Игры песочницы


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игры-песочницы»

Игры-песочницы

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 28 апреля 2012 г. 18:35  
цитировать   |    [  ] 
В Minecraft появились книги.
Их можно редактировать и приводить в готовый нередактируемый вид.
Нормально доступно до 50 страниц, но если взломать, то сколько угодно и текст можно копипастить.
Это же ведь означает, что могут появиться серверы с библиотеками самой настоящей литературы, которую можно читать, словно скачивая с пиратских сайтов...


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 2012 г. 04:13  
цитировать   |    [  ] 
Думаю, здесь пост будет наиболее актуален.
Размеры миров в видеоиграх и их соотношение:



философ

Ссылка на сообщение 27 июля 2012 г. 13:32  
цитировать   |    [  ] 
Даггер рулит :)
Вообще интересный график. Вот только чистые гонки, типа Бурнаута/Тест Драйва/Фуела в нем не к месту. Совсем другая специфика и размеры мира (а скорее протяженность дорог) там имеют совсем иное значение.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 31 июля 2012 г. 18:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Даггер рулит :)

Тогда уж Microsoft Flight Simulator :)
Одна редиска — территории там весьма условны ;-)

Ps: У Xenus 2 мир примерно равен размеру мира FarCry 2
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 31 июля 2012 г. 20:09  
цитировать   |    [  ] 
И у меня Minecraftт тоже ассоциируется с песочницей, но вовсе не из-за свободы действия и не из-за строительного уклона. Из детства идет стойкое ощущение песочницы, как места, где всегда интересно играть, вне зависимости от того, играешь ты один или с друзьями.
В Майнкрафте всегда интересно играть, вне зависимости от выбранного уровня враждебности окружения и от компьютерных персонажей вообще. Другими словами, играешь сам с собой, а не с компьютером. Сам ставишь задачи, сам же их решаешь. Crysis, GTA, Assassin's Creed способны дать лишь выбор из ограниченного числа различных по характеру миссий, а фантазия человека поистине безгранична. Игра, где игроку дают возможность играть самому с собой,- это и есть песочница.
–––
В вечном стремлении к совершенству


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 августа 2012 г. 00:49  
цитировать   |    [  ] 
Играл в Prototype, очень понравилось. Игра доставляет неимоверное количество фана. Тема суперспособностей раскрыта на 100%.


философ

Ссылка на сообщение 1 августа 2012 г. 18:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hostis

Тема суперспособностей раскрыта

Раскрыта — это да, но авторы, похоже, перестарались с суперспособностями. В мире, где нет преград, сложных врагов и труднопроходимых заданий, быстро надоедает бегать. В том же ГТА герой вроде может делать все, но если перейти границы, можно ввязаться в перестрелку или привлечь внимание полиции, что зачастую ограничивало игроков. В Прототипе тоже можно ввязаться в конфликт с военными, от которого ну оооочень просто убежать, когда надоест мочить всех направо и налево.
–––
В вечном стремлении к совершенству


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 августа 2012 г. 00:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата practicANT

В мире, где нет преград, сложных врагов и труднопроходимых заданий

Специально для фанатов хардкора, после прохождения игры открывается новый уровень сложности.

цитата practicANT

В Прототипе тоже можно ввязаться в конфликт с военными, от которого ну оооочень просто убежать, когда надоест мочить всех направо

Надоесть мочить может только во фриплее, в сюжетке задания разнообразны, и уничтожением баз не ограничиваются. А убежать там можно почти от чего угодно, кроме сюжетных злодеев, потому что в отличии от героев GTA, Алекс Мерсер может менять облик. Хотя его могут спалить суперсолдаты. Кстати разрабы сделали их довольно увлекательными противниками, они запросто хватают и швыряют героя об асфальт.


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2012 г. 14:30  
цитировать   |    [  ] 
Странно, что никто не упомянул про Salem. ???
Совершенно классическая "песочница" — случайно генерируемый мир, исчерпаемые ресурсы, свободное ПвП, все копается/убивается, крафтится, сажается и строится своими руками.
Идея опробован в предыдущей игре авторов — Haven & Hearth, в Салеме только выбрали более вменяемый сеттинг, прикрутили трехмерный движок, да развили некоторые концепции. Получается хорошо, хотя и на любителя. :beer:


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2012 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата JackCL

Странно, что никто не упомянул про Salem.

Очень странно, особенно учитывая тот момент что игры еще не вышла:-).


философ

Ссылка на сообщение 9 октября 2012 г. 05:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sanekus

Очень странно, особенно учитывая тот момент что игры еще не вышла


Попадайте на ЗБТ — это легко и приятно 8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 октября 2012 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
Моя давняя любовь — Darklands, одна из самых ранних песочниц, 1992-й год. Священная Римская империя (т.е. Германия и окрестности), 15-й век, элементы фэнтези. Отличная ролевая система. Не очень совершенна технически, но геймплей это компенсирует полностью. Особо рекомендуется поклонникам Сапковского, Пекары и Скирюка.
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игры-песочницы»

 
  Новое сообщение по теме «Игры-песочницы»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх