автор |
сообщение |
Icipher
философ
|
4 июля 2009 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Страна: Швеция Стиль: melodic death metal, `Gothenburg sound` Годы: 1989 — ...
Состав: Микаэль Станне — вокал (1994 — ...), ритм-гитара (1989—1993) Никлас Сандин — соло-гитара (1989 — ...) Мартин Хенрикссон — ритм-гитара (1998 — ...), бас-гитара (1989 — 1998) Даниэль Антонссон — бас-гитара (2008 — ...) Андерс Йиварп — ударные (1989 — ...) Мартин Брандстрём — синтезаторы (1998 — ...)
Бывшие участники Андерс Фриден — вокал (1989—1993) Фредрик Йоханссон — ритм-гитара (1993—1998) Робин Энгстрём — ударные (тур 2001) Микаэль Никлассон — бас-гитара (1998 — 2008)
Официальный сайт YouTube DT Official DT MySpace.com Страница Андерса Йиварпа ВКонтакте в Facebook (дизайн by Никлас Сандин)
ДИСКОГРАФИЯ: (полноформатные альбомы) 1993 — SKYDANCER 1995 — THE GALLERY 1997 — THE MIND'S I 1999 — PROJECTOR 2000 — HAVEN 2002 — DAMAGE DONE 2005 — CHARACTER 2007 — FICTION
(демо, EP, синглы) 1989 — Enfeebled Earth (издан под названием Septic Broiler) 1991 — TRAIL OF LIFE DECAYED 1992 — A MOONCLAD REFLECTION 1993 — демо-кассета TRANQUILLITY 1995 — OF CHAOS AND ETERNAL NIGHT (EP) 1996 — ENTER SUICIDAL ANGELS (EP) 2004 — EXPOSURES — IN RETROSPECT AND DENIAL (компиляция) 2004 — LOST TO APATHY 2007 — FOCUS SHIFT
LIVE DAMAGE — DVD 2003
Все знают In Flames? А At the Gates? На пару (тройку?) с этими группами DT основала и развивала стиль под названием "шведский мелодичный дэз". Когда-то, где-то в начале '00-х, Никлас Сандин назвал DT самой живучей группой из направления "Гётеборгского мелодичного металла", и в одном из последних интервью он сказал, что не отказывается от своих слов. Сейчас IF ушли в степи, где произрастает металкор с альт-металлом, и лишь изредка добавляют в свои альбомы каплю MDM, а AtG развалились ещё в 1997 году. Но на тот момент все три группы активно работали в одном направлении, и кто-то из журналистов придумал довольно точное определение — "Триединый король". Кстати, тогда Микаэль Станне, сегодняшний вокалист dt, "пилил" на гитаре и был бэк-вокалистом, а за микрофоном стоял Андерс Фриден, который теперь поёт у In Flames. Для первых двух альбомов IF (Lunar Strain и The Jester Race) тексты писал Никлас Сандин, а Станне был приглашён для записи Lunar Strain в студии, хотя живьём пел именно Фриден. Видимо, не успевал он разрываться между двумя группами сразу, потому и ушёл в IF, которым требовался постоянный вокалист. В общем, всё шло по накатанной дорожке, проверенной многими и многими: спустя пару лет группа добилась большой известности в пределах родного Гётеборга и в 1993 году выпустила первый студийный альбом — Skydancer, неслабо отгремевшим в Швеции. Отдалённо он напоминает Lunar Strain за авторством In Flames, и тожн содержит нотки мелодик-блэка. Блэк в ранний период развития было порой проблематично отличить от трэша, а поскольку начинали DT именно с трэша (пусть и необычного), то специфика звучания альбома выглядит закономерной относительно эволюции группы. Фриден ушёл в IF, Станне стал основным вокалистом, а ритм-гитару в руки взял Фредрик Йоханссен. К 1995 году был записан новый альбом — The Gallery. Многие критики до сих пор называют его лучшим альбомом DT. На The Mind's I уже виден отход от специфического звучания The Gallery. Для записи Projector в группу был приглашён клавишник Мартин Брэндстрём. Неожиданно Йоханссон покинул группу, поэтому Мартин Хенрикссон взялся за вторую гитару, а бас уступил ещё одному новому участнику — Михаелю Никлассону. Два новых человека неожиданно кардинально повлияли на звучание банды — теперь ещё одним фирменным знаком стали яркие, мелодичные партии клавишных и звенящий бас Никлассона, прекрасно дополняющий спокойные фрагменты гитарного двуголосия или проигрышей синтезатора. Если по первым двум альбомам, несмотря на их особенности, группу можно было без проблем отнести к когорте традиционного шведского MDM, то Projector стал переломным творением сикстета — влиятельность его звучания (уж сколько после него пошло аналогичных опусов "МДМ-с-клавишными") аукается до сих пор. Заодно он вызвал критику части фанатов, посчитавших альбом попсовым и не захотевшим обратить внимание на что-либо кроме "полегчавшего" звука.
В 2000 году был издан новый LP — Haven. Клавишных стало больше, а Станне слегка изменил стиль пения — голос приобрёл какую-то странную осиплость и хрипоту. Следующий альбом, Damage Done, получился гораздо более агрессивным по звучанию, клавишных стало гораздо меньше, хотя назвать его особенно тяжёлым не получается. Тем не менее, традиция трансформировать звучание предыдущего альбома в нечто совершенно другое никуда не делась — на пару с аутентичным Projector это, можно сказать, самый необычно звучащий альбом коллектива. Тенденция к утяжелению сохранилась и дальше — ритм-секция на Character стала гораздо агрессивнее, а на Fiction Андерс Йиварп спустя 15 лет использовал бласт-биты. Станне уже в 2005 году отошёл от "прокуренного" вокала, которым он пел на Haven и DD, вернувшись к "расщеплёнке", которым, как ни странно, ему вживую оказалось петь гораздо проще. Также в 2004 году был издан лонг-плей Exposures — In Retrospect and Denial, который является компиляцией из ранних демок и композиций, по тем или иным причинам не вошедших в тот или иной альбом.
Можно сказать, что фронт-гитарист, Никлас Сандин, на пару с Микаэлем является ядром группы. Он пишет основную часть композиций и создаёт обложки для альбомов (более того, он является главой одной из крупнейших фирм в Европе, занимающейся созданием артворков для обложек альбомов метал-групп). Хотя стоит заметить, что практически все композиции создаются совместными усилиями — и уже по звучанию той или иной вещи можно довольно легко понять, не заглядывая в буклет, кто из группы над ней поработал. Тексты на первых трёх альбомах писал тоже он (как и для первых двух альбомов In Flames), но уже начиная с Projector это стало обязанностью Станне. А лирика DT — один из лучших образчиков, что я видел в металле.
|
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
16 июля 2009 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А почему никто ничего не говорит,и даже не упоминает проект их гитариста Niklas-а Sundin-а — Laethora? Недостоен? Или не слышал никто? У них кстати (у Laethora то есть ) в этом году новый альбом выходит.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Paf
философ
|
|
тихий омут
магистр
|
21 сентября 2009 г. 02:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скажу честно, группа мне не знакома. Поскольку нету такого варианта ответа, то зашел вконтакт, в поиске аудио забил название группы. Первая песня в списке была "Auctioned". Понравилось Затем послушал еще несколько композиций, вернее попытался, ибо до конца не дослушал(((. Покопался в "свободной энциклопедии" вики, выяснил что Auctioned из альбома Projector. Врубил еще одну песнб из этого альбома — Free card. И снова понравилось Так что я голосую за альбом Projector
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
Icipher
философ
|
|
Icipher
философ
|
8 декабря 2009 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел я Where Death Is Most Alive DVD. Что же, намного лучше Live Damage, хотя и не совсем торт. Основная причина — звук. Далеко не фонтанирующий. Что-то на студии сделали с вокалом Мики — какой-то вылизанный "фотошопом" совсем. Басовых партий толком не слышно (кстати, исполнение вступления Edenspring унылым медиатором, а не "как надо", это не тру, ув.тов. Антонссон). Другая, менее серьёзная "предъява" — работа Станне с залом. На втором DVD (о нём позже) выложены дремучие записи. Так вот, после их просмотра можно подумать, что Мика все 15 лет всё так и обращается к зрителям с одинаковыми фразами "you're f*ucking amazing guyz!!" и "this song is about [whatever]". Комраде предельно немногословен и кроме выражения восхищения активностью толпы и объявления композиций ничего больше не говорит. А хотелось бы большего контакта (хотя там был один "контактный" эпизод, когда он, как порядочный олдфаг, спрыгнул в офигевшую толпу и немного покатался на руках). В остальном всё очень-очень. Операторская работа, монтаж и цветокоррекция на отлично. Ах, и о втором диске. На нём, кроме раритетнейших записей выступлений '90-94 годов, присутствует долгожданная "документалка" Out of Nothing, повествующая в общих чертах о становлении Гётеборгской экстремальной сцены и радующая подробным рассказом всех участников группы о начале их пути. Кроме "святий троицы" Станне-Сундин-Хенрикссон, замечены как Йиварп, Брандстрем, молодой и неопытный Даниэль и старик Никлассон, так и неведомо откуда вытащенный Йоханссон и даже Его Святейшество — сам Фредрик Нордстрем. Показаны все "святые места", в которые до сих пор ходят "паломники". В общем, сюрпризов много.
|
|
|
Paf
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Paf
философ
|
25 января 2010 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn И мне пока новый альбом очень даже по душе)
А я вот как-то с первого раза не проникся... Еще десяток раз прослушивания, я думаю, исправят положение вещей
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
25 января 2010 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf А я вот как-то с первого раза не проникся... Еще десяток раз прослушивания, я думаю, исправят положение вещей Пока действительно проникся Фаталистом. Остальное просто понравилось.
|
–––
|
|
|
ikarus
философ
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
|
Paf
философ
|
|
Icipher
философ
|
28 января 2010 г. 09:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, что-то не то. Звучание — почти что копия Character. Первые три прослушивания оставляют несколько удручающее впечатление, будто альбом сделан в качестве отмазки.
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
|
wayfarer
магистр
|
|
Blaine
философ
|
|
wayfarer
магистр
|
|
ikarus
философ
|
2 октября 2010 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
wayfarer У DT, на мой взгляд, нет вообще слабых альбомов, они все хороши, творчество достаточно ровное, но при этом каждый по своему выделяет лучшие.
|
|
|
wayfarer
магистр
|
2 октября 2010 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ikarus, кто б спорил Мне просто точка зрения Blaine интересна. Хотя, на мой взгляд, Character послабше остальных вышел. Да и от последнего, We Are The Void, ожидал большего...
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|