автор |
сообщение |
lena_m
миротворец
|
22 ноября 2018 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Судя по бегущей строке на нашем питерском телеканале, у нас в Питере начали установку памятника Виктору Цою...
Как я поняла, на улице Танкиста Хрустицкого...
А вот почему именно там — не поняла...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
neo smile
философ
|
21 декабря 2018 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Это просто песня. Она не несёт сакрального смысла, им её наделяют слушатели (некоторые). Тут, скорей, даже не песня сакральна, а фигура исполнителя.
Про фигуру Цоя сказано много: и культ её сложно переоценить. Но нет, у Цоя "просто" песен очень мало. Из "взрослого репертуара" нравятся очень его Мама, мы все тяжело больны, Звезда по имени Солнце и вот эти строки очень круто сделаны: ... Следи за собой, будь осторожен. Следи за собой. Безусловно, каждый слушатель наделяет тексты Цоя своей "ассоциацией"... В моём личном ощущении (переосмыслении) этот автор вне всякой конъюнктуры очень похож на "Охотника, который охотится сам за собой", — у Цоя в текстах очень много сакральных и личных переживаний. И не только на подростков ориентирована подобная поэтика.
цитата lina535 С точки зрения музыки, там всё довольно-таки примитивно ( не бейте) :)
Безусловная Ваша правда!))) Примитивный гитарный бой из подворотен. Но простые на первый взгляд тексты накачаны такой мощной энергетикой... В этом смысле отчего-то Саша Башлачёв вспомнился, — хотя у него тексты на трёхэтажных метафорах закручены были, (ну всё-таки та же примитивная озвучка) — ну тут у каждого своя стилистика и ориентированная аудитория что ли.
цитата montakvir7511 Все ваши разборы полётов и попытки критического анализа яйца введённого не стоят. По одной причине — я был дважды на их концертах. И не обращал внимание на ударные и примитивные мелодии, а просто молча шизел от просто жуткой энергетики и способности Цоя завести зрителей. . Спасибо за Ваш пост! И хотя на концертах Цоя никогда не была (мы все тогда ещё совсем детьми были — и я щас Кинчева очень люблю!), но расписанные граффити стены "Скажи, кукушка.." до сих пор почему-то вызывают тёплое ностальжи. Да нет, при всём так называемом примитиве Цой заслужил подобной светлой памяти и от Кинчева в свою очередь очень люблю римейк "Спокойной ночи", — тяжеловесно и брутально в Алисовской манере, но аутентичность всё-таки есть в таких вещах. И вот эта строчка:...Город стреляет в ночь дробью огней" — это вообще сплошное авторское великолепие!
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
player124
философ
|
|
lena_m
миротворец
|
23 декабря 2018 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слышала тут по нашему питерскому радио...
У нас в Питере издают магнитоальбом 1986 года Любовь — это не шутка...
В каком-то-там невероятном качестве...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
schism
философ
|
23 декабря 2018 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Записанный, но не растиражированный в 1986 году альбом группы «Кино» «Любовь — это не шутка» издадут в Петербурге, передает «Фонтанка» со ссылкой на директора независимого лейбла Maschina Records Максима Кондрашова. «Оригинальная мастер-лента сохранилась у Игоря Тихомирова (басист «Кино»). Альбом писали на студии Алексея Вишни, но тогда решили не публиковать запись. Она не очень понравилась самой группе» — рассказал Кондрашов. Уточняется, что музыканты собираются выпустить альбом именно в том виде, в котором тот был записан. Часть песен уже появлялась на сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», выпущенном после смерти певца в 1990 году, но теперь они все выйдут в одном релизе, как задумывалось изначально. Музыканты «Кино» готовят к релизу отреставрированные оригинальные версии всех альбомов группы, в том числе «Группы крови», «Последнего героя», «Звезды по имени Солнце» и других. Они выйдут в расширенных изданиях с бонусами в виде студийных и концертных записей, которые раньше тоже были недоступны широкой публике.
|
|
|
schism
философ
|
|
Nexus
философ
|
15 декабря 2019 г. 00:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, издавались ли тексты песен группы одной книгой?
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
lena_m
миротворец
|
|
Nexus
философ
|
|
Вертер де Гёте
миротворец
|
|
schism
философ
|
|
neo smile
философ
|
29 мая 2020 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо! Вы реальный телепат: только вчера обнаружила у себя в плейлисте, — откуда только что берётся — эту вещь из "Группы крови". И, честное слово, не особо хочется включать распальцовку "Цой жив!" -Но он и правда жив, — особенно с этой песней Пророческий эпик, — как не крути. В своё время его "Спокойная ночь" стала в определённом смысле визитной карточкой "Алисы". И жаль, что Кинчев не забрал себе ещё и "Мама..." PS В видео всё тоже очень неплохо. Но это какой-то данс. Не хватило особой глубины что ли. Всё равно спасибо! Искренне Порадовали
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
schism
философ
|
|
neo smile
философ
|
7 июля 2020 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
schism, спасибо! Отличная и очень необычная компиляция (не могу быстро подобрать другого слова) Классно и по-другому сыграть именно под голос Цоя — это очень хорошая "придумка"
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
SeverNord
авторитет
|
|
SeverNord
авторитет
|
9 февраля 2021 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Реставрация Чёрного альбома группы «Кино»
цитата Музыкальное издательство Maschina Records представляет четвертый том «Каталога» переизданий студийных альбомов группы «Кино». К 30-летию со дня выхода мы выпускаем безымянную пластинку 1990 года, также известную под неофициальным названием «Черный альбом». Завершенный музыкантами группы «Кино» вскоре после трагической гибели лидера коллектива Виктора Цоя альбом стал финальным в альбомной дискографии, увидев свет 12 января 1991 года. В основу альбома легли семь новых песен, демо-версии которых Виктор Цой и Юрий Каспарян записали летом 1990 года в Латвии. До сегодняшнего момента все возможные издания «Черного альбома» (в том числе и винил) были сделаны с использованием DAT-оригинала, на котором (в связи с особенностями цифрового оборудования 30-летней давности) была утрачена часть высоких частот. В основе нового звука издания лежит исходная аналоговая лента, бережно сохраненная бас-гитаристом «Кино» Игорем Тихомировым. В дизайне нового издания (в отличие от всех остальных поздних переизданий) максимально сохранена минималистская стилистика оформления оригинальной пластинки, также будут бережно воспроизведены и дополнительные печатные материалы. Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию. Издание подготовлено к выпуску при прямом участии музыкантов группы «Кино» Юрия Каспаряна, Игоря Тихомирова и Александра Цоя, сына лидера группы Виктора Цоя.
И кто хочет винил тут
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
schism
философ
|
|
arcanum
магистр
|
7 апреля 2021 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата montakvir7511 И не обращал внимание на ударные и примитивные мелодии, а просто молча шизел от просто жуткой энергетики и способности Цоя завести зрителей. пфф. Это вы на концерте Ласкового Мая тогда не были — там народ так заводился, что мама не горюй. А как под Руки Вверх народ еще в конце 90-х-начале 00-х на концертах угорал — бразильский карнавал лайт версия. Любой ОЧЕНЬ популярный артист на пике спроса, поющий хоть про высокое и с героически поднятым подбородком, хоть про муси-пуси — гарантированно получит на своих концертах беснующуюся публику, мошпит, восторг и обожание. Особенно, когда он молод и работает, соответственно, для молодой публики. На актуальных фестивалях "Боль" молодняк отрывается, как батяни когда-то на Кино или прабатяни на Машине. Людям нужны суррогатные заменители божеств, Юнг форева.
|
|
|
neo smile
философ
|
7 апреля 2021 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum Любой ОЧЕНЬ популярный артист на пике спроса, поющий хоть про высокое и с героически поднятым подбородком, хоть про муси-пуси — гарантированно получит на своих концертах беснующуюся публику, мошпит, восторг и обожание. Особенно, когда он молод и работает, соответственно, для молодой публики.
Это Вы напрасно так категорично именно про Цоя В лучших его альбомах его уважали Кинчев и Башлачев — они-то чуток повыше уровня Ласкового мая и страшно обаятельного Юры Шатунова. Девчонки, его любили, да. В смысле Шатунова Но Цой, несмотря на свои простые тексты, из другого пласта — это рок. Отечественный рок. В том числе в концепте концертной деятельности. Так пишут многие муз-антологии ещё где-то с конца 90х прежнего века PS Кстати, ни Цой, ни Башлачев, ни Кинчев никогда ведь и не пели про высокое Там такой ядерный лексикон и посыл — Высокое нервно курит в углу, забившись туда в перманентном испуге
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
arcanum
магистр
|
7 апреля 2021 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата neo smile Но Цой из другого пласта — это рок. я не про это. А про то, что "заводить зрителей" может любой популярный артист, что попсовый, что типа роковый — главное, чтобы поимел популярность. И будет тогда в зале веселуха, угар и безумие. Я за сорок лет такое наблюдал на куче примеров. Главные условия, повторюсь, это пиковая популярность и молодость артиста, когда он максимально совпадает со временем и молодой аудиторией. Уже лет через пять и уж тем более 10 — ни у одного почти артиста такого же безумия твориться не будет на лайвах. Я видел, как улетал в космос на сцене в пиковом для себя 97-98 году Лагутенко и вместе с ним натурально улетали зрители. Я помню, как дико ревела площадь народу на концерте Киш в 2003-м, когда они достигли пика популярности со своим "Проклятым старым домом". И Руки Вверх тоже помню, и даже Ласковый Май в свои золотые годы — картина везде примерно одинаковая. Поэтому, говорить, что у Цоя была какая-то особая харизма, толпу он как-то особо заводил — это миф. Вся эта харизма, "завести толпу", героический имидж, "уникальная энергетика" массово появились тогда, когда его взял под крыло прожженый барыга-продюсер Айзеншпис)) И вот тогда масть как поперла... Бабло, грамотный пиар и хорошие связи заставят писаться кипятком стадионы фанаток от любого артиста. Что кстати позднее доказал тот же Айзеншпис, буквально на спор раскрутив фантастически бездарного Влада Сташевского.
|
|
|