автор |
сообщение |
Icipher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27892_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 июня 2013 г. 07:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc С графоном уж тут полный порядок. Со светом Фростбайта художники отлично обращаются, как и с частицами. Последний Ведьмак выглядит, мб, детальнее в кадре, но не технологичнее.
|
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 июня 2013 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor это не то чтобы трейлер...
специально для вас: слабый E3 2013 Teaser Trailer
цитата Icipher С графоном уж тут полный порядок. Со светом Фростбайта художники отлично обращаются, как и с частицами. Последний Ведьмак выглядит, мб, детальнее в кадре, но не технологичнее.
ну не знаю, фростбайт еще себя не показал в должной мере нигде, ящитаю. пусть даже не сиджи, а ингейм это, но все равно выглядит хуже практически всего остального некст-гена.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Icipher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27892_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 июня 2013 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc Какой же это некстген, когда движок разрабатывался с учётом каррентген искплоек ещё три-четыре года назад? И знаем мы "этот ваш" "консольный некстген", да. Уже один раз было такое на старте текущего поколения, когда тот уровень технологичности графики, который с пафосом и яростным битьём пяткой в грудь демонстрировали на выставках, потом сделали в реальности только через года полтора, когда все студии уже перешли на новый техпроцесс и приспособились к новым инструментам. Зато долго баттхёрты игроков можно было собирать по лесу, чо. По мне, уж тот уровень, который показывает Быдлополе №4, гораздо ближе к реальности, чем большинство того, что. Тот же Shadow Fall так вообще какое-то "надувательство", рассчитанное на впечатлительных вау-граждан. В бою на close quarters игра выглядит абсолютно так же, как сейчас выглядит BF3 на ПК, если местами не хуже, а в распиаренной панораме города, которая лишь при первом приближении выглядит круто, настолько одноклеточная геометрия и вообще какой-то эппловский минимализм — т.е. рендерить там тупо нечего - что сойдёт за технодемку для поколения видеокарт пятилетней давности.
И, вообще, вот он, графон всея E3:
|
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 июня 2013 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, дык я ж-то про ДА говорю. Ролик плох, средний уровень обычных фтп ммошек. Проект явно на карентген, зачем его "тянуть в будущее"?
цитата Icipher И знаем мы "этот ваш" "консольный некстген", да.
естессно знаем, другого-то нет. вот когда какой нибудь смельчак решится выпустить эксклюзивчик на пк, который печи растопит не оглядываясь на консольные стандарты... ну да, как же. Shadow Fall это што? килзона? да, не впечатляет. но на бф очень похоже, ага.
цитата Icipher И, вообще, вот он, графон всея E3:
это были юбисофт, я им не верю.
цитата Icipher потом сделали в реальности только через года полтора, когда все студии уже перешли на новый техпроцесс и приспособились к новым инструментам.
кстати, сейчас вроде бы не придется приспосабливаться. все близко к пк. бокс вообще вон на 7ке запускался.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Icipher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27892_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 июня 2013 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc Так разве кто-то его презентовал как некстген? Анонс игры был сто лет уж как сделан, только первое видео лишь на E3 показали.
Юбисофт, и что? Видно же, что это чистый ингейм, постановочности никакой не приметил. Геймплей там может быть какой угодно в итоге, но по части графона за ними я никогда не замечал такой тяги к вылизанным буллшотам и замазанным пост-обработкой видео, как у EA.
|
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 июня 2013 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Так разве кто-то его презентовал как некстген? Анонс игры был сто лет уж как сделан, только первое видео лишь на E3 показали.
чертъ. я почему-то думал, что на гроб360 и плойку 3 не анонсировали, май бэд. ну ролик все равно глупый. сделали чтобы только морриган показать и все? надеюсь, ей фейс в релизе поправят.
цитата Icipher Геймплей там может быть какой угодно в итоге, но по части графона за ними я никогда не замечал такой тяги к вылизанным буллшотам
мне просто показалось, что он графически выглядит лучше чем их же вотчдогс. как-то странно.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Icipher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27892_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 июня 2013 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может, не в том она уже возрасте, чтобы фейс был в ажуре.
Отчасти лучше. Потому что движки разные, в пост-обработке кроется отличие. Ну, и суть явно в том, что The Division только на некстген пойдёт, а Watch Dogs на всё подряд.
|
|
|
Kopnyc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38827_111) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 июня 2013 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Может, не в том она уже возрасте, чтобы фейс был в ажуре.
ведьма жи. хотя, может там *00 лет прошло, да технофентези уже будет? норм, чо.
цитата Icipher Отчасти лучше. Потому что
резонно.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Icipher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27892_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Козырь ![](/img/male.gif)
![](/images/users/81273_2) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
27 июня 2013 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как думаете, они всё-таки сохранили перенос сейвов из предыдущих игр? А то я столько раз проходил вторую часть дабы хорошую концовку получить (например чтобы не вырезать долийский клан), все миссии заканчивал (все побочные и дополнительные), DLC все проходил и окажется что всё напрасно.
|
|
|
Nog ![](/img/male.gif)
![](/images/users/79_5) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
27 июня 2013 г. 09:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Учитывая, что действие вновь перенесётся в новый регион мира, вряд ли перенос сейвов будет играть большую роль, чем сейвы DA:O в DA2. Хотя как фишка серии, думаю, сохранится.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
27 июня 2013 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nog Учитывая, что действие вновь перенесётся в новый регион мира, вряд ли перенос сейвов будет играть большую роль, чем сейвы DA:O в DA2. Хотя как фишка серии, думаю, сохранится.
Разрабы что-то говорили про то, что они убрали цифру "3" из названия и оставили только "Inquisition" ради того, чтоб подчеркнуть, что игра будет посвящающая новой "сюжетной линии". Так что что-то я сомневаюсь, что сейвы будут иметь значение.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Козырь ![](/img/male.gif)
![](/images/users/81273_2) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Gron_k ![](/img/male.gif)
![](/images/users/90281_4) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
27 июня 2013 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Так что что-то я сомневаюсь, что сейвы будут иметь значение.
В начале разработки писали, что в игре появятся и Герой Ферелдена и Защитник, если это так то сейвы будут иметь определенное значение. Да и в ролике промелькнули знакомые лица и предметы (бьянка ). Думаю повлияет на сюжет третьей части сторона, которую занял Защитник при восстании магов в Киркволле.
|
––– Война никогда не меняется. |
|
|
Nog ![](/img/male.gif)
![](/images/users/79_5) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
27 июня 2013 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Немножко разовью свою мысль — просто вспомните, как обстоит дело с переносом сейвов DA:O в DA2. В зависимости от принятых в первой части решений во второй игрок может встретить или не встретить одного-двух персонажей, столкнуться или не столкнуться с несколькими побочными квестами, услышать те или иные варианты разговоров в таверне, и не более того. На основной сюжет никакого влияния не было. Думаю, что-то подобное будет и в Inquisition. Приятный "привет" для тех, кто играл в предыдущие части, но никакого обделения для новичков.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Козырь ![](/img/male.gif)
![](/images/users/81273_2) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Родон ![](/img/male.gif)
![](/images/users/91081_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Darth Divinus ![](/img/female.gif)
![](/images/users/22972_24) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
27 июня 2013 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Козырь из первой части во вторую перенесли Андерса.
А также Меррилль и Изабеллу. И, если уж совсем строго говорить, то вместе с Андерсом перенесли и Справедливость.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Nog ![](/img/male.gif)
![](/images/users/79_5) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
28 июня 2013 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, Меррилль и Изабелла в первой части были "в эпизодах", я не припомню существенных решений на их счёт. А вот с Андерсом, емнип, вышел прокол — в Awakening же, кажется, его можно убить, но в DA2 он по-любому появится.
А насчёт третьей части теоретически возможно и что-то более существенное. Ведь Морриган вернётся, и решения, связанные с ней, могут иметь реальное воздествие на основной сюжет.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Инквизитор ![](/img/male.gif)
![](/images/users/37653_0) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
30 июня 2013 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nog А вот с Андерсом, емнип, вышел прокол — в Awakening же, кажется, его можно убить, но в DA2 он по-любому появится.
каким образом? по-моему, его можно только прогнать при первой встрече.
|
|
|