автор |
сообщение |
Halstein
философ
|
16 октября 2011 г. 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Через 10 лет все так же будут плеваться на 16-ых героев и будут в который раз "переигрывать кампанию Некроманта" в 5-ых.
Не будут. Точнее, может и будут, но все равно меньше, чем в третьих. Потому что в "пятерки" игровой баланс сильно смещен в сторону "боевки". Она интересна, спору нет, но сильно уж продолжительна, в то время как глобальная карта сильно уступает "трешке". Глобальная карта в "Пятых" слишком налегает на узенькие прходы среди гор и прочих препятствий, что сильно снижает возможность маневрирования. Недаром появилось столько "дуэльных серверов" без глобальной карты вообще, только бой стенка на стенку — это очень о многом говорит. "Пятерка" — довольно приятная игра, есть немало удачных решений, но все же до "троки" ей не дотянуться — слишком уж хорошо там все сбалансировано в игровом плане.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 октября 2011 г. 09:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум В тех же третьих героях воин 40-го уровня скромно покуривает рядом с магом 30-го. Ну вообще всё ровно с точностью до наоборот, но в этой теме это оффтоп Можно обсудить тут
А по шестым посмотрим. Слишком мало времени пока прошло, чтобы люди адекватно могли оценить баланс сил и возможности рас. Еще ни одного дополнения не вышло, не было творчества народных умельцев. Даже выкидыш в виде четвёрки обзавёлся фанатским "Экскалибур", внёсшим в наиболее ушедшую от классической механики серии некий баланс.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Lantana
магистр
|
16 октября 2011 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Стратегическая составляющая ни к чёрту, но тактика, по мне, лучшая в серии. Я больше нигде не видел такого взаимодействия юнитов между собой. Если вдуматься, у каждой расы эффективность повышается в полтора раза, если ухватить идею и выстроить правильную цепочку. Опять же продуманная шкала действий. Прокачка героев — тоже, по-моему, лучшая в серии.
А что касается 6-х... эх, даже смотреть уже не хочу. А так ждала.
|
––– Где тонко, там и рвем. (с) Олди |
|
|
Animus
миротворец
|
16 октября 2011 г. 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St В тех же третьих героях воин 40-го уровня скромно покуривает рядом с магом 30-го. Ну вообще всё ровно с точностью до наоборот, но в этой теме это оффтоп Можно обсудить тут
согласен... ))) маги вообще слабее в 3 героях... причем существенно слабее.
цитата Cardinal_St А по шестым посмотрим. Слишком мало времени пока прошло, чтобы люди адекватно могли оценить баланс сил и возможности рас.
И снова согласен. Причем — адекватно — это ключевое слово. А то кругом сплошные эмоции.
цитата Cardinal_St Даже выкидыш в виде четвёрки обзавёлся фанатским "Экскалибур", внёсшим в наиболее ушедшую от классической механики серии некий баланс.
И опять согласен! 4 — это выкидыш. Но и его подлатали.
Пока мне 6 нравятся больше чем 5, про 4 молчу... а далее поглядим, разберемся...
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
VasyaP
авторитет
|
|
nickolos
магистр
|
16 октября 2011 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VasyaP попрошу не хаить отличную игру
Поддерживаю!
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Ril
авторитет
|
16 октября 2011 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сразу говорю, ставниваю в первую очередь с пятыми героями, к фанатам третьих не отношусь (не, третьи мне нравятся... но пятые лучше). Не впечатлило. Графика в 6 героях мне не понравилась абсолютно, хотя возможно дело в том, что я ожидала нечто гораздо более красивое. Камера вращается как-то совершенно по-дурацки. А издалека, все равно иначе бои не проводятся, фигурки юнитов убоги. Ну кому-то может нравилась система боя как в 3 героях... мне лично нет. Ходы отрядов относительно морали и инициативы в пятых были значительно логичнее. Три основных ресурса — унылое сокращение возможностей. Даже перебивать отряды на карте стало довольно скучно... да и в целом просто скучно, раньше первые недели целиком посвящались постройке города и необходимости где-то искать нужный ресурс, пробивать неудобные войска ради него, оставаться без недельного прироста тех или иных существ из-за того, что рандом не подарил лишние две единицы серы. Города убоги. Я даже не про анимацию, про которую уже и так все сказали. Раньше у каждой фракции город был уникален, везде по-своему были пути к уровням существ, расовым строениям. Тут же все безлико и одинаково. Ну и ветки талантов мне абсолютно не понравились... Колесо умений в 5 героях и элемент рандома в плане выпадения навыков придавал игре главный интерес. Также не улыбает, что убрали гильдии магов, нет необходимости доставать нужные заклинания или пересматривать тактику относительно тех, что имеются.
Возможно я сужу рано, сужу сырую не обукрашеную патчами и аддонами версию игры... потом к ней вернусь, может мнение изменится.
И выбор фракций какой-то странный... ну люди и некры это ладно, новые наги типа фишка игры. Но как они посмели не добавить светлых ушей-то в релиз?)
P.S. Действительно хватит хаить четвертые) В них все-таки что-то было, положительные эмоции от игры имеются.
|
|
|
wayfarer
магистр
|
16 октября 2011 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VasyaP nickolos, в какой-то мере согласен с вами В четвёрке реализован ряд весьма интересных идей. Другой вопрос, что для мультиплеера игра вряд ли годится из-за чудовищного дисбаланса; зато в плане одиночного прохождения бывает очень даже интересной. Попробовал шестёрку. Внешне смотрится весьма ничего, есть некоторые интересные решения. Но вот интерфейс не такой дружественный, как хотелось бы. Чем мне нравится тройка — там всё на своих местах и интуитивно понятно. Так уже вышло, что начинал играть в 3-х героев с "Хроник", причём были они на английском, а моё знание оного на тот момент было явно хуже, чем сейчас. Но тем не менее, достаточно быстро освоился. Шестёрка же пока в некоторых моментах оставляет меня в замешательстве (впрочем, и играл я совсем недолго) Некоторые моменты, впрочем понравились. Например, в плане прокачки героя — возможность самому выбирать умение, которое надо прокачать, не полагаясь на волю случая (хотя в тройке и была определённая закономерность выпадания тех или иных навыков при повышении уровня). Но тут же и минус — что заклинания приравняли к "умениям". Блин! Замок в "Героях" без колдовской гильдии — где это видано вообще, ё-маё???!!!
|
|
|
Halstein
философ
|
17 октября 2011 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Запустил вчера и немного поиграл. Первое впечатление — очень скучно и нудно. На главный вопрос "Почему я должен оставить "тройку" и играть в это?" ответа я пока не нашел. Не понравилось: 1) Внешний вид. Опять это громоздкое нафикникомуненужное 3Д, какие-то блеклые и размытые цвета, утомительный блеск решительно всего, невзрачные фигурки юнитов. Чтобы понять что есть что на карте — приходится постоянно использовать ПКМ, визуально не понять, что за очередная серость. Ну и зачем все это? Третья и четвертая части до сих пор визуально куда приятнее выглядят, чем вся эта "современность". Или вот на "Кингс баунти: Легенда о рыцаре" я налюбоваться не мог, а тут... 2) Темп. Опять все происходит очень ме-е-едленно. Длинные затяжные бои, долго ходящий компьютер и т.п. 3) Приоритеты. Выше я писал, что в "пятерке" бои явно довлеют над глобальной картой. Тут как мне показалось крен в сторону боевки еще сильнее из-за урезания многих компонентов, связанных с глобальной картой. 4) Новая прокачка. Зря это они: совсем не интересно иметь предопределенное дерево навыков. Как по мне самый удачный вариант был в "пятой" части — разумный компромисс между прокачкой "тройки" и "четверки". 5) Новые экзотические существа повсеместно вытесняют традиционных. Сияния, духи ручьев, ламасу и прочая неизвестная науке живность вместо эльфов, гномов, титанов и черных драконов? Извините, харизмой не вышли.
Это, повторюсь, основные претензии по первым впечатлениям. Из плюсов пока запомнилась только приятная мелодия в городе людей.
|
|
|
redber
философ
|
17 октября 2011 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да чего вы тут заранее паникуете, 5-тые герои с самого начала были тоже не особо отбалансированны, вспомнить хотя бы улучшения юнитов в людских городах, когда из крестьянина можно было ангела сделать,( да и вообще там первые патчи на пару страниц текста по балансу были, да и аддоны многое доделали) 3 ресурса это конечно сильное упрощение, но об это уже было давно известно. Работа над допиливанием игры активно ведется, только тот факт что релиз игры 13-е число, а первый патч 1.1 правящий баланс уже вышел 14-го) И не нужно сравнивать Геров 6 с третьими Disciples, здесь не большие огрехи которые можно поправить, патчами, аддонами, а дисцайплы уже мертвыми родились. P.S. Играю с третьей части) Изначально решил покупать через 2-3 недели после релиза, что бы не было соблазна играть до выхода первых патчей) P.P.S. В дему играл) Покупать буду в конце следующей недели)
|
|
|
Gekkata
магистр
|
17 октября 2011 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как по мне, слегка усовершенствованные пятые. Понравилось урезание ресурсов и не такой запутанное дерево построек. А вот приобретение навыков героем — это мрак. Урезание магии тоже как-то не порадовало — я всегда любила магами играть. А в целом — намного сильней затягивает, чем пятые. Видать то что чуток графику подправили сказывается. Но — третьи видать уже не превзойдёт никто и никогда.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
master220641
миротворец
|
17 октября 2011 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Остановился на трешке. Четвертая откровенное не пошла, как и пятая. Трешка — классика!!! (Хотя играл последний раз — страшно вспомнить... Может, года два назад)
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 октября 2011 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата слегка усовершенствованные пятые К сожалению, в основном только графически.
цитата Понравилось урезание ресурсов Взял ближайшие лесопилку, каменную шахту и золотишко — всё, выключите мозг и забудьте о ресурсах. Что в этом может быть хорошего?
цитата не такой запутанное дерево построек. Если бы эта простота сочеталась со свободой и реальной альтернативой было бы хорошо...
цитата вспомнить хотя бы улучшения юнитов с людских городах, когда из крестьянина можно было ангела сделать ценой огромных денежных вливаний Проще других было грейдить. Но Вы правы — в любом случае надо ждать патчей и аддонов. Рано судить, но откровенно фейловые вещи пока однозначно присутствуют и это печалит
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Lantana
магистр
|
17 октября 2011 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Взял ближайшие лесопилку, каменную шахту и золотишко — всё, выключите мозг и забудьте о ресурсах. Что в этом может быть хорошего?
Вот-вот. А когда надо было реально решать: то ли гильдию магов дальше строить, то ли жилище, то ли все-таки идти месторождение у друидов отвоевывать тремя калеками... это было вопросом.
|
––– Где тонко, там и рвем. (с) Олди |
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
17 октября 2011 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD Ну возьмите вы все из третей части, и тупо перерисуйте в своем трехмерном стиле, с рющечками и прочей фигатой...
нафига всё это третьей части? И так отлично играется. А это новые игры, новые идеи, новые компромиссы. Пусть будут... не Вам, так другим.
|
|
|
Icipher
философ
|
|
Elric
миротворец
|
18 октября 2011 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если кто найдет способ запустить гулю на требованиях ниже минимальных отпишитесь Ибо скажем КингсБаунти(Рыцари Принцессы) и Дисиплес-3 шли на гораздо более дохлых видюхах чем было указано в мануале
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
18 октября 2011 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня идет, хотя и не быстро и с моргающим курсором (чего не было в демке), на встроенном в материнку Radeon HD 4250. Но играть в целом можно.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
18 октября 2011 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл обучаловку и начал за Орков, пока нравится. Да, изменений много, но проблема-то где? Мне на харде весело как раньше, ресурсов иногда не хватает, в бою думать надо (и, кстати, даже немного больше, по крайней мере у людей и орков дальний бой в первых компанейских не тащит => без потерь не всегда и не везде).
цитата fox_mulder тактическая часть хромает на все конечности, т.к. необходимый баланс юнитов попросту отсутствует можно конкретики?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Animus
миротворец
|
18 октября 2011 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ril Сразу говорю, ставниваю в первую очередь с пятыми героями, к фанатам третьих не отношусь (не, третьи мне нравятся... но пятые лучше). Не впечатлило. Графика в 6 героях мне не понравилась абсолютно, хотя возможно дело в том, что я ожидала нечто гораздо более красивое.
А мне графика понравилась, значительно лучше чем в 5, на мой вкус.
цитата Ril Ну и ветки талантов мне абсолютно не понравились... Колесо умений в 5 героях и элемент рандома в плане выпадения навыков придавал игре главный интерес.
Колесо умений в 5 было просто ужасно!!! И я очень рад что отказались от этого убожества в пользу простоты, это ближе к 3.
цитата Ril P.S. Действительно хватит хаить четвертые) В них все-таки что-то было, положительные эмоции от игры имеются.
Только сетевые радости.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|