автор |
сообщение |
Merdin
активист
|
26 января 2009 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот поэтому и не считаю свое сравнение топорным, ибо исхожу из сюжета, геймплея... Некорректно присваивать переменной одного типа переменную другого, но с приведением и это возможно...
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 января 2009 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Merdin Просто хороший интерактивный фильм с немного разветлённым сюжетом, в котором ты принимаешь участие Не квест
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
|
Merdin
активист
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 января 2009 г. 01:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Merdin И то и другое -- адвенчура Адвентюра и квест — разные вещи. Не припомню чтобы в Фаренгейте приходилось хоть что-то комбинировать, применять, задумываться.. Куда больший акцент на действие
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
27 января 2009 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Доля квеста там была, это действительно так. Хотя игру квестом трудно назвать, учитывая то , что 80 процентов игры мы смотрим фильм.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 января 2009 г. 02:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do 80 процентов игры мы смотрем фильм. Это точно Жаль только что я процентов 50 отчаянно щёлкал по клавишам- нужны коды Я просто к тому, что нельзя сравнивать Фаренгейт с классическими квестами
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Merdin
активист
|
|
KlGleb
активист
|
22 мая 2009 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эта игра — лучшее, во что я когда-либо играл. Правда в моменте с мебелью я не утерпел и воспользовался одной чит-программкой (ArtMoney)
|
––– Hello world |
|
|
K.M. Gallardo
авторитет
|
22 мая 2009 г. 06:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я раза с 20 прошел этот момент...) зато финальную битву на крышах с первого)
|
––– Слушаю: KiD CuDi - Man On The Moon: The End of Day Читаю: Нил Гейман - Хрупкие вещи |
|
|
letkemann
новичок
|
22 мая 2009 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Согласен со всеми игра отличная,правда управление не очень привычное то потом втягиваешся!!! Прошел ее недавно хотя она если не ошибаюсь 2005 года. Таких игр очень мало. ...
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Ril
авторитет
|
23 мая 2009 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очаровало. С управлением в начале путалась, потом даже понравилось. Момент, с которым помучилась — это в квартире с мебелью. А так особо не напрягало. Атмосфера в игре — это что-то. Единственный тапок — прошла меньше чем за два дня. Легко уж очень...
|
|
|
Pupsjara
миротворец
|
23 мая 2009 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел вчера с трудом момент с квартирой, правда для этого пришлось схитрить, перешел на легкую сложность в этом эпизоде.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
Animus
миротворец
|
|
visionshock
миротворец
|
17 сентября 2015 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера впервые ознакомился, чертовски очаровало! Не мог долго оторваться, вообще подобные игры не очень, но! но! но! хотелось узнать что дальше!
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
Sherl
авторитет
|
|
bubacas
философ
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
|
visionshock
миротворец
|
17 сентября 2015 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus там, увы, чем ближе к финалу, тем больше бреда, это и сам Кейдж осознавал (кажется был постмортем на DTF)
Пока играю с параллельно другой игрой, в принципе пока все нравится.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|