Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 3 июля 2015 г. 11:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sawyer898

CoD MW1 и 2, следом Black Ops 1, дальше не играл. Это то что на слуху и первое приходящее на ум.

И какую из них Вы считаете крутой игрой? o_O


магистр

Ссылка на сообщение 3 июля 2015 г. 11:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Даже по трейлерам видно, что это тот же "Юнити", только в профиль.
пока не факт. Может будет хуже, может лучше. Юнити стала первой очень проблемной игрой в серии, хочется верить что на те же грабли наступать не будут. В любом случае — рано судить. В конце концов насчет перерыва в 3-4 года с Вами полностью согласен. Серия давно загибается.

цитата fox_mulder

На Е3-2011 года "Вотч Догз" тоже выглядели очень многообещающей игрой.
Кто знает как выйдет с тем же For Honor.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 июля 2015 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

случаи в рамках одной игровой серии, вышедшей на конвейерный режим были фейлы-фейлы, а потом бац и крутая игра?

А я вот Юнити правда еще не видел, но во все остальные Ассасины с удовольствием играл. Watch Dogs, имхо, просто неудачное решение — здесь между сериями GTA и Saints Row было изначально сложно попасть в реальные конкуренты. Сама игра просто получилась средненькой + зачем-то сами же синдром завышенных ожиданий спровоцировали, мягко говоря. :-)))

цитата fox_mulder

У меня при прохождении вообще сложилось впечатление, что игру изначально разрабатывали как аркадный пиратский симулятор, но потом в руководстве юбиков какая-то светлая голова решила, что он будет лучше продаваться, если кривыми нитками пришить к нему франшизу "Ассассин Крид".

Вряд ли, если вспомнить третью часть — мы получим более чем логичное продолжение корабельных квестов и сеттинга.
Имхо большей части игроков вообще нет дела до стройности излагаемой в череде AC истории — здесь больше негатива будет всегда от технической стороны. Тот же Юнити за что в основном негативные отзывы получал?
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


магистр

Ссылка на сообщение 3 июля 2015 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

"Черный Флаг" — это нормальная игра про пиратов и... очень посредственный продолжатель серии АК. Потому, что там нет нормального героя в современности, да и сами сюжетные события просто не тянут на полноценную главу в серии
Герои современности вообще лишними были всегда. Я понимаю что это часть концепции серии, но эта самая часть никогда не была сильной стороной. То что ее убрали/свели к минимуму — скорее плюс чем минус.

цитата fox_mulder

У меня при прохождении вообще сложилось впечатление, что игру изначально разрабатывали как аркадный пиратский симулятор, но потом в руководстве юбиков какая-то светлая голова решила, что он будет лучше продаваться, если кривыми нитками пришить к нему франшизу "Ассассин Крид".
в третьем ассасине всем вкатили морские сражение — про это сделали целую игру. Вот и вся логика.

цитата fox_mulder

И какую из них Вы считаете крутой игрой?
не столько крутой сколько отличающейся качественно в лучшую сторону. Все три, лично мне, понравились больше остальных предшественников. И да, я считаю что они выбиваются из общей массы конвеера CoD.


магистр

Ссылка на сообщение 3 июля 2015 г. 11:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

А я вот Юнити правда еще не видел, но во все остальные Ассасины с удовольствием играл.
то же самое. Ассасины играю все и негатива не испытываю. Юнити подбешивает только небольшими лагами и багами — я знаю чего ожидать от игры и чего не ожидать. Юнити хоть и среднячок, но мне играется нормально.

цитата Фикс

Watch Dogs, имхо, просто неудачное решение — здесь между сериями GTA и Saints Row было изначально сложно попасть в реальные конкуренты. Сама игра просто получилась средненькой + зачем-то сами же синдром завышенных ожиданий спровоцировали, мягко говоря
Считать Сэйнтс Роу конкурентом? Как по мне фейл похлеще Вотч Догса. После непонятно как выстрелившей третьей части выпулили слабую четвертую.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 июля 2015 г. 11:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sawyer898

Кто знает как выйдет с тем же For Honor.

For Honor выглядит как мультплеерная добавка к тем же "Ассасинам". Не удивлюсь, если его первоначально разрабатывали именно как мультиплер к очередной части, но после не самого удачного старта коопа в "Юнити", решили не рисковать.

цитата Sawyer898

Юнити стала первой очень проблемной игрой в серии, хочется верить что на те же грабли наступать не будут

У этой серии проблемы начались еще во времена "Откровений", которые были просто не нужны. Потом в третьей части разработчики завершили историю Десмонда Майлза, и с тех пор крепнет убеждение, что и сами не знают, что делать дальше. Уже на протяжении трех игр подряд, сюжет серии практически не развивается, герои в истории — обычные проходные пешки, а сквозной персонаж в современности — и вовсе отсутствует. Меняются только города и исторические эпохи, в то время как формула геймплея со сбором фрагментов Анимуса\перьев\сундуков остается прежней и за все это время откровенно навязла в зубах. Как Вы и сами сказали в своем первом сообщении — Юбисофт не умеет делать игры с открытым миром, аминь.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 июля 2015 г. 12:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sawyer898

Герои современности вообще лишними были всегда. Я понимаю что это часть концепции серии, но эта самая часть никогда не была сильной стороной. То что ее убрали/свели к минимуму — скорее плюс чем минус.

Я тоже не особо любил эпизоды с участием Майлза, но так уж получилось, что с его уходом из серии пропали любые намеки на какую-либо связность и сюжетную целостность. Сюжетно, все что было после концовки третьей части — обычные филлеры.

цитата Фикс

Тот же Юнити за что в основном негативные отзывы получал?

Юнити ругали не только за ужасное техническое исполнение, но и за малое количество отличий от предыдущих частей. Это фактически римейк второй части, только по всем параметрам ей уступающий. Люди уже начали уставать от "Ассасинов", и это вполне закономерно.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 июля 2015 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sawyer898

Все три, лично мне, понравились больше остальных предшественников. И да, я считаю что они выбиваются из общей массы конвеера CoD.

Первый Блэк Опс стал той самой игрой, которая окончательно переполнила чашу моего терпения. Ни одной последующей игры серии я в глаза не видел и не планирую в сколь-нибудь обозримом будущем.


магистр

Ссылка на сообщение 3 июля 2015 г. 12:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

For Honor выглядит как мультплеерная добавка к тем же "Ассасинам".
не соглашусь. В Ассасинах все геймплейные фичи держатся на паркуре. Тяжеловесные бойцы как-то выбиваются из стилистики прошлых частей. Просто это дорогая копипаста Chilvary. И может быть выйдет весьма годная вещь. Открытого мира же нет :-)))

цитата fox_mulder

У этой серии проблемы начались еще во времена "Откровений"
во времена второй части. Потому что там начался не нужный микроменеджмент, перья/сундуки/костюмы и прочая лабуда. Первый Ассасин был тоже нудноватым, но там был цельный сюжет. В конце концов нормальная мотивация в серии есть только у Альтаира и Эдварда. Все остальное — жалкие попытки сделать что-то интересное.

цитата fox_mulder

Первый Блэк Опс стал той самой игрой, которая окончательно переполнила чашу моего терпения.
а мне он вкатил. Просто после него я понял что играть в КоДы не хочу. Хотя второй неигранный даже на диске дома лежит.

А в Синдикат все-таки верю. Так сильно что даже предзаказал. Серия АК единственный аттракцион позволяющий побегать в разных эпохах по разным странам. Даже если страны эти отличаются только скинами домов и картой.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 июля 2015 г. 13:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sawyer898

Просто это дорогая копипаста Chilvary. И может быть выйдет весьма годная вещь.

Таких мультиплеерных экшенов сейчас пруд пруди.

цитата Sawyer898

Первый Ассасин был тоже нудноватым, но там был цельный сюжет

В первом Ассасине был цельный сюжет и совершенно отвратный дизайн миссий. Уже только за одни копиписатные задания а-ля проследи\подслушай разговор\повтори эти действия более 10 раз подряд, разработчикам нужно было оторвать руки. А второй Ассассин — чуть ли не единственная игра серии, которая развлекала именно как песочница. На первых порах бегать по крышам, разыскивать перья и кусочки Анимуса было действительно весело, да и паркур тогда еще не превратился в скучную рутину.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 июля 2015 г. 20:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sawyer898

а мне он вкатил. Просто после него я понял что играть в КоДы не хочу. Хотя второй неигранный даже на диске дома лежит.

кстати в своё время 2 раза начинал блэк опс и забивал. А вот второй прошёл и он неожиданно очень хорош. Но их объединяет 1 вещь-унылейшее начало. А дальше если забить на картонные пострелушки и на лёгко-средней сложности просто бежать и стрелять-весело, бодро и милый сюжет. Всякие Кеннеди там и прочее-ну очень мило:-))) И очень харизматичный злодей которому сопереживаешь-Менендес.
Первый обязательно пройду.

Играл в новый-графика очень неплохая, неплохой Кевин Спейси, и просто СУМАСШЕДШИЕ CG ролики, иногда не отличить от реальных людей. .....Ради них очень советую.


философ

Ссылка на сообщение 16 июля 2015 г. 20:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата

просто бежать и стрелять-весело, бодро

BulletStorm — вот это весело и бодро! :-) А из COD'ов только самые первые два понравились.
–––
День другой - дерьмо все то же!


магистр

Ссылка на сообщение 20 июля 2015 г. 10:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Но их объединяет 1 вещь-унылейшее начало.
первый блекопс убил наповал тупейшей с точки зрения левел-дизайна миссией на Кубе. Вообще, первый БО был интересен сюжетно, но левел-дизайн там удручающий. Плюс побег Макарова... Ну бред же!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июля 2015 г. 17:36  
цитировать   |    [  ] 
Разработчики игры Власть закона выложили в свободный доступ её ремастер, полную версию, работающую под современными операционными системами и железом. С поддержкой высоких разрешений и прочими исправлениями.
http://www.reality413.com/index.php/adven...

Как и в прошлый раз, новость прихвачена у sam_newberry.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 02:31  
цитировать   |    [  ] 
Юбисофт зачем-то выпустил на ПК и консолях нового поколения "усовершенствованную" версию бывшего эксклюзива для приставки Wii U. В свою бытность нинтедовским эксклюзивом игра называлась ZombiU, сейчас стала именоваться просто Zombi.

1) В отличие от Dead Island, Dyimg Light, State of Decay и серии Dead Rising, это отнюдь НЕ игра с открытым миром. Наш герой (пол и модель каждый раз генерируются случайным образом) просыпается в неком убежище и вынужден бегать на посылках у одного мутного типа, который выдает ему\ей всякие поручения в стиле "принеси-унеси", отказаться от которых невозможно, ибо другого геймплея сюда не завезли. Если персонаж погибает от рук зомби или просто заблудившись в дебрях местного геймдизайна, игра тотчас генерирует нового мальчика (или девочку, тут уж как повезет) на побегушках, который подхватит из рук погибшего товарища гордое знамя почтальона в реалиях очередного зомби-апокалиписа, ибо ничего иного здесь просто не дано.

2) Так как никакой песочницей со сколь-нибудь открытым миром здесь даже не пахнет, вся игра поделена на крошечные уровни, каждый из которых загружается отдельно. Причем интерактивность близка к нулю — все ненужные двери и сундуки даже не подвечиваются как объекты, с которыми можно взаимодействовать, выживать можно лишь с помощью тех средств, которые заботливо разложили геймдизайнеры. Соответственно, и путь продвижения по игре существует один единственный — вперед и только вперед. Честно говоря, после огромного количества игр в жанре "зомби-песочниц" смотрится довольно убого, сразу вспоминается не к ночи помянутый The Walking Dead: Survival Instinct.

3) Сюжета нет, персонажей со внятными характерами тоже не завезли — просто куча безымянных картонных болванчиков, выполняющих приказы картонного болванчика с именем и озвучкой. По сравнению с этим подходом, вялая сказочка из Dying Light про секретного агента, решившего предать собственных работодателей для спасения жителей крупного города на Ближнем Востоке кажется шекспировской трагедией.

4) Геймплей примитивен, геймдизайн и того хуже. Создатели обожают прием, когда игрока запирают на небольшой площади с огромным количеством зомби, причем если в других играх на подобную тематику, за этим обычно следует зрелищное побоище в лучших традициях фильмов Джорджа Ромеро, то здесь битва более чем с одним зомби обычно заканчивается смертью игрока. Три вида оружия ближнего боя (в версии для Wii U насколько я знаю вообще была одна крикетная бита), один вид огнестрельного (пистолет) — после многообразия хлопушек и ковырялок из DL это похоже на издевательство. Зомби наделены скотским запасом здоровья и легко выдерживают по 5-6 ударов той самой битой и 2-3 пули в голову, выпущенные в упор. Довершает картину чудовищно неудобное управление: для того, чтобы нанести простой удар битой, приходится зажимать обе кнопки мыши, причем если хоть немного передержать правую клавишу, то прицел тут же сбрасывается. Зомби же, понятное дело, от подобных условностей не страдают, и пока игрок пытается бороться с управлением, его быстренько обгладывают до костей.

5) Самая ужасная сторона игры — графика. Даже на родной консоли от Нинтендо игра не выглядела красавицей, а с тех пор уже минуло без малого 3 года. Низкополигональные текстуры и такого же качества модели замазаны мутновато-зеленым фильтром, от постоянного лицезрения которого начинает проситься наружу недавно переваренный ужин. В настройках графики доступны всего-лишь 2 опции — "сменить разрешение экрана" и "включить\выключить вертикальную синхронизацию", о качестве портирования выводы делайте сами.

6) Игра занимает на жестком диске 21 гигабайт (тот же DL с его огромным городом весил 15) и стоит в Стиме почти 1200 рублей (этих денег хватит, чтобы скупить едва ли не все вышедшие за последние годы игры на тему зомби-апокалипсиса). И вывод будет всего один: не поощряйте своими кровно заработанными деньгами заправских халтурщиков, как и война Ubisoft never changes.


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 15:23  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder спасибо за обзор. Помню раньше говорили, что только одна эта игра — достаточный повод купить Wii U. А трэйлер то как хорош был.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата hedgehog1983

Помню раньше говорили, что только одна эта игра — достаточный повод купить Wii U. А трэйлер то как хорош был.

Я смотрел на ютубе видео с Wii U — там основная фишка была в том, что геймплей был заточен под использование второго монитора, который встроен в нинтендовский геймпад. Все вспомогательные экраны, как то мини-карта и инвентарь выводились именно на него, не знаю насколько удобно было игрокам, но это хотя бы как-то отличало игру от всех прочих экшенов в зомби-сеттинге. В новой версии эту фишку, разумеется убрали, и карта с инвентарем выводится поверх основного игрового экрана, как и во всех прочих проектах на ту же тематику. Если кратко подытожить — открытого мира нет, сюжета нет, разнообразие оружие и какие бы то ни было намеки на крафт тоже отсутствуют, музыки нет, графическая составляющая напоминает игры эпохи второй "Плейстейшен", стимовская региональная цена завышена как минимум в 3 раза... При совокупности всех этих факторов, остается лишь пожелать Юбикам отличных продаж на всех платформах.

P.S. Кстати, насчет разнообразия оружия я немного ошибся — кроме трех разновидностей холодного (крикетная бита, лопата, бита с гвоздями) и пистолета, в игре присутствуют еще дробовик и арбалет. Меняет ли это хоть что-нибудь в отношении моего приговора игре? Не думаю. ;-)


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 2015 г. 03:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата hedgehog1983

спасибо за обзор. Помню раньше говорили, что только одна эта игра — достаточный повод купить Wii U. А трэйлер то как хорош был.

Это уж точно не повод Wii u покупать, там есть гораздо интереснее вещи. И качественнее.


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2015 г. 08:30  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder Юбисофт может делать и неплохие игры, заточенные под контроллеры. Мне, например, очень понравилась "From dust". Формирование ландшафта с целью спасения племени. Начинается с поиска лучшего места для племени, в каждой части племя перебирается на новые земли через портал, открываемый местными богами, убегая от частых стихийных бедствий. По пути племя собирает давно утерянные знания, местный божок-дух, за которого играем, обретает силу, спасая племя даже от извержения вулкана. Особого сюжета нет, но концовка меня просто поразила.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В конце последний портал ведет в то, место, откуда все началось ("идеальные земли"), и где дух, помогающий племени, практически бессилен.
–––
В вечном стремлении к совершенству


миродержец

Ссылка на сообщение 23 августа 2015 г. 19:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата practicANT

Юбисофт может делать и неплохие игры, заточенные под контроллеры.

Перефразирую: Юбисофт может делать хорошие независимые игры, не рассчитанные на получение прибыли (к этой категории относится, как раз From Dust, Valiant Hearts и т.д.). Однако, все их коммерческие продукты до жути однообразны, однотипны и похожи друг на друга, как две капли воды (вышки в ассасинах, вышки в Watch Dogs, вышки в Far Cry 3-4, вышки в The Crew, с нетерпением ждем вышек в новых частях "Рэйманов" и седьмых "Героях". ).
Страницы: 123...166167168169170...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх