томом, а Азбука уж точно убытков не понесла. Особенно с учётом, что 4й том Смита по большей части весь в поэзии. Но они подошли чисто формально, и дело не в тираже.
Ладно. Принято, так принято. ФантЛаб и Азбука — друзья! Впереди много интересных дел. В том числе совместных.
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2021 г. 08:12
Мы с Романом условились — для начала максимум 500 экземпляров. Распространять буду я + может, кто-то найдётся с Украины, кто поможет.
Если дело пойдёт, в интернет-магазинах, думаю, появится.
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2021 г. 08:26
Да, наверное, будет не дешево. Вложения большие.
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2021 г. 08:23
Я знаю только, что у Романа договор с Альфой до весны. Дальше мы.
К тому моменту хочу подготовить первый роман цикла в двух томах.
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2021 г. 08:20
Мне бы хотелось закончить на 4 томе. Но инициативная группа сильно планирует 5 том. Если она все сделает, то я не против, потому что подустал я от Смита
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2021 г. 23:11
Endymion, конечно. Но будет дорого — 1100 руб за одну книжку. Не я эти цены придумывал.
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2021 г. 22:30
Да дело в том, что некому. Я не особо широковещательной мордой обладаю.
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2021 г. 19:09
Отправлять буду из России. Но поговорю с Романом насколько возможно часть отправлять из Украины. Напишу потом.
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2021 г. 19:07
Миш, пока нет рисунков. Но я буду выкладывать периодически.
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2021 г. 17:55
Да, поторопился. Исправил. Спасибо!
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2021 г. 17:48
План на весь цикл. Насколько я понял, Роман ещё один, максимум два тома собирается дописать.
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2021 г. 17:41
Это хорошо, что диаметральные отзывы есть. Спасибо!
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 22 августа 2021 г. 22:01
То есть у сильно оцененных нужно не снижать влияние накрутчиков?
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2021 г. 23:53
Я вот тоже начинаю на критику смотреть иначе.
Старый дизайн? Просто он тёплый, уютный и родной.
Желязны выше Роулинг? Просто у нас контингент повзрослее, наверное.

В моём понимании "застрять в нулевых" — это застрять в бесконечных попытках обновить фантик/обложку. Сколько дизайнов сменили Пепси? Десятки! И дрянь, на самом деле. А сколько дизайнов сменила Кока-кола? По существу, ни разу. И это признак качества, передаваемого поколениями. Та красная бутылочка выглядит старой, вековой давности. Но один взгляд уже возбуждает рецепторы, которые знают и помнят этот вкус. Поместите на бутылочку с Кока-колой морду какого-нить футболиста известного, или фото с диско-пати с Ибицы, или сексуальных тёлочек. И всё. Брэнд убит — смешно и варварски.

На ФЛ я бы хотел объявить призовой конкурс — среди всех вас, кто хоть как-то умеет фотошопить, гимпить или у кого там что. Нужно имеющийся дизайн СЛЕГКА осовременить, добавив стильных ноток, не убив ни в коем случае ни концепта, ни общей узнаваемости сайта. Как идея?
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2021 г. 23:32
При малом числе оценок средневзвешенное может очень сильно отличаться от простого среднего.
Например, оценки: 6, 10, 10, 10. Средняя будет 9. А средневзвешенная может быть даже 6.4. Если у второго, третьего и четвёртого оценщика очень низкий рейтинговый вес. А низким он может быть по ряду причин: использует шкалу 1..10 очень неравномерно (например, ставит только в диапазоне 1-4 или ставит только 1 или 10 или ещё как); ставит много-много единиц одному автору (мазохист); ставит много-много десяток одному автору даже если по оценкам остальных произведения кардинально отличаются по качеству (подхалим). Есть ещё ряд факторов, которые могут занизить вес, а также тех, которые могут завысить — среди них, например, много качественных (заплюсованных) отзывов — как критерий того, что человек помнит произведение и оценку ставит осознанно.

И вот так в нашем примере мы получаем, что 6+10+10+10 — это рейтинг 6.3. Это введёт в недоумение многих. Я принял следующее решение. Вот, прям фрагмент из кода:

my $min_markcount = 31; # Число оценок у ворка, когда начинается переход средней к средневзвешенной. Уже при этом количестве начинают работать доверительные весы
my $max_markcount = 200; # Число оценок у ворка, когда заканчивается переход от средней к средневзвешенной. Это последнее значение, где ещё идёт переход. При этом количестве плюс один будет чистая средневзвешенная.


Т.е. до 30 оценок включительно рейтингом является средняя. С 31 и вплоть до 200 оценок плавно начинают работать доверительные веса посетителей. И при 201 оценке на сто процентов считается средневзвешенная по весам.
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2021 г. 15:52
Ram48rus, осваивайтесь. 8-) Если что, спрашивайте
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2021 г. 00:23
Сейчас заявки отрабатываются гораздо быстрее и лучше.
В планах — открыть посетителям форму правки издания. Админы будут лишь проверять и акцептовать, либо отправлять на доработку. Всё будет. Сроков только не назову.
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2021 г. 00:05
Возможно, и правда ФантЛаб "повзрослей".
Вон из первого же отзыва на "Творца заклинаний" у нас:
цитата
Читается легко и приятно, но в анатации не зря пишут, что роман подростковый. Он именно таков: Не хватает глубины.
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 19 августа 2021 г. 23:40
цитата Shorek
У некоторых классиков оценки завышены

Об этом можно только субъективно рассуждать. К примеру что когда читали "Мастера и Маргариту" мы не могли сравнивать её с сотнями и тысячами книг, которые выйдут лишь потом в будущем. У "Мастера и Маргариты" была своего рода некая степень монополии.
Сейчас же рынок книг завален, читатель зажратый и донельзя искушённый. На фоне многих новых книг даже "Мастер и Маргарита" показался бы, может, не таким уж и классным. Каждая оценка — она невольно в сравнении с другими книжками происходит. Поэтому тут важны такие факторы как общий багаж прочитанного, возраст, в котором прочитано, время (год-месяц) когда было прочитано.
Если анализировать и противовесные факторы, как то — сейчас молодые люди пойдут читать классиков далеко не в первую очередь, и классикам это может быть не на пользу. Так что тут одно нивелируется другим, третье — четвёртым. И я уверен, что в общей мешанине факторов, при огромном числе оценок, которое мы имеем, рейтинг показывает то, что надо, что должен. )
"Чем хорош ФантЛаб" - обзор от блогера "Читать нельзя сжигать" > к сообщению
Отправлено 19 августа 2021 г. 23:18
Нелюбовь к автору провоцирует их ставить единицы, даже если не читал.
Любовь к автору провоцирует их ставить десятки даже если не читал.

Ничего из этих очевидных двух природных механизмов ФЛ ни придумал сам, ни обеспечил, не усилил даже. То, о чём Вы говорите, — проявление простой человеческой натуры. И в этом ключе получается, что вообще никаким книжным оценкам и рейтингам нельзя верить, верно? Не только на ФЛ. Вы же не будете утверждать, что на других сайтах такого проявления фанства/антифанства вообще не бывает. Не будете. Там такие же читатели. Только здесь на ФЛ мы подобную накрутку свели к нули при расчёте рейтингов.

Так вот. У меня большой вопрос вот к этому Вашему заявлению:
цитата
Я бы не советовала рейтинги книг смотреть именно на ФЛ))

Очень жду пояснений. Почему же именно на ФЛ читатели такие неадекватные.
⇑ Наверх