автор |
сообщение |
VVT
авторитет
|
18 августа 2006 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov почему вы считаете Morowind и Oblivion дрянью? Legend и Adventure, согласен, мало в них хорошего, но зачем же так про игры, которы все называли не иначе, как лучшеми РПГ? Daggerfall, помнится, был рикордсменон по кол-ву багов на квадратный метр...
|
––– "Сдавайся!" |
|
|
Мрачный Ы
активист
|
23 августа 2006 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На мой взгляд, лучшие игры в жанре: Готика 1,2 — лучшая атмосфера игры, полное погружение. Когда во второй Готике я в долину ночью пробирался, так ощущение было полной реальности :) После Готики играл в Моровинд, но как-то не так сильно пошло. Герои меча и магии 2,4 — без комментариев. Космические рейнджеры 1,2 — уникальный сплав походовой стратегии, аркады, квеста и РПГ.
|
|
|
VVT
авторитет
|
23 августа 2006 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сударь ivanov, не буду с вами спорить насчет Daggerfall-а, ибо вам виднее... Но Morowind — это редкое удовольствие, которое можно получить разве что от Готики... Просто вы ожидали сверхигры, которых, как известно, нет... А под всеми я имел виду журналы и сайты, извените за неточную формулировку...
|
––– "Сдавайся!" |
|
|
VVT
авторитет
|
24 августа 2006 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, сударь ivanov, Вы какой тип игры в РПГ предпочитаете: быстрый или последовательный, с прохождением всех побочных квестов и абсолютной прокачкой?
|
––– "Сдавайся!" |
|
|
Byrenosec
авторитет
|
26 августа 2006 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Discipless 2 На мой взгляд лучшая игра в своем жанре, она вышла одновременно с 3 героями, поэтому популярность завоевывала постепенно, но я фанат просто серии. Играл за все расы на всех уровнях сложности.
|
|
|
NeoDemon
магистр
|
26 августа 2006 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я сейчас играю параллельно в три игры: Герои 5, Обливион и Титат Квест. В Героях прошел компанию за Некроманта и понял, что надо оддохнуть с месяц. Обливион показался слишком медленным. А Титан Квест прошел больше половины и пока не надоело. Хотя есть нарекания на скудность и однообразие одежки. Осенью ожидается выход Магии Крови 2. Посмотрим что получилось у разработчиков.
|
––– - Что вы чувствуете когда стреляете в человека? - Я чувствую отдачу! |
|
|
Elkorazon
философ
|
26 августа 2006 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из стратегий на стареньком, совсем немощном компьютере я играла в "Войну и мир". Даже удивительно, что она подошла! Мне почему-то доставляло дикое удовольствие строить, садить, следить, как бегают мои человечки с всплывающими значками над головой "покормите меня!" и как со слюнками на губах они несут свжесделанные сосиски до ближайшей таверны! Ностальгия!
|
––– Скучно.... |
|
|
VVT
авторитет
|
26 августа 2006 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сударь ivanov, полностью солидарен с вами... Какая же ролевая игра без лазиний по катакомбам в поисках подштанников победителей драконов по приказу мужика с рынка?
|
––– "Сдавайся!" |
|
|
Керсси
активист
|
2 сентября 2006 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VVT Сударь ivanov, полностью солидарен с вами... Какая же ролевая игра без лазиний по катакомбам в поисках подштанников победителей драконов по приказу мужика с рынка?
Morowind forever) с ним может сравниться разве только Готика)
|
––– Never give up!... |
|
|
Керсси
активист
|
3 сентября 2006 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexey1978 Диабло 2 умерло, а вот Sacred тот рулит, это да.
Sacred полный отстой...нет билдовой системы, вся прокачка скилов представляют собой бездумное использование всех добытых рунок своего класса. У каждого героя только один вид прокачки, при чем рандомный, про сингл вообще молчу...так как там все что хочешь и в огромном количестве. А вот в Diablo совсем другая ситуация)) можно прокачать одного палладина в трех вариациях, если не считать хилеров коих еще трое) и вообще Diablo2 убьет только Diablo3, при чем от Blizzard, а так как все "звезды" оттуда ушли, то мало на что остается надеяться... Вообщем, поживем увидим) а Sacred все равно в отстое...как и многие другие "шедевры" современного игростроения)
|
––– Never give up!... |
|
|
VVT
авторитет
|
5 сентября 2006 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сударыня Керсси, зря вы называете Sacred отстоем, очень даже неплохая игрушка, хотя в игре з темного эльфа присутсвует чит, причем нехилый... А так очень даже ничего, особенно битвы с драконами...
|
––– "Сдавайся!" |
|
|
Керсси
активист
|
5 сентября 2006 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сударь VVT, зря вы так на темного эльфа надеетесь)) у него кроме тумана ничего и нет)а туман на игроков не действует... и битва с драконом за де представляет собой слежку за тем, чтобы туман не закончился, имхо если он закончится, то де умрет мгновенно...и никакие зелья не спасут) и в пвп он вообще ничего не представляет, так как бьет ядом и огнем, а от этого в первую очередь защиту делают) советую вам поиграть в онлайн...сделаете много открытий)
|
––– Never give up!... |
|
|
VVT
авторитет
|
6 сентября 2006 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сударыня Керсси, может на игроков он не действует, но кроме тумана у эльфа имеется: ловушки-тормозилки, врата в ад, которые прокаченные валят не хуже пули в лоб, скорсть, которой не могут похвастаться никакие другие рассы, даже новосделанные, и великолепные лезвия, которые бьют не только огнем и ядом, а всем подряд... Заведомо пытаться охрмурить какую-либо рассу бессмысленно, ибо они сделаны хорошо и друг друга уравновешивают...
|
––– "Сдавайся!" |
|
|
Керсси
активист
|
7 сентября 2006 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сударь VVT, о том, что ловушки рулят, я не спорю)) но они исключительно на мобов...и только) ведь игрок их обойдет) BFG на 200 размажет де по стенке...и не спасут его никакие врата в ад)
|
––– Never give up!... |
|
|
VVT
авторитет
|
7 сентября 2006 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сударыня Керсси, вы же не считаете, что кто-то будет швыряться ловушками за тринадцать метров до жертвы? Во время рукопашного "Змеиный удар", потом уже сама ловушка, а заодно и "Ядовитым туманом" поверх... А дальше на ваше усмотрение, противник беспомощен...
|
––– "Сдавайся!" |
|
|
Керсси
активист
|
7 сентября 2006 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сударь VVT, какой еще "Ядовитый туман", когда у противника резист к яду такой, что, чтобы туман его нормально бил, он должен быть прокачен более 120 уж точно) и вообще, вы говорите тактику для мобов)) а я про игроков...
|
––– Never give up!... |
|
|
VVT
авторитет
|
8 сентября 2006 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сударыня Керсси, "Змеиный удар" глушит любого, в этом сомнений нет, как и в тормозящей способности ловушки... Плюс ко всему, ловушка восстановливается быстро, а тормозит надолго... Яд же можно и не кидать, пойманного можно и кулаками валить, далеко не убежит...
|
––– "Сдавайся!" |
|
|
Керсси
активист
|
8 сентября 2006 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сударь VVT,с уроном в 65к и убегать не надо)) повторюсь, BFG держится 40+ секунд, за это время если серафим не убьет, то хп снимет столько, что мало не будет) а потом дело за малым...на это есть мульти удар)
|
––– Never give up!... |
|
|
VVT
авторитет
|
9 сентября 2006 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сударыня Керсси, оглушенным очень сложно что-нибудь предпринять, а "Змеиный удар" тем и хорош, а такие пинки раздаються очень быстро... Так же скажу, что прокаченная ловушка держится тоже 40 секунд, а научиться кидать ее под ноги можно за пол часа...
|
––– "Сдавайся!" |
|
|
Dimom
новичок
|
|