Ваш приоритетный главный ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 

  Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 12:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата peterK

Воины — движущая сила РПГ

Крайней степени спорно. А первая IWD не показатель, ее можно пройти 5 бойцами(разными) и одним клериком. А теперь попробуйте тоже самое сделать в IWD2


миротворец

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вареный

Крайней степени спорно. А первая IWD не показатель, ее можно пройти 5 бойцами(разными) и одним клериком. А теперь попробуйте тоже самое сделать в IWD2

Маг — хорошее подспорье, как артиллерия. А воины — танки и пехота. Сражение артиллерией выиграть можно, войну — нет;-). В том же Baldur'se-1 главный герой маг — полигры должен прятаться за спинами товарищей, пока научится чему-то серьезному.
Вообще-то я согласен, что IWD — не удачный пример. Там ведь сразу формируется партия — главаря как такового нет.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата peterK

Маг — хорошее подспорье, как артиллерия. А воины — танки и пехота.

Ну все правильно. Воины впереди, маги сзади. Воины сдерживают врага, пока маги кастуют чары. Высокоуровневый маг 1 на 1 высокоуровнего бойца к себе живым не подпустит.
За волшебников не любят играть потому что на ранних этапах игры это сложно так как волшебник еще слаб, мало хитов, заклинания слабенькие и их мало. Чародей( он же колдун ), изначально и то сильнее волшебника, он знает меньше заклинаний но может их использовать чаще, лично мне кажется это полезней.


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 
Мне нравится и Вор. Стараюсь по возможности прокачивать воина с воровской примесью. NWN проходил в связке Воин +Вор. Кстати, НеверВинтер замечательный баланс для отыгрыша любыми классами сделали, например, мой Вор хоть и не мог носить тяжёлую броню и мощное оружие, но Ловкость и зависимые от неё навыки с лихвой это компенсировали. А чисто манчкиновские (а их большинство, ибо так легче разработчикам) РПГ-шки — это резиденция только Воина, остальные классы для галочки — толку от них ноль.
–––
- И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses)


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2008 г. 16:59  
цитировать   |    [  ] 
Если герой должен быть один:-) — беру воина или мага, если нужна партия — обычно воин-паладин-монах-маг. Паладин и монах, как правило, получают лечащие заклинания, маг — в основном боевые. Либо — два воина+два мага. Одного персонажа, владеющего магией, всегда недостаточно.
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


магистр

Ссылка на сообщение 28 марта 2008 г. 09:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вареный

"дикие"
Вареный

цитата peterK

дикий
а?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 28 марта 2008 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт вы очень много мне сказали своим "а?". Я не телепат, мб еще шифровку в сообщени оставлять будете? Что то не ясно?, я вроде объяснил про Колдунов


миротворец

Ссылка на сообщение 28 марта 2008 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Балдуры и ивд прекрасно проходятся одним манчкином героем f/m,

Не знаю насчет Балдура, там в 1-м ограничение в 89 кило EXP. Что-то я сомневаюсь что с 6-7 уровнем в одиночку Саревока можно осилить. А ИВД-2 я попробовал соло воина. Так меня в подвале гоблины мелкие затотали. Если проходил в одиночку — поделись.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


магистр

Ссылка на сообщение 28 марта 2008 г. 15:46  
цитировать   |    [  ] 
Вареный Хм...ну ладно, поясню...разницу в 2 символа не заметили? Я прочитал и посмеялся вот и написал в комент, что звучит Дико :-))), а про варианты кто Колдун, кто Маг, а кто волшебник у разных авторов по-разному, нет?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 28 марта 2008 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

а про варианты кто Колдун, кто Маг, а кто волшебник у разных авторов по-разному, нет?

В классических РПГ скажем по D&D ничего по разному быть не может. Там все по правилам


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 марта 2008 г. 18:28  
цитировать   |    [  ] 
Практически всегда играю или создаю следопытов и воинов. В большинстве своем женщины
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 марта 2008 г. 20:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

iwd-2
хорошая игрушка, мне нравится, но попалась глючная версия — игра сбрасывалась при переходе "из пункта А в пункт Б" по карте. Надо было становиться в точку назначения заранее, а иначе облом... :-(
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


миротворец

Ссылка на сообщение 29 марта 2008 г. 02:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

iwd-2 я в одиночку пару глав прошёл, потом надоело

А в 1-м IWD прошел? Там по-моему предел тоже стоит в 6 мега. 30-й уровеь, однако.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


миротворец

Ссылка на сообщение 29 марта 2008 г. 03:53  
цитировать   |    [  ] 
ivanov
Ну ты спец. Уважаю. А по IWD-2 скажу — нечестно как-то экспы лишать, когда ты крут. Я до Кулдахара дошел с партией, а накануне перестали давать EXP. Я и забил на дальнейшее. Чего рубиться "забесплатно", если стимула нет. Не к чему стремиться. "Все, что не убивает меня — делает меня сильнее". Похоже, авторы 3-й редакции "лопухнулись".
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2008 г. 10:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

iwd-2 я в одиночку пару глав прошёл, потом надоело — из-за того, что игра сделана по 3-й редакции, экспы одиночка получает не больше, чем при партийной игре, а монстры круты, так что игра превращается в сплошной s/l.

Странно, поидее должен получать больше, экспа с одного монстра делится на всю партию. Как тогда в одиночку герой может получать экспы столько же что и при партии? И что такое s/l?)

цитата peterK

Я до Кулдахара дошел с партией, а накануне перестали давать EXP

Дк только за слабых монстров. Когда я игру прошел первый раз у меня партия была 19 уровня и до самого конца экспу давали.


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2008 г. 10:18  
цитировать   |    [  ] 
Вареный да в Айсвинде 2 та жуткая тварь в джунглях от которой все в панике разбегаются (эх, если б не мой бесстрашный паладин)
Кстати айсвинд 2 я прошел партией из 5 челов, под конец игры и вправду за монстров экспу почти не давали и с босами проблематично было впятером махаться, хотя это и не помешало всех их похоронить:-)))
А БГ 2 мы как-то с братом вдвоем по сетке бегали, я — пал, он — маг-вор, далеко дошли, но потом чегото забросили.


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2008 г. 10:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата TwoSouls

да в Айсвинде 2 та жуткая тварь в джунглях от которой все в панике разбегаются

Есть заклинания против страха)))


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2008 г. 10:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вареный

Есть заклинания против страха)))

ну я прошел много ДиДш ных игр: БГки, Планы , Долины ЛВ, Ночи НВ, Озеро Сияния, Храм элемент зла и еще пару новых извращений типа демон стоне и драгоншарда так что заклинания я знаю хорошо, но увы играл я впятером, а аура храбрости пала чего-то не действовало на моих бойцов (6 у мя обычно клирик)


философ

Ссылка на сообщение 16 апреля 2008 г. 13:45  
цитировать   |    [  ] 
Чаще всего — классами ближнего боя. Воин, варвар, паладин, монах. Все зависит от того что взбредет мне в голову. МОгу поиграть смешанным классом.


философ

Ссылка на сообщение 16 апреля 2008 г. 15:01  
цитировать   |    [  ] 
Воины однозначно. Грудь в грудь, Щит в щит, глаза в глаза. >:-| :box:Это вам не маг, который оставшись в одиночестве, только и может, что убегать и прятаться
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.
Страницы: 1234...91011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх