автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
18 октября 2012 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Да, но как "действие" он меня совсем не впечатлил. Если убрать оттуда всю стрельбу — то это ему может быть даже на пользу пойдет.
Сразу видно, что в System Shock 2 Вы тоже не играли. Потому, что запоздавшую плашку "шутера 2.0" можно было смело прилепить и к этому идейному прародителю "Биошока". Сразу после выхода SS 2, в 99 году все критики от мира компьютерных развлечений активно спорили что это: шутер с упором на исследование игрового мира, а не стрельбу ради стрельбы или даже полноценная РПГ. И всего 8 лет спустя, для облегчения своей жанровой идентификации, его прямой наследник сознательно растеряет все элементы РПГ, сохранив в неприкосновенности ту часть, что касается исследования игрового мира. Поэтому, здесь "действие" — это не главное.
цитата Halstein Она ровнее что ли. Этакий крепко сбитый середнячок.
Главная беда "Сингулярности" заключается в том, что как и все поздние игры от Raven она смешивает вполне съедобные ингредиенты от других, более удачных игр в совершенно неперевариваемую смесь. Совковый антураж в духе "Сталкера" или You Are Empty довольно комично смотрится рядом с развесистой клюквой а-ля Red Alert, а элементы "интеллектуального шутера", пытающиеся копировать стилистику второго "Халф лайф" и того же "Биошока" выглядят совсем неуместно в компании его мясного собрата а-ля "Пейнкиллер", который почти на каждом уровне предлагает игрокам расстреливать толпы прущих из всех сторон тупых противников. Поэтому, на Аг.ру я "Сингулярности" поставил лишь 40 процентов из ста, по моему субъективному ощущению — на большее этот перебродивший компот из штампов и чужих идей, просто не тянет.
|
|
|
Halstein
философ
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
20 октября 2012 г. 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первая часть Bioshock понравилась, хотя и игра не без недостатков. К плюсам можно отнести атмосферу игры. Хоть действие и происходит в 50-ых, но стилистика больше напоминает 20-е годы. Интересные персонажи. Здорово мочить разных уродов-мутантов в подземном городе и потрошить маленьких сестричек для прокачки персонажа. Игра визуально очень красива и сам подводный город неплохо продуман. К минусам можно отнести некую однообразность боя и не слишком качественную боевую систему. Удар разводным ключом наносит больше урона, чем выстрел из пулемета в голову. По-крайней мере так на тяжелом уровне сложности. Пулемет вообще абсурдно маломощен.
В Bioshock 2 поиграть так и не удалось. Пробовал два репака, но результат один и тот же. В игре совсем не пашет сглаживание, из-за чего графика выглядит как в играх 90-ых годов. Настаивать драйвера бесполезно. Этот баг есть только в Windows XP, но переустанавливать систему ради одной игры совсем не хочется. Можно избавиться от него и в XP, но нужен монитор высокого разрешения. Наверное разрабам было просто лень тестировать игру. Дело тут именно в игре, а не в репаке. На форумах находил сообщения от игроков, купивших лицензионную версию и столкнувшихся с той же самой проблемой.
Жду теперь выхода BioShock Infinite. Место действия игры конечно довольно бредовое (летающий город). Но надеюсь, что геймплей, сюжет и графика будут на высоте. Трейлеры по-крайней мере полностью подтверждают это.
|
|
|
dimale
авторитет
|
20 октября 2012 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hostis Удар разводным ключом наносит больше урона, чем выстрел из пулемета в голову. По-крайней мере так на тяжелом уровне сложности. Пулемет вообще абсурдно маломощен.
а вы пробывали использывать разные патроны для разных врагов? с противопехотными автомат намного еффективней косит обычных людей чем с простыми патронами
|
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
21 октября 2012 г. 02:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dimale а вы пробывали использывать разные патроны для разных врагов?
Пробовал конечно. В том числе и противопехотные. Но все-равно полностью выпущенный в голову магазин обычных патронов, не наносящий при этом особенного вреда, выглядит слега странно.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
21 октября 2012 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Сразу видно, что в System Shock 2 Вы тоже не играли. Потому, что запоздавшую плашку "шутера 2.0" можно было смело прилепить и к этому идейному прародителю "Биошока". Сразу после выхода SS 2, в 99 году все критики от мира компьютерных развлечений активно спорили что это: шутер с упором на исследование игрового мира, а не стрельбу ради стрельбы или даже полноценная РПГ.
в таком случае уже на Систем Шок 1 лепить. А второй это просто развитие идей.
|
|
|
sonoko
философ
|
21 октября 2012 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
До обоих "Биошоков" я добралась поздненько — только в этом году.
Первый Bioshock прошла на одном дыхании. Боевая составляющая, сюжет — всё отлично. А атмосфера! Имхо, только Морровинд круче в этом отношении. Теперь одна из любимейших игр. Сейчас как раз перепрохожу потихоньку.
Bioshock 2 — не зацепил. Сильно раздражал сюжет, неизвестно каким боком прикрученный к первой части. Обилие стрельбы: исчезли элементы survival horror и остался один экшен. Декорации красивые, но нет времени ими полюбоваться — надо всё время мочить орды врагов, как в зомби-шутере. Казалось бы, больное и спятившее население разрушающегося города за 10 лет должно было уменьшиться или исчезнуть, а там, наоборот, — какой-то демографический взрыв. В результате особая биошоковская атмосфера, за которую так люблю 1ю часть, абсолютно не чувствуется во 2й. Прошла чуть больше половины и бросила. Возвращаться не буду.
BioShock Infinite жду, но не с нетерпением. Пока что для меня Биошок — это именно затопленный Rapture на дне океана...
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
21 октября 2012 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sonoko Декорации красивые, но нет времени ими полюбоваться — надо всё время мочить орды врагов, как в зомби-шутере.
Замочил и ходишь любуешься, заодно деньги собираешь. No problem.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Icipher
философ
|
22 октября 2012 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hostis Место действия игры конечно довольно бредовое (летающий город)
Ничуть не более бредовое, чем здоровенный подводный город с каким-то волшебным образом функционирующей (функционировавшей) полноценной инфраструктурой.
|
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
22 октября 2012 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Ничуть не более бредовое, чем здоровенный подводный город с каким-то волшебным образом функционирующей (функционировавшей) полноценной инфраструктурой.
Подводный город очень хорошо продуман. Разработчики подавали сюжет не прямым текстом. Чтобы вникнуть в него, надо наблюдать за окружающей обстановкой и слушать записи. Во время спуска главного героя в батисфере можно заметить как Большой папочка ремонтирует туннель между подводными комплексами. Позже в игре можно заметить еще одного идущего снаружи за иллюминатором по дну. То есть они постоянно ремонтируют город и запаивают пробои в корпусах. Они изначально предназначались именно для поддержки инфраструктуры, а потом уже их приспособили для охраны Маленьких сестричек. Да и с момента начала хаоса прошло не так уж и много времени. Город снабжался геотермальной энергией, а пищу ловили в том же море, и скорее всего использовали и водоросли. А вот с летающим городом все сложнее. Не знаю уж на чем он там летает, на антигравитации или на воздушных шарах, но снабжать его провизией или ремонтировать намного сложнее.
|
|
|
Oddman
магистр
|
22 октября 2012 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hostis Не думаю, что построить город на дне океана так, чтобы его не сплющило под давлением водяных масс намного легче, чем подвесить город на дирижбандели, например. Думаю, как раз наоборот — это посложнее провернуть.
|
|
|
fokker
магистр
|
22 октября 2012 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Ничуть не более бредовое, чем здоровенный подводный город с каким-то волшебным образом функционирующей (функционировавшей) полноценной инфраструктурой
ну, в Технике Молодежи (а мое детство прошло в тесном симбиозе с кипой этого журнала за период 60е-80е) было значительно больше описаний футуристических подводных городов, нежели аэровоздушных. да и сама идея города на дне океана не кажется такой уж бредовой — от лабораторий Ж.И.Кусто по исследованию континентального шельфа до Восторга шаг сугубо количественный.
А вообще, суть Биошока — это не техническая, а социальная подоплека рассказанной истории.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
fokker
магистр
|
22 октября 2012 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, единственное что мне в игре не понравилось — это мораль сюжета. Авторы показывают, что если человеку предоставить полную свободу в рамках уголовного кодекса, не ограничиваемую, например, религиозными догмами или еще какими-то жесткими иллюзорными рамками, то он рано или поздно сказывается во тьму безумия, доводя свою свободу до абсурда за рамкой закона. талантливых хирург превратился в мясника, актер — в маньяка, предприниматель — в жадного до власти мафиози. И Райан в либеральности своих взглядов не смог ничего поделать, а когда попытался что-то предпринять — все стало еще хуже.
и вообще Биошок — одна из моих любимых игр, в которой идеально сочетаются сюжет, геймплей и атмосфера. она в большей степени наследница не СистемШока, а ХалфЛайфа.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
23 октября 2012 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fokker Кстати, единственное что мне в игре не понравилось — это мораль сюжета. Авторы показывают, что если человеку предоставить полную свободу в рамках уголовного кодекса, не ограничиваемую, например, религиозными догмами или еще какими-то жесткими иллюзорными рамками, то он рано или поздно сказывается во тьму безумия, доводя свою свободу до абсурда за рамкой закона. талантливых хирург превратился в мясника, актер — в маньяка, предприниматель — в жадного до власти мафиози. И Райан в либеральности своих взглядов не смог ничего поделать, а когда попытался что-то предпринять — все стало еще хуже.
Ну, собственно, это полемика авторов игры с культовым романом "Атлант расправил плечи". В чем-то, конечно, "аргументация" излишне гиперболизирована. Но в целом авторы игры имеют право на высказывание.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
schism
философ
|
|
Icipher
философ
|
|
Balrog1349
активист
|
|
silverrat
новичок
|
1 февраля 2013 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fokker Кстати, единственное что мне в игре не понравилось — это мораль сюжета. Авторы показывают, что если человеку предоставить полную свободу в рамках уголовного кодекса, не ограничиваемую, например, религиозными догмами или еще какими-то жесткими иллюзорными рамками, то он рано или поздно сказывается во тьму безумия, доводя свою свободу до абсурда за рамкой закона. талантливых хирург превратился в мясника, актер — в маньяка, предприниматель — в жадного до власти мафиози. И Райан в либеральности своих взглядов не смог ничего поделать, а когда попытался что-то предпринять — все стало еще хуже.
Чем привлекает БШ, это как раз этой моралью. Сюжет был основан на объективизме Айн Рэнд, и использован не только ее "Атлант расправил плечи", но и вообще ее философские постулаты. В частности, Айн Рэнд была за легализацию наркотиков, в любом виде. Она считала, что каждый человек имеет моральное право убивать себя любым способом. Именно эта идея воплотилась в распространении Адама. Кроме того, Айн Рэнд утверждала, что свободный рынок без вмешательства государства, освобождение бизнесменов от законов морали — религиозной и общечеловеческой, приведет к всеобщему благосостоянию. Это идеология республиканцев США, это идеология самых богатых людей мира. Это идеология, которую любит Чичваркин и Михаил Прохоров (он сейчас вместо Чичваркина — глава либертарианцев). Эта идеология сейчас вовсю внедряется в России — все платное, медицина, образование. Все бедные — паразиты, не умеющие работать. Все богатые — умные и талантливые люди. И т.д. А вообще у БШ настолько интересный сюжет, что я стала даже изучать внимательно эту теорию объективизма и хотя Айн Рэнд померла уже давно, ее философия совсем не устарела. Она сейчас завоевывает все больше сторонников. Эндрю Райн — это помесь Айн Рэнд (использована ее биография, ее ненависть к коммунизму, коллективизму, альтруизму) и Говарда Хьюза. Но авторы сделали одну очень важную ошибку. Они сделали противника Эндрю Райана — Фрэнка Фонтейна — мерзавцем и негодяем. Это свело на нет всю их критику этой теории объективизма. Если бы Фрэнк Фонтейн был талантливым бизнесменом, реальным альтруистом, то критика получилась бы полноценной. А так, получилось нечто противоречивое и расплывчатое. И естественно многим непонятно. Но в игре нельзя было сделать иначе. Меня удивляет, что по этой игре почти никто в России не писал фанфиков, как по Сталкеру. БШ гораздо интересней, чем Сталкер. БШ — это глубокая философская система. На этой основе можно многое написать. Вообще этот мир очень интересен. И с точки зрения морали, и с точки зрения атмосферы.
|
|
|
fokker
магистр
|
1 февраля 2013 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
silverrat, Райан дал людям свободу и возможность действовать, реализовать свои идеи. Он построил город, собрал людей, дал рабочие места, содействовал развитию как науки, так и культуры. Он не альтруист, он ничем не пожертвовал, наоборот — Восторг это воплощение его желаний, он филантроп в квадрате. Поймай для человека рыбу и накорми его — и сегодня он не умрет от голода, научи человека ловить рыбу — и он никогда не будет голодать. Жаль в реальной жизни нет Райанов — сплошные Фонтейны.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|