автор |
сообщение |
АвК
гранд-мастер
|
4 сентября 2011 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MarcusProbus Еще раз повторю: Кто бы не был виновником багов в играх Obsidian, результат выходит один и тот же- интересно, но нужны патчи (и удача в особо трудных случаях). P.s. Почему-то очень хочется чтобы ОЕ продолжили Арканум и V:tM-B
|
|
|
MarcusProbus
магистр
|
4 сентября 2011 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК P.s. Почему-то очень хочется чтобы ОЕ продолжили Арканум и V:tM-B
И повторили долю Troika Games?
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
MarcusProbus
магистр
|
4 сентября 2011 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
АвК Относительно Арканума — это прекрасная идея. Мне так кажется, что в этом сеттинге, еще кучу идей можно реализовать
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
geralt9999
магистр
|
4 сентября 2011 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК мне важней Маскарад. Желательно- по старой редакции
+100000 Жаль, что это вряд ли случится.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
АвК
гранд-мастер
|
4 сентября 2011 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
geralt9999, надеюсь случится. Возродился Fallout, продолжили Deus Ex, говорят о Carmageddon. Почему бы не быть второму шансу и у Маскарада?
|
|
|
MarcusProbus
магистр
|
4 сентября 2011 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Возродился Fallout, продолжили Deus Ex, говорят о Carmageddon. Почему бы не быть второму шансу и у Маскарада?
Ну тогда, я бы хотел реинкарнации Planescape: Torment
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
АвК
гранд-мастер
|
4 сентября 2011 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MarcusProbus Не положено- Безымянный еще долго будет отрабатывать вину своей первой реинкарнации. А без бессмертного зомби с амнезией игра будет не той Тогда как протеже игрока в Bloodlines выживает и остается дееспособным в трех случаях из пяти.
|
|
|
MarcusProbus
магистр
|
4 сентября 2011 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
АвК Ну-ну... Можно и без Безымянного, лишь бы атмосферу сохранили. С другой стороны, можно и приквел сделать
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Nihilist
авторитет
|
4 сентября 2011 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Жаль, что это вряд ли случится.
Вообще-то игра по вампирскому WoD'у делается и, что самое забавное, как раз Obsidian'ом. Правда, по поводу редакции инфа противоречивая.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
geralt9999
магистр
|
4 сентября 2011 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Вообще-то игра по вампирскому WoD'у делается и, что самое забавное, как раз Obsidian'ом.
Я что-то пропустил. Знаю только про MMO, которое делают авторы EVE
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Опоссум
философ
|
4 сентября 2011 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК MarcusProbus Не положено- Безымянный еще долго будет отрабатывать вину своей первой реинкарнации. А без бессмертного зомби с амнезией игра будет не той
Можно рассказать историю первой инкарнации, истории Грейс, Даккона, Мортэ до попадания в Колонну, товарища Огилви. Там же полно персонажей и событий, которые игра затронула краешком. Мне вот так и не довелось найти диалог про Госпожу Боли, Вейлора...
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
4 сентября 2011 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Вообще-то игра по вампирскому WoD'у делается и, что самое забавное, как раз Obsidian'ом
А с этого места поподробней
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
4 сентября 2011 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Можно рассказать историю первой инкарнации, истории Грейс, Даккона, Мортэ до попадания в Колонну, товарища Огилви. Там же полно персонажей и событий, которые игра затронула краешком. Мне вот так и не довелось найти диалог про Госпожу Боли, Вейлора...
Полностью поддерживаю
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
geralt9999
магистр
|
4 сентября 2011 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Можно рассказать историю первой инкарнации, истории Грейс, Даккона, Мортэ до попадания в Колонну, товарища Огилви. Там же полно персонажей и событий, которые игра затронула краешком.
Противоречивые чувства. C одной стороны и хочется хоть чего-то в мире Planescape, а с другой — пусть лучше не трогают святыню.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
MarcusProbus
магистр
|
4 сентября 2011 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 C одной стороны и хочется хоть чего-то в мире Planescape, а с другой — пусть лучше не трогают святыню
Тут можно выйти из ситуации следующим ходом: сделать игру в сеттинге Planescape'a, а назвать, как-то по-другому — на случай, если игра будет провальной
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
geralt9999
магистр
|
4 сентября 2011 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати о Planecape — есть же модули для первой и второй NWN.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
4 сентября 2011 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Кстати о Planecape — есть же модули для первой и второй NWN
Хотелось бы чего то полноценного.
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|