автор |
сообщение |
heleknar
миротворец
|
13 марта 2016 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Половину этого, можно было понять, поиграв самим в свою игру. Но, увы, снова тактика Варгеев: продавать игрокам бета-тест за деньги.
|
––– Hashire sori yo, kaze no you ni. Tsukimihara wo, PADORU PADORU! |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
пан Туман
магистр
|
13 марта 2016 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar продавать игрокам бета-тест за деньги.
Чумка современной игроиндустрии, которой подвержены все — от ноунеймов до игрозаводов. От крахмальных просто надо держаться подальше. Альфа, бета, релиз — не важно.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
Garret11
философ
|
26 марта 2016 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помнится третяя часть игрушки провоцировала у репортёров прожёг стульев и дальнейший вылет на стационарную орбиту. Варгеймы всего лишь верны традиции.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
aleggator
магистр
|
17 августа 2016 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Wargaming объявили, что перезапуск серии "Мастер оф орион" выходит из early acces уже 25 августа
Т.е. это по сути уже релиз? Что-то я совсем запутался со всеми этими ранними доступами и гринлайтами.
|
––– Design your own universe |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 октября 2016 г. 01:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скажу честно — я вообще не собирался играть в релизный MoO. Просто так уж получилось, что в один прекрасный момент у меня наотрез перестал запускаться стимовский "Стелларис", после чего у меня началась форменная ломка по космическим глобальным стратегиям, и как раз в этот момент на глаза совершенно случайно попал один из баннеров "Варгейминга". Всего я провел в игре около 12 часов, за это время было отыграно 2,5 партии: первая — за псилонов, вторая — за силикоидов, плюс еще начал партию за мекларов, но так и не доиграл. И вот, что я хочу сказать об увиденном и услышанном:
1. Игра представляет собой эдакое буриме, то бишь плод коллективного творчества, сшитый из обрывков чужих идей. Тут тебе и выпуски новостей из MOO2, и ветки исследований из пятой "Цивилизации", и оттуда-же заимствованная система шпионажа (точнее из аддона "Brave New World"). Космический бой же вообще дитя сразу трех нянек — перед началом сражения игра предлагает сразу три разновидности действий: полностью автоматическая битва с возможностью кинематографического созерцания, частичный контроль над юнитами или real-timeовую кучу-малу, причем, каждый из этих вариантов приведет к схеме, заимствованной из какой-нибудь популярной игре прошлого, то есть фактически Вы выбираете между боями из "Galactic Civilizations II-III", "Endless Space" и "StarDrive II". В общем, с точки зрения наличия каких-либо оригинальных идей, MOO — это что-то вроде сборника "The Very Best of 4x". 2. В отличие от игр вроде Space Empires V или Distant Worlds, рассчитанных на хардкорщиков и обладающих очень высоким порогом вхождения, новый MOO предельно казуален. AI здесь довольно пассивен и не представляет для игрока хоть сколь-нибудь серьезной угрозы, так что если Вы играете в 4х стратегии прежде ради челленджа, лучше сразу же верните деньги за игру, даже не запуская ярлык. Но с другой стороны, ориентация на игровых казуалов имеет и определенные плюсы. В частности, в отличие от тех же Distant Worlds, Sector Polaris или третьей части "Master of Orion", свежий MOO обладает просто образцовым интерфейсом: все кнопки находятся на виду, все они подписаны, никаких громоздких окон, перекрывающих друг друга и мучительных попыток выбраться с этого чертового экрана исследований без использования комбинации alt+ F4. Одним словом, играть действительно очень удобно. 3. Несмотря на то, что игра представляет собой один большой сборник заимствований и фактически не имеет собственного лица, разработчиков из аргентинской NGD Studios можно обвинить в недостаточной глубине проработки, но никак не в откровенной халтуре. Несмотря на не самый технологичный движок, нарисована и анимирована игра на твердую пятерку. Под стать художникам, достойно отработали свои гонорары и актеры озвучки. В феврале, запуская бета-версию из раннего доступа, я недоумевал, зачем в игру со столь небольшим количеством текста, позвали такое количество узнаваемых голосов, но теперь я знаю ответ на этот вопрос. Аргентинские разработчики выбрали вариант "не мытьем, так катанием": если игра не способна предложить новой концепции и интересных нововведений, пусть игрок по крайней мере насладиться работой настоящих профессионалов. В частности, всю первую партию за псилонов я отыграл до конца исключительно ради уморительного ментора, мастерски отыгранного Аланом Тьюдиком. И если я когда-нибудь вновь вернусь к этой игре, то только исключительно для того, чтобы услышать голоса тех актеров, которые по тем или иным причинам не попались мне во время первого и второго прохождения: Марка Хэмила, Джона Де Лэнси, Джона Кассира и др. 4. Я не являюсь большим любителем мультиплеера в 4x стратегиях, может именно поэтому онлайновая составляющая MOO показалась мне довольно стандартной. На мой взгляд, единственное отличие от мультиплеера третьей Галцивы заключается в том, что как сами партии, так и процесс передачи ходов здесь протекает гораздо быстрее. В третьих "Галактических цивилизациях" даже не на самой крупной карте партия затягивалась на 5-6 часов, в MOO же с аналогичным соперником и при более или менее сходных усилиях, мы управились всего-лишь за 2,5. Может, это является следствием того, что в отличие от творения "StarDock", в MOO нет возможностей создавать столь огромные (и дико тормозящие) карты. По моим субъективным ощущениям, самый крупный размер Галактики, которой на сей момент можно выставить в настройках сего аргентинского чуда, соответствует карте средних габаритов из ГЦ3.
Подведем итоги: если Вы — знаток 4x стратегий, который находится в перманентом поиске свежих идей, то лучше обратите свой взор в сторону "Distant Worlds: Universe" или отечественного проекта "Polaris Sector" (который в свою очередь является старательным римейком культовой игры 1998 года "Remember Tomorrow" ) — в новом "Повелителе Ориона" Вам просто нечего делать. С другой стороны, если Вы — казу... никогда раньше не слышали о глобальных стратегиях и хотите поиграть во что-нибудь легкое, яркое, не напрягающее мозги, снабженное не только симпатичными заставками, но и отличной озвучкой, то новый МОО ждет Вас с распростертыми объятиями.
|
|
|
Jose25
философ
|
24 октября 2016 г. 02:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Почитал и опять захотелось поиграть в Polaris Sector. Я уже отчаялся найти реалистичную глобальную космическую стратегию, последней каплей стал Sword of the Stars 2 от студии Kerberos, в которой была интересная экономика (на исследования тратился бюджет, а не "очки исследований"), каждый новый корабль — был целым проектом, спуску линкора со стапелей радовался, как ребёнок, а одной крепостью можно было усмирить особо злого соседа. Но на сколько игра была гениальной, на столько сделанной через зад, а когда перестали выходить патчи — пропала надежда. Polaris Sector, как раз, радует мелочами. В ней звёздные крепости перевозились в трюме транспортов, как и истребители, а большие карты не успевали надоесть и не давили рутиной ближе к концу партии. Есть ощущение, что управляешь цивилизацией, а не двигаешь фигурки в настольной игре. (в Стелларисе напрягали искусственные ограничения. Почему я, захватив половину карты, не могу построить избыточное количество кораблей или накопить денег и ресурсов?)
К сожалению, Kerberos Productions пока не планирует возвращаться к серии Меча Звёзд, но Polaris Sector даёт надежду, что я когда-нибудь увижу игру своей мечты. Еще ожидаю Endless Space 2 — должен выйти очень достойный конкурент Стелларису. Одно напрягает:
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 октября 2016 г. 02:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Почитал и опять захотелось поиграть в Polaris Sector. Я уже отчаялся найти реалистичную глобальную космическую стратегию, последней каплей стал Sword of the Stars 2 от студии Kerberos, в которой была интересная экономика (на исследования тратился бюджет, а не "очки исследований"), каждый новый корабль — был целым проектом, спуску со стапелей линкора радовался, как ребёнок, а одной крепостью можно было усмирить особо злого соседа. Но на сколько игра была гениальной, на столько и сделанной через зад, а когда перестали выходить патчи пропала надежда.
Я в свое время так и не смог оценить все прелести второго "Звездного Меча" как раз по причине скопления ядреных багов, коими кишел даже финальный патч игры.
цитата Jose25 Еще ожидаю Endless Space 2 — должен выйти очень достойный конкурент Стелларису.
Первый "Эндлесс спейс", кстати во многом похож на МОО — у него очень низкий порог вхождения, все очень красиво нарисовано и анимировано, такой же образцовый интерфейс. Но как 4х стратегия "Бесконечный космос" довольно пустоват. То есть, развернув игру лицом к массовому потребителю, разработчики потратили кучу усилий на полировку внешнего вида и радующую взгляд гламурную картинку, но при этом умудрились расплескать едва ли не самый важный компонент любой уважаемой 4х стратегии — ее глубину. Искренне надеюсь, что в ЭС2 все будет по-другому, хотя по выложенным на ютубе стримам по бете складывается впечатление, что в этом направлении лед так и не двинулся. И вообще, я не понимаю, почему из всех современных 4x стратегий практически полностью исчезли нормальные тактические сражения а-ля МОО2. В ЭС вместо этого позволяли раз в фазу тыкать своих подопечных носом во врага, в Галцивах вместо битв вообще показывают незрелищное кино. Из актуальных по сей день, совмещенных с тактикой космостратегий действительно остается лишь "Полярис Сектор", который хоть и неидеален (в частности, меня совершенно убивает расчет времени в этой игре: 20 лет на строительство единственного корабля — это еще куда не шло, но вот 300 лет на исследование двигателя к нему — уже явный перебор), но зато дает игрокам именно то, что все остальные конкуренты предложить просто не в силах.
|
|
|