автор |
сообщение |
Вареный
философ
|
27 марта 2008 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата peterK Воины — движущая сила РПГ
Крайней степени спорно. А первая IWD не показатель, ее можно пройти 5 бойцами(разными) и одним клериком. А теперь попробуйте тоже самое сделать в IWD2
|
|
|
peterK
миротворец
|
27 марта 2008 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный Крайней степени спорно. А первая IWD не показатель, ее можно пройти 5 бойцами(разными) и одним клериком. А теперь попробуйте тоже самое сделать в IWD2
Маг — хорошее подспорье, как артиллерия. А воины — танки и пехота. Сражение артиллерией выиграть можно, войну — нет. В том же Baldur'se-1 главный герой маг — полигры должен прятаться за спинами товарищей, пока научится чему-то серьезному. Вообще-то я согласен, что IWD — не удачный пример. Там ведь сразу формируется партия — главаря как такового нет.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Вареный
философ
|
27 марта 2008 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата peterK Маг — хорошее подспорье, как артиллерия. А воины — танки и пехота.
Ну все правильно. Воины впереди, маги сзади. Воины сдерживают врага, пока маги кастуют чары. Высокоуровневый маг 1 на 1 высокоуровнего бойца к себе живым не подпустит. За волшебников не любят играть потому что на ранних этапах игры это сложно так как волшебник еще слаб, мало хитов, заклинания слабенькие и их мало. Чародей( он же колдун ), изначально и то сильнее волшебника, он знает меньше заклинаний но может их использовать чаще, лично мне кажется это полезней.
|
|
|
VuDu
философ
|
27 марта 2008 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне нравится и Вор. Стараюсь по возможности прокачивать воина с воровской примесью. NWN проходил в связке Воин +Вор. Кстати, НеверВинтер замечательный баланс для отыгрыша любыми классами сделали, например, мой Вор хоть и не мог носить тяжёлую броню и мощное оружие, но Ловкость и зависимые от неё навыки с лихвой это компенсировали. А чисто манчкиновские (а их большинство, ибо так легче разработчикам) РПГ-шки — это резиденция только Воина, остальные классы для галочки — толку от них ноль.
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
necrotigr
магистр
|
27 марта 2008 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если герой должен быть один — беру воина или мага, если нужна партия — обычно воин-паладин-монах-маг. Паладин и монах, как правило, получают лечащие заклинания, маг — в основном боевые. Либо — два воина+два мага. Одного персонажа, владеющего магией, всегда недостаточно.
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
28 марта 2008 г. 09:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный "дикие" Вареный цитата peterK дикий а?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Вареный
философ
|
28 марта 2008 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт вы очень много мне сказали своим "а?". Я не телепат, мб еще шифровку в сообщени оставлять будете? Что то не ясно?, я вроде объяснил про Колдунов
|
|
|
peterK
миротворец
|
28 марта 2008 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Балдуры и ивд прекрасно проходятся одним манчкином героем f/m,
Не знаю насчет Балдура, там в 1-м ограничение в 89 кило EXP. Что-то я сомневаюсь что с 6-7 уровнем в одиночку Саревока можно осилить. А ИВД-2 я попробовал соло воина. Так меня в подвале гоблины мелкие затотали. Если проходил в одиночку — поделись.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
28 марта 2008 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вареный Хм...ну ладно, поясню...разницу в 2 символа не заметили? Я прочитал и посмеялся вот и написал в комент, что звучит Дико , а про варианты кто Колдун, кто Маг, а кто волшебник у разных авторов по-разному, нет?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Вареный
философ
|
28 марта 2008 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт а про варианты кто Колдун, кто Маг, а кто волшебник у разных авторов по-разному, нет?
В классических РПГ скажем по D&D ничего по разному быть не может. Там все по правилам
|
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
28 марта 2008 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Практически всегда играю или создаю следопытов и воинов. В большинстве своем женщины
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
28 марта 2008 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov iwd-2 хорошая игрушка, мне нравится, но попалась глючная версия — игра сбрасывалась при переходе "из пункта А в пункт Б" по карте. Надо было становиться в точку назначения заранее, а иначе облом...
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
peterK
миротворец
|
29 марта 2008 г. 02:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov iwd-2 я в одиночку пару глав прошёл, потом надоело
А в 1-м IWD прошел? Там по-моему предел тоже стоит в 6 мега. 30-й уровеь, однако.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
peterK
миротворец
|
29 марта 2008 г. 03:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov Ну ты спец. Уважаю. А по IWD-2 скажу — нечестно как-то экспы лишать, когда ты крут. Я до Кулдахара дошел с партией, а накануне перестали давать EXP. Я и забил на дальнейшее. Чего рубиться "забесплатно", если стимула нет. Не к чему стремиться. "Все, что не убивает меня — делает меня сильнее". Похоже, авторы 3-й редакции "лопухнулись".
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Вареный
философ
|
29 марта 2008 г. 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov iwd-2 я в одиночку пару глав прошёл, потом надоело — из-за того, что игра сделана по 3-й редакции, экспы одиночка получает не больше, чем при партийной игре, а монстры круты, так что игра превращается в сплошной s/l.
Странно, поидее должен получать больше, экспа с одного монстра делится на всю партию. Как тогда в одиночку герой может получать экспы столько же что и при партии? И что такое s/l?)
цитата peterK Я до Кулдахара дошел с партией, а накануне перестали давать EXP
Дк только за слабых монстров. Когда я игру прошел первый раз у меня партия была 19 уровня и до самого конца экспу давали.
|
|
|
TwoSouls
магистр
|
29 марта 2008 г. 10:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вареный да в Айсвинде 2 та жуткая тварь в джунглях от которой все в панике разбегаются (эх, если б не мой бесстрашный паладин) Кстати айсвинд 2 я прошел партией из 5 челов, под конец игры и вправду за монстров экспу почти не давали и с босами проблематично было впятером махаться, хотя это и не помешало всех их похоронить А БГ 2 мы как-то с братом вдвоем по сетке бегали, я — пал, он — маг-вор, далеко дошли, но потом чегото забросили.
|
|
|
Вареный
философ
|
|
TwoSouls
магистр
|
29 марта 2008 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный Есть заклинания против страха)))
ну я прошел много ДиДш ных игр: БГки, Планы , Долины ЛВ, Ночи НВ, Озеро Сияния, Храм элемент зла и еще пару новых извращений типа демон стоне и драгоншарда так что заклинания я знаю хорошо, но увы играл я впятером, а аура храбрости пала чего-то не действовало на моих бойцов (6 у мя обычно клирик)
|
|
|
DanKri
философ
|
16 апреля 2008 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чаще всего — классами ближнего боя. Воин, варвар, паладин, монах. Все зависит от того что взбредет мне в голову. МОгу поиграть смешанным классом.
|
|
|
MiKat
философ
|
16 апреля 2008 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Воины однозначно. Грудь в грудь, Щит в щит, глаза в глаза. Это вам не маг, который оставшись в одиночестве, только и может, что убегать и прятаться
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|