автор |
сообщение |
пан Туман
магистр
|
|
Goodkat
философ
|
9 апреля 2016 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin где-то на 5/10 наделали, но я бы посоветовал , например, русский кодекс войны с аддонами.
Мне кажется один только визуальный стиль и саундтрек делают этой игре честь, погружая в атмосферу, а также плотная проработка мира — изучая, например, карту мира можно зависнуть на часок (и все эти божьи камни). Плюсом нестандартный подход к геймплею, замешавшему в себе столько разного добра, пусть и отдельно взятые компоненты страдают недоработанностью. Но в целом такие игры имеют собственный стиль и рвут шаблон того, как можно делать игры в принципе. Разве это не достойно?
цитата Goodkat Слоупок-ньюс: Banner Saga 2 выйдет 19 апреля.
*Слоупок-радость* Наконец-то!
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
10 апреля 2016 г. 02:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Goodkat Плюсом нестандартный подход к геймплею, замешавшему в себе столько разного добра,
ну например?) я просто нестандартность вообще не вижу. Таких игр валом. Пошаговый бой и текстовая новелла. Я даже не знаю, что из этих компонентов слабее в игре.
цитата Goodkat Мне кажется один только визуальный стиль и саундтрек делают этой игре честь, погружая в атмосферу, а также плотная проработка мира — изучая, например, карту мира можно зависнуть на часок (и все эти божьи камни).
нарисовано неплохо, это да.но плотная проработка??? для меня в Елдер Скроллс плотная проработка. А здесь...даже сюжета как такового нет. Это какой-то огрызок про армагеддон, легенду, предзнаменование-короче, штампы на месте, героев нет. Сделали б пару книг чтобы почитать, окунуться в мир и всё такое. 2 концовки бы чтоли какие-то, а не халтуру.
цитата Goodkat Но в целом такие игры имеют собственный стиль и рвут шаблон того, как можно делать игры в принципе.
так а где шаблон порван-то? Даже рисовка вполне шаблонная. Я не против шаблонности, но здесь НИЧЕГО нового или своего. Разрыв шаблона был в ХКОМ, Джагд Альянс, в космических рейнджерах первых разрыв шаблона. В Систем шок разрыв шаблона, в Деус екс. Но здесь ничего своего уникального.
|
|
|
Goodkat
философ
|
10 апреля 2016 г. 06:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin ну например?) я просто нестандартность вообще не вижу. Таких игр валом. Пошаговый бой и текстовая новелла. Я даже не знаю, что из этих компонентов слабее в игре.
Вероятно, у меня не столь головокружительный опыт геймерства. Конечно, играл в разные тактические рпг, но Сага для меня уникальна — она моделирует движение каравана, оформляя каждый аспект и геймплейную составляющую под единый стиль. Текстовые квесты внезапны, неоднозначны и крайне опасны — влияют на запасы, кол-во бойцов, уход или появление новых персонажей и соответственно на возможное изменение игрового стиля. От выбора игрока зависит действительно очень многое в противовес обычным текстовым новеллам, зачастую лишь имитирующим вариативность. Пошаговый бой тоже со своей изюминкой — нововведением силы, равной здоровью персонажа, отчего раненый боец как ему и следует превращается только в помеху на поле боя, что выгодно отличает Сагу от других пошаговых игр.
цитата Lavrin плотная проработка??? для меня в Елдер Скроллс плотная проработка. А здесь...даже сюжета как такового нет. Это какой-то огрызок про армагеддон, легенду, предзнаменование-короче, штампы на месте, героев нет.
Большой детально прорисованной картой мира с подробными описаниями, множеством объектов, имеющих свои личные истории-притчи, не каждая игра может похвалиться. Елдер скроллс, конечно, может. Но сравнивать игры разных жанров по одному из компонентов — как-то не комильфо. Я бы сказал, что сама подача материала в Саге ничуть не уступает Древним Свиткам. Конечно, Сага не имеет целой библиотеки рассказов, но у нее также есть свой мир, своя эпическая история, национальное прошлое, масштабные конфликты и пронизанный холодом и кровью сценарий, по эмоциональной отдаче способный переплюнуть множество игр, фильмов и книг.
цитата Lavrin так а где шаблон порван-то? Даже рисовка вполне шаблонная. Я не против шаблонности, но здесь НИЧЕГО нового или своего.
Трудно спорить о вкусах. Я лишь могу сказать, что по моим личным представлениям художникам игры удалось сотворить визуальный шедевр. Шаблон рвется на самой подаче игры. Есть хорошие текстовые рпг, есть хорошие пошаговые стратегии, есть игры с хорошим сценарием, графикой и музыкой. Но чтобы все эти компоненты получились хорошими с интересными внутренними ходами, и сошлись в одной игре — вот это редкость.
цитата Lavrin Разрыв шаблона был в ХКОМ, Джагд Альянс, в космических рейнджерах первых разрыв шаблона. В Систем шок разрыв шаблона, в Деус екс.
Честно говоря, с некоторыми играми из списка я не знаком но вполне соглашусь насчет рейнджеров и икскома, и Сага, по-моему, идеально вписывается в этот ряд отличных игр.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
10 апреля 2016 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Goodkat От выбора игрока зависит действительно очень многое в противовес обычным текстовым новеллам, зачастую лишь имитирующим вариативность.
ну а сюжет-то как влияет?) от выбора игрока....в начале обещают, что влияет...
цитата Goodkat Я бы сказал, что сама подача материала в Саге ничуть не уступает Древним Свиткам.
ну, наверное, потому что "подачи" в обеих нету Типа оно есть, если хочешь-ройся, не хочешь-не ройся. Ну только в саге рыть некуда)))
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
10 апреля 2016 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin ну а сюжет-то как влияет?) от выбора игрока....в начале обещают, что влияет... Ну как бы сага изначально задумывалась не как одна отдельная часть, а как серия... Откуда уверенность, что ключевые выборы первой части не скажутся во второй?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Lavrin
авторитет
|
10 апреля 2016 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Ну как бы сага изначально задумывалась не как одна отдельная часть, а как серия... Откуда уверенность, что ключевые выборы первой части не скажутся во второй?
ну так в начале же говорится о первой части правда?? Наврали
хотя и про вторую часть сомнения берут, но я уж точно играть не стану. Даже и без этого-мне совершенно одинаковых боёв с минимальной тактикой хватило на жизнь вперёд.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
20 апреля 2016 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что и требовалось доказать:
цитата Напомним, что выборы, сделанные в оригинальном творении Stoic Studio, напрямую влияют на развитие событий в сиквеле. Игра является частью трилогии, рассказывающей одну большую сагу, так что если вы не играли в первую часть, то лучше начать знакомство с серией именно с неё.
Релиз второй части состоялся.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Alherd
авторитет
|
|
aleggator
магистр
|
|
Goodkat
философ
|
20 апреля 2016 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Пройти что-ли ещё раз?
Конечно) я три раза проходил, первые два сильно отличались по составу партии и линии поведения, и оба раза выдались крайне занимательными, а третий раз — просто заскучал по рисовке, музыке, атмосфере. Интересно, насколько повлияют выборы в первой части на вторую, не уверен, какое сохранение использовать.
цитата aleggator там делов-то часов на 6
Если только не по хардкору гнаться за авторитетом в битвах — у меня ушло часов 10 на первое прохождение. Конечно, битвы не так разнообразны, но победа четверкой покоцанных персов над превосходящим отрядом драгов гарантировала всплеск эндорфинов
|
|
|
aleggator
магистр
|
20 апреля 2016 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Goodkat у меня ушло часов 10 на первое прохождение
Ну во второе прохождение не будет перечитывания всего и вся, вникания в механику, поиска тактики и т.п. Чисто выбор сюжетных поворотов. Я второй раз гораздо быстрее прошел. Аж удивился, какая она короткая на самом-то деле.
|
––– Design your own universe |
|
|
пан Туман
магистр
|
|
aleggator
магистр
|
9 мая 2016 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман я, например, жду третьей части, чтобы все сразу пройти. Геймплейно во второй части ничего нового, а сюжет все равно до конца не будет раскрыт. Смысл играть?
|
––– Design your own universe |
|
|
Goodkat
философ
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
Черёмуха
философ
|
8 августа 2016 г. 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел вторую часть. Утром засел, в обед закончил. Субъективно показалась короче и проще. Сражения все с первого раза проходил(в первой части приходилось переигрывать не один раз). Ждем третью часть — уж больно резко история оборвалась. В первой части хоть какая-то точка в повествовании была. А тут раз и всё. Скомкано очень, на мой взгляд.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Kopnyc
магистр
|
8 августа 2016 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Субъективно показалась короче и проще. Сражения все с первого раза проходил(в первой части приходилось переигрывать не один раз).
Мне тоже показалась вообще простой. Но разработчики добавили режим выживания, там вполне себе возмещает. + можно повыполнять их "ачивочки" вроде пройти все 40 боев только женскими персонажами, что, кхм, весьма трудозатратно, учитывая что там почти одни только лучницы
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
пан Туман
магистр
|
|