автор |
сообщение |
Kurok
магистр
|
|
armitura
миродержец
|
|
kkk72
миротворец
|
|
wayfarer
магистр
|
26 марта 2008 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По обстоятельствам. Хотя, в принципе, воинские классы выбираю чаще (в NWN в первый раз играл паладином, в Готике 2 — в рыцари пошёл, в Morrowind — создал свой класс, нечто среднее между рыцарем и рейнджером) Хотя в Невервинтере мне больше всего священником понравилось играть (и оружием владеет неплохо, и заклинания творит весьма серьёзные). Временами и за мага играю — хотя им чаще в стратегиях (Героях и др.)
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
VuDu
философ
|
|
mist
гранд-мастер
|
27 марта 2008 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не сочтите за извращенца в NWN, выбираю девушку-друида, в связи с производственной необходимостью накачиваю в ней воина и мага и к середине игры она уже носитсяся с мечем размером в 2 раза большим своего роста
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
TwoSouls
магистр
|
|
SwiD
магистр
|
27 марта 2008 г. 09:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всегда играю воином. Даже не раздумывая. Правда всего в одной игре видел барда, попробовал, тоже очень понравилось... Но он мало где присутствует...
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
Вареный
философ
|
27 марта 2008 г. 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну если игра за одного персонажа, как например в Невервинтере, то не плох Варвар. Он все таки самодостаточен, хотя можно взять ему пару уровней бойца или следопыта, чтобы получить дополнительные приемущества. А Невервинтер я проходил так, взял первый уровень паладина, а потом качал его как клерика. Очень удобно так как появляется умение владение боевым оружием, + бонус от положительной харизмы идет к спасброскам. Ну если вообще рассуждать про героев одиночек, то это конечно Монах и Волшебник, хотя последнему иногда берут пару классов Вора, так как он слаб на ранних этапах игры. Еще говорят Друидом интересно играть, очень специфический боец, но я не пробовал.
цитата wayfarer в Готике 2 — в рыцари пошёл, в Morrowind — создал свой класс, нечто среднее между рыцарем и рейнджером
Готика и Морровинд не классические РПГ
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
27 марта 2008 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Колдун (дикий волшебник) РЖУНИМАГУ!!!!!!! рейнджер или бард, если в одиночестве, если прокачка типа Обливиона само собой Воин, если компания, то воин или паладин, маг, вор, рейнджер...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Kurok
магистр
|
27 марта 2008 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В кампании рейнджер нужен обязательно — без него по местности нормально не пройдёшь. Да и заменяет трёх-четырёх героев в разных ситуациях. Так что к нему добавить стрелка, друида(целителя) и взломщика — и партия в шляпе
|
|
|
TwoSouls
магистр
|
27 марта 2008 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok В кампании рейнджер нужен обязательно -
помню в Айсвинд Дейле 2 когда мочил огромного дракона меня там спасло три персонажа — паладин (не восприимчив к страху и только он один стоял на передовой), колдун (сумел зашвырнуть в дракона все что швыряеется) и рейнджер с саммого класного лука самыми класными стрелами давал ему жару (причем не плохо давал)
|
|
|
peterK
миротворец
|
27 марта 2008 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт цитата Колдун (дикий волшебник) РЖУНИМАГУ!!!!!!!
Может быть я дал не совсем точный эпитет. Скорее, это мужской аналог ведьмы.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
wayfarer
магистр
|
27 марта 2008 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный Готика и Морровинд не классические РПГ
Уж извините за мою игровую неграмотность, но что входит в понятие классических РПГ, и чем они отличаются от неклассических? Желательно парочку примеров тех и других.
|
|
|
Nog
миротворец
|
27 марта 2008 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше всего предпочитаю священников. Обычно у них магия неплохая, особенно защитная и исцеляющая, да и булавой благословляют страждущих с превеликим удовольствием.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
peterK
миротворец
|
27 марта 2008 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer Уж извините за мою игровую неграмотность, но что входит в понятие классических РПГ, и чем они отличаются от неклассических? Желательно парочку примеров тех и других.
Я имею в виду игры, которые происходят в мире "меча и магии". То есть — все по Forgotten Realms, Готика, М&M, Обливоны и т.д. В принципе и Arcanum тоже подходит. Не классические — типа Fallout и JA (если это РПГ).
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Вареный
философ
|
27 марта 2008 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Колдун (дикий волшебник)
РЖУНИМАГУ!!!!!!!
Зря смеетесь, впринципе все правильно. Колдуны от волшебников отличаются тем, что у них магические способности от рождения и магии они не обучаются, поэтому "дикие"
цитата Kurok В кампании рейнджер нужен обязательно — без него по местности нормально не пройдёшь. Да и заменяет трёх-четырёх героев в разных ситуациях. Так что к нему добавить стрелка, друида(целителя) и взломщика — и партия в шляпе
хах, воистину в шляпе. поскольку взломщик редко лезет в ближний бой( исключение — нанесение тайных ударов ), то стрелком он является по совместительству. В место вашего стрелка куда разумнее взять мага, именно он будет на высоких уровнях наносить основной урон противнику.
цитата TwoSouls помню в Айсвинд Дейле 2 когда мочил огромного дракона
Это который в джунглях которые кишили змеями? Если да, то помню его, жуткая тварь))
цитата peterK Я имею в виду игры, которые происходят в мире "меча и магии". То есть — все по Forgotten Realms, Готика, М&M, Обливоны и т.д. В принципе и Arcanum тоже подходит.
У нас разные понятия. Я классикой считаю те которые по правилам D&D играются: Icewind Dale 1,2, Neverwinter Nights1,2, Baldur's Gate 1,2 и.т.д. А еще классика это когда, как делалось в самых первый РПГ на компах, партия играет от первого лица, и по сути представляет из себя точку на карте, и противники наносят урон по ней. Так сделана вся серия РПГ M&M и Wizardi, ну и еще какие то я не помню уже. Сейчас такие игры почти не делают
|
|
|
peterK
миротворец
|
27 марта 2008 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нашел статистику по своему давнишнему прохождению IWD. Из 6 персонажей — 3 бойца, 1 следопыт-клерик (лекарь), 1 некромант, 1 бард (взял ради спортивного интереса). Всех главных злодеев "забили" бойцы. У 2 бойцов любимое оружие — луки. Воины — движущая сила РПГ.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Kurok
магистр
|
27 марта 2008 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный поскольку взломщик редко лезет в ближний бой( исключение — нанесение тайных ударов ), то стрелком он является по совместительству. В место вашего стрелка куда разумнее взять мага, именно он будет на высоких уровнях наносить основной урон противнику.
Ну стрелками у меня в команде все по совместительству являются. Взломщик нужен для вскрытия сундуков, убирания ловушек и их обнаружения. Как правило он же является ремонтником вещей и их распознавателем (распознавать за деньги — никаких денег не хватит, да и дойти до распознователя ещё надо.), часто взломщик ещё и может комбинировать вещи. И прокачивать его по этим направлениям легко.
А магом у меня обычно друид является (ак правило он разбирается во всякой магии, и не может тольтко самые вершинные заклинания изучать). Ну и лучник обычно в магии разбирается, так что второй маг в команде.
|
|
|