автор |
сообщение |
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Опоссум
философ
|
|
aleggator
магистр
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Ksanatos
авторитет
|
27 сентября 2014 г. 04:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум А что по требованиям? Пойдёт на четвёртом пне, со стрёмной видюхой?
Игра не слишком требовательна.
цитата ВаХхОббИт в стиме нашёл сетевую фри-ту-плей
Напомнило чем-то дуэльный режим из пятых героев. х)
|
|
|
Myrkar
магистр
|
2 декабря 2014 г. 04:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оооо... Пол-лета просидела за этой игрулей. Вместе с подсадкой на нее подсела на бородато-усатых мужиков и сериал про викингов.) Радует, что помимо ролевой и тактической системы боев, там еще и стратегия походов присутствует — прямо мечта. Играть было интересней только из-за загадочных встреч с богами возле идолов, смысл сюжета как-то по боку проходил, а сценки-квесты в линейке передвижения очевидные слишком..
Оцениваю её положительно за то, что не сожгла мой ноут, как это сделала, казалось бы, простенькая Легенда о рыцаре.
|
|
|
vanchey
магистр
|
4 декабря 2014 г. 23:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что же — теперь попробуем и на планшете. На ПК так и не прошел, придется в пробках наверствывать...
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
The Dune Fan
философ
|
14 марта 2015 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Banner Saga. Это мечта! Сферическая "Игра престолов" в вакууме. Сеттинг скандинавсского фэнтези, постепенно отмирающее солнце, выбор и его последствия, неожиданные смерти ключевых персонажей и добротный "книжный" сюжет с хорошими диалогами. Что для меня особенно интересно, там геймплей построен на смеси текстовых квестов как в Космических рейнджерах и пошаговых боев в стиле Heroes. Играю вечера три уже, а оторваться решительно невозможно. Буду ждать вторую часть.
|
––– Ground control to major Tom |
|
|
Alherd
авторитет
|
|
Ksanatos
авторитет
|
14 марта 2015 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd У этой игры есть один недостаток: после того как закончил хочется ещё
Что поделать, для продукта инди-разработчиков Banner Saga получилась на диво, пусть даже и не в масштабе. А какая там карта, сколько всяких приключений в сходящем с ума мире можно было бы свалить на головы героям
|
|
|
Alherd
авторитет
|
|
Ksanatos
авторитет
|
16 марта 2015 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тёмный маг не тот, кто зол, а тот, кто прибегает к силам Зла-аа. (с)
Опыт идейных вдохновителей Banner Saga не меняет факта инди-разработки — деньги на кикстартере собирали.
|
|
|
Alherd
авторитет
|
16 марта 2015 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ksanatos деньги на кикстартере собирали
Да, и что с того? В этой игре выбора больше, чем в последнем ДА Главное прямые руки, а не огромные бюджеты. Издавали бы эту игру ЕА, то наверняка бы испортили что-нибудь
|
|
|
Ksanatos
авторитет
|
16 марта 2015 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Да, и что с того?
Ничего плохого. х) Просто не надо путать понятия, которые объясняют оборванную на полуслове историю.
цитата Alherd Главное прямые руки, а не огромные бюджеты.
Прямые руки и достойные идеи.
цитата Alherd В этой игре выбора больше, чем в последнем ДА
Не знаю, кого из этих двоих ты оскорбил таким сравнением, но лучше не надо.
|
|
|
Alherd
авторитет
|
18 марта 2015 г. 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ksanatos Не знаю, кого из этих двоих ты оскорбил таким сравнением, но лучше не надо.
Никого. Просто видно куда ушли талантливые геймдизайнеры из Биовара
|
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
19 июня 2015 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил недавно на распродаже и начал прохождение. Очень самобытная игра, неплохой микс визуальной новеллы, рпг и пошаговой тактики. Все сделано очень колоритно: от диалогов до рисовки. Такого обилия моральных выборов, реально влияющих на процесс, я давненько не видел. При этом далеко не всегда очевидно, к какому итогу приведет тот или иной выбор. Игра бывает жестока к игроку: хочешь сделать как лучше, а в итоге получается худший вариант.
А вот пошаговые бои довольно однообразны, потому к середине игры превращаются в рутину. Но общего впечатления впечатления это не портит.
|
|
|
gamayunov
миродержец
|
19 июня 2015 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь хочешь сделать как лучше, а в итоге получается худший вариант.
о, да. подписываюсь. играю — словно читаю неплохую книгу, подчас сам себе удивляясь: как же так, автор, почему они умерли? :)
замечательная игрушка.
|
––– Я не только волшебник, я еще и лечусь! |
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
21 июня 2015 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера закончил игру. Всё закончилось довольно печально. Потеря скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Алетты оказалась тяжёлой, не думал, что так привяжусь к местным персонажам. Хотя на самом-то деле история оборвалась на полуслове, теперь придётся с нетерпением ждать продолжения.
У меня остался такой вопрос:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) По ходу прохождения можно было взять с собой в дорогу младенца-драга. Я выставил этот вопрос на голосование, и люди из каравана отказались, а если взять маленького драга с собой, это как-то существенно повлияет на сюжет, или это просто мелочь?
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
22 февраля 2016 г. 04:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня девушка проходила, решил и я пройти.
Откровенно разочаровался.
1. игра реально короткая.это какая-то демо-версия, а не "сага". 2. решения в принципе вообще ни на что не влияют. Сюжетно уж точно. На ресурсы, будет битва или нет, может кто присоединиться. Сюжет сам линейный. 3. тактики минимум. нет ни ударов с фланга, ни с тыла, ни морали и войнов, настроение почти не влияет вообще ни на что... 4. харизматичных персонажей всего пара, я как раз переигрывал в ведьмака 2, так от сюжета Саги плакать хотелось 5. подача сюжета-ох, давно не видели драгов, ох напали на город, ох им нет числа. Все совершенно буднично и обыденно, притом, что вроде как всё движется к концу...повествование очень слабое. 6. битвы одинаковые-поля боя практически идентичные, а сколько-то выдумать можно было всего..... 7. концовка
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) гениальное решение не дать сохраниться между 2мя битвами. это кроме как растягиванием резины никак не назвать. халтурный приёмчик
где-то на 5/10 наделали, но я бы посоветовал , например, русский кодекс войны с аддонами.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
22 февраля 2016 г. 04:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь У меня остался такой вопрос:
я отвечу на этот интересный вопрос. НИКАК!!! вообще разницы нет. Надпись-вы его взяли. На этом глубокая и трепетная сюжетная линия с милашкой малышом драгом не успев начаться подошла к концу. Браво, сценаристы
|
|
|