автор |
сообщение |
Blind Guardian
активист
|
14 сентября 2012 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я ставлю на новый IP (может духовный наследник Planescape о котором Авеллон говорил в одном из последних интервью), который будет финансироваться через Kickstarter.
цитата Oddman Так что жду анонса с нетерпением.
Завтра/сегодня ночью всё узнаем
|
|
|
Blind Guardian
активист
|
|
Oddman
магистр
|
14 сентября 2012 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Project Eternity will take the central hero, memorable companions and the epic exploration of Baldur’s Gate, add in the fun, intense combat and dungeon diving of Icewind Dale, and tie it all together with the emotional writing and mature thematic exploration of Planescape: Torment. Тут и без Фоллаута коктейль самый что ни на есть ядерный!
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Blind Guardian
активист
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 сентября 2012 г. 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian fox_mulder, а, по-моему, новый сеттинг гораздо лучше. Сойеровский Black Hound давно уже в прошлом, да и вообще...
А я уже давно хочу поиграть в какую-нибудь новую РПГ по мотивам DnD, причем обязательно в сингл, а не очередное MMO непотребство наподобие грядущего "Невервинтера". И видимо, в ближайшие пару лет, точно не судьба.
|
|
|
Blind Guardian
активист
|
15 сентября 2012 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И видимо, в ближайшие пару лет, точно не судьба
Overhaul же все уши прожужжали про свои твёрдые намерения сделать триквел BG
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 сентября 2012 г. 01:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian Overhaul же все уши прожужжали про свои твёрдые намерения сделать триквел BG
Прожужали — это не серьезно. Вот если бы об этом объявили сами "Атари"
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
15 сентября 2012 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Прожужали — это не серьезно. Вот если бы об этом объявили сами "Атари"
Им сначала надо с улучшенными изданиями разобраться, как минимум с BG1 и BG2, плюс товарищ Ознер что-то еще и про IWD говорил.
В целом — пока новому BG появляться и поздно, и рано одновременно. Времена оригинального BG-шного AD&D давно канули в лету, третье издание тоже завершило свой жизненный цикл. Вряд ли WotC дадут разрешение использовать что-то из этого в новой игре. Актуальное 4-е издание правил вышло не слишком удачным и успешным, как я понимаю, и сейчас его жизненный цикл тоже заканчивается. Но на горизонте уже маячит DnDNext под девизом "назад к корням" и с активными плясками вокруг фанатского сообщества — вот когда оно выйдет и можно чего-то нового высокодуховно-D&D-шного ожидать, мне думается, а не просто использование лицензий на сеттинг в корыстных целях :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
15 сентября 2012 г. 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А тем временем Обсидианы за примерно 12 часов собрали 770 тысяч уе от 18 тысяч подписчиков. Вот что олдскул животворящий делает... так они миллионов пять могут набрать в итоге.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Oddman
магистр
|
16 сентября 2012 г. 02:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все, нужную сумму набрали! Скоро цитата озвучат дополнительные цели. Взяв эти планки, они смогут добавить новые локации, персонажей и другие детали, благодаря которым игра станет длиннее и интереснее.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
21 сентября 2012 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Project Eternity будут делать на Unity... Для тех, кто не в курсе — это такой кросплатформенный движок, на котором в основном делают игры для браузеров и смартфонов. Хотя, конечно, на нем можно делать игры для Win/OsX/Linux/Xbox360/PS3/Wii-WiiU, но это не самый распространенный юзкейс для этого движка. Но, как ни странно, на нем же делают и Wasteland 2 ...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Текстоплёт
магистр
|
12 октября 2012 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp А я вот смотрю и думаю — красивые задники нарисовали, и вот по дорожке побежит спрайтовый человечек а-ля Baldur's Gate ... они делают игру на движке Unity можно посмотреть рабочие кадры с ним...
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
nickolos
магистр
|
12 октября 2012 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я так понимаю это 2D? В таком случае хочется в миллионный раз сказать. Нафига все сейчас выпускают игры в галимом 3D? Особенно, учитывая, что 2D дает просто потрясающую картинку, особенно для подобных игр. Конечно посмотрим как оно получится, но уже выглядит просто великолепно!
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Kebab
философ
|
12 октября 2012 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Я так понимаю это 2D? В таком случае хочется в миллионный раз сказать. Нафига все сейчас выпускают игры в галимом 3D? Особенно, учитывая, что 2D дает просто потрясающую картинку, особенно для подобных игр. Конечно посмотрим как оно получится, но уже выглядит просто великолепно!
Полностью с вами согласен. Я тоже очень люблю 2D, и зачастую перенос в третье измерение убивает изрядную долю шарма, как, например, было в случае с Divine Divinity.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Halstein
философ
|
12 октября 2012 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Нафига все сейчас выпускают игры в галимом 3D? Особенно, учитывая, что 2D дает
Сейчас понемногу играю во второй "Невервинтер" и скажу, что от "БГ2" гораздо приятнее визуально. Я уж про первый "Невервинтер" молчу.
|
|
|