Вселенная Bioshock 2007 ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 18 октября 2012 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Да, но как "действие" он меня совсем не впечатлил. Если убрать оттуда всю стрельбу — то это ему может быть даже на пользу пойдет.

Сразу видно, что в System Shock 2 Вы тоже не играли. ;-) Потому, что запоздавшую плашку "шутера 2.0" можно было смело прилепить и к этому идейному прародителю "Биошока". Сразу после выхода SS 2, в 99 году все критики от мира компьютерных развлечений активно спорили что это: шутер с упором на исследование игрового мира, а не стрельбу ради стрельбы или даже полноценная РПГ. И всего 8 лет спустя, для облегчения своей жанровой идентификации, его прямой наследник сознательно растеряет все элементы РПГ, сохранив в неприкосновенности ту часть, что касается исследования игрового мира. Поэтому, здесь "действие" — это не главное.

цитата Halstein

Она ровнее что ли. Этакий крепко сбитый середнячок.

Главная беда "Сингулярности" заключается в том, что как и все поздние игры от Raven она смешивает вполне съедобные ингредиенты от других, более удачных игр в совершенно неперевариваемую смесь. Совковый антураж в духе "Сталкера" или You Are Empty довольно комично смотрится рядом с развесистой клюквой а-ля Red Alert, а элементы "интеллектуального шутера", пытающиеся копировать стилистику второго "Халф лайф" и того же "Биошока" выглядят совсем неуместно в компании его мясного собрата а-ля "Пейнкиллер", который почти на каждом уровне предлагает игрокам расстреливать толпы прущих из всех сторон тупых противников. Поэтому, на Аг.ру я "Сингулярности" поставил лишь 40 процентов из ста, по моему субъективному ощущению — на большее этот перебродивший компот из штампов и чужих идей, просто не тянет. 8-)


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2012 г. 15:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Сразу видно, что в System Shock 2 Вы тоже не играли.

Увы


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Первая часть Bioshock понравилась, хотя и игра не без недостатков. К плюсам можно отнести атмосферу игры. Хоть действие и происходит в 50-ых, но стилистика больше напоминает 20-е годы. Интересные персонажи. Здорово мочить разных уродов-мутантов в подземном городе и потрошить маленьких сестричек для прокачки персонажа. Игра визуально очень красива и сам подводный город неплохо продуман. К минусам можно отнести некую однообразность боя и не слишком качественную боевую систему. Удар разводным ключом наносит больше урона, чем выстрел из пулемета в голову. По-крайней мере так на тяжелом уровне сложности. Пулемет вообще абсурдно маломощен.

В Bioshock 2 поиграть так и не удалось. Пробовал два репака, но результат один и тот же. В игре совсем не пашет сглаживание, из-за чего графика выглядит как в играх 90-ых годов. Настаивать драйвера бесполезно. Этот баг есть только в Windows XP, но переустанавливать систему ради одной игры совсем не хочется. Можно избавиться от него и в XP, но нужен монитор высокого разрешения. Наверное разрабам было просто лень тестировать игру. Дело тут именно в игре, а не в репаке. На форумах находил сообщения от игроков, купивших лицензионную версию и столкнувшихся с той же самой проблемой.

Жду теперь выхода BioShock Infinite. Место действия игры конечно довольно бредовое (летающий город). Но надеюсь, что геймплей, сюжет и графика будут на высоте. Трейлеры по-крайней мере полностью подтверждают это.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hostis

Удар разводным ключом наносит больше урона, чем выстрел из пулемета в голову. По-крайней мере так на тяжелом уровне сложности. Пулемет вообще абсурдно маломощен.

а вы пробывали использывать разные патроны для разных врагов? с противопехотными автомат намного еффективней косит обычных людей чем с простыми патронами


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 октября 2012 г. 02:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата dimale

а вы пробывали использывать разные патроны для разных врагов?

Пробовал конечно. В том числе и противопехотные. Но все-равно полностью выпущенный в голову магазин обычных патронов, не наносящий при этом особенного вреда, выглядит слега странно.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 октября 2012 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Сразу видно, что в System Shock 2 Вы тоже не играли. Потому, что запоздавшую плашку "шутера 2.0" можно было смело прилепить и к этому идейному прародителю "Биошока". Сразу после выхода SS 2, в 99 году все критики от мира компьютерных развлечений активно спорили что это: шутер с упором на исследование игрового мира, а не стрельбу ради стрельбы или даже полноценная РПГ.

в таком случае уже на Систем Шок 1 лепить. А второй это просто развитие идей.


философ

Ссылка на сообщение 21 октября 2012 г. 12:56  
цитировать   |    [  ] 
До обоих "Биошоков" я добралась поздненько — только в этом году.

Первый Bioshock прошла на одном дыхании. Боевая составляющая, сюжет — всё отлично. А атмосфера! Имхо, только Морровинд круче в этом отношении. Теперь одна из любимейших игр. Сейчас как раз перепрохожу потихоньку.

Bioshock 2 — не зацепил. Сильно раздражал сюжет, неизвестно каким боком прикрученный к первой части. Обилие стрельбы: исчезли элементы survival horror и остался один экшен. Декорации красивые, но нет времени ими полюбоваться — надо всё время мочить орды врагов, как в зомби-шутере. Казалось бы, больное и спятившее население разрушающегося города за 10 лет должно было уменьшиться или исчезнуть, а там, наоборот, — какой-то демографический взрыв. В результате особая биошоковская атмосфера, за которую так люблю 1ю часть, абсолютно не чувствуется во 2й. Прошла чуть больше половины и бросила. Возвращаться не буду.

BioShock Infinite жду, но не с нетерпением. Пока что для меня Биошок — это именно затопленный Rapture на дне океана...


магистр

Ссылка на сообщение 21 октября 2012 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 
Новый трейлер очень крутой
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 октября 2012 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата sonoko

Декорации красивые, но нет времени ими полюбоваться — надо всё время мочить орды врагов, как в зомби-шутере.

Замочил и ходишь любуешься, заодно деньги собираешь. No problem. ;-)
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2012 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hostis

Место действия игры конечно довольно бредовое (летающий город)

Ничуть не более бредовое, чем здоровенный подводный город с каким-то волшебным образом функционирующей (функционировавшей) полноценной инфраструктурой.:-D


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 октября 2012 г. 21:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Ничуть не более бредовое, чем здоровенный подводный город с каким-то волшебным образом функционирующей (функционировавшей) полноценной инфраструктурой.

Подводный город очень хорошо продуман. Разработчики подавали сюжет не прямым текстом. Чтобы вникнуть в него, надо наблюдать за окружающей обстановкой и слушать записи. Во время спуска главного героя в батисфере можно заметить как Большой папочка ремонтирует туннель между подводными комплексами. Позже в игре можно заметить еще одного идущего снаружи за иллюминатором по дну. То есть они постоянно ремонтируют город и запаивают пробои в корпусах. Они изначально предназначались именно для поддержки инфраструктуры, а потом уже их приспособили для охраны Маленьких сестричек. Да и с момента начала хаоса прошло не так уж и много времени. Город снабжался геотермальной энергией, а пищу ловили в том же море, и скорее всего использовали и водоросли.
А вот с летающим городом все сложнее. Не знаю уж на чем он там летает, на антигравитации или на воздушных шарах, но снабжать его провизией или ремонтировать намного сложнее.


магистр

Ссылка на сообщение 22 октября 2012 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 
Hostis
Не думаю, что построить город на дне океана так, чтобы его не сплющило под давлением водяных масс намного легче, чем подвесить город на дирижбандели, например. Думаю, как раз наоборот — это посложнее провернуть.


магистр

Ссылка на сообщение 22 октября 2012 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Ничуть не более бредовое, чем здоровенный подводный город с каким-то волшебным образом функционирующей (функционировавшей) полноценной инфраструктурой

ну, в Технике Молодежи (а мое детство прошло в тесном симбиозе с кипой этого журнала за период 60е-80е) было значительно больше описаний футуристических подводных городов, нежели аэровоздушных. да и сама идея города на дне океана не кажется такой уж бредовой — от лабораторий Ж.И.Кусто по исследованию континентального шельфа до Восторга шаг сугубо количественный.

А вообще, суть Биошока — это не техническая, а социальная подоплека рассказанной истории.
–––
main flood unit SB-V


магистр

Ссылка на сообщение 22 октября 2012 г. 21:53  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, единственное что мне в игре не понравилось — это мораль сюжета. Авторы показывают, что если человеку предоставить полную свободу в рамках уголовного кодекса, не ограничиваемую, например, религиозными догмами или еще какими-то жесткими иллюзорными рамками, то он рано или поздно сказывается во тьму безумия, доводя свою свободу до абсурда за рамкой закона. талантливых хирург превратился в мясника, актер — в маньяка, предприниматель — в жадного до власти мафиози. И Райан в либеральности своих взглядов не смог ничего поделать, а когда попытался что-то предпринять — все стало еще хуже.

и вообще Биошок — одна из моих любимых игр, в которой идеально сочетаются сюжет, геймплей и атмосфера. она в большей степени наследница не СистемШока, а ХалфЛайфа.
–––
main flood unit SB-V


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 октября 2012 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата fokker

Кстати, единственное что мне в игре не понравилось — это мораль сюжета. Авторы показывают, что если человеку предоставить полную свободу в рамках уголовного кодекса, не ограничиваемую, например, религиозными догмами или еще какими-то жесткими иллюзорными рамками, то он рано или поздно сказывается во тьму безумия, доводя свою свободу до абсурда за рамкой закона. талантливых хирург превратился в мясника, актер — в маньяка, предприниматель — в жадного до власти мафиози. И Райан в либеральности своих взглядов не смог ничего поделать, а когда попытался что-то предпринять — все стало еще хуже.


Ну, собственно, это полемика авторов игры с культовым романом "Атлант расправил плечи". В чем-то, конечно, "аргументация" излишне гиперболизирована. Но в целом авторы игры имеют право на высказывание.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2012 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 
Релиз BioShock Infinite перенесли на 26 марта


философ

Ссылка на сообщение 8 декабря 2012 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 
Тыц.
Irrational'ам до того понравился косплей Анны Молевой, что они сделали её официальным лицом Элизабет. Ы!


активист

Ссылка на сообщение 6 января 2013 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 
Скоро третья часть выйдет, а я ещё во вторую не играл))


новичок

Ссылка на сообщение 1 февраля 2013 г. 14:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата fokker

Кстати, единственное что мне в игре не понравилось — это мораль сюжета. Авторы показывают, что если человеку предоставить полную свободу в рамках уголовного кодекса, не ограничиваемую, например, религиозными догмами или еще какими-то жесткими иллюзорными рамками, то он рано или поздно сказывается во тьму безумия, доводя свою свободу до абсурда за рамкой закона. талантливых хирург превратился в мясника, актер — в маньяка, предприниматель — в жадного до власти мафиози. И Райан в либеральности своих взглядов не смог ничего поделать, а когда попытался что-то предпринять — все стало еще хуже.

Чем привлекает БШ, это как раз этой моралью. Сюжет был основан на объективизме Айн Рэнд, и использован не только ее "Атлант расправил плечи", но и вообще ее философские постулаты. В частности, Айн Рэнд была за легализацию наркотиков, в любом виде. Она считала, что каждый человек имеет моральное право убивать себя любым способом. Именно эта идея воплотилась в распространении Адама. Кроме того, Айн Рэнд утверждала, что свободный рынок без вмешательства государства, освобождение бизнесменов от законов морали — религиозной и общечеловеческой, приведет к всеобщему благосостоянию. Это идеология республиканцев США, это идеология самых богатых людей мира. Это идеология, которую любит Чичваркин и Михаил Прохоров (он сейчас вместо Чичваркина — глава либертарианцев). Эта идеология сейчас вовсю внедряется в России — все платное, медицина, образование. Все бедные — паразиты, не умеющие работать. Все богатые — умные и талантливые люди. И т.д.
А вообще у БШ настолько интересный сюжет, что я стала даже изучать внимательно эту теорию объективизма и хотя Айн Рэнд померла уже давно, ее философия совсем не устарела. Она сейчас завоевывает все больше сторонников. Эндрю Райн — это помесь Айн Рэнд (использована ее биография, ее ненависть к коммунизму, коллективизму, альтруизму) и Говарда Хьюза.
Но авторы сделали одну очень важную ошибку. Они сделали противника Эндрю Райана — Фрэнка Фонтейна — мерзавцем и негодяем. Это свело на нет всю их критику этой теории объективизма. Если бы Фрэнк Фонтейн был талантливым бизнесменом, реальным альтруистом, то критика получилась бы полноценной. А так, получилось нечто противоречивое и расплывчатое. И естественно многим непонятно. Но в игре нельзя было сделать иначе.
Меня удивляет, что по этой игре почти никто в России не писал фанфиков, как по Сталкеру. БШ гораздо интересней, чем Сталкер. БШ — это глубокая философская система. На этой основе можно многое написать. Вообще этот мир очень интересен. И с точки зрения морали, и с точки зрения атмосферы.


магистр

Ссылка на сообщение 1 февраля 2013 г. 20:36  
цитировать   |    [  ] 
silverrat, Райан дал людям свободу и возможность действовать, реализовать свои идеи. Он построил город, собрал людей, дал рабочие места, содействовал развитию как науки, так и культуры. Он не альтруист, он ничем не пожертвовал, наоборот — Восторг это воплощение его желаний, он филантроп в квадрате. Поймай для человека рыбу и накорми его — и сегодня он не умрет от голода, научи человека ловить рыбу — и он никогда не будет голодать. Жаль в реальной жизни нет Райанов — сплошные Фонтейны.
–––
main flood unit SB-V
Страницы: 1234...789    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх