автор |
сообщение |
Halstein
философ
|
9 ноября 2009 г. 08:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Установил Ризен и прилип на все выходные Пока впечатления самые положительные. Наверное, сделаю подробный отзыв как пройду, а пока основные впечатления: + Очень интересная боевка, пожалуй, самая лучшая из всей серии Готики. + Симпатичная графика, причем главным образом за счет умелого дизайна + Отличная музыка, композитор Кай Розенкранц как всегда на высоте + Неплохая русская озвучка - Моделей персонажей маловато, часто повторяются. = Сюжет пока интересный, но окончательно говорить рано — продвинулся еще недостаточно.
Если бы оценивал сейчас — не задумываясь дал бы 9 из 10
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Halstein
философ
|
|
Halstein
философ
|
|
Animus
миротворец
|
24 ноября 2009 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein Шикарный отзыв, главное очень беспристрастный. Заметно что собственные тараканы в голове и себялюбие не помешали написать рациональный отзыв (у некоторых это не получается). Спасибо, Halstein.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
Вик
авторитет
|
|
Инквизитор
философ
|
|
soulo
авторитет
|
|
soulo
авторитет
|
|
Sonik
новичок
|
|
soulo
авторитет
|
|
nickolos
магистр
|
20 февраля 2011 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот и сайтец Risen 2 нарисовался. Уклон в пиратскую тематику меня радует. Жду с нетерпением
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Gordred
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
12 апреля 2011 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С хронической голодухи по ролевым играм, решил было перепройти Risen по второму разу. И очень зря, потому что благодаря этому повторному перепрохождению, мнение об игре как о полном середнячке изменилось лишь в отрицательную сторону. Так играя за послушника Ордена, я столкнулся с невозможностью прокачать навыки владения мечом выше 7 уровня, поскольку единственный учитель находится в лагере Дона и не желает ничему обучать солдат Инквизиции. Интересно, о чем думали разработчики?
Неприятно поражает количество заимствований из предыдущих игр немецкой студии: так, монастырь и болотный лагерь под чистую выдраны из Г2 НВ, оттуда же приковыляли в Ризен и целые квесты. Единственный доступный город представляет собой довольно нелепое нагромождение из двух десятков однотипных домов с полным отсутствием входных дверей (за исключением, запертых на ключ по отдельным квестам — не иначе, как в Харбор Тауне официально объявили коммунизм) и по своим габаритам тянет лишь на один квартал того же Хориниса или другого крупного города из любой уважающей себя РПГ (Амна, Невервинтера, Вызимы, Алерота — выбирайте на Ваш личный вкус). Из квестов запоминаются лишь задания послушника в Монастыре: расследование убийства, да испытание мастеров Ордена, все остальное — типичные поручения для рядового мальчика на побегушках, отягощенного болезненной страстью к собирательству: собери 4 обломка меча\ 6 вассальных колец\ 5 частей доспеха\ 3 золотые чаши\ 5 сундуков с подсказками\ 5 кристальных дисков\ 5 составляющих комплекта брони..... Так и хочется спросить немецких сценаристов: господа, у вас что, заело пластинку?
В отличии от игр готической серии, имитировавших мир, который живет своей жизнью независимо от игрока, окружающая действительность Ризена напоминает мертвое царство, которое оживает лишь с появлением нашего протеже. В фауне чудесного Острова мирно сосуществуют десятки тварей, чья единственная задача — скопом кидаться на него и тут же скоропостижно умирать в результате резкого повышения температуры от прилетевшего фаерболла или тотальной передозировки в организме стали\обсидиана. Сюда же приплюсуем скромное разнообразие врагов: к третьей-четвертой главе, когда заповедник новых тварей окончательно истощается, игра начинает подвозить одних и тех же монстров вагонами, в промышленных масштабах, от которых бы окосел даже наш старый знакомый, господин Diablo.
Не отстает от окружающего мира и сюжет, представляющий собой стандартную байку о ВНЕЗАПНО появившимся НИОТКУДА Большом Зле, которая сопровождается неприличным количеством глупостей и логических косяков. Наш герой без зазрения совести оставляет свою попутчицу на попечение первого попавшегося бандита, пребывая в искреннем заблуждении, что тем самым устроил ее дальнейшую жизнь! Местный криминалитет демонстрирует подлинные чудеса наивности: городские уголовники, едва заметив первого встречного тут же поручают совершенно незнакомому человеку: а) заняться рэкетом в двух шагах от местного стража порядка б) выследить человека, который ворует у них наркотики в) достать из секретнейшего тайника в доме своего босса редкий амулет и принести его назад! Впрочем, от инфантилизма прочих персонажей не отстает и сам Главный Герой, который явно страдает от психического комплекса законченного шестерки, сначала (в третьей главе), выпустившего в мир, неизвестно зачем Невесть Что, и потом всю четвертую главу, носящегося в мыле по всей карте, чтобы Его же загнать обратно. Добавьте сюда же диалоги, которые по своему идиотизму и обилию вариантов ответа (обычно их два, и последний из них "Завершить") не сильно отстают от всеми переруганной Аркании; боевую систему, которая по сути базируется на кликании одной единственной кнопки мыши, только не левой, а правой; ужасную анимацию живых существ (особенно "радуют" волки с крысиными оскалами и ГГ, взлетающий в воздух при прыжке на зависть Сергею Бубке); однообразные музыкальные темы за авторством Кайла Розенкранца, одна из которых ОЧЕНЬ СИЛЬНО смахивает на его собственную тему из второй "Готики", а вторая (та, что в меню)- почти чистокровная основная композиция из Fallout 3, написанная израильским композитором Иноном Зуром!
В лучших традициях платформенного арканоида (здравствуй, Марио!) забодав финального босса, игра уходит с жесткого диска, оставив после себя лишь разочарование и множество неприятных воспоминаний. Помнится, после выхода "Ночи Ворона", Пирний произвели в статус чуть ли не мессий от ролевой индустрии, которые обязательно выведут ролевой жанр из мрачных пещер очередного кризиса на новые игровые просторы.Однако, после последнего (на этот момент) проекта студии студии, приходится признать, что эти ожидания были слишком заоблачные и явно не соответствовали ее реальному творческому потенциалу. Увы.
|
|
|
Pazoozoo
магистр
|
12 апреля 2011 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Так играя за послушника Ордена, я столкнулся с невозможностью прокачать навыки владения мечом выше 7 уровня, поскольку единственный учитель находится в лагере Дона и не желает ничему обучать солдат Инквизиции. Интересно, о чем думали разработчики?
Странноватая претензия. В любой RPG маг (а послушник, насколько помню, это именно маг) не способен овладеть некоторыми скиллами "силовика". У Инквизиторов есть посохи, так почему бы их и не прокачивать? Второе — Инквизиция и Дон являются смертельными врагами, с чего же вдруг человек Дона будет учить чему-то инквизитора. Чай, не российская армия — своему завтрашнему убийце патроны продавать. Так что конкретно этот момент, думаю, не является ляпом разработчиков, наоборот, его можно записать им в плюс.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
12 апреля 2011 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотя, конечно, и без ляпов там не обошлось. К примеру, кабаны, атакующие героя за компанию с волками — это такой косяк, что даже слов не подобрать.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
12 апреля 2011 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pazoozoo Странноватая претензия. В любой RPG маг (а послушник, насколько помню, это именно маг) не способен овладеть некоторыми скиллами "силовика". У Инквизиторов есть посохи, так почему бы их и не прокачивать?
Задача разработчиков, которые претендуют на то. что бы их творения относили к жанру РПГ — это обеспечить игроку возможность развивать именно те умения, которые он посчитает нужным. Когда в середине игры, вдруг выясняется, что дальнейшая прокачка основного боевого навыка невозможна (читай: на колу было мочало, начинай сказку сначала) — это явный признак их профессиональной непригодности.
цитата Pazoozoo Второе — Инквизиция и Дон являются смертельными врагами, с чего же вдруг человек Дона будет учить чему-то инквизитора. Чай не российская армия, своему завтрашнему убийце патроны продавать.
А включить в игру еще одного учителя фехтования, который бы развивал навык с 7 до 10 было тяжело додуматься?
цитата Pazoozoo К примеру, кабаны, атакующие героя за компанию с волками — это такой косяк, что даже слов не подобрать.
Угу, и не только с волками, но и с карлами, скорпионами и людьми-ящерами. У меня постоянно складывалось впечатление, что вся живность на Фаранге подписала пакт о взаимном ненападении против несчастного главного героя.
|
|
|
Pazoozoo
магистр
|
12 апреля 2011 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Задача разработчиков, которые претендуют на то. что бы их творения относили к жанру РПГ — это обеспечить игроку возможность развивать именно те умения, которые он посчитает нужным.
Кстати, там, вроде бы есть возможность "и в сани сесть и рыбку съесть", то есть, получить все бонусы и от Дона и от Инквизиции. Сейчас не помню, как именно, но как раскопаю эту инфу, отпишусь.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|