автор |
сообщение |
wayfarer
магистр
|
|
IgorLutiy
философ
|
24 сентября 2008 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer Вот плагины я как-то не устанавливал
А зря. Они очень легко устанавливаются и при этом способны полностью изменить игру.
цитата wayfarer Единственно, у меня интерес к игре несколько поубавился после прокачки персонажа выше 50-го уровня
Можно начать сначала. Второй раз даже интереснее играть было. Просто в первый раз еще многого не знал, во второй уже используешь приобретенный опыт, к тому же я тогда добрался до интернета и плагинов! А плагины это что-то! Можно менять все — и графику, и геймплей, да все что угодно... Кстати с 47 уровнем и пачкой плагов было забавно пробиваться через толпы монстров, которых не так уж и легко иногда было одолеть. Даже таким прокачаным персом...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Paladin
магистр
|
25 сентября 2008 г. 04:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RusDip на мой взгляд лучшея игра Последняя фантазия, увы рни на плейстейшон
Есть и для ПК версия.
Про Морровинд... Что-то не впечатлил он меня количеством степеней свободы. В "Готике" как-бы не больше. Впрочем, и играл я в "Готику" на порядок дольше. В ней мир насыщеннее и разнообразнее.
|
|
|
Din Tomas
философ
|
26 сентября 2008 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата В "Готике" как-бы не больше. Впрочем, и играл я в "Готику" на порядок дольше. В ней мир насыщеннее и разнообразнее.
Я тоже приверженец Готики)) Вообще, это вечный спор между любителями Готики и ТЕС. Особенно актуален он был во времена Морровинда и второй Готы.
В играх TES, на мой взгляд, в большой степени нужно развлекать себя самому, подключать воображение. Вот он, гигантский мир, передо мной, и я отправляюсь покорять его, искать сокровища и т.д.... а то, что все эти необозримые пространства зачастую пустоваты, уже не имеет значения.
А вот в Готике (первой и второй частях especially) мир гораздо меньше, зато любовно проработан каждый его клочок. Как говорится, "раскрашено вручную". Прибавим к этому особую экосистему, в которой монстры охотятся друг на друга; возможность зачистить все территории, расправившись абсолютно с каждым NPC; возможность залезть Вон-На-Ту-Гору, и по скалам неожиданно перебраться на другой край мира; возможность спрыгнуть с моста в реку, убегая от разъяренных орков (и они последуют за тобой). Или, например, отдельное удовольствие — вызвать посреди города орду скелетов, и наблюдать, как народ копошится, пытаясь справиться с монстрами. И самому постреливать из арбалета с какой-нибудь крыши.
Возможно, эти элементы присутствуют и в TES, и еще где-то, но в Готе они так здорово скомбинированы (еще и с квестами, сюжетом, атмосферой, музыкой, наконец), что от этого коктейля почти невозможно оторваться. Увы, третья Гота — уже немного другая история. Пираньи надорвались, пытаясь сотворить аналог второй Готы в мире эдак раза в два больше. Да еще в сжатые сроки.
Кстати, может, создать отдельную тему для споров по поводу TES и Готики?)) Да и эту тему давно следует разделить на две — "Лучшие РПГ" и "Лучшие стратегии".
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
IgorLutiy
философ
|
26 сентября 2008 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas Кстати, может, создать отдельную тему для споров по поводу TES и Готики?))
Не нужно заниматся холиваром, а тем более выделять для этого целую тему. Эти споры уже были и достали до ужаса... Самое интересное, что ценители ТЕС обычно любят (хоть и чуть меньше) Готику, а вот фанаты Готики чаще всего пытаются яростно доказать, что ТЕС хоть в чем-то хуже...
цитата Din Tomas возможность залезть Вон-На-Ту-Гору, и по скалам неожиданно перебраться на другой край мира; возможность спрыгнуть с моста в реку, убегая от разъяренных орков (и они последуют за тобой). Или, например, отдельное удовольствие — вызвать посреди города орду скелетов, и наблюдать, как народ копошится, пытаясь справиться с монстрами. И самому постреливать из арбалета с какой-нибудь крыши.
Чего из этого нет в мире ТЕС?
цитата Din Tomas Прибавим к этому особую экосистему, в которой монстры охотятся друг на друга
Скажу честно, в Готике такого не замечал
цитата Din Tomas возможность зачистить все территории, расправившись абсолютно с каждым NPC
Хм... вам интересно жить в пустом мире? Мне нет, большинству думаю тоже. К тому же это смотрится не реально. В любом мире очень сложно уничтожить все живое, разве что уничтожив весь мир. Ведь на осободившиеся пространства придут новые жители и живность. В этом плане мне не понравилась Готика с мертвыми пространствами после продолжителной игры. Что в этом интересного?
цитата Din Tomas В играх TES, на мой взгляд, в большой степени нужно развлекать себя самому, подключать воображение. Вот он, гигантский мир, передо мной, и я отправляюсь покорять его, искать сокровища и т.д.... а то, что все эти необозримые пространства зачастую пустоваты, уже не имеет значения
И Морр и Обливион являются очень насыщенными мирами. Если вы этого не заметили, мне просто вас жаль, вы упустили львиную долю игры. Морр вообще славится тем, что там постоянно открываешь для себя что-то новое. К сожалению в Готике я этого не нашел.
цитата Din Tomas Возможно, эти элементы присутствуют и в TES, и еще где-то, но в Готе они так здорово скомбинированы (еще и с квестами, сюжетом, атмосферой, музыкой, наконец), что от этого коктейля почти невозможно оторваться.
А вот тут навашем месте я бы поставил ИМХО. Потому как ИМХО, в ТЕС скомбинировано лучше, по крайней мере в Морровинде
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Din Tomas
философ
|
26 сентября 2008 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А вот тут навашем месте я бы поставил ИМХО
Ну, с некоторого времени я эту абрревиатуру почти не использую. Потому что и без того все, что пишу — в конечном счете лишь мое мнение, пусть иногда и высказанное с особой (само)уверенностью
цитата Чего из этого нет в мире ТЕС?
Фокус в том, что в "любовно выделанном" мирке Готики все это и смотрится по-другому. Например, возьмем конкретную забаву с вызовом Орды скелетов в городе. Допускаю свою необъективность во многих заявлениях, но вот по части NPC Гота всяко лучше. Даже в Обливионе персонажи выглядят сущими болванчиками, и города обычно вызывают ощущение музенйой пустоты (всё-таки ИМХО))) ). В Готике же в центре Хориниса (города) возникает ощущение жизни; горожане бредут по своим делам, кто-то пилит бревно, кузнец выполняет нехитрую цепочку действий, постукивая своим молотом... Чувствуешь себя как-то уютно! Отсюда и особенный фан, когда в размеренную жизнь вносишь хаос, начиная рубить всех подряд и т.д.
Возможно, всё это просто заморочки небольшого количества фанов Готы. Ясно, что жизнь в Готе по сути своей столь же картонна, как жизнь в Обливионе. Может, дело в особенностях графических движков, производящих разное впечатление при одном и том же инструментарии.
цитата Скажу честно, в Готике такого не замечал
Ну, может, "охотятся" — сильно сказано, но если на одной поляне повстречаются волк и падальщик, то кто-то из них живым с поляны не уйдет))
цитата Хм... вам интересно жить в пустом мире? Мне нет, большинству думаю тоже. К тому же это смотрится не реально.
Согласен, в пустом мире жить неинтересно. Я в Готике и не ставил серьезной цели "опустошать" мир. Всеобщая убиваемость — это просто приятная примочка, дополнительное развлечение во время долгой игры, после которого загружаешь старый сейв и продолжаешь сюжетную линию как ни в чем не бывало.
Кстати, запамятовал, можно ли убивать всех NPC в Морре и Обливионе?
цитата В этом плане мне не понравилась Готика с мертвыми пространствами после продолжителной игры
Ну, во второй Готике пространства регулярно обновляются, каждую главу появляются новые, более сильные монстры. А вот в третьей части проблема больших мертвых пространств есть.
цитата Самое интересное, что ценители ТЕС обычно любят (хоть и чуть меньше) Готику, а вот фанаты Готики чаще всего пытаются яростно доказать, что ТЕС хоть в чем-то хуже...
Проблема, думаю, в том, что ценители Готики пытаются найти подобный фан и в ТЕS, но не находят его, в результате заканчивая играть в Морр или Обливион уже на ранних стадиях. И поэтому они не до конца знакомы с примочками TES, недостаточно для по-настоящему объективного аргументированного сравнения.
цитата И Морр и Обливион являются очень насыщенными мирами. Если вы этого не заметили, мне просто вас жаль, вы упустили львиную долю игры.
Возможно... не цепанул меня TES, не открылись все его чудеса. Пока, во всяком случае. На полочке лежат и Морр, и золотое издание Обливиона. Ждут своего часа)) Я на самом деле отношусь к этой серии с уважением; и с интересом ожидаю от Бефезды Фола 3.
Сейчас еще в разработке аддон к третьй Готе и четвертая часть... но они пока вызывают больше скепсиса, ведь делаются не Пираньями. В ближайшее же время жду выход коммьюнити патча 1.7 для третьей Готы. Надеюсь, после него она станет играбельнее.
Кстати, есть одно неоспоримое преимущество Морра и Обливиона перед Готой. Это возможности для модостроения. К Готам тоже есть моды, но их в сотни раз меньше, чем всевозможных фанатских переделок и плагинов к играм серии TES.
цитата Не нужно заниматся холиваром, а тем более выделять для этого целую тему. Эти споры уже были и достали до ужаса...
Ну, тема с опросом может и не помешают, но холивар устраивать не будем)) Тем более, что все аргументы уже были много раз высказаны на различных форумах, и переливать их заново, возможно, и нет смысла)
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
IgorLutiy
философ
|
26 сентября 2008 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas Кстати, запамятовал, можно ли убивать всех NPC в Морре и Обливионе?
Нет. То есть убивать можно (хотя в Обливионе по умолчанию нельзя убить ключевых персонажей игры), но убить всех не получится. Респавн.
цитата Din Tomas Возможно... не цепанул меня TES, не открылись все его чудеса. Пока, во всяком случае. На полочке лежат и Морр, и золотое издание Обливиона. Ждут своего часа))
Тогда сначала рекомендовал бы наиграться в Морровинд. После Обливиона к нему вернутся сложнее... А вот Обливион сначала стоит подрихтовать плагинами ,а уж потом играть. Эффект будет лучше, потому как оригинальная игра (без любительских дополнений) разочаровала фанатов ТЕС так же, как и 3-я готика фанов Готики. Хотя безусловно в Обливионе есть очень интересные наработки — очень даже неплохой АИ, отличная графики, модели, интересные квесты... Но это уже не Морровинд. ИМХО — для меня наверно идеальной бы РПГ стал бы Моровинд на движке Обливиона
цитата Din Tomas Ну, тема с опросом может и не помешают, но холивар устраивать не будем)) Тем более, что все аргументы уже были много раз высказаны на различных форумах, и переливать их заново, возможно, и нет смысла)
Ну в таком случае я думаю было бы интересно подисскутировать в рамках правил на тему миров ТЕС и Готики. Тем более, что хотя фанаты этих серий и грызутся между собой на форумах, но чаще всего играют в обе серии , просто отдавая несколько большее предпочтение одной из них.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Jediart
авторитет
|
26 сентября 2008 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помню стратегия такая была, называется CONSTRUKTOR, к сожалению давно её не видел. Стара игра но я бы с удовольствием поиграл бы. Самое интересное в игрушке противостояние двух или более бригад строителей. Суматошные вечно недовольные соседи, тараканы монстры, воры, хиппи и многие другие персонажи. Красота!!!
|
|
|
Jediart
авторитет
|
26 сентября 2008 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gremlin Из РПГ люблю Фаллаут, прошел обе части. Просто отличный сюжет, интересные миссии.
Согласен!!! У меня над компом постер из третьего фола висит. Отличный глянцевый и фантастический боец. Смотрю и радуюсь)))!!!
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 сентября 2008 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хмм.. Для меня это глупые споры. Самый мой любимый жанр среди всех — RPG, высококачественные Пусть даже одна лучше другой, но я рад каждой (!) из них, ведь их так мало среди казуальных игр. Отдаю предпочтение Готике (строго двум первым частям), но... Если бы мне подсказали, какие глобальные моды и в какой последовательности установить, чтобы сделать Морр максимально насыщенным, интересным и живым, обогащённым квестами (о существовании отдельных фан-модов знаю), без супер-героя рубящего всех в капусту закликиванием, то наверное меня бы хватило на ещё одну попытку — саму ceрию TES уважаю
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
IgorLutiy
философ
|
26 сентября 2008 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Если бы мне подсказали, какие глобальные моды и в какой последовательности установить, чтобы сделать Морр максимально насыщенным, интересным и живым, обогащённым квестами (о существовании отдельных фан-модов знаю), без супер-героя рубящего всех в капусту закликиванием
Для этого достаточно поковырятся на парочке форумов по ТЕСу, и можно разузнать нужную инфу. Если же будет желание, можете написать в личку. Я уже несколько лет активно участвую в жизни ТЕС сообщества (хотя так получилось, больше по Обливиону), могу кой-чего порекомендовать. Сам люблю качественные моды, которые не просто добавляют очередную броню/оружие, а вносят новые возможности в геймплей, добавляют качественные квесты. К тому же за последние год-полтора на русский были локализированы многие глобальные моды для Морровинда, которые раньше были на английском...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Минск
авторитет
|
26 сентября 2008 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy И Морр и Обливион являются очень насыщенными мирами. Если вы этого не заметили, мне просто вас жаль, вы упустили львиную долю игры. Морр вообще славится тем, что там постоянно открываешь для себя что-то новое. К сожалению в Готике я этого не нашел.
Я почти месяц вламывался в каждую гробницу, заглядывал в каждую пещеру, с мечом прорубался в каждое капище. Везде одни лишь монстры и уроды всякие, расставленные в цепочку по-одному (иногда по 2). И дешёвое барахло, которое даже поднимать жалко. Или очень дорогое оружие, которое фиг кому продашь. В конце концов мне это осточертело и я забросил играть.
Что я делал не так? Почему не находил ничего нового?
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Kurok
магистр
|
26 сентября 2008 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy И РТС вполне под него подходят. Там есть большинство элементов перечисленных в данном определении. Не забывайте, что в данном вами определении сказано о тактике. Это непосредственное ведение боя. А все элементы подготовки к таковому являются элементами стратегии. То есть РТС в основе своем стратегии с элементами тактики.
Стратегия — это прежде всего планирование, тактика — это планирование, но на более мелком уровне. А в RTS — ках как правило этого нет — просто не хватает времени на обдумывание. Основа там — стрелялка и гонка с элементами (и только элементами) стратегии и тактики.
|
|
|
Минск
авторитет
|
|
Kurok
магистр
|
|
Минск
авторитет
|
26 сентября 2008 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Извините, но любая игра — это бледная копия нашего мира. В том или ином его аспекте. Дипломатическом, экономическом, военном. А чисто тактических игр полно, я уже приводил примеры.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
alexstrogan
активист
|
27 сентября 2008 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Стратегия — это прежде всего планирование, тактика — это планирование, но на более мелком уровне. А в RTS — ках как правило этого нет — просто не хватает времени на обдумывание. Основа там — стрелялка и гонка с элементами (и только элементами) стратегии и тактики.
Самый реальный вариант как в RTS, так и в тактике это умная пауза. Выставив в Айсвонд Деле (кто скажет, что это не тактика?) паузу на максимум получаем как схватку в реальном времени, так и практически пошаговую тактику типа Джаггед Альянса.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
27 сентября 2008 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Минск Я почти месяц вламывался в каждую гробницу, заглядывал в каждую пещеру, с мечом прорубался в каждое капище. Везде одни лишь монстры и уроды всякие, расставленные в цепочку по-одному (иногда по 2). И дешёвое барахло, которое даже поднимать жалко. Или очень дорогое оружие, которое фиг кому продашь. В конце концов мне это осточертело и я забросил играть.
Что я делал не так? Почему не находил ничего нового?
Что не так? Ну судя по описанию, надо было меньше вламываться во все подряд пещеры, а для разнообразия побродить по городам, поискать квесты, вступить в гильдии Шучу. Не знаю, но мне было интересно лазить по тем же пещерам. И тварей там разных явно поболе чем в Готике. Вот там действительно раз два и обчелся... И в пещерах много интересного было. И сбруя разная и квесты... Иногда ведь не только рубится надо, а и разговаривать, и читать, и смотреть. Это же все таки РПГ, а не слешер. Я даже когда играл во второй раз, находил много нового. Особенно в квестах. Многие думаю, что они там линейны, но это далеко не так.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Kurok
магистр
|
27 сентября 2008 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexstrogan Самый реальный вариант как в RTS, так и в тактике это умная пауза.
Ну так её почти нигде в RTS нет. Кроме того — юниты там — дебилы. Если в тактике ты думаешь за каждого юнита, в стратегии за отряды(при этом там нет отдельных юнитов)., то в РТС тебе дают (ты делаешь) несколько шобл-компаний и каждый юнит в этой компании едет в свою сторону. Не дай бог надолго без присмотра оставить. Какое тут планирование может быть.
Стратегия и тактика могут быть осуществимы только при пошаговости ходов.
|
|
|
Минск
авторитет
|
28 сентября 2008 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Не знаю, но мне было интересно лазить по тем же пещерам. И тварей там разных явно поболе чем в Готике. Вот там действительно раз два и обчелся... И в пещерах много интересного было. И сбруя разная и квесты... Иногда ведь не только рубится надо, а и разговаривать, и читать, и смотреть. Это же все таки РПГ, а не слешер. Я даже когда играл во второй раз, находил много нового. Особенно в квестах. Многие думаю, что они там линейны, но это далеко не так.
Да, я тоже иногда находил там пару квестов. Но соотношение одинаковых скопипейстщенных пещер и пещер уникальных в TES III, похоже, десять к одному.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|