автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
15 октября 2012 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первый Bioshock появился на свет чисто случайно: его автор- сценарист, продюсер и гейм-дизайнер Кен Левин поначалу хотел делать продолжение собственной игры System Shock 2, но не сумел найти общего языка по поводу авторских прав на франшизу с их владельцами из всемогущей корпорации Electronic Arts. И после провала переговоров, Левину уже не оставалось ничего иного, как видоизменить придуманную им концепцию игры, перенеся ее действие из далекого далекого космоса в не столь отдаленное прошлое нашей планеты: угрюмые пейзажи эпохи хай-тек сменились образцами изящного ар-деко, технологические киберимпланты оказались полностью вытесненными сверхъестественными плазмидами, а место космического корабля "Фон Браун" занял целый подводный город Rapture — утопическое прибежище для наиболее блистательных умов 50-х годов прошлого столетия, по совместительству ставшее их братской могилой. Выйдя на PC и консоли Х-BOX 360 в августе 2007 года, Bioshock получил в общей сложности более 100 наград от всех ведущих игровых изданий, был удостоен почетного прозвища "первого в мире шутера версии 2.0" и практически единогласно признан "лучшей игрой 2007 года".
Ощутив солидный коммерческий потенциал новой игровой вселенной, издательство 2K Games вскоре анонсировало продолжение игры, в создании которого НЕ принимали участие ни сам Левин, ни его компания Irrational Games. В результате, разработанный в результате тесного взаимодействия аж 5 разных студий (в числе которых были и французы из Arkane Studios, авторы Arx Fatalis и Dark Messiah Might &Magic), Bioshock 2 был выдержан в духе осторожного копирования оригинала и по своему общему наполнению больше смахивал на заурядный аддон.
Вскоре после выпуска "второй части", Кен Левин анонсировал еще одну игру в той же Вселенной — независимое ответвление Bioshock Infininite, действие которого будет происходить почти за 50 лет до событий оригинала. Согласно предварительным подсчетам, игра должна была поступить в продажу уже в 2012 году, но впоследствии дата релиза была перенесена на 26 февраля 2013 года.
|
|
|
Roujin
авторитет
|
15 октября 2012 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жалкая пародия левой руки для игравших в SS2, откровение для не игравших. Общий язык эти две категории найти не могу. Сам отношусь к первой, потому дизайн, антураж в игре — ок, сама игра — не ок.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 октября 2012 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Жалкая пародия левой руки для игравших в SS2, откровение для не игравших.
Ну я, к примеру, играл и в SS2 и в Биошок и отнюдь не считаю его "жалкой пародией левой руки". Впрочем, как и особым откровением — просто стильный мрачный шутер, на который не жалко было потратить 20 часов собственного свободного времени. И кстати говоря, после того, как я посмотрел 15 минутный отрывок из Infinite, этот проект превратился для меня в самую ожидаемую игру года (теперь уже — 2013):
|
|
|
Roujin
авторитет
|
15 октября 2012 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И кстати говоря, после того, как я посмотрел 15 минутный отрывок из Infinite, этот проект для меня стал самой ожидаемой игрой года (теперь уже — 2013):
Вы еще их (игры) ждете? Мне кажется они сами нас находят Infinite не жду, но посмотрю. Предзаказывать не буду ибо 2к в Стиме последнее время чудит.
|
|
|
Oddman
магистр
|
|
Roujin
авторитет
|
15 октября 2012 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Не так часто нас подобными проектами снабжают.
Какими? Вот вам понравилась первая часть. Я же в ней увидел только средний шутер и совершенно скомканную рпг-составляющую, где тебе всячески намекают, что надо быть хорошим.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 октября 2012 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Вы еще их (игры) ждете? Мне кажется они сами нас находят
Честно говоря, не понял смысла данной фразы. Да, есть небольшое количество проектов, за разработкой которых я внимательно слежу — читаю новости, смотрю свежие трейлеры, знакомлюсь с дневниками разработчиков, и Bioshock Infinite — как раз из их числа
цитата Oddman А вот вторую часть так и не прошел — она уже вдвойне вторична, так как копирует оригинал. Но перед выходом Infinite планирую все-таки уделить ей время.
Второй "Биощок" я с самого начала воспринимал как большой аддон (по своей задумке он мне даже напомнил аддон для первой "Халвы" под названием Opposing Force), и как вполне качественный аддон, сделанный по принципу "тех же щей", он все же сумел доставить мне определенное удовольствие.
|
|
|
iRbos
миродержец
|
15 октября 2012 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Забавно. Где-то во второй половине игры у меня трагическим образом скончалась видеокарта. Пока ее менял, пока разбирался с другими проблемами... Вообщем пропал запал и желание узнать, чем все закончилось. Так и стоит он у меня до сих пор установленный и непройденный Наверное таким и останется. Поэтому не знаю, что ждать от продолжения, ибо во время игры особой интеллектуальностью он не поразил. Симпатичный шутор — да. Выделяется на фоне всего остального — да. Но все же не зацепило.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
redber
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 октября 2012 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Я же в ней увидел только средний шутер и совершенно скомканную рпг-составляющую, где тебе всячески намекают, что надо быть хорошим.
Разве Вам кто-то обещал полноценную РПГ? А насчет намеков — такие, в том или ином виде присутствуют во ВСЕХ современных играх. Но в "Биошоке", в отличие от остальных, на эти намеки можно наплевать и честно заработать себе "плохую концовку".
|
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Oddman
магистр
|
15 октября 2012 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Какими? Вот вам понравилась первая часть. Я же в ней увидел только средний шутер и совершенно скомканную рпг-составляющую, где тебе всячески намекают, что надо быть хорошим.
Для меня в первую очередь важны сюжет и атмосфера. По этим показателям BioShock выглядит на голову выше большинства проектов двухтысячных. P.S. Хотя и боевая система в BioShock сделана на достаточно высоком уровне и не портит общее впечатление от игры.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 октября 2012 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Я вам завидую — вы еще успеваете следить за интересующими вас проектами.
А это совсем несложно: заходите на АГ.ру, выбираете интересующую Вас игру и ставите напротив нее галочку "следить за игрой". И все — теперь, если по этой игре будут какие-то новости, трейлеры и прочая информация, в Вашем АГ-шном профиле появится автоматическое уведомление. Тут и успевать ничего не надо — дело пары минут.
|
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Halstein
философ
|
18 октября 2012 г. 07:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman По поводу первой части — Шикарно.
А мне вот не особо понравилось. Точнее с атмосферой и деталями обстановки — все ок, а вот процесс скучноват. Как боевик — не цепляет, исследовать и прокачиваться тоже не особо интересно. Уровни не так уж и разнообразны. И после первоначального энтузиазма как-то незаметно пришла скука. Пройти я ее хотел все же до конца, но словил критический баг где-то в середине. И вот как-то до сих пор нет желания ни проходить заново, ни смотреть продолжения.
В общем, насчет "шутера 2.0" — это очень сомнительно. Можете упрекать в дурновкусии, но "Биошоку" я предпочту тот же "Мертвый космос", первые "Кризис" и "СТРАХ", да даже "Сталкер" или рэйвеновскую "Сингулярность". И атмосфера и в процессе не скучно.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 октября 2012 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein или рэйвеновскую "Сингулярность"
Которая по форме является наглым клоном самого "Биошока" (а по содержанию — еще и второй "Халвы", "Таймшифта" и того же "FEAR" со "Сталкером")
|
|
|
Halstein
философ
|
18 октября 2012 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Которая в свою очередь является клоном самого первого "Биошока"
Да, сходство заметно (и не только с ним), но по процессу (бой), уровням и постановке "Сингулярность" оставила более приятное впечатление.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 октября 2012 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Да, сходство заметно (и не только с ним), но по процессу (бой), уровням и постановке "Сингулярность" оставила более приятное впечатление.
В "Биошоке" присутствует оригинальная атмосфера и очень хорошо проработанный сюжет. А в "Сингулярности" ничего этого нет и в помине. Когда я проходил это убожество, то даже не мог поверить, что этот вторичный шутер, в котором нет ни одной своей мысли сделали те же люди, что и "Джедай ауткаст" или двух первых "Солдатов удачи".
|
|
|
Halstein
философ
|
18 октября 2012 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В "Биошоке" присутствует очень оригинальная атмосфера и очень хорошо проработанный сюжет.
Да, но как "действие" он меня совсем не впечатлил. Если убрать оттуда всю стрельбу — то это ему может быть даже на пользу пойдет. Опять же уровне кое-где бедноваты на детали. В "Сингулярности" этого нет при всей вторичности ее идей. Она ровнее что ли. Этакий крепко сбитый середнячок.
|
|
|