автор |
сообщение |
heleknar ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23299_23) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
28 февраля 2016 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Master of Orion — серия пошаговых космических глобальных стратегий. Франшиза включает в себя 3 части: Master of Orion (1993) Master of Orion 2: Battle at Antares (1996) Master of Orion 3 (2003) Наибольшую популярность и культовый статус приобрела вторая часть серии, ставшая своеобразным эталоном для всего жанра космических 4Х стратегий. Используя широкий выбор военных, диверсионных, экономических или дипломатических приемов игроку необходимо развивать собственную цивилизацию, добиваясь победы как военным, так и мирным путем (галактические выборы).
9 июня 2015 компания Wargaming объявила о своих планах издать новый проект во вселенной Master of Orion — Conquer the Stars, который создается аргентинской студией NGD Studios. По уверениям WG обновленная версия совместит в себе классический геймплей Master of Orion и новейшие разработки индустрии; возрожденная Master of Orion предложит игрокам современную графику, улучшенную механику, новый пользовательский интерфейс и множество других элементов, которые оживят легенду.
Master of Orion 4 – игра которую невозможно закрыть.В прямом смысле. Чтобы выйти из игры, мне пришлось перезагружать компьютер. Ну ладно, спишем это на альфа-версию и на специфику torrent-edition.
Я играл 194 хода, 3 часа 40 минут. До конца не доиграл, пошел делами заниматься. После повторного включения, ни одна сохранялка не работала. Спишем и это на альфу.
Вот первые впечатления.
По сути, перед нами Master of Orion 2, обмазанный графонием. Причем, на начало 2016 года, графика игры не вызывает WOW-эффекта. Стандартно так, ну звезды симпатично сделаны, туманности неплохо, ну в целом так себе... При этом, как всякое картофельное поделие, игра жрёт память, греет процессор и вешает компьютер.
Геймплей – на 99% списан со второго Мастера. Есть несколько отличий: - почти не надо выбирать между открытиями, двигаешься по горизонтальному дереву, изучаешь всё и получаешь почти все технологии. Иногда нужно выбрать между «термоядерной бомбой» и «термоядерным лучом», но это не выбор между «гидропонной фермой» и «биосферой» из МоО2. - искусственный интеллект может в нормальную дипломатию, а не только в «отдайте нам 1000 кредитов и дорогую технологию, или мы объявим вам войну!». - между звездными системами можно перемещаться только по варп-трассам Нет трассы — до звезды не долетишь, даже если она рядом. - есть особый корабль: «космическая фабрика», может строить шахты в поясах астероидов и вооруженные форпосты в варп-точках. - экология стала более-менее влиять на развитие планет, можно уничтожить биом и опустить планету на более низкую ступень развития. - есть несколько новых строений. - убрали систему грузовых перевозок из МоО2. Теперь одна планета не сможет обеспечивать продовольствием всю галактику. Каждая планета на самообеспечении. И толпу жителей тоже не перевезешь за раз, надо строить дорогие транспортные корабли, в которые помещаются по одному человечку. -ввели забастовщиков. Сидит с плакатом, занимает слот, ничего не делает. Что ему надо – непонятно. Иногда убирается строениями вроде «голографического проектора» и «соцзащита населения». Иногда не убирается.
Отдельным EPIC FAILом возвышаются тактические бои. Есть два вида боёв. В одном — просто взвешиваются силы флотов. В другом — ты сам управляешь своим флотом в реальном времени (да, это всё ещё пошаговая стратегия). Выглядит это как звездное поле, на котором перемещаются маленькие точки, изображающие корабли. Осмысленно управлять этим – невозможно. Зато можно включить ракетную камеру, и насладится видом от первого лица ракеты или лучевого импульса.
В остальном — всё то же самое. Расы, название кораблей, название строений, название орудий…
Хвалёная «звездная озвучка» ограничилась коротким, на минуту, рассказом про каждую расу, при запуске игры за неё, несколькими фразами для дипломатии, и десятком рандомных фраз во время самой игры. Забавно, что при выборе расы, про её особенности рассказывается одним и тем же мужским голосом. Вы хотели включить русский интерфейс и оставить английский звук с Люком Скайуокером, Фредди Крюгером и Уошем? Обломитесь: или русский бубляж и русский интерфейс, или английская озвучка и английский интерфейс.
Стоит ли покупать это за 900 рублей? Нет. На том же gog.com за $2,50 можно купить первый и второй Master of Orion, которые предоставят вам то-же самое, но работающее и не заставляющее перегреваться ваш старенький калькулятор.
Картошка – как всегда.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
aleggator ![](/img/male.gif)
![](/images/users/71593_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
28 февраля 2016 г. 01:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar — между звездными системами можно перемещаться только по варп-трассам Нет трассы — до звезды не долетишь, даже если она рядом
Логично получается. Т.е. теперь в звездную систему можно попасть только через точку входа, и если ее блокировать — то никто не пройдет?
|
––– Design your own universe |
|
|
heleknar ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23299_23) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
28 февраля 2016 г. 01:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator да, придется драться с форпостом если его там поставить
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Jozef Nerino ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4392_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
28 февраля 2016 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar Master of Orion 4 – игра которую невозможно закрыть.В прямом смысле. Чтобы выйти из игры, мне пришлось перезагружать компьютер. Ну ладно, спишем это на альфа-версию и на специфику torrent-edition. Я играл 194 хода, 3 часа 40 минут. До конца не доиграл, пошел делами заниматься. После повторного включения, ни одна сохранялка не работала. Спишем и это на альфу.
Это особенности торрент-эдишна :) я купил, отыграл часов шесть — работает всё нормально. Есть проблемы с интерфейсом, довольно странная логика сохранений, пару раз вылетала на рабочий стол с ошибками — не без косяков, в общем. Но в общем и целом работает нормально))
цитата heleknar -ввели забастовщиков. Сидит с плакатом, занимает слот, ничего не делает. Что ему надо – непонятно. Иногда убирается строениями вроде «голографического проектора» и «соцзащита населения». Иногда не убирается.
Поиграйтесь с налогами на экране империи — насколько я понял, сначала они недовольны из-за блокады планеты, потом — из-за налогов, потом — загрязнение, потом — присутствие в системе чужих кораблей.
цитата aleggator Логично получается. Т.е. теперь в звездную систему можно попасть только через точку входа, и если ее блокировать — то никто не пройдет?
Ага. Вообще, условно-четвёртый "Орион" — микс из всех трёх плюс ГалЦива. Из первого пришли расы, из второго — человечки и дерево исследований, из третьего — варп-трассы и реалтаймовая боёвка, из ГалЦивы — интерфейс, звёздные системы и мультяшные картинки.
Я бы хотел ещё отметить два момента: 1. Это "ранний доступ", что-то среднее между стабильной альфой и общедоступной бетой. Поэтому ждать каких-то изысков от игры смысла не имеет. 2. На стиме бонусом все три классические игры идут :) ни одна не русифицирована, правда. Первый и второй запускаются через досбокс.
|
|
|
heleknar ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23299_23) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
28 февраля 2016 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если честно больше желания играть в это нет. Картошка испортила игру, как испортила всё кроме World of Tanks. А танки, они нашли на помойке и с тех пор только портят.
Лучше запущу МоО2 или попробую наконец-то Endless Space.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Алексей121 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/46444_5) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
28 февраля 2016 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar Стоит ли покупать это за 900 рублей? Нет.
Вообще в стиме продается сейчас за 900 коллекционка, со всеми тремя классическими играми серии. Понятно, что сейчас это ранняя бета, которую еще пилить и пилить, будем надеяться недостатки устранят.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
heleknar ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23299_23) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
28 февраля 2016 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это не недостатки устранять. Там по сути всё выкидывать надо, и делать заново, предварительно оптимизировав сам движок. ТБС не должна так жрать ресурсы
Второй день медитирую на список игр, сделанных аргентинцами http://store.steampowered.com/search/?dev... Почему именно им доверили делать стратегию? Они согласились работать за еду?
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Jozef Nerino ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4392_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
28 февраля 2016 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar Почему именно им доверили делать стратегию? Они согласились работать за еду?
И вообще, как они посмели сделать игру не такой, как я себе представлял, да? ![;-)](/img/smiles/wink.gif) Где-то в интервью говорилось, что предложили лучшую демку и лучшую концепцию. Ну и давно сотрудничают с ВГ, что тоже плюс) Ну и, собственно, там с самого начала говорилось, что это будет не ремейк МОО2, а перезапуск всей серии в современных реалиях собственно, так они и сделали — что-то взяли, что-то добавили своё.
И про движок вы, кстати, зря, системные требования у него ниже чем у третьей ГалЦивы, например. Интересно, насколько игра будет доступна для модифицирования?
|
|
|
heleknar ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23299_23) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
28 февраля 2016 г. 16:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino И вообще, как они посмели сделать игру не такой, как я себе представлял, да? Как-то вы меня очень неправильно прочитали.цитата Jozef Nerino что это будет не ремейк МОО2, а перезапуск всей серии в современных реалиях А по сути сделали римейк второго Мастера. МоО2 больше отличался от МоО1, чем 4 от 2.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Lavrin ![](/img/male.gif)
![](/images/users/35455_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
1 марта 2016 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar Картошка испортила игру, как испортила всё кроме World of Tanks.
всё? до танков она делала классные игры(massive assault чего стоил!!), а потом случились танки и всё, просто тотальная халтура.
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2971) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
1 марта 2016 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже поиграл в альфу Master of Orion. Начну издалека — когда в 2013 году права на франшизу МОО выставляли на аукцион как часть интеллектуальной собственности обанкротившейся Атари, наиболее вероятными покупателями все считали либо шведов из Парадокс, либо Stardock — две компании, которые уже что называется собаку съели на производстве и издании различных 4x стратегий. Однако, победителями неожиданно стали Wargaming — некогда создатели отличных пошаговых тактик Massive Assault и Обитаемый остров: Послесловие, получившие огромную всемирную известность за счет MMO World od Tanks. И данное решение стало причиной долгой интернет-дискуссии, мол на кой черт Варгеймингу сдались эти галеры, ведь жанр 4x стратегий является одним из самых сложных в игровой индустрии, и взять его с наскока до сих пор не удавалось никому, в особенности если речь идет о продолжении одного из самых известных (и эталонных) его представителей.
И вышедшая в стим 26 февраля альфа MOO отчасти дает ответ на эти вопросы. Wargaming выступает лишь в роли издателя сего проекта, в то время как лавры авторов и создателей новой части культовой серии принадлежат аргетинской компании NGD Studios — второсортному ноунейм разработчику, доселе незамеченному в производстве продуктов ААА класса. В итоге мы имеем старательный римейк второго "Мастера" с огромным пиаром и совершенно неверной маркетинговой фокусировкой (издателям удалось собрать на озвучке солидный актерский состав из Люка Скайуокера из ЗВ, Уоша из "Светлячка", Ворфа и Q из ST TNG, но какое это значение имеет в игре, где весь начитываемый ими текст состоит всего-лишь из полдюжины фраз? ). Что же касается качества отделки самого "римейка", то с этим все обстоит еще хуже. Поймите правильно — было время, когда любой 4X стратегий готов был отдать собственную почку за трехмерный римейк второго "Мастера", но это уже осталось в далеком прошлом. Для поклонников космических глобальных стратегий нынче открывается настоящее раздолье: если откинуть совсем уж провальных лузеров вроде Horizon, всегда останется припопсованная, зато популярная Endless Space, солидная Galactic Civilizations III, рилтаймовая Sins of the Solar Empire, а для тех самых поклонников МОО, готовых пожертвовать своими внутренними органами, еще в прошлом году вышел StarDrive 2, который по сути представляет собой все тот же трехмерный римейк второго "Мастера". И на этом фоне новой игре в серии МОО совершенно нечего предложить игрокам кроме разве, что громкого названия и не менее раскрученных актерских имен на озвучке. Графическая начинка всухую сливает любой другой космической 4х стратегии недавнего времени, среди доступных инопланетных рас наблюдается лютый дисбаланс. Тактические сражения (это ведь были они, да?) производят совершенно удручающее впечатление, лучше бы их совсем не было. Из явных плюсов можно ответить лишь приятный саундтрек, да симпатичные видеозаставки, изображающие выпуски межгалактических новостей.
Конечно, это еще только альфа-версия, так что всегда есть надежда, что к конечному релизу ситуация изменится, возможно даже не один раз. Но на данный момент складывается впечатление, что в 2013 году Варгейминг сам не зная зачем выкупил права на культовую серию и сейчас пытается освоить новый для себя вид спорта под названием "езда в чужих санях". ![:-(](/img/smiles/frown.gif)
|
|
|
aleggator ![](/img/male.gif)
![](/images/users/71593_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
1 марта 2016 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какой смысл вообще играть в раннюю альфу? В ней же ничего нет — ни АИ, ни боевки, ни настроенной экономики, ни шпионажа, ни дипломатии. Единственное о чем можно судить — это дизайн и с натяжкой интерфейс (хотя части интерфейса, например, того же конструктора кораблей, тоже нет).
|
––– Design your own universe |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2971) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 марта 2016 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Какой смысл вообще играть в раннюю альфу? В ней же ничего нет — ни АИ, ни боевки, ни настроенной экономики, ни шпионажа, ни дипломатии. Единственное о чем можно судить — это дизайн и с натяжкой интерфейс (хотя части интерфейса, например, того же конструктора кораблей, тоже нет).
Во-первых, боевка есть, и она отвратительна. АИ ужасен, но не факт, что и в релизной версии он будет лучше. А что касается ответ на вопрос "зачем", то лет 15 назад, выпуск демо-версий для новых ПК игр был для издателей делом абсолютно обязательным. Сейчас от этой практики ушли (и неспроста), но предварительное впечатление об игре на основе альфа-версии вполне можно составить (главным образом о направлении, в котором идет разработка и о том, из какого места растут руки самих разработчиков ). Мне эта альфа-версия вообще напомнила седьмых "Героев": и там, и там — культовые стратегические сериалы, и там, и там — проекты, отданные на откуп каким-то сомнительным студиям с удручающим послужным списком, и там, и там — попытки просто скопировать классику.
|
|
|
Jose25 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41571_12) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 марта 2016 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тут уже нужно не допиливать альфу, а полностью переделывать. А на деле — как пойдут продажи. Если успешно — на годы оставят в раннем доступе (и остается небольшой шанс, что игра будет радовать), если провалятся — выпустят то, что есть и в Варгейминге о проекте попытаются забыть. Вон, второй Sword of the stars мог стать великолепной космической стратегией (например, в игре была проектировка кораблей через строительство прототипа ), а в итоге получилось совершенно неиграбельно. Патчи не помогли, игру просто оставили, как есть.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
aleggator ![](/img/male.gif)
![](/images/users/71593_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 марта 2016 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Во-первых, боевка есть, и она отвратительна
Это заглушка. Разрабы прямым текстом говорят, что пока еще не знают, как будет выглядеть боевка, и пробуют разные варианты. Возможно, даже к пошаговым боям вернутся.
цитата fox_mulder АИ ужасен, но не факт, что и в релизной версии он будет лучше.
Будет лучше, куда они денутся. Этот АИ, который есть, сейчас даже в теории победить не может, он тупо практически ничего не делает 200-250 ходов.
цитата fox_mulder А что касается ответ на вопрос "зачем", то лет 15 назад, выпуск демо-версий для новых ПК игр был для издателей делом абсолютно обязательным.
В демках был полноценный неурезанный геймплей, чего нет в раннем доступе, для нового МоО так точно.
|
––– Design your own universe |
|
|
heleknar ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23299_23) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
2 марта 2016 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Это заглушка. Разрабы прямым текстом говорят, что пока еще не знают, как будет выглядеть боевка, и пробуют разные варианты. Возможно, даже к пошаговым боям вернутся. Заглушкой был бы простой автобой, со сравниванием силы флотов и киданием кубиков. Вопросов бы он не вызвал, альфа есть альфа.
А тут типичная Варгейминговская залепа, вызванная тем, что никто из их разработчиков не играет в свои игры. Напрограммировали абы что было, и назвали это тактическими боями. Не уверен что они их даже запускали. Я не читал ни одного положительного отзыва от игроков, только наоборот "нет пошаговых боёв — нет денег за игру".
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2971) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 марта 2016 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Это заглушка. Разрабы прямым текстом говорят, что пока еще не знают, как будет выглядеть боевка, и пробуют разные варианты. Возможно, даже к пошаговым боям вернутся.
Вообще-то, я уже некоторое время слежу за разработкой и там с самого начала были именно ТАКИЕ представления о тактике. А сейчас, когда многие игроки недовольны ВНЕЗАПНО выясняется, что это заглушка. Ну окееееей. Значит есть хоть какая-то польза от раннего доступа. ![:-)))](/img/smiles/gigi.gif)
цитата aleggator Будет лучше, куда они денутся.
На мой взгляд, МОО — продукт, вылепленный для казуалов, которые в глаза не видели приличных 4x стратегий. И это уже точно не изменится.
цитата aleggator В демках был полноценный неурезанный геймплей, чего нет в раннем доступе, для нового МоО так точно.
Вообще-то, нет. Демка демке рознь.
|
|
|
Jozef Nerino ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4392_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Алексей121 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/46444_5) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
4 марта 2016 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Разработки про выбор реалтайма
в МоО не играл, но доводы звучат крайне неубедительно.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Jozef Nerino ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4392_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 марта 2016 г. 00:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разрабы фидбек дали
Кратенько:
Баланс/ИИ: - На поздних стадиях добавят "события" для тех, кто хочет дипломатическую, научную и т.п. победу. - Исследования станут медленнее, появится миниатюризация - Пираты станут сильнее, биомы разнообразнее, расы тоже - ИИ-расы будут заниматься дипломатией между собой - Как-то перебалансят деньги
Тактические бои: - Начинаться будут с паузы - В них будут участвовать гражданские корабли - Появится кнопка отступить - Корабли получат бонусы за то, что летят в определённой формации - Постараются настроить управление оружие и спецмодулями
Конструктор: - Обновят ГУИ конструктора - Разделят дизайны и корабли, так что стирание дизайна не приведёт к уничтожению кораблей [а что, сейчас — приводит?] - Можно будет вводить длинные названия - Будут добавлены шаблоны ИИ поведения (дальняя атака, агрессия, фокус и т.п.)
Юзабилити/Интерфейс: - Будет больше подсказок, они станут подробнее
Дипломатия: - Будет лучший фидбек с экрана дипломатии, в том числе, как расовые особенности и другие бонусы влияют на ответную реакцию [?] - ИИ сможет выполнять сложные обмены, например менять техи на техи - Усилят негативные реакции на отказы (октаз обменяться картами например) - Переработают какие-то "имперские особенности"
Экран планеты: - Добавят скроллируемый лист построек на планете - Будут настраиваемые шаблоны постройки - По умолчанию будет расширенная очередь - Можно будет перетаскивать несколько человечков за раз
Экран постройки: - Очки командования и стоимость содержания будут отображаться с учётом строящихся кораблей - Можно будет настроить, сколько кораблей построить за раз - Транспорты для перевозки населения станут дешевле и будет более понятно, что после приземления они исчезнут - В окне постройки будут детализированные боевые статы корабли
Экран империи: - Будут отдельно колонки морали и загрязнения - Будет кнопка "купить строящийся предмет" - Можно будет создавать свои флаги для колоний - Можно будет перераспределять человечков
Экран исследований: - Будут апгрейды ранних зданий (напр. Автоматическая Фабрика 2) - Описания оружия будет отражать его характеристики - Будут модификации для оружия (тяжёлое, обволакивающее [?] и т.п.) - Врата-телепорты будут доступны раньше - Будет больше апгрейдов щитов
Экран галактики: - Будет больше вормхоулов - У планет будут иконки — уникальные ресурсы, загрязнение и т.п. - Экспериментируют с полётами не через вормхоулы, с середины игры - Появятся круги видимости кораблей, монстров и планет - МОжно будет с экрана флота посмотреть на оружие отдельных кораблей - Будет отображаться текущее и максимальное население планеты - У флотов появятся иконки приказов (охрана, блокирование, создание чего-то) - Гражданские корабли не будут называться угрожающим флотом - Будет проще увидеть системы у центра галактики - Для кораблей сделают точку сбора [видимо, чтобы корабли с нескольких планет автоматически собирались в одном месте?]
Настройки/Установка: - "Семя большого взрыва" (кубик с номером галактики) будет меняться рандомно при начале новой игры; можно будет установить его и вручную - Можно будет менять скорость игры (производства, исследования, роста населения) - Можно будет комбинировать русский текст и английскую озвучку - Можно будет убрать "нестабильные" вормхоулы - Можно будет отключить помощника, оставив остальную озвучку
Разное: - Из экрана можно будет выйти по клику ПКМ - Будут субтитры - Можно будет настроить цвета для дальтоников - Для мультика будут пользовательские часы по типу шахматных - Будет сообщение о появлении Галактического Совета - Расширят описания спецресурсов - После конца хода в мультике можно будет открыть какие-то элементы интерфейса
Спасибо за то, что помогаете сделать Master of Orion лучше!)
===
Радует, что разработчики и в самом деле прислушиваются к пожеланиям.
|
|
|