автор |
сообщение |
Din Tomas
философ
|
18 июля 2009 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Превью обнадеживающее, хотя и не без заусенцев (лут, выпадающий из животных? кривые анимация боев и лицевая анимация?). Аллюзии на Мартина и юмористический уклон удивляют (но скорее приятно). Вырисовывается облегченный в плане механики фэнтэзийный KOTOR. Главное, что сюжет и сеттинг будут не для проформы; все-таки сто лет в разработке должны сказаться. Хотя надеюсь, что и с боями будет все в порядке, чтобы думать нужно было; в идеале хотелось бы видеть уровень сложности, сопоставимый с Baldur's Gate 2.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Animus
миротворец
|
|
Animus
миротворец
|
28 сентября 2009 г. 02:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Похоже еще один шедевр от Биовар.
цитата Это гигантская игра ... Можно играть в сингл на протяжении полугода ... В нынешние финансовые времена это существенная ценность ... Вы можете играть, играть, играть и все время находить что-то новое.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 октября 2009 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Польский игровой журнал CD-Action опубликовал первые оценки Dragon Age: Начало:
Плюсы 1. Нелинейный сюжет 2. Атмосферность 3. Отлично поставленные битвы 4. Многовариантное развитие персонажей 5. Большая продолжительность игры
Минусы 1. Олдскульность 2. Высокая сложность некоторых боев
Графика: 7/10 Музыка: 9/10 Играбельность: 9/10 Итог: 8,5/10
Особенно мне "минусы" понравились Самое-то !
цитата Сайт GameInformer опубликовал свою рецензию на Dragon Age: Начало. Игра получила итоговый рейтинг в 9 баллов из 10. Из минусов автор отметил не самую передовую графику (однако похвалил художников), немного посетовал на камеру и менеджмент инвентаря. В остальном же игра произвела наилучшее впечатление Пост скатал с материалов bioware.ru
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
9 октября 2009 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St 1. Олдскульность 2. Высокая сложность некоторых боев
Всем бы таки минусы, да ...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
9 октября 2009 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Графика: 7/10 (почесал репу) любопытно, относительно чего они мерили, ибо, если судить по скринам и видюхам, там всё шикарно минусы откровенно жгут
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
9 октября 2009 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не, графа все же не высший шик ... Мечи эти со щитами, висящие на расстоянии 10 см. от спины, ну несколько корявенькие модели и анимация ... Но вполне на уровне ,чтоб играть, не заостряя на этом внимания.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Animus
миротворец
|
9 октября 2009 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Модельки монстров реалистичные. Но смущает количество мертвяков и демонов. Очередная игра про нежить. Наверное и драконы нежить. Хотелось бы игру про драконов.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
9 октября 2009 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Драконы-то по роликам самые настоящие и вполне себе живые. Но в конце концов — какая разница "про кого" игра и кого убивать? Главное чтоб сама игра была хорошая... (да нежити там не так много, в роликах все больше нечто оркоподобное встречается)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
14 октября 2009 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Аттракцион невиданной щедрости" от BioWare. За три недели до выхода игры копания пустила в открытое плавание редактор персонажей — создавай нехочу :) Главное его предназначение — создание "аватар" для нового проекта BioWare — социальной сети.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Animus
миротворец
|
19 октября 2009 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St 1. Олдскульность Несомненный минус, но все зависит от реализации (что в изометрии супер, то в 3D недостаток). Если DA духовный наследник BG, то может это и к лучшему. Посмотрим, пока считаю за существенный минус.
цитата Cardinal_St 2. Высокая сложность некоторых боев Скорее достоинство.
цитата Cardinal_St Графика: 7/10
Обнадеживает. Может хоть побольше финансов вложили в сценаристов и программистов баланса и AI.
цитата Cardinal_St 4. Многовариантное развитие персонажей
Надеюсь именно многовариантное, а не все подряд а-ля ТЕС — мастер-всего-на-свете.
цитата Cardinal_St 3. Отлично поставленные битвы
Интригует, посмотрим на что это будет похоже.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
badger
миротворец
|
22 октября 2009 г. 09:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В последнем номере ЛКИ первый подробный разбор игры, и первая оценка. Впервые за всю историю журнала (7 лет) игру оценили в 100 баллов.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Animus
миротворец
|
22 октября 2009 г. 09:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger В последнем номере ЛКИ первый подробный разбор игры, и первая оценка. Впервые за всю историю журнала (7 лет) игру оценили в 100 баллов.
Будем верить. Можно сказать лучшая рпг в ЛКИ за 7 лет — звучит обнадеживающе. На скриншотах игра смотрится мрачно и серьезно.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
22 октября 2009 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел здесь два переведенных ролика. http://www.youtube.com/watch?v=_7-xYlKWSSs Впечатлили до предела. Наличие фишек в боевой системе (например, удар щитом непросто заявлен, а реализован), интересная магия, наличие боевой паузы (!!!), киношность и судя по всем признакам сюжетная ориентированность игры. Огр правда похож больше на демона, но нарисован великолепно, тоже можно сказать о персонажах и мире. Огр вообще "сносит с ног" со своим приемом "Захват". Анимация — просто нет слов!
Заканчивается это зрелище словами: "Компания Байовер возвращается к своим истокам"
Игра не должна разочаровать. Очень жду. badger 100 баллов
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 октября 2009 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Впервые за всю историю журнала (7 лет) игру оценили в 100 баллов. Я бы пока не спешил с окончательными выводами. Risen они всё-таки малость завысили, ровно как и на аг — занизили. Объективные рецензии нынче редко где встретишь. Но вот во что точно верю, так это в хороший сюжет, мрачную атмосферу, нелинейность и высокую сложность.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
22 октября 2009 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Но вот во что точно верю, так это в хороший сюжет, мрачную атмосферу, нелинейность и высокую сложность. А нам больше надо? + сюда живые персонажи, каждый со своими тараканами...
|
–––
|
|
|
Sorano
философ
|
22 октября 2009 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
боги...неужели наконец-то за все последнее время появится игра, где для прохождения действительно необходимо больше, чем 3 заклиналки и 2 зелья...
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|