А почему? Да потому что Первые фоллауты были теми же явлениями Христа народу
И это тоже. Но качество у них было и "душа". Ведь тот же Oblivion однозначно стал во много раз красивее, битвы перестали быть закликиванием мышкой... Во всех технических аспектах эволюция, а вот сюжет и внутреннее наполнение мира
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Я извиняюсь за оффтоп, но и в первых сериях "Lost" тоже была "душа". Я называю это синдромом сиквела. Каждый сиквел хуже приквела. Мы преобразовываем наши не удовлетворенные "произведением" (будь то игра или другой мультимедийный проект(МП)) в собственную субективную вселенную(СВ). И если сюжет МП вырывается за рамки СВ, мы заявляем что была потеряна "душа" МП. Но стоит тупо скопировать МП как мы же говорим, мол нет ничего нового, мы все это видели, дайте на что нибудь еще! Доказательсьвом этого я считаю малое количество ремэйков, особенно в игровой индустрии.
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр
Продажный Вашу мысль понял, но качественное превосходство того или иного проекта можно чётко разложить по полочкам. И дело тут отнюдь не только в возрасте и первых эмоциях. Кстати, в сфере кино это тоже очень уместно. Я бы выделил коммерциализацию — разработчики ориентированы главным образом на получение прибыли, их всё меньше заботит остальное.
При всём при этом, я не считаю, что всё становится только хуже. Время от времени появляются достойные проекты. В Dragon Age я играл с удовольствием и увлечённостью, сравнимыми по ощущениям с BG. Ярый поклонник Heroes3, я так же выпал на время и с азартом прошёл обе части "Kings Bounty". То есть, дело не в затухании эмоций, взрослении и нехватки времени, хотя и это тоже влияет. 90-ые: золотой век для любителей смысла. 21-ый век — эра массовых игр, с ориентиром на ММО или консоли.
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Cardinal_St Вот он, мэсэдж.. Оу простите задумался Я изо всех своих ограниченных сил пытался доказать что игры не стали хуже, они просто достигли предела развития в ширину, и теперь развиваются в глубь. Вам дают реалистичную физику и вы тут же сочиняете термин "песочница", вам предоставляют "кукольное" управление персонажем и тут вы заявляете что в "мире" делать нечего. Надо немного ограничивать свои требования!
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр
Как раз таки наоборот, сейчас развивается лишь графика и мультиплеер. К счастью, есть и исключения — спасибо, Dragon Age, спасибо, Mass Effect 2, за то, что вы есть!
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.
Kebab Мэн именно вглубь, квесты типа "пойди-убей-возми-принеси" были офигительными в Дьябло 2, но они как то не катят в WOW. Странно не такли? Ивсе эти "сопли с сахаром" о том что раньше игры были лучше, трава была зеленей, деревья выше, юбки короче.... Не имеют ничего общего с объективной реальностью.
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр
РПГ не дают ничего нового. Тот же ДА упрощенная классика. Шутеры, кроме песочницы и "свободы" ничего не приобрели. Адвенчуры потихоньку загибаются. Хэви Рейн, как светлое пятно, но ведь это то же Фаренгейт 2.0 ...
Так что раньше было лучше и интересней. А сейчас копирка.
квесты типа "пойди-убей-возми-принеси" были офигительными в Дьябло 2, но они как то не катят в WOW.
Все ктати про РПГ, но это так.. к слову пришлось. Насчет железа.. Закон Мура пока еще ни кто не отменял. Это точно! Но вот закона который бы прогнозировал развитие ИТ-технологий нет! Насчет песочницы... Я всеголишь хотел этим сказать что наши потребности никогда не будут полностью удовлетворены.
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр
К слову, Диабло это не то чтобы CRPG Может лучше вспомним квесты какие были в Торменте? БГ? Аркануме? Бладлайнзах?
цитата Продажный
Закон Мура пока еще ни кто не отменял. Это точно! Но вот закона который бы прогнозировал развитие ИТ-технологий нет! Насчет песочницы... Я всеголишь хотел этим сказать что наши потребности никогда не будут полностью удовлетворены.
Нет, не правда. 16 лет назад играя в Alley Cat я был полностью удовлетворен. 12 лет назад играя в Фол я был полностью удовлетворен. 5 лет назад играя в Half-Life 2 я был полностью удовлетворен. И тд. Сейчас играя большинство шутеров я не вижу ничего нового кроме картинки. В РПГ упростилась механика и стал "тупее" и очевиднее выбор. И многое другое. Мало действительно нового.
Мэн именно вглубь, квесты типа "пойди-убей-возми-принеси" были офигительными в Дьябло 2, но они как то не катят в WOW. Странно не такли?
Я конечно прошёл D2 разочек для галочки, но назвать те самые что ни на есть примитивнейшие квесты офигительными язык не поворачивается Вот так бывает: непревзойдённый элитный Hack & Slash, элита жанра (!), но при этом самая бездарная и поганая RPG в одном лице. Как ни странно, даже в WoW встречаются квесты поинтересней
цитата Продажный
Не имеют ничего общего с объективной реальностью.
Слишком громкое и поверхностное заявление. Если такой вывод получился из примеров выше, то не зачёт
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Dragn А Вы таки не задумывались, Какого х почему? Ответ прост — ИТ-индустрия и в частности геймодеятельная индустрия не в состоянии удовлетворить наши требвания.Вот только не надо мне про
цитата Kebab
"сопли с сахаром" о том что раньше игры были лучше, трава была зеленей, деревья выше, юбки короче....
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр
Продажный я-то задумывался. Потому как играми увлекаюсь огромный период времени. Нет, вы не правы, не ОНИ не могут нас удовлетворить это МЫ (я не из этого МЫ) не хотим того. Сейчас в моде красивая графа, спецэффекты, простота и тд. Никто не хочет разбираться в игре.
Тормент, Арканум, Бладлайнзы в продажах провалились. Ибо публика не "дотянула" до этих игр. А разработчики рады старатся обеспечивать массы тем чем она хочет. Простотой и зрелищностью. А то что оно все похоже? Да кого это волнует, когда оно окупается. Call Of Duty тому ярчайший пример.
так что таки..
цитата Продажный
Ивсе эти "сопли с сахаром" о том что раньше игры были лучше, трава была зеленей, деревья выше, юбки короче....