Ваш приоритетный главный ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 

  Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 26 марта 2008 г. 23:23  
цитировать   |    [  ] 
Рейнджер. То есть воин с возможностью магии и следопытства, а также навыками стрельбы.:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 26 марта 2008 г. 23:26  
цитировать   |    [  ] 
Некромант какой-нить — это тема))


миротворец

Ссылка на сообщение 26 марта 2008 г. 23:35  
цитировать   |    [  ] 
Варвары, вперед!
–––
I`ll be back!


магистр

Ссылка на сообщение 26 марта 2008 г. 23:47  
цитировать   |    [  ] 
По обстоятельствам:-). Хотя, в принципе, воинские классы выбираю чаще (в NWN в первый раз играл паладином, в Готике 2 — в рыцари пошёл, в Morrowind — создал свой класс, нечто среднее между рыцарем и рейнджером) Хотя в Невервинтере мне больше всего священником понравилось играть (и оружием владеет неплохо, и заклинания творит весьма серьёзные). Временами и за мага играю — хотя им чаще в стратегиях (Героях и др.)


миротворец

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 01:01  
цитировать   |    [  ] 
Баланс прежде всего, но больше


цитата wayfarer

По обстоятельствам
–––
45-47


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 01:13  
цитировать   |    [  ] 
Воин
–––
- И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 09:18  
цитировать   |    [  ] 
Не сочтите за извращенца в NWN, выбираю девушку-друида, в связи с производственной необходимостью накачиваю в ней воина и мага и к середине игры она уже носитсяся с мечем размером в 2 раза большим своего роста:-)
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 09:41  
цитировать   |    [  ] 
Зло вас Дай, Палладин — форевер Ну не знаю тяга у меня к этому класу. А вооб ще если играю партией то: Паладин, Воин, Вор, Маг, Рейнджер


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 09:48  
цитировать   |    [  ] 
Всегда играю воином. Даже не раздумывая. Правда всего в одной игре видел барда, попробовал, тоже очень понравилось... Но он мало где присутствует...
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 09:56  
цитировать   |    [  ] 
Ну если игра за одного персонажа, как например в Невервинтере, то не плох Варвар. Он все таки самодостаточен, хотя можно взять ему пару уровней бойца или следопыта, чтобы получить дополнительные приемущества. А Невервинтер я проходил так, взял первый уровень паладина, а потом качал его как клерика. Очень удобно так как появляется умение владение боевым оружием, + бонус от положительной харизмы идет к спасброскам.
Ну если вообще рассуждать про героев одиночек, то это конечно Монах и Волшебник, хотя последнему иногда берут пару классов Вора, так как он слаб на ранних этапах игры. Еще говорят Друидом интересно играть, очень специфический боец, но я не пробовал.

цитата wayfarer

в Готике 2 — в рыцари пошёл, в Morrowind — создал свой класс, нечто среднее между рыцарем и рейнджером

Готика и Морровинд не классические РПГ


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 10:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Колдун (дикий волшебник)
РЖУНИМАГУ!!!!!!!:-)))
рейнджер или бард, если в одиночестве, если прокачка типа Обливиона само собой Воин, если компания, то воин или паладин, маг, вор, рейнджер...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 10:20  
цитировать   |    [  ] 
В кампании рейнджер нужен обязательно — без него по местности нормально не пройдёшь. Да и заменяет трёх-четырёх героев в разных ситуациях. Так что к нему добавить стрелка, друида(целителя) и взломщика — и партия в шляпе:-)


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 10:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

В кампании рейнджер нужен обязательно -

помню в Айсвинд Дейле 2 когда мочил огромного дракона меня там спасло три персонажа — паладин (не восприимчив к страху и только он один стоял на передовой), колдун (сумел зашвырнуть в дракона все что швыряеется) и рейнджер с саммого класного лука самыми класными стрелами давал ему жару (причем не плохо давал)


миротворец

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 11:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

цитата
Колдун (дикий волшебник)
РЖУНИМАГУ!!!!!!!

Может быть я дал не совсем точный эпитет. Скорее, это мужской аналог ведьмы.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 11:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вареный

Готика и Морровинд не классические РПГ

Уж извините за мою игровую неграмотность8-], но что входит в понятие классических РПГ, и чем они отличаются от неклассических? Желательно парочку примеров тех и других.


миротворец

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 11:22  
цитировать   |    [  ] 
Больше всего предпочитаю священников. Обычно у них магия неплохая, особенно защитная и исцеляющая, да и булавой благословляют страждущих с превеликим удовольствием.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


миротворец

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата wayfarer

Уж извините за мою игровую неграмотность, но что входит в понятие классических РПГ, и чем они отличаются от неклассических? Желательно парочку примеров тех и других.

Я имею в виду игры, которые происходят в мире "меча и магии". То есть — все по Forgotten Realms, Готика, М&M, Обливоны и т.д. В принципе и Arcanum тоже подходит.
Не классические — типа Fallout и JA (если это РПГ).
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 12:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Колдун (дикий волшебник)

РЖУНИМАГУ!!!!!!!

Зря смеетесь, впринципе все правильно. Колдуны от волшебников отличаются тем, что у них магические способности от рождения и магии они не обучаются, поэтому "дикие"

цитата Kurok

В кампании рейнджер нужен обязательно — без него по местности нормально не пройдёшь. Да и заменяет трёх-четырёх героев в разных ситуациях. Так что к нему добавить стрелка, друида(целителя) и взломщика — и партия в шляпе

хах, воистину в шляпе. поскольку взломщик редко лезет в ближний бой( исключение — нанесение тайных ударов ), то стрелком он является по совместительству. В место вашего стрелка куда разумнее взять мага, именно он будет на высоких уровнях наносить основной урон противнику.

цитата TwoSouls

помню в Айсвинд Дейле 2 когда мочил огромного дракона

Это который в джунглях которые кишили змеями? Если да, то помню его, жуткая тварь))

цитата peterK

Я имею в виду игры, которые происходят в мире "меча и магии". То есть — все по Forgotten Realms, Готика, М&M, Обливоны и т.д. В принципе и Arcanum тоже подходит.

У нас разные понятия. Я классикой считаю те которые по правилам D&D играются: Icewind Dale 1,2, Neverwinter Nights1,2, Baldur's Gate 1,2 и.т.д. А еще классика это когда, как делалось в самых первый РПГ на компах, партия играет от первого лица, и по сути представляет из себя точку на карте, и противники наносят урон по ней. Так сделана вся серия РПГ M&M и Wizardi, ну и еще какие то я не помню уже. Сейчас такие игры почти не делают


миротворец

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 
Нашел статистику по своему давнишнему прохождению IWD. Из 6 персонажей — 3 бойца, 1 следопыт-клерик (лекарь), 1 некромант, 1 бард (взял ради спортивного интереса). Всех главных злодеев "забили" бойцы. У 2 бойцов любимое оружие — луки. Воины — движущая сила РПГ.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 12:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вареный

поскольку взломщик редко лезет в ближний бой( исключение — нанесение тайных ударов ), то стрелком он является по совместительству. В место вашего стрелка куда разумнее взять мага, именно он будет на высоких уровнях наносить основной урон противнику.


Ну стрелками у меня в команде все по совместительству являются. Взломщик нужен для вскрытия сундуков, убирания ловушек и их обнаружения. Как правило он же является ремонтником вещей и их распознавателем (распознавать за деньги — никаких денег не хватит, да и дойти до распознователя ещё надо.), часто взломщик ещё и может комбинировать вещи. И прокачивать его по этим направлениям легко.

А магом у меня обычно друид является (ак правило он разбирается во всякой магии, и не может тольтко самые вершинные заклинания изучать). Ну и лучник обычно в магии разбирается, так что второй маг в команде.
Страницы: 123...91011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх