автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
16 января 2009 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Качество ограничивается только возможностями вашей воспроизводящих устройств Это конечно напрямую относится к теме Ф3, но раз уж пошёл офф-топ, то разве на компьютере не тоже самое — cм. цитату
цитата Kurok Любая игра на Соньке выше качеством А дофигу игр, которые есть на ПС, но нет на приставках. Если брать аркады или экшн — да, может быть. Но тогда Fallout3 истинно в вашем формате и ругая его, вы срамите любимые приставки
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А дофигу игр, которые есть на ПС, но нет на приставках.
Когда есть игра и там и там — то на соньке лучше (и это при более низких ресурсах) дофига игр, которых нет на ПС, но есть на соньке.
|
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St то разве на компьютере не тоже самое
не то же самое, ибо запуск ДВД или СД подвешивает комп, а перекачивание видиороликов в хорошем качестве — жрёт ресурсы.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 января 2009 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Когда есть игра и там и там — то на соньке лучше С нетерпением жду, когда Ваши нападки на компьютерный Ф3 сменятся многочисленными, самыми лестными и большущими отзывами о консольной версии Готов даже пожертвовать 100 рублей на приобретение Вами приставочной лицензии
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St когда Ваши нападки на компьютерный Ф3 сменятся лестными отзывами о приставочной версии
ну во-первых мои нападки идут не на графику и звук, а также на экшн-часть игры. Мои нападки исключительно на то, что игра неправомерно называется РПГ. Вот назвалибы её Фаллаут-action и все нападки бы ли сняты
цитата Cardinal_St Готов даже пожертвовать 100 рублей на приобретение Вами приставочной лицензии
лицензия на 2-ю Сони стоит 1200 рублей примерно
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
16 января 2009 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Обычно они просто делают эмулятор писюка и склеивают его с писюшной игрой
Насмешили ну и на том спасибо А вообще, прекращайте офф-топ — мы говорим о Компьютерных играх. А в частности о Фаллаут 3. Хотите говорить о Соньке — создавайте новую тему. Не нужно превращать форум в свалку
цитата Kurok Именно о ресурсах.
Перечитайте его сообщение еще раз Он говорил о переносе игр с консоли на ПК и то, что при этом приходится изменять. О ресурсам там не было не слова. Прекращайте уже перекручивать слова других участников дискусии.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
16 января 2009 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Мои нападки исключительно на то, что игра неправомерно называется РПГ.
Пока что вы ее пытаетесь свести не к РПГ, а к тактике. А это всего лишь одна из разновидностей РПГ.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy мы говорим о Компьютерных играх.
Компьютер это вовсе не равно ПС.
Любое вычислительное устройство — компьютер. ПС, Сони, нинтендо, Силиконс графикс, эпл, Амига, ДВК , БЭСМ, Синклер, Скорпион, Поиск и т.д. — компьютеры (эвм). Даже те, что в машинах стоят — и те компьютеры.
И любая игра на этих устройствах — компьютерная.
цитата IgorLutiy Он говорил о переносе игр с консоли на ПК и то, что при этом приходится изменять
А что изменять — естественно приходится тратить намного больше ресурсов. Это понятно, но это говорит не в пользу ПС
|
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Пока что вы ее пытаетесь свести не к РПГ, а к тактике. А это всего лишь одна из разновидностей РПГ.
тактика — одна из частей РПГ, одна из важных и необходимых вещей. В чистой тактике многое из РПГ не нужно, но хорошие Тактики очень приблизились к РПГ, за счёт развитых квестов, хорошего сюжета и других ролевых примочек.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 января 2009 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok тактика — одна из частей РПГ Два разных жанра, вполне самостоятельных. Иногда переплетаются друг с другом, но совершенно не обязаны поставляться вместе. Неужели чужие мнения для Вас совсем ничего не значат ? Ваше бы упорство, да в мирных целях
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
IgorLutiy
философ
|
16 января 2009 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Компьютер это вовсе не равно ПС
Согласен. Тем не менее, обычно когда говорят компьютерные игры — подразумевают именно игры для ПК.
цитата Kurok А что изменять — естественно приходится тратить намного больше ресурсов
Блин, может хватит фантазировать? Уже достало ваше перекручивание слов! Где здесь хоть слово сказано про ресурсы:
цитата Cenych Ага, то-то при переносе консольного экшена на пс монстров там делают быстрее. не говоря уже о противниках на возвышенастях
Где???
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Два разных жанра, вполне самостоятельных.
если мы говорим о Тактике и РПГ — то да, разные. Но если мы говорим о тактике, как о тактической(пошаговой) битве — то это элемент как одного жанра, так и другого, только в разной степени используется и для Тактики он определяющий, а для РПГ — один из основных всего лишь.
|
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy то-то при переносе консольного экшена на пс монстров там делают быстрее. не говоря уже о противниках на возвышенастях
если уж быть совсем точным — а о чём там? Что значит монстр делают быстрее? и при чём здесь возвышенности?
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
16 января 2009 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Человек писал об ньюансах вот чего: То же самое традиционно происходило со многими суперпопулярными шутерами, например DOOM 3, когда его перенесли на Xbox, заметно пострадал графически, уровни не влезали в память — и их разбили на более мелкие, а часть вырезали полностью, да и управление получилось совсем другое… Если вы помните, DOOM 3 отличался интересной особенностью: почти везде монстры телепортировались игроку за спину в самый интересный момент. На ПК, где повернуться — одно движение мыши, игра оставалась сбалансированной, а вот на приставке, где такой разворот требует немалого времени, разработчикам пришлось заметно изменить баланс — ослабить монстров, поменять их количество и т. п. И, несмотря на это, DOOM 3 в целом считается примером хорошего, адекватного переноса с ПК на приставку Обратите внимание вот на что: На ПК, где повернуться — одно движение мыши, игра оставалась сбалансированной, а вот на приставке, где такой разворот требует немалого времени разработчикам пришлось заметно изменить баланс — ослабить монстров, поменять их количество и т. п. Вот о чем писал человек! Так что прекращайте видеть в словах собеседников то, чего они не говорили
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
polecat
новичок
|
16 января 2009 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата притирки-не притирки а тренинги есть в большинстве рпг.
А вот это уже демагогия! :) Поконкретнее пожалуйста. :)
по поводу шахмат — ну ребята, окститесь! Шахматы — игра эмулирующая управление подразделениями в тактической битве. Причём очень схематичная и в максимум средневековой битве! Есть ряд пехоты, есть конница, лучники и т.д. Ну где тут может быть РПГ? Пошаговая, не пошаговая — какая разница? Кого тут отыгрывать? Генерала в сражении? А отыгрыш заключается исключмтельно в отдавании приказов подразделениям? !!!
по поводу реакции
цитата уж если используем, то только согласованно.
А где у нас в Ф3 определяется реакция ПЕРСОНАЖА? Какой пункт SPECIAL за неё отвечает? Может примем тогда, что реакция ПЕРСОНАЖА по умолчанию равна реакции ИГРОКА?
цитата Однако к этому следует добавить угол зрения, как в реальной жизни, чётко показывать всю информацию, доступную персонажу, и главное — возможность дать команды персу не выходя из паузы
Я тут у знакомого врача поинтересовался, так вот — угол зрения человека около 15 градусов, причём чётко мы видим пятно только в 1.5 градуса. Сдаётся мне, что на мониторе я и сейчас вижу не меньше :) (то есть менять не требуется.) Что значит "чётко показывать всю информацию"? У вас монитор не чётко показывает, или вы о чём? "И главное" — это вы по поводу поковыряться в инвентаре? Так игра и сейчас на паузе в этот момент стоит, разве нет?
цитата Для сходства с полёвками нужны хотя бы зачатки виртуальной реальности :) При нынешнем же развитии технологий сделать аналог настолки худо-бедно возможно, а вот аналог полёвки, уж извините — никак.
Гм. Для сходства с настолками нужны хотя бы зачатки искуственного интеллекта (ДМ, ага) :) При нынешнем же развитии технологий сделать аналог полёвки худо-бедно возможно, а вот аналог настолки, уж извините — никак. Так нормально? ;)
цитата параметры, не связанные с физическими характеристиками игрок может отыграть согласно параметрам персонажа, а скорость реакции — не может.
Вот это уже поконкретнее. А наблюдательность, эта физическая характеристика? Видимо — нет. Ладно, дайте подумать :)
цитата Правильно, ведь по-вашему получается, что это тоже недостаток ф3.
Где это по моему получается? Меня всё устраивает в Ф3 (ну может за исключением некоторых мелочей), это вы игру об... эээ считаете недостойной поделкой :)
цитата Ну так назовите этот другой способ.
Как сейчас сделано в Ф3 :))
по поводу прогрессивной системы боя А в принципе согласен, что описанная система с автопаузами тоже должна быть не плоха, только я не видел этой системы. А Ф3 вижу, и нахожу её вполне удовлетворительной. Вы допускаете существование 2-х ОДИНАКОВО хороших систем? :)
цитата В реале практически любое попадание из огнестрела — критикал
Бррр... Это вы об нашем мире, или о режиме боя в реальном времени? Что-то я не заметил там такого засилья критикалов :(
цитата В битвах — большинство пошаговые.
Большинство, это на сколько больше чем меньшинство? Судя по перечисленным играм количество и тех и тех примерно равное.
цитата Ну так скажите, как играть, если у игрока, например, реакция на 6 по 10-тибалльной шкале, а отыграть охота героя с 10?
Как и сказал IgorLutiy — не отыгрывать такого персонажа в играх с реал тайм боем. (это он вас замечательно подловил :)
цитата Вы мне объясните как в реале отыгрывать перса с контузией
Выключить наушники, смотреть в одну точку в центре экрана и не двигать зрачками — должно получиться похоже. А лучше с жесточайшей похмелюги поиграть — самое оно :))
цитата Ну так где присутствие-то в фалауте третьем? Без фантазирования там никак
Так-так, а в настолках вы похоже без фантазии обходитесь? Это в мире-то о котором вам известно практически исключительно со слов ДМа. :))
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
16 января 2009 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Тактике и РПГ — то да, разные. Но если мы говорим о тактике, как о тактической(пошаговой) битве — то это элемент как одного жанра
Я говорил о тактических ролевых играх, как о жанре, а не о тактике, как о составляющей игры. Видимо теперь придется вам все детально пояснять, присовокупляя к сообщению выдержки из словарей и энциклопедий, а то не дай Бог начнете перекручивать как вам захочется...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
polecat
новичок
|
|
IgorLutiy
философ
|
16 января 2009 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok И вообще по поводу приставок и ПК. Почитайте вот эту статью: http://new.homepc.ru/offline/2007/138/344... Надеюсь после этого ваше желание спорить поутихнет. Хотя похоже ваше мнение для вас авторитетнее всех остальных людей в мире, и аргументы и факты для вас лишь слова, которые ничего не значат. На сим постараюсь прекратить офф-топ.
цитата polecat Золотые слова :)))
Подписываюсь
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Kurok
магистр
|
16 января 2009 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy когда его перенесли на Xbox,
Вы обратите лучше внимание на название консоли — это же выкидыш писюка. Чего Вы от него ожидаете? И речь кстати идёт о переносе с ПС на консоль, а не наоборот. Причём этим обычно занимаются не те фирмы, что для консоли постоянно игры делают.
цитата polecat Какой пункт SPECIAL за неё отвечает?
ловкость и восприятие.
цитата polecat чётко показывать всю информацию
Вы смотрите куда то(принимаете инфу) и мышечно реагируете (отсылаете инфу на переферийные устройства(руки-ноги) по спецканалам). При спецтренировке(опыте) часть приёмной инфы вызывает автоматическую посылку инфы по спецканалам на переферийные устройства(рефексы), при этом центральный процессор (мозг) почти не задействован. Время получение инфы- отсыл приказа на действия — минимально. В компе же у вас совершенно другие показатели как на приём, так и на отработку посыла, плюс лишние ппрокладки в виде монитора и клавы. То есть полюбому как в реале у Вас не получится, по крайней мере до полноценной версии в виртуалке. Я уж не говорю о том, что при реализме я могу сыграть только самого себя. А смысл тогда вообще в компе то биться? А в РПГ играются роли, которые в реале с Вами невозможны. Вы в них интеллектом закрываете несовершенство ваших физических характеристик. А для рефлексов есть экшены, аркады, гонки и т.д. Эти жанры не хуже, просто они под другое заточены.
|
|
|
Kurok
магистр
|
|