автор |
сообщение |
Черёмуха
философ
|
7 сентября 2014 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопросик. Ежели персонаж, которому надобно сдать квест, лежит бездыханным на площади Сильверглена, так и будет задание в журнале висеть?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
aleggator
магистр
|
|
upfallen
философ
|
7 сентября 2014 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator а как по-другому?
Раньше некоторых NPC можно было воскрешать (с квестовыми, правда, вроде не получалось). Интересная особенность, жаль, если от неё отказались полностью.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
7 сентября 2014 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator а как по-другому?
Ну, могли б засчитать как проваленный
цитата upfallen Раньше некоторых NPC можно было воскрешать
А вот что-то не пробовал
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
bubacas
философ
|
23 сентября 2014 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Ежели персонаж, которому надобно сдать квест, лежит бездыханным на площади Сильверглена, так и будет задание в журнале висеть?
Как я Вас понимаю, из-за этого пришлось переиграть всю игру заново. Ну не только из-за этого, но поднакопилось там . Персонажи уже к сожалению не воскрешаются.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
Алексей121
миротворец
|
31 октября 2014 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino где вы его нашли? :)
Уровень монстров растет вместе с уровнем персонажей. Изначально можно набрести на орков или нежить 6-го уровня, но на 7 уровне их уже не встретить.
|
|
|
bubacas
философ
|
31 октября 2014 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121, уровень монстров привязан к географии мира. Доступ к определённым районам открывается по-ходу прохождения, поэтому с ростом уровня персонажа Вы и начинаете встречать монстров более высокого уровня. В окрестностях Сайсила максимальный уровень монстров 10, если не ошибаюсь. Набрести на них Вы можете уже где-то с уровня 3-го — 4-го. А орки 6 Вам перестали встречаться по-причине их "перебития" ; мобы тут не респаунятся.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Kopnyc
магистр
|
31 октября 2014 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Зачищаю локацию. Повышается уровень. Тут же повышается уровень всех монстров в этой локации. Замечено неоднократно.
У меня ничего подобного не было. Бывало, забреду куда-то, прокачаюсь через парочку сложных битв -> остальная карта зачищается как семечки.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Черёмуха
философ
|
31 октября 2014 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Зачищаю локацию. Повышается уровень. Тут же повышается уровень всех монстров в этой локации. Замечено неоднократно.
Может на разных уровнях сложности по-разному реализовано всё? Сколько играл, не замечал авто. Часто приходилось убираться восвояси, растить уровень и возвращаться за реваншем. А враги как стояли там определенного уровня, так и стоят.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Алексей121
миротворец
|
31 октября 2014 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Может на разных уровнях сложности по-разному реализовано всё?
играю на нормальном. Не знаю, может просто не распробовал — докачался как раз уровня до 7-го, затем обратил внимание на эту досадную особенность и бросил.
|
|
|
bubacas
философ
|
31 октября 2014 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121, прошёл игру до конца. Подобного не видел. Оббегав всю карту, как только нашёл выход из города, натыкался на монстров разного уровня в зависимости от сектора карты. Естественно с превышающими меня более чем на 2 не связывался. Впоследствии по сюжету зачищал те же сектора с возросшим в два раза (+/-) уровнем — монстры остались прежними. В сети даже есть мануалы, где расписано где какого уровня монстры закреплены. Есть например такая карта
при моём прохождении уровни монстров соответствовали (и не повышались) заявленным изначально.
|
|
|
aleggator
магистр
|
31 октября 2014 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже автолелевелинг в глаза не видел, мобы привязаны поштучно к каждой части карты, даже спавна никакого нет, расставлены заблаговременно.
|
––– Design your own universe |
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Alex Sh
активист
|
10 ноября 2014 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Товарищи, подскажите как зачаровывать оружие. Нанести яд на меч знаю как, а вот чтобы был дополнительный урон огнем или водой не пойму как сделать. И есть ли возможность его убрать?
|
|
|
bubacas
философ
|
10 ноября 2014 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alex Sh вот Вам табличка Эссенция стихии или покупается у торговцев (доступна не сразу); или снимается с "трупа" элементаля соответствующей стихии. Добавлять можно только одну стихию. Уровень урона будет зависеть от уровня Ремесла (мин. Ремесло -2). Тип стихии можно сменить повторным крафтом. Магическое (со "встроенным" стихийным уроном) оружие также можно крафтить; в этом случае собственный стихийный урон оружие сохраняется.
|
|
|
Alex Sh
активист
|
10 ноября 2014 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо большое!!! Табличка очень кстати, а то в этом крафте голову сломать можно. Прошел пока только Сасил и его окрестности. Игра потрясающая, надеюсь впереди еще немало часов геймплея.
|
|
|
aleggator
магистр
|
10 ноября 2014 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alex Sh Игра потрясающая, надеюсь впереди еще немало часов геймплея.
Будьте готовы, что после Сайсила игра станет немного другой.
|
––– Design your own universe |
|
|