автор |
сообщение |
Cardinal_St ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15342_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично я рассматриваю возможность скачать лицензию через Steam. Английскую речь + русские субтитры. Вот только пользоваться этим Стимом пока не доводилось.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Animus ![](/img/male.gif)
![](/images/users/26705_11) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
2 ноября 2009 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Кстати, америкосовскую уже подтырили.
да точно можно поиграть. причем сразу с големом в напарниках.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати — вот тут, с ЖЖ Псмита, есть небольшое обсуждение его рецензии из ЛКИ. Цитата:
цитата Лучше игры в этом жанре никогда не было и даже близко не виднелось.
Блин, неужели правда? И еще:
Раньше издатели боролись с пиратством на РС, используя все более сложные и недружелюбные по отношению к геймеру системы защиты. Однако эти меры не увенчались большим успехом – искоренить пиратство и близко не удалось. Наоборот, многие геймеры обиделись, что им не доверяют, и относятся к ним относятся как к потенциальным пользователям контрафактной продукции.
цитата BioWare просит не пиратствовать!
Издательство Electronic Arts учло ошибки прошлого. Теперь компания пытается иначе защитить свои игры. В случае с Dragon Age: Начало до геймеров пытаются донести мысль, что эта RPG стоит каждой уплаченной копейки и не нуждается в сложной системе защиты или интернет-активации. Достаточно простой проверки диска, и вперед, на просторы Ферелдена. - Даже при таком большой армии поклонников, как у BioWare, пиратство остается проблемой и для нас, — говорит ведущий дизайнер Dragon Age Майк Лейдло, — Однако бонусный контент побуждает людей покупать легальные копии, а не воровать. Этому же способствуют скачиваемые дополнения, которые мы предложим геймерам. - Мы доверяем своим фэнам! – поддакивает глава BioWare Рэй Музика. – Если вы не хотите, чтобы наша компания прогорела, не пиратствуйте. Поддержите нас, и мы отплатим сполна.
gamer.ru
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Cardinal_St ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15342_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня больше радует другое- Номад ответил на вопрос и сказал, что система диалогов похожа на BG/NWN/PS:T. Ерундистики вроде Mass Effect, когда на разные реплики получаем один и тот же ответ непися, тут нет. Какие-то важные и ключевые фразы иногда повторяются, но в целом за социальную часть можно не опасаться ![:beer:](/img/smiles/beer.gif)
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Ерундистики вроде Mass Effect, когда на разные реплики получаем один и тот же ответ непися, тут нет. Какие-то важные и ключевые фразы иногда повторяются, но в целом за социальную часть можно не опасаться
Ну, то же ЛКИ писало про диалоги аналогичное и про то, что выбор может влиять на будущее "в стиле" "Ведьака", и про сопартицев, которые могут не присоединиться или погибнуть при определенном поведении. :) Вобщем с диалогами весело вроде, да. Вот только интересно — и это мне до сих пор не совсем ясно — насколько интересны квесты сами по себе? Ушли ли от засилия принеси/найди/убей? Или вся "веселость" небоевой части заканчивается на диалогах? (не спрашиваете меня, "чего я хочу", я, может, и сам не знаю ... разнообразия, выдумки, шевеления извилин ...) Сюжет вот тоже хвалят, но насколько он хорошо, можно будет понять, только "пощупав" — по тому прохождению, что я вычитал из ЛКИ, ничего сверхординарного, где-то на уровне того же "Ведьмака". Плюс полное отсутствие "симуляции жизни" настораживает ...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Cardinal_St ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15342_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сюжет вот тоже хвалят, но насколько он хорош Сверхординарный сюжет для меня только в PS:T. Создать нечто подобное крайне сложно. А при современной тенденции к полному озвучиванию абсолютно всех реплик — уже невозможно (как бы хотелось ошибаться ) Имхо, тут надо заранее настраиваться на хороший линейный сюжет с ответвлениями. Номад, к примеру, собирается пройти игру и во второй раз — выбирая иные решения и других сопартийцев.
цитата насколько интересны квесты сами по себе? Ушли ли от засилия принеси/найди/убей? Не факт, но по крайней мере надеюсь на интересную подачу. В БГ тоже встречались вполне обычные квесты, но вот как они реализованы До сих пор вспоминается из второй части про "отвергнутое божество". Аналогов не припомню и извилины тоже напрягла.
цитата Плюс полное отсутствие "симуляции жизни" настораживает ... А где оно было реализовано так, чтобы ощущалась резкая разница в его наличии или отсутствии? Готика I и II, где ещё ? В TES 4, например, от того что некоторые персонажи патрулируют около своей зоны и ходят по строгому расписанию, имхо, живее не становится.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А где оно было реализовано так, чтобы ощущалась резкая разница в его наличии или отсутствии. Я могу вспомнить только Готику I и II.
Ну хотя бы на таком уроне. То, что "ни у кого нет нормальной реализации", не значить, что она никому не нужна или невозможна при грамотном подходе. Все таки для "ролевой" игра грамотная реакция окружающего "мира" на отыгрыш роли игроком, думается, очень важна. Сюжет — сюжетом, но и там "рельсы" — не есть гуд для ролевки, пусть идут в "шутерный сад". Реализм-не реализм, но когда можно безнаказанно лазить по сундукам в доме любого встречного, это хоть и олдскульно, но как-то не очень интересно уже. Да и истуканчики, стоящие на своем месте, и только раздающие квесты, немного напрягают. Хотя, конечно, "традиция" :) В принципе еще одна условность, которых в ролевых играх пруд-пруди (мда, кто тут спорил, что способ изучения навыков в Готике не имеет значения? :) да, у каждого есть свои пунктики). Будем надеяться, что "отбив" на 5+ игру в "оллдскульных" манере, они постараются в дальнейшем придумывать что-то новое, развивая жанр, а не только полируя его до блеска. Всегда "хочется большего" :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Hermit ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31160_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А меня настораживают заимствования из MMORPG о которых говорил Ленский. Плюс совсем не впечатлила ролевая система. Точнее та ее часть, которую видно в редакторе персонажей. Корни D&D 3.5 видны невооруженным газом.
Хотя игру очень жду.
И вот еще. Заглавная тема, которая звучит во всех тизерах и трейлерах "This is a new shitt" Мэнсона . Это такая самоирония или честное предупреждение?![:-)))](/img/smiles/gigi.gif)
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Cardinal_St ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15342_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Cardinal_St ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15342_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit настораживают заимствования из MMORPG о которых говорил Ленский. Собери икс предметов ? Я вот всё мечтаю, чтобы это ММО RPG заимствовали бы из лучших ролевых игр сложный сюжет и оригинальные квесты Как будет в сабже с этим — посмотрим. Важен не только сам квест, но и его подача, исполнение.
цитата Hermit Корни D&D 3.5 видны невооруженным глазом. А что плохого в этом ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Hermit ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31160_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Собери икс предметов ?
Нет, система танкования и агрессии. Еще всплывающие над головами знаки препинания, но на них я согласен не обижаться.)
цитата Cardinal_St А что плохого в этом ?
Слегка достала после NwN1-2 .
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Корни D&D 3.5 видны невооруженным газом.
Что вы видите тут от D&D 3.5, кроме "пораундового" боя и 6 базовых характеристик? На одном D&D ролевой мир клином не сошелся ;) "Все счастливые семьи ролевые системы удивительно похожи" Если вы внимательно читали "разбор" ролевой системы в ЛКИ, то там совсем не 3.5, там скорее 4ed (игроизации которой еще не было и она не могла никого "физически" достать) смешанный с WoW (вот тоже "веяние" ;)).
цитата Cardinal_St Выкладывал тут один пост о тенденциях в разработке ролевых игр. Если кратко, то нечто новое можно ожидать только в аддонах.
Ну, можно же помечтать? Да и все же — исходя из этой логики нам нужно было бы ожидать "Mass Dragon", а "реанимацию олдскула" с косметическими поправками "последних веяний"
цитата Hermit А меня настораживают заимствования из MMORPG о которых говорил Ленский.
"Заимствования" там чисто "косметического" плана, чтоб сделать игру более "handy"/удобной. Пометки над квестодателями, "агрессия", веяния в интерфейсе ... С таким же успехом могут настораживать "веяния" из jRPG. Пока у меня складывается ощущение "олдскула" с косметической правкой и "накачанными мышцами". Главное чтоб все это игралось хорошо, а уж откуда что взято — вопрос десятый. Чего-б не взять, если хорошая идея?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Cardinal_St ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15342_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit система танкования и агрессии А по-моему это просто пошло от того, что кто-то в своём обзоре употребил эти термины. Если вспоминать классику, всё равно так было. Лекарь — класс поддержки, урона почти не наносит. Обязательно есть кто-то крепкий и выносливый, иначе быстро положат весь отряд. Если так рассматривать, то во многих rpg так было, только раньше мы этих терминов от ММО не знали.
цитата Hermit Слегка достала после NwN1-2 . Лично мне вообще на систему всё равно. Ценю превыше всего сюжет и атмосферу, диалоги и квесты. С любой готов мучиться, дайте только всё остальное на высоте ![^_^](/img/smiles/pray.gif)
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Лично мне вообще на систему всё равно.
Вот-вот, система — инструмент. И совсем не сводит сводить "ролевую игру" только к ней. Инструмент должен быть удобным и на своем месте, не более. Сове место тут — позволять строить разных интересных персонажей, играя с тактикой и стратегий.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Animus ![](/img/male.gif)
![](/images/users/26705_11) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
2 ноября 2009 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже очень многим геймерам-специалистам из просторов инета игра не понравилась. например, говорят: графика прошлый век, подгрузки... вообщем играть надо самому, или не играть если не нравится.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А по-моему это просто пошло от того, что кто-то в своём обзоре употребил эти термины. Если вспоминать классику, всё равно так было. Лекарь — класс поддержки, урона почти не наносит. Обязательно есть кто-то крепкий и выносливый, иначе быстро положат весь отряд. Если так рассматривать, то во многих rpg так было, только раньше мы этих терминов от ММО не знали.
И все таки "система агрессии" как элемент управления вражеским ИИ — это "изобретение" MMORPG (может у нее и были предшественники в оффлайне, но мне это не известно — все же MUD-ы — они тоже онлайновые ...). Она призвана "формализовать" командную игру. "Командная игра" против "монстров" в NWN и WoW — это "две большие разницы". "Роли" были всегда, из того же "родоначальника" D&D все пошло, но они не были так четко отмерены и выстраивались не из "психологии" действия противника, а из скорее из общих логичных представлений. (вот, кстати, статья про тот самым "ммо-шный" подход, когда-то еще читал и про "логику" офлайновых боев, но найти пока не могу)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Уже очень многим геймерам-специалистам из просторов инета игра не понравилась. например, говорят: графика прошлый век, подгрузки... вообщем играть надо самому, или не играть если не нравится.
Примеры? Ссылки? Про "подгрузки" слышу в первый раз. Графика для ролевой игры вполне на уровне, чай не Крысис. Ну висят ножны на расстоянии 5 сантиметров от спины, ну и фиг с ними. Главное — геймлей. Ну и чтоб остальное не разражало.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Animus ![](/img/male.gif)
![](/images/users/26705_11) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
2 ноября 2009 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин ну и фиг с ними. Главное — геймлей. Ну и чтоб остальное не разражало.
точно!
а правда что вместо 140 актёров в оригинале придется слушать 30 унылых голосов в русской версии?
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15342_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus а правда что вместо 140 актёров в оригинале придется слушать 30 унылых голосов в русской версии? Многие рекомендуют заказывать английскую версию игры и ставить на неё субтитры. Даже если локализация не так плоха, оригинал будет всё равно лучше.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Hermit ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31160_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 ноября 2009 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Что вы видите тут от D&D 3.5, кроме "пораундового" боя и 6 базовых характеристик? На одном D&D ролевой мир клином не сошелся ;) "Все счастливые семьи ролевые системы удивительно похожи"
Конкретно меня возмутил плут, заточенный строго либо на лук либо на два меча. Это не "буква" правил D&D, это ее "дух". Точнее даже не столько ее, сколько ее компьютерного воплощения. В NwN все плуты были лучниками или спецами по двум мечам — из правил выходили только эти две выигрышные стратегии.А в драгон эйдж это в правилах прямо прописано. Согласен, это может вызвать возмущение только у тех кто долго и упорно рубился в nwn1-2. Вообще вся боевка в Драгон эйдж по обзорам выглядит как такой Nwn3, очень хорошо пропатченный и доведенный до ума.
цитата Cardinal_St А по-моему это просто пошло от того, что кто-то в своём обзоре употребил эти термины. Если вспоминать классику, всё равно так было. Лекарь — класс поддержки, урона почти не наносит. Обязательно есть кто-то крепкий и выносливый, иначе быстро положат весь отряд.
Неа. За что люблю синглы — там меньше "рельс" в смысле раскачки и тактики. И в Балдус гейт и в Невервитере при грамотном подходе можно было отказаться от стандартной тактики и стандартных персонажей и ролей. Я, например, магом-вором во втором Балдуре в одиночку ходил на личей и драконов. И уж чего никогда в синглах не было — так это системы агрессии. Без нее всегда обходились за счет грамотной расстановки партийцев и использования рельефа.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|