Вселенная Bioshock 2007 ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 июня 2013 г. 15:56  
цитировать   |    [  ] 
Когда я увидел ролик Инфините, он меня так впечатлил, что я решил в него сыграть — при том, что в шутеры не играл никогда и желания не было. Но решил начать с начала, чтоб быть в теме. Скачал Биошок со Стима, благо не дорого, и сел играть. Сначала это был шок и трепет — я вздрагивал от каждого шороха, дергался от каждого звука, пистолет плясал в руке, я не знал куда идти и что делать, а паук в самом начале напугал меня до дрожи в коленках. Адреналин зашкаливал так, что я после часа игры неделю не мог подойти к компу. Потом понемногу успокоился, осмелел, начал сплайсеров валить пачками, а к концу игры оборзел так, что Фонтейна завалил тупо гаечным ключом. Шикарная атмосфера, шикарный сюжет (надо будет прочитать "Атлант расправил плечи"), отличный геймплей — если уж я разобрался, то это что-то да означает. Теперь за второй Биошок, а там и в небесный город! В общем, эта игра открыла для меня мир шутеров: я уже и на Метро косится стал жадным глазом, и на Дисхонорд, и многое другое.
–––
У меня есть кот.


философ

Ссылка на сообщение 8 октября 2013 г. 06:23  
цитировать   |    [  ] 
The bird, or the cage: What BioShock Infinite says about choice and fatalism
Хороший, годный анализ того, что вынесено в заголовок статьи. Разумеется, только для тех, кто полностью прошёл BI.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Если вы прочитали, но всё ещё не до конца поняли общий вывод и "к чему это вы клоните". А вот к чему. Игра на всём протяжении предлагает бинарные выборы, все или практически все из которых можно с полной уверенностью назвать ложными. Если смотреть на них как на инструмент взаимодействия игрока с игрой. Но на самом деле Кевин всех над♥л, и эти "ложные выборы" являются кое-чем совершенно противоположным: ничем иным, как инструментом взаимодействия игры на игрока. Это инструмент дизайнера, а не сценариста.
Подумайте.


философ

Ссылка на сообщение 28 февраля 2014 г. 17:21  
цитировать   |    [  ] 
во втором эпизоде Burial At Sea будет ретро-режим 1998 Mode


миротворец

Ссылка на сообщение 17 марта 2014 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл игру. Впрочем, какого...? прошёл — нет, прожил. Когда

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

впс в образе ДеВитта ломился к Элизабет сквозь охрану операционного центра, он нечувственно наплевал на сбор лута, трясясь от мысли, что Ей могут причинить... что? Кому "ЕЙ"?
Окстись, геймер, тебе пятый десяток попёр! Ты куда? Что или кто тебе там в ребро?!
Однозначно, лучший — без конкурентов, — сюжет в игровом мире.
Dixi.
З.Ы. В предыдущие версии Биошока не играл.
–––
Мне вовсе не нужны совладельцы моего мнения. Зачем эта коммуналка? Моё мнение - это моё мнение. (Л. Каганов)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 марта 2014 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 
Второй эпизод сюжетного DLC будет чуть ли не новой игрой. Играть будем за Элизабет, геймплей — переплетение первого и третьего Биошоков, даже стелс-режим будет. Что там будет твориться в сюжете, остаётся только догадываться. :-D



миротворец

Ссылка на сообщение 17 марта 2014 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 
Книжный червь, жду, не играю в первую часть аддона. И вообще, под впечатлением собираюсь окунуться в престарелые первые две части.
–––
Мне вовсе не нужны совладельцы моего мнения. Зачем эта коммуналка? Моё мнение - это моё мнение. (Л. Каганов)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 марта 2014 г. 08:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата etoneyava

И вообще, под впечатлением собираюсь окунуться в престарелые первые две части.
Первая часть в плане дизайна и проработки мира ничем не уступает Инфиниту. Настоятельно рекомендую. Да и перед тем, как проходить DLC к Инфиниту, желательно быть знакомым с первым Биошоком, иначе многие моменты ускользнут от понимания. :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 18 марта 2014 г. 11:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Книжный червь

желательно быть знакомым с первым Биошоком, иначе многие моменты ускользнут от понимания.

Тогда уж Atlas Shrugged, хотя его литературная ценность и сомнительна :-)
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2014 г. 12:56  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist
Ср...флейм хотите спровоцировать? :-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 марта 2014 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Тогда уж Atlas Shrugged
Ну это уже для самых заинтересованных. :-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 18 марта 2014 г. 16:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Книжный червь

желательно быть знакомым с первым Биошоком

Вот и мне так подумалось.
–––
Мне вовсе не нужны совладельцы моего мнения. Зачем эта коммуналка? Моё мнение - это моё мнение. (Л. Каганов)


магистр

Ссылка на сообщение 18 марта 2014 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Atlas Shrugged, хотя его литературная ценность и сомнительна

я читаю эту книгу и экспертно заявляю, несмотря на низкие художественные качества текста смысловая нагрузка более чем потрясающа.
–––
main flood unit SB-V


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2014 г. 13:54  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Burial at sea ep2 и весьма-весьма разочаровался. Во первых геймплей, который вдруг решил замаскироваться под стелс, крайне неудобен. Если вам не интересно прятаться за барными стойками и красться за спинами врагов, то придется бегать напролом с нажатой клавишей указания маршрута, вариант беспроигрышный и быстрый. Пострелять из пушек и поиздеваться над противниками плазмидами разработчики не позволяют. То есть стрелять конечно можно из пистолета и дробовика, но удовольствия такой процесс не приносит: противников крайне много, не всех можно убить, и хлипкое здоровье с отсутствующим щитом не дадут долго продержаться в открытой стычке.
Сюжет для меня остался крайне не понятен.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Еще в первой части наличие Комстока вызывало вопросы, ведь в финале оригинальной игры они все и везде погибли. Дальнейшие лишение способностей Елизабет, и не мотивированные попытки спасти Салли вводят в недоумение. И все эти Атласы, Райаны не имеющие отношения к Infiniti воспринимаются чуждо и не понятно.

Особенно разочаровало, что разработчики предоставили в распоряжение игрока Елизабет лишенную всех её способностей, так что самолично не открыть разрыв, не проскакать сквозь многочисленные миры, не даже натравить на противников соловья, тогда зачем оно все...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 марта 2014 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Во первых геймплей, который вдруг решил замаскироваться под стелс, крайне неудобен.

цитата Gordred

То есть стрелять конечно можно из пистолета и дробовика, но удовольствия такой процесс не приносит: противников крайне много, не всех можно убить, и хлипкое здоровье с отсутствующим щитом не дадут долго продержаться в открытой стычке.
Почему же замаскирован? Это и есть чистый стелс. И сделан в стиле Thief: отыграть Терминатора не выйдет.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 апреля 2014 г. 21:35  
цитировать   |    [  ] 
Анализируя сюжет всех частей, вместе с последними DLC можно прийти к заключению, что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

во всех событиях, произошедших за всю эпопею, виноваты Лютэсы со своим изобретением. :-)))

Теперь подробней: после утопления Букера Элизабет не исчезла окончательно, а осталась в квантовом состоянии (выражаясь просто, состояние, в котором тело (в реальном мире — только микрочастица) не имеет определённого местонахождения в пространстве-времени). В том же состоянии пребывают Лютэсы. Эта "квантовая" Элизабет увидела, что в одной реальности есть Комсток, бежавший в Восторг. Обуреваемая НЕНАВИСТЬЮ, она отправляется за ним, бла-бла-бла, мотивирует на поиск Салли (чтобы он всё вспомнил), убивает его. Затем отправляется наконец в свой злосчастный Париж. Но муки совести не дают покоя, ведь она бросила Салли на произвол судьбы. Элизабет возвращается в Восторг, чтобы завершить дело. Попав туда, она схлопывается в квантовой суперпозиции (два альтернативных состояния в одной реальности), так как уже умерла в этой реальности, и становится обычным человеком. Дальнейшие события связывают мир Инфинита с миром первого Биошока. Мы узнаём, что:
  • именно благодаря Элизабет Атлас смог начать гражданскую войну;
  • именно благодаря ей он узнал, как управлять Джеком (would you kindly);
  • именно Элизабет смогла привязать Большого Папу к Маленьким Сестричкам, чего не мог добиться Сушонг; для этого понадобилось банально сделать всё на "человеческом" уровне, а не ставить 100500 экспериментов с ДНК;
  • самолёт Джека упал, потому что ему подсунули револьвер и записку с "просьбой" посадить аппарат;
  • Джек в итоге спасёт Салли, так что все муки были не напрасны.

  • Осталось проронить скупую слезу, посмотрев финальный ролик, и поаплодировать Кену Левину. :-)))


    авторитет

    Ссылка на сообщение 3 апреля 2014 г. 12:28  
    цитировать   |    [  ] 
    2 Книжный червь отсюда и вылазят вопросы к сюжету:

    скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

    цитата Книжный червь

    что в одной реальности есть Комсток

    Как мы помним по инфинити все Комстоки утонули.

    цитата Книжный червь

    Затем отправляется наконец в свой злосчастный Париж

    Отправится она туда не могла, так как погибла от рук Большого папочки, труп прилагается.
    Прогулка по Парижу скорее всего происходила в голове Элизабет, так как слишком не реалистичным выглядел город, вместе с людьми населявшими его. Особенно птичка, которая села на руку героини и что-то там пропела. Явно все это это было фантазией.

    цитата Книжный червь

    Попав туда, она схлопывается в квантовой суперпозиции (два альтернативных состояния в одной реальности), так как уже умерла в этой реальности, и становится обычным человеком.

    Вот это самый глючный и не понятный пирует в сюжете, который логическому объяснению не поддается. Видимо разработчикам надо было придумать сюжетный финт для лишения Элизабет её сверх способностей, чтобы превратить игру в стелс, вот и получилось данное недоразумение.

    цитата Книжный червь

    именно Элизабет смогла привязать Большого Папу к Маленьким Сестричкам, чего не мог добиться Сушонг

    Выглядело это крайне не убедительно. Посмотрите как в живой природе ведут себя сильные физически, но интеллектуально неразвитые существа со слабыми и маленькими.

    цитата Книжный червь

    самолёт Джека упал, потому что ему подсунули револьвер и записку с "просьбой" посадить аппарат;

    Неловкая попытка связать между собой сюжеты двух игр, которая ясности не принесла, только породила еще ворох новых вопросов.

    цитата Книжный червь

    Джек в итоге спасёт Салли, так что все муки были не напрасны

    Как минимум спорное утверждение. Две утопии потерпели крах, померло множество людей, не бывалые сверхтехнологии принесли только хаос и беды и все ради того чтобы спаслась одна маленькая девочка. Я разочарован таким финалом, ждал более глубоких выводов и ясных причинно-следственных связей почему утопии невозмоны по мнению создателей.



    гранд-мастер

    Ссылка на сообщение 3 апреля 2014 г. 14:40  
    цитировать   |    [  ] 
    Gordred

    скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

    1. Как мы помним по инфинити все Комстоки утонули.
    В этом и вся фича. В BaS: episode 1 ясно показаны события: в одной из реальностей Элизабет отрезало не палец, а голову, когда Комсток пытался её украсть. Поэтому его некому было топить. Элизабет, которая отправится в момент крещения, в этой реальности просто нет. Концовка Инфинита сработала только в тех реальностях, где Букер и Элизабет смогли добраться до конца. А вот его дальнейшее убийство в Восторге не несло за собой никакой актуальной причины. Просто Элизабет, хм-м... психанула.
    2. Отправится она туда не могла, так как погибла от рук Большого папочки, труп прилагается.
    Труп остался, а вот личность находится вне времени и пространства, точно так же как Лютэсы (они тоже остались после утопления Комстока, хотя по логике не должны были; а всё потому, что изменения в мирах на них уже не распространяются). Вернувшись туда, где есть её труп, она образует парадокс (об этом её предупреждают Лютэсы в лодке), в результате которого и становится обычным человеком. Тут уже фантазия разрабов, обосновать такой эффект логически невозможно, но на то она и фантастика. По сети ещё гуляет вариант, что прибывшая Элизабет была из другой реальности (где не умирала от рук Большого папы) и не была той погибшей. Что насчёт Парижа, то да, тут спорно, единого мнения нет.
    3. Вот это самый глючный и не понятный пирует в сюжете, который логическому объяснению не поддается.
    См. пункт 2.
    4. Выглядело это крайне не убедительно.
    Кому как. Большие папочки и Соловей всё-таки не совсем обычные животные и вполне могли проявить привязанность. Да и эмпатия в игре скорее научно-фантастическая, чем та, что описана в психологии.
    5. Неловкая попытка связать между собой сюжеты двух игр
    Ну тут как раз всё очевидно, нет? ??? Эта сценка не связывает две игры, а просто показывает, как именно упал самолёт. В первом Биошоке об этом не говорилось.
    6. Как минимум спорное утверждение.
    Опять-таки вкусовщина. Рассуждения о минусах утопий есть в оригинальных играх, это DLC чисто сюжетное и рассказывает об Элизабет. Колумбия потерпела крах и без вмешательства Элизабет (революция и всё такое), а вот к Восторгу она руку приложила, да. :-)))


    авторитет

    Ссылка на сообщение 3 апреля 2014 г. 15:03  
    цитировать   |    [  ] 

    цитата Книжный червь

    Элизабет, которая отправится в момент крещения, в этой реальности просто нет.

    скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

    Дак какая разница, какая именно Элизабет топила Комстока. Смысл в том, что в поворотный момент истории одинаковый для всех Букеров, когда появляется Комсток, происходит убийство Букера, никаких Комстоков появится уже не может и даже Девиты, которые не становятся Комстоками и те умирают.

    цитата Книжный червь

    личность находится вне времени и пространства

    Опять же судя по финальной заставке в Infiniti у кажой Элизабет была своя неповторимая личность (одеты леди по разному, медальончики некоторые носят, некоторые нет, одна Элизабет испытывает привязанность к Букеру другие нет). Вдобавок можно вспомнить сцену уничтожения американского города, где пересеклись очень разные Элизабет. Так что разговоры про одну личность на все сущности не состоятельны.

    На мой взгляд в сюжете дополнений серьезные внутренние логические противоречия с оригинальной игрой, которые портят удовольствие от финала.


    магистр

    Ссылка на сообщение 3 апреля 2014 г. 15:35  
    цитировать   |    [  ] 
    Gordred, вы что, не видите, что спойлеры вскрываете?

    цитата Gordred

    На мой взгляд в сюжете дополнений серьезные внутренние логические противоречия с оригинальной игрой, которые портят удовольствие от финала.

    Оригинальная игра — это первый Биошок, и никаких противоречий там нет. События первой части происходят уже после событий ДЛС. Would you kindly?

    скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

    Смысл в том, что в поворотный момент истории одинаковый для всех Букеров, когда появляется Комсток, происходит убийство Букера, никаких Комстоков появится уже не может и даже Девиты, которые не становятся Комстоками и те умирают
    В первом ДЛС Лютесы всё объясняют вообще-то. Вместо мизинца Букер/Комсток получает голову дочки, решает сбежать в другую реальность, где Анны/Элизабет бы не существовало и Лютесы привозят его в Рапчур.
    Так что разговоры про одну личность на все сущности не состоятельны.
    Состоятельны. Как минимум в ДЛС. Потому что это одна и та же Элизабет, а события второго эпизода в разном хронологическом порядке:
    Элизабет через все двери видит, что Комсток сбежал и приходит убить его, используя Салли как приманку. Убивает его. И сбегает в Париж.
    Прогулка по Парижу скорее всего происходила в голове Элизабет, так как слишком не реалистичным выглядел город, вместе с людьми населявшими его.
    Откуда ей знать как выглядит Париж? Она постоянно сбегала в него из башни, в реальность созданную ей. Как она должна отличать реалистичный Париж от Парижа, созданного Диснеевскими мультиками? А может, раз уж она начала видеть все двери, этот Париж нравится ей больше всего?
    Затем, поскольку смерть Комстока означает смерть Салли, она начинает ощущать чувство вины и решает спасти девочку. Формально начало игры — это когда Лютесы привозят её на лодке в середине второго эпизода, потом она оказывается в "месте, где быть ей нельзя, ибо не по правилам" и теряет все силы.
    А смерть Элизабет, может, и не подразумевалась изначально. Однако, раз Левин ушел и студия распалась, это лучшее решение, чтобы никто не танцевал на костях.
    –––
    It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


    гранд-мастер

    Ссылка на сообщение 3 апреля 2014 г. 16:16  
    цитировать   |    [  ] 
    Gordred

    скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

    "Смысл в том, что в поворотный момент истории одинаковый для всех Букеров, когда появляется Комсток, происходит убийство Букера, никаких Комстоков появится уже не может и даже Девиты, которые не становятся Комстоками и те умирают."

    Ой, вей. Ещё раз внимательно посмотрите концовку Инфинит. Элизабет топит только тех Букеров, которые приняли крещение. Тот Комсток, как я уже говорил, возмездия избежал, так как в его реальности не было Элизабет, а потом он и вовсе сбежал в Восторг.


    Kopnyc

    скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

    "Она постоянно сбегала в него из башни, в реальность созданную ей."

    Кстати, да. Реальность с утопическим Парижем Элизабет вполне могла создать из собственных впечатлений и желаний (аналоги были).

    "А смерть Элизабет, может, и не подразумевалась изначально. Однако, раз Левин ушел и студия распалась, это лучшее решение, чтобы никто не танцевал на костях."

    Угу, Левин максимально замкнул мир Биошока и ответил на все оставшиеся вопросы. Теперь станцевать на костях будет затруднительно и излишним.
    Страницы: 123456789    🔍 поиск

    Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

     
      Новое сообщение по теме «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»
    Инструменты   
    Сообщение:
     

    Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

       Авторизация

    логин:
    пароль:
    регистрация | забыли пароль?



    ⇑ Наверх