Игры песочницы


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игры-песочницы»

Игры-песочницы

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2009 г. 20:25  
цитировать   |    [  ] 
Может и не совсем верная формулировка, но все же. Игры с полной свободой действий. Игры в которых вы можете пойти куда угодно и делать что угодно независимо от центральной сюжетной линии.

ТЕС
ГТА
Xenus
Мор. Утопия
Готика
True Crime
Two Worlds
Prototype...
и многие другие... (да, сюда можно отнести и некоторое глобальные стратегии, космосимы, гоночные симуляторы)

Все эти игры дают возможность просто быть в игровом мире, даже не отвлекаясь на сюжет. Этакая песочница для ребенка, где он может делать что угодно.
Кто что думает по поводу этого движения — за открытый мир и свободу действий в играх? Хорошо это или плохо? Нужно это или нет?

Лично мне такие игры безумно нравиться. Пошла такая любовь еще с Морровинда. В таких играх можно жить. В таких играх можно делать что захочешь. Это уже больше чем просто игра. Хотя безусловно все зависит от качества игры. Часто разработчики в погоне за открытым миром забывают о его наполнении. И получается — вот она свобода, только она не нужна, ибо заняться нечем...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 августа 2009 г. 20:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

вот она свобода, только она не нужна, ибо заняться нечем...

Основной подводный камень таких игр. Разработчиков надо заставлять изучать Morrowind, как раньше на Истории КПСС заставляли изучать Ленина, Маркса и Энгельса :-D
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2009 г. 22:34  
цитировать   |    [  ] 
Да, сендбокс штука хорошая, правда очень немногим удается нормально ее реализовать. По сути, подавляющее большинство приставляет песочницу для галочки, чтоб было. А зачем и вообще накой она тут нужна, уже спрашивают после релиза, когда, увы, поздно. К примеру, песочница напрочь испортила Assasin’s Creed, я считаю. А жаль, очень жаль
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


миродержец

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 01:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

ТЕС
ГТА
Xenus
Мор. Утопия
Готика
True Crime
Two Worlds
Prototype...

Игра-песочница — это понятие, объединяющее игры с неким замкнутым миром, где присутствуют различные персонажи, раздающие задания. На мой взгляд, ролевые игры наподобие Готики или Древних Свитков сюда не попадают, так как задачи геймплея в них совсем другие, а главная цель игрока всегда сводится к исследованию мира. А если отринуть чистые РПГ, то что из оставшегося в списке вызывает позитивные эмоции? Хронически недоделанный Ксенус? Пустой за пределами основной сюжетной линии Тру Крайм? Такие же хронически непродуманные и пустые внутри Прототип, Ассасин Крид, Скарфейс, второй Фар край?
Как правильнобыло сказано в соседней ветке: игровой мир еще не готов к песочницам, для того, чтобы построить ее не надо обладать большим дарованием, но в большинстве случаев, делать там совершенно нечего, они совершенно пусты внутри. Пока только у ГТА получается наполнять их интересными и неклонированными, неоднообразными заданиями, да и то в последней части наблюдается в этом отношении спад — в сравнении с СА. И что самое интересное, несмотря на громогласные заявления различных разработчиков укатать в асфальт всю серию от Рокстар, реальных конкурентов у нее пока не наблюдается — одни громадные и пустые песочницы.;-)


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 03:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Игра-песочница — это понятие, объединяющее игры с неким замкнутым миром, где присутствуют различные персонажи, раздающие задания

В первом сообщении я описал, что именно я понимаю под тем понятием, которым озаглавлена тема. При этом все перчисленные мной игры в полной мере соответствуют и вашему определению.

цитата fox_mulder

На мой взгляд, ролевые игры наподобие Готики или Древних Свитков сюда не попадают, так как задачи геймплея в них совсем другие, а главная цель игрока всегда сводится к исследованию мира

Цель игрока такая, какую он себе ставит. В ГТА тоже можно просто прошагать по основной сюжетной линии. А в Морровинде можно просто жить. Все условно. И на мой взгляд игра-песочница так или иначе будет иметь элементы РПГ либо будет чистой РПГ. Да и нормальная РПГ — это игра с полной свободой. Только тогда роль можно отыграть в полной мере. Вжиться в шкуру своего игрового альтер-эго.

цитата fox_mulder

Хронически недоделанный Ксенус? Пустой за пределами основной сюжетной линии Тру Крайм?

Единственная беда Ксенуса — это его бажность. Во всем остальном это отличная игра и по сути первая в таком роде. Мне она очень понравилась. Как и True Crime. Хотя эта игра понравилась скорее по принципу "на безрыбьи и рак рыба" — потому что мало таких игр. С остальными согласен. Ассасин Крид быстро приедается, как и Прототип. При этом обе игры имели огромный потенциал, который оказался криво реализован. Но это не беда самой песочницы, а беда того, как ее реализуют.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миродержец

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 13:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

В первом сообщении я описал, что именно я понимаю под тем понятием, которым озаглавлена тема. При этом все перчисленные мной игры в полной мере соответствуют и вашему определению.

Читайте внимательнее. РПГ никто и никогда не относил к песочницам, это отдельный жанр.

цитата IgorLutiy

И на мой взгляд игра-песочница так или иначе будет иметь элементы РПГ либо будет чистой РПГ

В песочницах они обычно сводятся к чахлой статистике, которая ни на что не влияет. Яркий пример — Ксенус : недоРПГ, недобоевик, ни рыба, ни мясо.

цитата IgorLutiy

Да и нормальная РПГ — это игра с полной свободой. Только тогда роль можно отыграть в полной мере. Вжиться в шкуру своего игрового альтер-эго.

Путаем теплое и мягкое. В РПГ, главное — это отыгрыш роли, а в песочницах, псевдосвобода — это просто форма построения миссий. Именно это их и различает, как Вы сами заметили: в РПГ игрок живет тем миром, в который играет, а в песочницах — просто выполняет различные задания.

цитата IgorLutiy


Единственная беда Ксенуса — это его бажность. Во всем остальном это отличная игра и по сути первая в таком роде. Мне она очень понравилась

Хроническая недоделанность, невозможность реализации огромного числа элементов (ролевая статистика, управления воздушным транспортом, однообразные второстепенные задания) на корню убили весь проект.

цитата IgorLutiy

Как и True Crime. Хотя эта игра понравилась скорее по принципу "на безрыбьи и рак рыба" — потому что мало таких игр.

Во втором ТС передвижения по городу очень утомляли, честное слово — более линейная структура миссий только спасла бы игру от жуткого провала.

цитата IgorLutiy

Но это не беда самой песочницы, а беда того, как ее реализуют.
Беда в том, что на данном этапе, талантливо реализовывать механику открытого геймплея умеют единицы разработчиков. Сама концепция таких игр еще не доведена до ума (единственное исключение — серия ГТА, да и та постепенно начинает сдавать).


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Читайте внимательнее. РПГ никто и никогда не относил к песочницам, это отдельный жанр

Вообще то песочница — это не жанр, а особенность игры. Поэтому РПГ вполне может быть песочницей. Даже больше. Любая более-менее нормальная песочница обязательно будет иметь как минимум элементы РПГ. Иначе она будет абсолютно неинтересной.

цитата fox_mulder

В песочницах они обычно сводятся к чахлой статистике, которая ни на что не влияет. Яркий пример — Ксенус : недоРПГ, недобоевик, ни рыба, ни мясо

Это ваше мнение, не более :-) Для меня единственный серьезный недостаток этой игры — ее баги (хотя меня они практически не тревожили, хотя играл без единого патча). А боевик очень даже ничего.

цитата fox_mulder

Путаем теплое и мягкое. В РПГ, главное — это отыгрыш роли, а в песочницах, псевдосвобода — это просто форма построения миссий. Именно это их и различает, как Вы сами заметили: в РПГ игрок живет тем миром, в который играет, а в песочницах — просто выполняет различные задания

Повторю еще раз. Я написал в первом сообщении, что я имею ввиду под словами "игра-песочница". Выполнять различные задания — это еще далеко не песочница.

цитата fox_mulder

Хроническая недоделанность, невозможность реализации огромного числа элементов (ролевая статистика, управления воздушным транспортом, однообразные второстепенные задания) на корню убили весь проект

Это ваше мнение. Мое иное. А правды наверно нет ни в ваших словах, ни в моих...

цитата fox_mulder

Во втором ТС передвижения по городу очень утомляли, честное слово — более линейная структура миссий только спасла бы игру от жуткого провала

Играл именно во второй. Очень понравилось. А линейность — не дай Бог. Линейных игр и так выше крыши, только не интересно.

цитата fox_mulder

Беда в том, что на данном этапе, талантливо реализовывать механику открытого геймплея умеют единицы разработчиков. Сама концепция таких игр еще не доведена до ума (единственное исключение — серия ГТА, да и та постепенно начинает сдавать)

Так и я об этом говорю. И кроме ГТА еще как минимум ТЕС :-) и Фаллаут 3 :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миродержец

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 17:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy


Вообще то песочница — это не жанр, а особенность игры. Поэтому РПГ вполне может быть песочницей. Даже больше. Любая более-менее нормальная песочница обязательно будет иметь как минимум элементы РПГ. Иначе она будет абсолютно неинтересной.

Сейчас сэндбокс — это скорее поджанр игр в стиле action.

цитата IgorLutiy

Для меня единственный серьезный недостаток этой игры — ее баги (хотя меня они практически не тревожили, хотя играл без единого патча). А боевик очень даже ничего.

А это Ваше мнение и не более.;-) Почитайте отзывы и рецензии профессионалов, что ли.... Да и вообще, играть в Ксенус до первого патча — это был чистейший мазохизм. Играбельным он стал только полгода спустя (общий объем патчей превышал гигабайт, почти как у Чистого неба). беда была в том, что к тому моменту уже вышел ГТА:Сан Андреас, и после него лезть в мир, нарисованный левой пяткой наших разработчиков уже совсем не тянуло. У Ксенуса был шанс, но он не сумел им правильно воспользоваться.

цитата IgorLutiy

А правды наверно нет ни в ваших словах, ни в моих

Если 90% игроков говорит о недостатках, и лишь 10% пытаются выдать их за достоинства, то перевес вполне очевиден, не правда ли?

цитата IgorLutiy

Играл именно во второй. Очень понравилось. А линейность — не дай Бог. Линейных игр и так выше крыши, только не интересно.

Что есть линейность? Возможность пройти одну миссию за хорошего и за плохого, причем в обоих случаях, все задания сводится к тому, что надо всех убить? Скучно.;-)

цитата IgorLutiy

И кроме ГТА еще как минимум ТЕС и Фаллаут 3

Устал повторять — не будем путать РПГ с сэндбоксами. Разная механика, разный геймплей, разные жанры, функционирующие по разным правилам.


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 17:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Сейчас сэндбокс — это скорее поджанр игр в стиле action

В последний раз повторю. Я написал в первом сообщении о каких играх-песочницах я веду речь в рамках данной темы.

цитата fox_mulder

Да и вообще, играть в Ксенус до первого патча — это был чистейший мазохизм

Я играл без патчей. Ну оставленная машина раз исчезла, да сохранения в городе одном какой-то период барахлили. По сути это все баги с которыми я столкнулся. И мнение профессионалов читал. Оно всегда сводилось к тому, что игра неплохая, проблема лишь в багах и плохой оптимизации.

цитата fox_mulder

Если 90% игроков говорит о недостатках, и лишь 10% пытаются выдать их за достоинства, то перевес вполне очевиден, не правда ли?

Если 90% зрителей вам говорит, что Матрица это шедевр... ну думаю вы меня поняли ;-)

цитата fox_mulder

Что есть линейность? Возможность пройти одну миссию за хорошего и за плохого, причем в обоих случаях, все задания сводится к тому, что надо всех убить? Скучно

Так и я говорю, что линейность это скучно :-)

цитата fox_mulder

Устал повторять — не будем путать РПГ с сэндбоксами. Разная механика, разный геймплей, разные жанры, функционирующие по разным правилам

Для вас разные — для меня одинаковые. и суть не в жанре, а в сути самого понятия "песочница". Когда ребенок играет в пеосчнице, он не выполняет какие-то задания, не подчиняется каким-то правилам. Он просто играет в ее пределах так, как ему захочется. Иначе — это уже не песочница.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миродержец

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 18:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

В последний раз повторю. Я написал в первом сообщении о каких играх-песочницах я веду речь в рамках данной темы.

Есть общепринятая терминология, лучше ее придерживаться, а не изобретать собственное значение для терминов.

цитата IgorLutiy

Я играл без патчей. Ну оставленная машина раз исчезла, да сохранения в городе одном какой-то период барахлили. По сути это все баги с которыми я столкнулся. И мнение профессионалов читал. Оно всегда сводилось к тому, что игра неплохая, проблема лишь в багах и плохой оптимизации.

Странных профессионалов Вы читали (надеюсь, Вы не понимаете под этим понятием наши "бескорыстные" игрожуры?;-)), загляните на АГ, что ли...

цитата IgorLutiy

Если 90% зрителей вам говорит, что Матрица это шедевр... ну думаю вы меня поняли

Опять, теплое и мягкое. Есть субъективизм — личное отношение, основанное на личных вкусах, жизненном опыте и т.д.. А есть объективные факторы — графические глюки, корявое управление транспортными средствами, невменяемая физика, дикие тормоза, тупые и неуместные шуточки, странный АИ противников (одни бабушки с гранатами чего стоят). Вот я говорю, как раз о последнем. Конечно, есть игроки, которые всего этого не замечают или выдают за жанровые достоинства проекта (особенно много таких в темах посвященных Сталкеру), но их мнение скорее относится к первой каегории.

цитата IgorLutiy

Так и я говорю, что линейность это скучно

Это было, как раз определение нелинейности в TC. Хотите нелинейности прохождения — добро пожаловать в Deus Ex, вот там была настоящая нелинейность, а не псевдо, которую пытаются подсунуть разработчики современных игр для консолей.

цитата IgorLutiy

Для вас разные — для меня одинаковые. и суть не в жанре, а в сути самого понятия "песочница". Когда ребенок играет в пеосчнице, он не выполняет какие-то задания, не подчиняется каким-то правилам. Он просто играет в ее пределах так, как ему захочется. Иначе — это уже не песочница.

Стоит договориться о понятиях. Скорее больше подходит определение игры со свободным (открытым) геймплеем.


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 18:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Есть общепринятая терминология, лучше ее придерживаться, а не изобретать собственное значение для терминов

цитата fox_mulder

Стоит договориться о понятиях. Скорее больше подходит определение игры со свободным (открытым) геймплеем

По общепринятой терминологии это практически взаимозаменяемые термины. Если вы считаете иначе — приведите ссылки на значение данного термина. Мне почему то попадались только значения, которые подтверждают мою точку зрения. И уж тем более я нигде не встречал утверждения, что песочница это обязательно не РПГ.

цитата fox_mulder

Странных профессионалов Вы читали (надеюсь, Вы не понимаете под этим понятием наши "бескорыстные" игрожуры?), загляните на АГ, что ли...

На АГ сидят писаки ничем не лучше (и не хуже) чем и игровые журналисты в журналах :-) Хотя вот перечитал только что рецензию на АГ. Смеялся долго. Честно говоря ощущение такое, что я играл совершенно в другую игру. Или рецензент играл в другую игру. Хотя при желании можно и не такое написать :-)

цитата fox_mulder

Опять, теплое и мягкое.

Я это уже слышал.

цитата fox_mulder

Хотите нелинейности прохождения — добро пожаловать в Deus Ex, вот там была настоящая нелинейность, а не псевдо, которую пытаются подсунуть разработчики современных игр для консолей

Я хочу свободы, а не линейности или нелинейность. Одна дорога или несколько, за пределы которых не уйти — не сильно велика разница.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миродержец

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 19:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

По общепринятой терминологии это практически взаимозаменяемые термины. Если вы считаете иначе — приведите ссылки на значение данного термина. Мне почему то попадались только значения, которые подтверждают мою точку зрения. И уж тем более я нигде не встречал утверждения, что песочница это обязательно не РПГ.

Верно и обратное. Никогда не читал, чтобы Обливион или Морровинд причисляли к песочницам. Альтернативная терминолгоия рулит.

цитата IgorLutiy


На АГ сидят писаки ничем не лучше (и не хуже) чем и игровые журналисты в журналах Хотя вот перечитал только что рецензию на АГ. Смеялся долго. Честно говоря ощущение такое, что я играл совершенно в другую игру. Или рецензент играл в другую игру. Хотя при желании можно и не такое написать

Только, Сталкеру и Корсарам не дают наш выбор, а в остальном — да, писаки как писаки. Я не знаю, в какой Ксенус и когда играли Вы, но я с Номадом, однозначно играл в одну и ту же игру.

цитата IgorLutiy

Я это уже слышал.

Повторение-мать учения.;-)

цитата IgorLutiy


Я хочу свободы, а не линейности или нелинейность. Одна дорога или несколько, за пределы которых не уйти — не сильно велика разница.

Само понятие свободы очень условно.


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Верно и обратное. Никогда не читал, чтобы Обливион или Морровинд причисляли к песочницам. Альтернативная терминолгоия рулит

Таким образом мы надеюсь пришли к консенсусу, что определение данное мной в первом сообщении имеет право на жизнь :-) И не только как мое личное мнение

цитата fox_mulder

Я не знаю, в какой Ксенус и когда играли Вы, но я с Номадом, однозначно играл в одну и ту же игру

Тогда мне жаль, что вы с Номадом играли не в ту игру :-) По описанию Номада ему досталось что-то ужасное :-)

цитата fox_mulder

Повторение-мать учения

В своем глазу говорят и бревна не видно ;-)

цитата fox_mulder

Само понятие свободы очень условно

Верно. Как и в жизни не бывает абсолютной свободы, так и игры с открытым игровым миром имеют свои ограничения ;-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миродержец

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 19:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Таким образом мы надеюсь пришли к консенсусу, что определение данное мной в первом сообщении имеет право на жизнь И не только как мое личное мнение

Еще раз повторюсь, что песочницы и гигантские РПГ наподобие ТЕСов — это разные вещи.

цитата IgorLutiy

Тогда мне жаль, что вы с Номадом играли не в ту игру По описанию Номада ему досталось что-то ужасное

Игра называлась Ксенус, играли мы в нее летом 2005 года. Проект был сырой, кустарный, хотя конечно получше чем последовавший за ним Сталкер, который вырос из той же концепции. Хочется считать иначе — да Ради бога.:-)))

цитата IgorLutiy

В своем глазу говорят и бревна не видно

+1 за такую мощную самокритику.:-)))

цитата IgorLutiy

Верно. Как и в жизни не бывает абсолютной свободы, так и игры с открытым игровым миром имеют свои ограничения

Как раз по степени наличия свободы, можно сделать условную классификацию. В песочницах свобода мнимая: выполнить одну миссию или другую и все. В больших РПГ свободы гораздо больше, поэтому они гораздо шире чем само понятие песочницы, да и размеры мира отличаются значительно.


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 20:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Еще раз повторюсь, что песочницы и гигантские РПГ наподобие ТЕСов — это разные вещи

На каком основании вы делаете подобные выводы? Может поделитесь? Желательно не только ваши личные мысли.

цитата fox_mulder

Игра называлась Ксенус, играли мы в нее летом 2005 года. Проект был сырой, кустарный, хотя конечно получше чем последовавший за ним Сталкер, который вырос из той же концепции. Хочется считать иначе — да Ради бога.

Я знаю во что и как я играл, правда дело было в 2006 вроде. Игра была далеко не идеальна, но очень даже неплоха. А если учесть, что ничего подобного на тот момент не было... Хотите считать иначе — ну вы поняли :-)

цитата fox_mulder

+1 за такую мощную самокритику.

Смеятся после какого слова:-)))?

цитата fox_mulder

Как раз по степени наличия свободы, можно сделать условную классификацию. В песочницах свобода мнимая: выполнить одну миссию или другую и все. В больших РПГ свободы гораздо больше, поэтому они гораздо шире чем само понятие песочницы, да и размеры мира отличаются значительно

цитата IgorLutiy

Когда ребенок играет в пеосчнице, он не выполняет какие-то задания, не подчиняется каким-то правилам. Он просто играет в ее пределах так, как ему захочется. Иначе — это уже не песочница

Может мы еще с вами и на разных языках пишем? На всякий случай скажу, что пишу на русском :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Тогда мне жаль, что вы с Номадом играли не в ту игру
А в чём неправдоподобность рецензии ?

цитата

На бумаге — в дизайн-документе, многочисленных интервью и превью — Xenus выглядела изумительно. Шутер с ролевым привкусом, горячий ветер Колумбии, знойные señoritas, лихие «разборки» в джунглях, кокаиновые плантации наркобаронов, десятки видов оружия и транспорта — кто откажется от такого подарка?

Да и зажимать свободу не планировали. Хочешь — работай на партизан. Не нравится коммунизм — свяжись с федералами, ЦРУ, бандитами, индейцами (sic!) или мафией. Наконец, можно повкалывать на простых граждан, решая их бытовые неурядицы. Всё это, разумеется, в придачу к центральному квесту о поисках пропавшей дочери главгероя.

Обманули? Нет. Загвоздка в другом — в исполнении.


цитата

О распорядке дня, знакомом со времен Gothic, никто не слыхивал. Несчастные создания до неприличия глупы
проверенный факт.

цитата

Слово «джунгли» взято в кавычки неспроста — зелень, раскинувшаяся на добрые три четверти территории, мало похожа на растительность настоящей Южной Америки. Вместо непроходимых зарослей нам показывают чистые, опрятные, почти ухоженные парки с просеками, по которым без труда проедут родстер или автобус. Богатство флоры ограничено пальмами, папоротниками, парой кустов и тремя видами деревьев. Vietcong и Far Cry по-прежнему остаются недостижимым совершенством.
Тоже бессмысленно спорить.

цитата

Да и сами антуражи не блещут разнообразием. Деревни и базы авторы сколотили из типовых блоков. Лишь несколько изготовленных вручную «сюжетных» районов мешают заклеймить Xenus как 625 квадратных километров бесстыжего «copy/paste».
Вполне очевидно.

цитата

Первый патч привел в чувство автомобили. Теперь они хотя бы делают вид, что слушаются руля, но все же в подметки не годятся своим реальным собратьям.
Проверено.

цитата

А гоняют нас по удручающе примитивным квестам за копеечную награду. Добрая половина заданий — «сходи да принеси» (потерянный «калаш», пакет с наркотиками, документы, план наступления, угнанную негодяями колымагу, черта в ступе). Вторая категория — «замочи всех», подаваемая под разными соусами: от операции по обмену пленными до спасения NPC и уничтожения генератора. Есть и третья — тоскливая болтология с одним вариантом ответа.
Все квесты были именно такие. Один раз ещё правда пошпионил и просто фоткнул после стелс-режима.

цитата

Врагов и друзей распознают еще на подходе; даже партизаны из самой глухой чащобы в курсе отношения своей фракции к Майерсу. Убейте их, и спустя секунду каждая собака отсюда и до Пуэбло-Фаро прознает о вашем подлом поступке. Алло, это передача «Третий глаз»? У нас зарегистрирован случай массовой телепатии!
Разве не было такого ?

цитата

Тем, кто хотел обзавестись Xenus ради сюжета или бирки «RPG», лучше подыскать новый объект мечтаний. За время «расследования» вам ни разу не придется напрягать мозговые извилины — разжеванные ответы лежат на поверхности.
Субъективное мнение, но подпишусь под ним — полностью совпадает с моим.

цитата

Игровые тексты, в особенности диалоги, нуждаются в серьезной литературной правке. Сценаристы не создали ни одного яркого образа
Без вариантов — однозначно.

Оценка игроков — 61% — 1433 голоса. Разве можно тут обвинять один лишь AG ? На хорошем продукте поклонники клеймо не поставят. Или 1000+ голосов недостаточно для вполне достоверной картины ?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 20:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

На каком основании вы делаете подобные выводы? Может поделитесь? Желательно не только ваши личные мысли.

Я уже очень давно читаю игровые материалы, как в интернете, так и в журналах. Знаки равенства между ГТА и Морровиндом я пока встречал только у Вас.

цитата IgorLutiy

Я знаю во что и как я играл, правда дело было в 2006 вроде. Игра была далеко не идеальна, но очень даже неплоха. А если учесть, что ничего подобного на тот момент не было... Хотите считать иначе — ну вы поняли

Я кажется понял, в чем заключается различие. В каждый тираж после первого выхода, издатели автоматически интегрировали последние патчи, а в 2006 году вышед Ксенус голд, который включал в себя все исправления. А в самую первую версию этого чуда играть было совершенно невозможно.

цитата IgorLutiy

На всякий случай скажу, что пишу на русском

Спасибо, что сказали. А то, после необходимости повторять по десятому разу одни и те же слова, адресованные Вам, я уже начал в этом сомневаться.


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 20:36  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Вот только давайте не будем сейчас разбирать данную рецензию на части. Я конечно это могу сделать, но смысл?

цитата Cardinal_St

Оценка игроков — 61% — 1433 голоса. Разве можно тут обвинять один лишь AG ? На хорошем продукте поклонники клеймо не поставят. Или 1000+ голосов недостаточно для вполне достоверной картины ?

Про 90 и 10% мы уже тут говорили :-)

цитата fox_mulder

Я уже очень давно читаю игровые материалы, как в интернете, так и в журналах. Знаки равенства между ГТА и Морровиндом я пока встречал только у Вас

При чем здесь знаки равенства? Мы говорим о играх-песочницах как о понятии, что это такое. Вы вместо ответа на вопрос начинаете рассуждать о чем-то своем. Некрасиво это.

цитата fox_mulder

Я кажется понял, в чем заключается различие. В каждый тираж после первого выхода, издатели автоматически интегрировали последние патчи, а в 2006 году вышед Ксенус голд, который включал в себя все исправления. А в самую первую версию этого чуда играть было совершенно невозможно

Я не знаю, что и куда интегрировали издатели, но какая у меня стоит версия игры я определить могу :-)

цитата fox_mulder

Спасибо, что сказали. А то, после необходимости повторять по десятому разу одни и те же слова, адресованные Вам, я уже начал в этом сомневаться

Пока что вы много говорите, но вокруг да около. По десятому раз рассказывать что-то там свое мне не надо. Вы лучше что-нибудь по существу. Например, приведите значение термина "игра-песочница". Вы что-то там говорили про общепринятые термины, но пока что не привели никаких ссылок на эти самые термины. Может поделитесь? Может с одиннадцатого раза скажете что-то по сути? И повторять не придется :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миродержец

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

При чем здесь знаки равенства? Мы говорим о играх-песочницах как о понятии ,что это такое. Вы вместо ответа на вопрос начинаете рассуждать о чем-то своем. Некрасиво это.

Я не вижу никаких аргументов кроме случайного внешнего сходства. Если объединять предметы по случайным признакам, то можно и все игры, действие которых происходит в замкнутом пространстве: от третьего Дума до Симс записать в отдельный жанр и обсуждать его здесь.

цитата IgorLutiy

Я не знаю, что и куда интегрировали издатели, но какая у меня стоит версия игры я определить могу

Год издания и маленькие цифирки в главном меню Вам помогут. Я могу точно сказать, что в 2006 уже продавали игру со всеми патчами, так что Ваше непонимание рецензии, написанной на совершенно сырой продукт вполне объяснимо.

цитата IgorLutiy

Вы что-то там говорили про общепринятые термины, но пока что не привели никаких ссылок на эти самые термины.

Начните с себя, сударь! Вы открыли тему, не привели никаких ссылок на источники, а потом начали утверждать, будто бы Ваше сугубо частное мнение является общепринятым. Ссылки — в студию!


магистр

Ссылка на сообщение 9 августа 2009 г. 20:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Я конечно это могу сделать, но смысл?
А что разбирать ? Можно не согласиться с остальными преувеличениями и утрированиями вроде

цитата

Cол Майерс и я уже достигли своей точки кипения. Дело за малым — нажать «Uninstall».
:-))) Но разве можно опровергнуть из приведённого ? Я опробовал всё это на своей шкуре. Жаль, безлимитного инета в те времена у меня не было. Иначе мог бы понять всё значительно раньше из видео-роликов %-\

цитата IgorLutiy

Про 90 и 10% мы уже тут говорили

цитата

Если 90% игроков говорит о недостатках, и лишь 10% пытаются выдать их за достоинства, то перевес вполне очевиден, не правда ли?
Это ? Вижу. Когда наоборот — 90% хвалят, то можно иногда говорить о массе. Трансформеры2 — яркий пример. Но вот когда 90% критики — тут не о чем спорить.

P.S. Продам лицензию "Xenus" фанатам за 100р. :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игры-песочницы»

 
  Новое сообщение по теме «Игры-песочницы»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх