Почему мы стали играть меньше


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Почему мы стали играть меньше?»

 

  Почему мы стали играть меньше?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 6 марта 2010 г. 23:05  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St О да про рпг я таки слышал. Только обратно есть одно НО

цитата

Первые фоллауты лучше третьего, готики тоже, Морр лучше Обливиона и т.д.
А почему? Да потому что

цитата Cardinal_St

Первые фоллауты
были теми же

цитата Продажный

явлениями Христа народу
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


магистр

Ссылка на сообщение 6 марта 2010 г. 23:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

А почему? Да потому что Первые фоллауты были теми же
явлениями Христа народу
И это тоже. Но качество у них было и "душа". Ведь тот же Oblivion однозначно стал во много раз красивее, битвы перестали быть закликиванием мышкой... Во всех технических аспектах эволюция, а вот сюжет и внутреннее наполнение мира :-(
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 01:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Но качество у них было и "душа".

Я извиняюсь за оффтоп, но и в первых сериях "Lost" тоже была "душа".
Я называю это синдромом сиквела. Каждый сиквел хуже приквела.
Мы преобразовываем наши не удовлетворенные "произведением" (будь то игра или другой мультимедийный проект(МП)) в собственную субективную вселенную(СВ). И если сюжет МП вырывается за рамки СВ, мы заявляем что была потеряна "душа" МП. Но стоит тупо скопировать МП как мы же говорим, мол нет ничего нового, мы все это видели, дайте на что нибудь еще!
Доказательсьвом этого я считаю малое количество ремэйков, особенно в игровой индустрии.
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


магистр

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 01:40  
цитировать   |    [  ] 
Продажный Вашу мысль понял, но качественное превосходство того или иного проекта можно чётко разложить по полочкам. И дело тут отнюдь не только в возрасте и первых эмоциях. Кстати, в сфере кино это тоже очень уместно. Я бы выделил коммерциализацию — разработчики ориентированы главным образом на получение прибыли, их всё меньше заботит остальное.

При всём при этом, я не считаю, что всё становится только хуже. Время от времени появляются достойные проекты. В Dragon Age я играл с удовольствием и увлечённостью, сравнимыми по ощущениям с BG. Ярый поклонник Heroes3, я так же выпал на время и с азартом прошёл обе части "Kings Bounty". То есть, дело не в затухании эмоций, взрослении и нехватки времени, хотя и это тоже влияет. 90-ые: золотой век для любителей смысла. 21-ый век — эра массовых игр, с ориентиром на ММО или консоли.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 02:13  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St Вот он, мэсэдж.. Оу простите задумался^_^
Я изо всех своих ограниченных сил пытался доказать что игры не стали хуже, они просто достигли предела развития в ширину, и теперь развиваются в глубь.
Вам дают реалистичную физику и вы тут же сочиняете термин "песочница", вам предоставляют "кукольное" управление персонажем и тут вы заявляете что в "мире" делать нечего.
Надо немного ограничивать свои требования!
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


философ

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 08:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

теперь развиваются в глубь.

Как раз таки наоборот, сейчас развивается лишь графика и мультиплеер. К счастью, есть и исключения — спасибо, Dragon Age, спасибо, Mass Effect 2, за то, что вы есть! :-)
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 19:51  
цитировать   |    [  ] 
Kebab Мэн именно вглубь, квесты типа "пойди-убей-возми-принеси" были офигительными в Дьябло 2, но они как то не катят в WOW. Странно не такли?
Ивсе эти "сопли с сахаром" о том что раньше игры были лучше, трава была зеленей, деревья выше, юбки короче.... Не имеют ничего общего с объективной реальностью.
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 19:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

Не имеют ничего общего с объективной реальностью.
Тогда где свежесть в играх? Где революции?

РПГ не дают ничего нового. Тот же ДА упрощенная классика. Шутеры, кроме песочницы и "свободы" ничего не приобрели. Адвенчуры потихоньку загибаются. Хэви Рейн, как светлое пятно, но ведь это то же Фаренгейт 2.0 ...

Так что раньше было лучше и интересней. А сейчас копирка.
–––


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 20:08  
цитировать   |    [  ] 
Dragn А Вам таки революции подавай. Обломайтесь! Не будет революций! Ну пока наше железо не до росло до них и к слову...

цитата Продажный

Вам дают реалистичную физику и вы тут же сочиняете термин "песочница"
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 
Продажный вы что-то путаете. Физика и песочница это разные понятия. песочница это игра "развлеки себя сам"

И не обломаюсь. 5 лет назад революции происходили, а железо было ох еще каким..

В тех же РПГ, техническое соверсшенство для эволюции не так и нужно, так что не говорите глупостей.
–––


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 20:28  
цитировать   |    [  ] 
Dragn

цитата Продажный

квесты типа "пойди-убей-возми-принеси" были офигительными в Дьябло 2, но они как то не катят в WOW.

Все ктати про РПГ, но это так.. к слову пришлось.
Насчет железа..
Закон Мура пока еще ни кто не отменял. Это точно! Но вот закона который бы прогнозировал развитие ИТ-технологий нет!
Насчет песочницы...
Я всеголишь хотел этим сказать что наши потребности никогда не будут полностью удовлетворены.
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 20:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

Все ктати про РПГ, но это так.. к слову пришлось.
К слову, Диабло это не то чтобы CRPG ;-) Может лучше вспомним квесты какие были в Торменте? БГ? Аркануме? Бладлайнзах?

цитата Продажный

Закон Мура пока еще ни кто не отменял. Это точно! Но вот закона который бы прогнозировал развитие ИТ-технологий нет!
Насчет песочницы...
Я всеголишь хотел этим сказать что наши потребности никогда не будут полностью удовлетворены.
Нет, не правда. 16 лет назад играя в Alley Cat я был полностью удовлетворен. 12 лет назад играя в Фол я был полностью удовлетворен. 5 лет назад играя в Half-Life 2 я был полностью удовлетворен. И тд. Сейчас играя большинство шутеров я не вижу ничего нового кроме картинки. В РПГ упростилась механика и стал "тупее" и очевиднее выбор. И многое другое. Мало действительно нового.
–––


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 20:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Сейчас играя большинство шутеров я не вижу ничего нового кроме картинки.

Я правильно раставил акценты?
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 20:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

Я правильно раставил акценты?
Да, именно нового гемплейно.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 20:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

Мэн именно вглубь, квесты типа "пойди-убей-возми-принеси" были офигительными в Дьябло 2, но они как то не катят в WOW. Странно не такли?
Я конечно прошёл D2 разочек для галочки, но назвать те самые что ни на есть примитивнейшие квесты офигительными язык не поворачивается Вот так бывает: непревзойдённый элитный Hack & Slash, элита жанра (!), но при этом самая бездарная и поганая RPG в одном лице. Как ни странно, даже в WoW встречаются квесты поинтересней :-D

цитата Продажный

Не имеют ничего общего с объективной реальностью.
Слишком громкое и поверхностное заявление. Если такой вывод получился из примеров выше, то не зачёт :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 21:04  
цитировать   |    [  ] 
Dragn А Вы таки не задумывались, Какого х почему? Ответ прост — ИТ-индустрия и в частности геймодеятельная индустрия не в состоянии удовлетворить наши требвания.Вот только не надо мне про

цитата Kebab

"сопли с сахаром" о том что раньше игры были лучше, трава была зеленей, деревья выше, юбки короче....
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 21:11  
цитировать   |    [  ] 
Продажный я-то задумывался. Потому как играми увлекаюсь огромный период времени. Нет, вы не правы, не ОНИ не могут нас удовлетворить это МЫ (я не из этого МЫ) не хотим того. Сейчас в моде красивая графа, спецэффекты, простота и тд. Никто не хочет разбираться в игре.

Тормент, Арканум, Бладлайнзы в продажах провалились. Ибо публика не "дотянула" до этих игр. А разработчики рады старатся обеспечивать массы тем чем она хочет. Простотой и зрелищностью. А то что оно все похоже? Да кого это волнует, когда оно окупается. Call Of Duty тому ярчайший пример.

так что таки..

цитата Продажный

Ивсе эти "сопли с сахаром" о том что раньше игры были лучше, трава была зеленей, деревья выше, юбки короче....
–––


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 21:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Ибо публика не "дотянула" до этих игр.
Я приветствую еще одного прозревшего! Честно!
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 21:21  
цитировать   |    [  ] 
Вы куда-то уже не туда пошли в разговоре :-[
–––


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 21:26  
цитировать   |    [  ] 
Dragn

цитата Dragn

Вы куда-то уже не туда пошли в разговоре
Нет мэн я иду все туда ж. Игры не стали хуже просто некоторые из нас "выросли из пеленок", которые нам предлагает существующее общество.
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр
Страницы: 123...89101112...151617    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Почему мы стали играть меньше?»

 
  Новое сообщение по теме «Почему мы стали играть меньше?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх