автор |
сообщение |
IgorLutiy
философ
|
16 января 2009 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov А как Вы сравниваете, если не пробовали? ;)
А Вы? То что я не играл за столом, не значит, что я не знаком с этим видом игры. Просто мне неинтересно в этом именно участвовать. И в отличии от тех, кто здесь с пеной у рта доказывает какой плохой Фаллаут 3 и при этом в него играет (видимо просто для того, чтобы найти за что к нему еще можно прицепится ), я не привык делать то, что мне ненравится (по крайней мере, когда у меня есть выбор)
цитата ivanov Я понял Вашу позицию. Но согласно ей, любой симулятор, будь то шутер или космическая леталка типа хвинга, можно на полном основании назвать рпг
Нет, это Вы думаете (фантазируете?), что поняли мою позицию. Надеюсь не настолько как это делает Kurok? С ним я спор больше не веду, в силу невменяемости собеседника. Глупо что-то объяснять человеку, для которого есть мнение его и неправильное
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
16 января 2009 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Ну да, такого не отыгрывать, этакого не отыгрывать и приходим к тому, с чего начали — к симулятору
Вы забыли свои собственные слова?
цитата IgorLutiy Мда? А если у игрока интелект ниже среднего, он думаете сможет отыграть нормально роль в пошаговой игре? Или настолке? Ведь там как раз интелект нужен.
цитата ivanov Увы, такой игрок пусть играет в другие игры.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy видимо просто для того, чтобы найти за что к нему еще можно прицепится
Ну должен же ознакомится с тем, что критикую. Согласитесь — логично. Кроме того, я не говорил, что не играю в экшены. Иногда играю, но мне это быстро надоедает.
|
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy цитата ivanov Ну да, такого не отыгрывать, этакого не отыгрывать и приходим к тому, с чего начали — к симулятору
Вы забыли свои собственные слова?
только вот на симуляторах не пишут, что это шахматы, на лыжах — что это коньки и т.д.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
16 января 2009 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok только вот на симуляторах не пишут, что это шахматы, на лыжах — что это коньки и т.д.
Мы вообще то с человеком совсем о другом говорим. Так что идите гуляйте городами, надоело уже честное слово. Вам что, лишь бы свое слово вставить? О чем угодно абы свое? Так по моему вы выбрали не тот форум.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Pupsjara
миротворец
|
16 января 2009 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Прекращайте оффтоп и флуд. Я итак довольно демократично модерировал в этой теме, но скоро начну раздавать предупреждения, если не вернетесь к обсуждению темы.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
16 января 2009 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Возможно и не понял
Дабы не влазить в дебри спора скажу коротко — для меня идеальный вариант из существующих КРПГ — Морровинд. Вот ориентируясь на его, можете судить, что и за что я считаю. А Дум 3 здесь не при чем. Это симпатичная стрелялка-развлекалка на вечер-другой. Ни о какой роли там речь не идет.
цитата ivanov И ещё раз повторю, что ролевые игры позволяют отыгрывать разные роли, а не одну единственную — себя любимого
Вы же сами подтвердили что в настолках (это ведь по вашему идеал РПГ) человек с интелектом ниже среднего роль нормально отыграть не сможет? А теперь говорите, что сможет? Что-то я вас не пойму...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
16 января 2009 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хочется все-таки прекратить этот бессмысленный спор. Тем более модератор высказался очень правильно. Я сам знаком с работой модератора и могу сказать, что приятно удивлен его толерантностью. Думаю нелегко было смотреть на то, что здесь твориться, и не вмешиваться.
Так вот, к чему я веду. Есть у меня очень хороший знакомый. И любит он играть в игры. Ему нравяться и Фаллауты первые и Морровинд, и Call of Duty и Рим: Тотальная война. и Икс-Ком и Уфо, и многие многие другие игры. И ему глубоко по барабану, как их называют — симуляторы, шутеры или РПГ или стратегии. Он играет в те игры, которые ему нравятся. Он играет не в жанры, а в игры. Любая класификация условна. Она делается с целью упорядочивания определенного материала. Но его упорядочивает кто-то. Ориентируясь на свое усмотрение. Правильнее сказать на свое видение, как это сделать правильнее. И при этом любая класификация условна. В том числе в жанрах игр. Посему считаю лично для себя тему о жанрах закрытой. Я играл и буду играть в те игры, которые мне нравяться. Жанр? Не знаю, что это такое. Я знаю игру. Она мне нравиться. Точка.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
16 января 2009 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov И что с того?
А почему тогда КРПГ должны быть для всех? Настолки не для всех, а КРПГ должны быть для всех? Все равно я вас не понимаю...
цитата ivanov то Вы говорите о примате скиллов игрока
Ну не надо. Не говорил я такого. Я говорил, что игрок должен играть, но при этом не говорил, что скиллов быть не должно. У же написал — мой идеал КРПГ — Морровинд — вот и отталкивайтесь от него, чтобы понять мое понимание отличной КРПГ.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
polecat
новичок
|
16 января 2009 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полностью поддерживаю всё сказанное IgorLutiy об классификации игр. Пересмотрел последние несколько страниц — об Ф3 практически не слова. Обсуждаем вопрос кто и что понимает под понятием "КРПГ". :(
ivanov Все таки попробуем допридумать вариант боя в приложении к Ф3 приемлимый для человека с вашими взглядами - Как вы предлагаете реализовать периферийное зрение? (С ним, кстати 35 градусов) очень сильно размыть края? Поэкспериментировал тут — периферийным зрением практически невозможно различить детали... Вариант — 15градусов картинка, остальное (примерно по 10градусов) — условные обозначения на радаре. ?
цитата Нет. По поводу возможности дать команду на выполнение после паузы.
Ну а какую команду то? Я серьёзно не понимаю. :( Выстрелить? Ну так и сейчас вы в ВАТС на паузе даёте команду выстрелить, а потом персонаж сам, без вашего участия, стреляет.
Попрбую ещё раз описать: Вот вы (ваш персонаж) идёте по пустоши. В какой то момент ВАШ ПЕРСОНАЖ замечает противников. Появляется красная метка на компасе и "мир замирает". В ВАТС не переходим. Вы (человек) осматриваете вид из глаз персонажа и метки, определяете, что враг (допустим) замечен перриферийным зрением, либо услышан справа за пределами видимой из глаз области. Вы снимаете игру с паузы и поворачиваете голову персонажа (мышкой ведёте) в право так далеко как вам это надо. При этом весь мир вокруг тоже движется, но эти движения (и мира и взгляда персонажа) замедленны (скорость вы выбрали заранее). Повернув взгляд персонажа в нужном направлении, вы снова останавливаете игру, и думаете, что делать дальше. Решив стрелять вы переходите в ВАТС, выбираете область прицеливания и снимаете игру с паузы. Персонаж стреляет. Пока происходит выстрел (весь мир движется, возможно замедленно), вы (игрок) не можете ничего делать — только смотреть на монитор. После выстрела игра автоматически становится на паузу. Вы (игрок) снова оцениваете ситуацию, и принимаете решение перезарядить оружие. Снимаете игру с паузы и нажимаете R. Персонаж перезаряжает оружие. Мир медленно движется вместе с персонажем. Оружие перезаряжено, можете или нажать на паузу, или ничего не делать (мир медленно движется), или отойти на пару шагов — медленно отходите (клавиша S). Отошли. В поле зрения персонажа как раз попал второй противник. Нажимаете паузу, или переходите в ВАТС, целитесь, стреляете, пуля летит. Бам! Второй противник мёртв. Больше обнаруженных противников нет. Игра автоматически переходит в режим реального времени.
Так понятно? Вас бы устроила такая система?
|
|
|
polecat
новичок
|
16 января 2009 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата не получается в случае аркадного боя игроку абстрагироваться от своих умений, мешает это вживаться в роль другого человека.
Блин! Ну говорите ж вы за себя. Я не игрок? Мне не мешает. Вы лучше меня знаете, что мне мешает, а что нет?
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 января 2009 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата polecat Вас бы устроила такая система? Однозначно было бы неплохо иметь возможность такой альтернативы. В этом и кроется моя обида, помимо диалогов с общением — повернулись лицом к любителям экшна и филейной частью ко многим поклонникам первых частей
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
polecat
новичок
|
17 января 2009 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Меня — не особо, но уже лучше
Тогда опишите, пожалуйста, ваше видение боя в том Ф3, который мы имеем. А то, есть у меня подозрение, что такой системы не существует :)
|
|
|
polecat
новичок
|
17 января 2009 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Я понимаю, что вы ожидали другого Ф3, но скажите честно, вам тоже так сильно мешает вжиться в роль именно отсутствие пошаговости в боях, или это только ivanov и Kurok у нас такие радикалы?
цитата Мешает. Просто Вы этого, возможно, не осознаёте.
"Ты видишь суслика? И я не вижу. А он есть!" Поверьте, Вам тоже не мешает, просто Вы этого, возможно, не осознаёте. :)
ivanov, ощущение, что я разговариваю с психологом — это они, обычно, больше обычных смертных знают чего хотят и обчём думают эти обычные смертные. :)
|
|
|
polecat
новичок
|
17 января 2009 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гм. Не знаю о чём мне говорил знакомый, но Вы таки правы (порылся в инете) — угол зрения человека около 180 градусов. НО! "но анализировать он способен только ту информацию, которая попадает в пятно размером с 5-ти рублёвую монету (примерно на расстоянии вытянутой руки, ближе — меньше, дальше — больше) прямо по направлению взгляда. На всё, что не попадает в зону этого пятна, человек способен только отреагировать и решить, достойно ли это изменение обстановки большего внимания и взгляд нужно перенсти на него, чтобы включить в общую картину или нет."
Так что изображения на мониторе по любому должно хватить. :)
Ага, нашел — 35 градусов, это зона ясного видения. Остальное видимо — периферийное.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 января 2009 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
polecat Мне — не настолько. Потому что у меня до сих пор живы надежды на качественные глобальные моды Если каждый параметр снова станет уникальным и важным, будет иметь значение и играть свою роль как в Ф1/2 буквально каждые несколько лишних процентов того или иного умения, не станет лёгких путей развития и модифицированная система заставит чуть чаще использовать серое вещество, продумывая над тем что и как тебе сделать, вместо периодической игры в вестерн — тогда я буду очень доволен. Сейчас это просто хорошая достойная игра, без намёков на гениальность
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
polecat
новичок
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 января 2009 г. 01:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
polecat Второе. цитата Хоть я вообще не играю в Ф3, но слежу за новостями и очень радуют тенденции. Construction Set ещё нет, а огромная работа в плане любительских модов уже проделана Небольшая серия моих постов начинается с середины 10-ой страницы
А жду я когда один из них доведут до полной совместимости и блеска. Запас терпения есть — буду ждать сколько потребуется Хочу увидеть примерно такой мод, какой стала для Обливиона шикарная вещь под рабочим названием ООО: http://www.tes.ag.ru/oblivion/mods/readme... Вот о нём небольшой кусок: цитата OOO 1.31 нацелен на то, чтобы сделать Oblivion гораздо более интересным, захватывающим, реалистичным и опасным местом, а также предлагает большие награды приключенцу вне зависимости от его уровня. Это означает, что мир больше не крутится вокруг вас, игроков. Не думайте, что вы можете победить всякого монстра или NPC, что встретите. Ранее знакомые области могут стать более опасными и вам часто придется отступать от врагов, которые слишком сильны для бойца вашего уровня. Скорее всего. вы будете чаще погибать. Но если у вас достанет изобретательности, умения и удачи, чтобы выжить, вы будете награждены за вашу отвагу.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|