автор |
сообщение |
ВаХхОббИт
магистр
|
18 января 2014 г. 03:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Banner Saga
Разработчик: Stoic Издатель: Versus Evil Жанр: Strategy (Turn-based) / RPG
Описание: The Banner Saga – эпическая ролевая игра, вдохновленная легендами о викингах. Рисованная графика создает пугающие пейзажи, которые тонут в вечных сумерках. Города и деревни рушатся. Герои покидают уют домашнего очага и отправляются в путешествие по заснеженной местности, встречая на своем пути союзников в битве против новой, необычной угрозы.
Особенности игры: - Выбор игрока влияет на ход повествования. Каждое решение, которое вы принимаете в пути, в разговоре с кем-то или в сражении, может значительно поменять исход игры. - Более 25 персонажей двух разных рас – людей и варлов (рогатых великанов). Начинайте путешествие с набором персонажей 7 разных типов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Прокачивайте каждого персонажа в соответствии с вашим стилем игры. - Путешествие – залог успеха. От того, как вы управляете своей экспедицией в этой обширной оледенелой местности, зависит не только вопрос выживания вашего отряда, но и судьба целой цивилизации. - Эпическая сага о викингах воплощена в жизнь в двухмерной графике. Красивые рисованные сцены сражений и анимация, музыкальное сопровождение от номинанта на премию Грэмми, композитора Остина Уинтори — все это позволит вам уйти с головой в фэнтезийный мир норвежской мифологии.
*задумчиво почёсываясь* Я уже и не вспомню, когда так мучился с дебютом, в третий раз с 3 главы делаю рестарт, ибо в жертву повествованию приносят самых прокачанных воинов. И по ходу придётся слезть с харда на нормал, хотя попробовал и там как-то без адреналина всё. Потому создаю тему.
Для незнающих, коротенько отсебятиной: идём мы значится в аркадном виде по прямой (возможно, пока), масса мелких текстовых квестов (ну, то бишь выбери из трёх строчек правильную и огреби проблем), тактикал-рпг бои, оттуда же прокачка отряда, из стратегического элемента только кол-во бойцов (я пока даже не понял соотношение боец-варл-дредж, то отхватываю по -100 от меньшего стада, то выносим превосходящие силы на -10) и заканчивающаяся жрачка.
Кто поюзал уже — делимся впечатлениями. Мне, например, дико доставило, что во второй главе (на харде, правда) при попытке отыграть роль заботливого военачальника меня поставили на место, ибо 2 на 4 при том раскладе мне никак не по интеллекту, вообще никак, а уж если ещё на следующий бой...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Черёмуха
философ
|
18 января 2014 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень пока всё нравится. Прошел немного(до города варлов добрался; это где мост огромный) — несколько ценных бойцов потерял. И все эти потери в результате текстовых квестов. Жратвы вечно не хватает. На апгрейд персонажей тоже не хватает — приходится копить на особливо любимого бойца. Ну и нарисовано шикарно.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
пан Туман
магистр
|
|
aleggator
магистр
|
|
Черёмуха
философ
|
18 января 2014 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё, закончилась моя сага. Как-то внезапно, только разыгрался. Ну и концовка у меня примерно такая вышла Кто прошел, интересно будет сравнить финал. Ну и какой-то он недосказанный, может продолжение будет.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Черёмуха
философ
|
|
oman
магистр
|
|
пан Туман
магистр
|
20 января 2014 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел как проходят бои — похоже, я всё-таки не буду покупать эту игру. Она, конечно, стильно сделана, да и нордический колорит меня радует, но я — человек чертовски импульсивный. Боюсь, выкину комп в окно. Этаж, конечно, первый, но лезть потом, из снега его откапывать...
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
GerD
гранд-мастер
|
2 февраля 2014 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха, моя сага закончилась так:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Рук выстрелом серебряной стрелы сделал алого dredge смертным, тот в страшном рывке переломил герою позвоночник. Соратники добили предводителя противника, но Рук умер: в последнем ролике его тело под печальную музыку плывет по морю, полыхая, а дух — среди звезд, сияя. Арлетт я стрелу дать не смог, но подозреваю, что иначе погибла бы она. Я вот что хотел у прошедших спросить.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В третьей главе, во время разговора Хакона с Могром, последний замечает, что варлский наследник престола, которого, якобы, убили dredge, вполне мог быть убит и кем-то из "своих": удар был нанесен сзади, а dredge так обычно не нападают. Хакон подозревает принца Людина и... а вот дальше — тишина. Эта тема, поиск предателя, не всплыла больше ни в одном диалоге, ни одной подсказки. У кого-нибудь эта сюжетная линия развернулась во что-то большее? Убийца Вогнира найден, или подозрения Могра — беспочвенны?
|
|
|
LOKO
авторитет
|
|
Jose25
философ
|
15 марта 2014 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOKO Сам слежу за переводом. До недавнего все надеялись, что разработчики, как и планировали, сами выпустят перевод, но не сложилось. Перевод только-только начался (ZoG, Notabenoid), что несколько радует. Осталось подзабыть про игру и вспомнить о ней через месяц Ждёмс
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jose25
философ
|
24 марта 2014 г. 01:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За 10 дней готово 2/3 перевода. Если бы разработчики не дезинформировали — давно бы перевод был готов. Напоминает ситуацию с X Rebirth, когда Буку за две недели до релиза подписали на перевод. Собирался Egosoft переводить, но не стал.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
vanchey
магистр
|
27 марта 2014 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 За 10 дней готово 2/3 перевода.
Это весьма обнадеживает!
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
Jose25
философ
|
|
пан Туман
магистр
|
3 мая 2014 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Благодарю всех сопричастных к появлению перевода — без него моё шикарное приключение не состоялось бы. А так, вчера сел после обеда — и залип до глубокой ночи
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Jose25
философ
|
3 мая 2014 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман О, да! Запустил и залип. Вчера стряхнул пыль с ноутбука и установил игру. Теперь прохожу игру лёжа, как книжку читаю
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Violento
гранд-мастер
|
5 мая 2014 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел вчера. Игра выше всяких похвал! Волшебная атмосфера (сквозь монитор прямо просачивается меланхолия скандинавских мифов), отличный сюжет с множеством вилок. Отдельное спасибо переводчикам за труд. Никто не в курсе, когда будет продолжение?
|
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
8 мая 2014 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Товарищи, кто проходил подскажите пожалуйста,
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 1.Финальная ли битва против РЕвуна? 2. Как его победить? Их много на поле боя. Пока снимаю с него бессмертие потом добиваю стрелой моих всех разбирают. 3. После стрелы он появляется снова. А мне дают своих не всех и то уже поцарапанных. Пока колочу Ревуна сотоварищи его меня разбирают.
[/h]
А вообще игра очень, уютная и душевная. Сейчас таких не делают, это какой-то теплый привет из прошлого. Я думаю, всем кто помнит хорошие старые игры — понравится обязательно.
|
––– Alea jacta est |
|
|
Greisvandir
миродержец
|
8 мая 2014 г. 05:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
AlexP66
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 1. Да. Только их две. 2. Количество врагов, как я понял, зависит и от Вашего оставшегося войска. Я убивал вначале пару больших Глыб, а потом все силы на Ревуна. Можете уменьшить сложность. 3. См. пункт 2. Классная игра с огромной реиграбельностью. Позавчера прошел, уже хочется все сделать по-другому))
|
|
|