автор |
сообщение |
Lavrin
авторитет
|
28 октября 2014 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И в какую именно сторону закручен сюжет в третьем Думе? Так, чисто из любопытства
в разъяснительную. Вся история научного комплекса была расписана в логах реально интересно и подробно. Помню я аж заностальгировал по Систем Шоку 2. Именно после третьего Дума логи в шутерах стали едва не обязательным атрибутом. http://en.wikipedia.org/wiki/Matthew_Cost... между тем Костелло отметился парой ну совсем культовых вещей. Мужик держит марку. И это при том, что в принципе Дум мог и вовсе обойтись без сюжета.
|
|
|
Roujin
авторитет
|
28 октября 2014 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lavrin
Одногодки 3-го Дума, Хроники Риддика и Фар Край, имели куда более закрученный и интересный сюжет. Бладлайнс даже не вспоминаю, там другая весовая категория.
|
|
|
bubacas
философ
|
28 октября 2014 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Бладлайнс даже не вспоминаю, там другая весовая категория.
Особенно если проходить за малкавианца. "Расшифровка" его реплик порядком доставляет.
|
|
|
Icipher
философ
|
28 октября 2014 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фар Край
цитата закрученный и интересный сюжет
Просто необыкновенно закрученный, должно полагать. Даже в сравнении с фабулой третьей Думы. Да даже в первом Кукурузисе будет получше с этим делом.
|
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Icipher
философ
|
28 октября 2014 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Roujin Что такое "широкая общественность" и какое отношение это природное явление имеет ко мне? К иванам играм от Crytek я отношусь нормально в большинстве своём, но их единственный проект, который, так сказать, plotwise достоен чего-то большего, чем эпитета "нормально так" — это разве что Crysis 2.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
28 октября 2014 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, не играл в римский Ryse? Там сценарное мастерство Крутека во всей красе
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Icipher
философ
|
|
Kopnyc
магистр
|
28 октября 2014 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, я настолько вторичной игры даже вспомнить не могу.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Biggy
активист
|
28 октября 2014 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень рекомендую взглянуть на инди-сцену. Картинка глаз радовать скорее всего не будет, но гарантированно будет интересно, если вы устали от привычного геймплея. Например, Lone Survivor — эдакий Silent Hill в 2D с ярко выраженной пикселизацией. Есть интересные повороты, спойлерить не буду. Кстати, сам SH тоже хорош, особенно первые три части. Они совсем нетребовательны к ресурсам, обязательно попробуйте, если ещё не играли. Или короткий To the Moon. Западные рецензенты обсыпали сахаром эту нехитрую игрушку, сделанную в RPG Maker, но она действительно хороша на один раз. Если грешите сентиментальностью, запаситесь салфетками.
Не знаю, насколько старое у вас железо, но если потянет, то запустите ещё самый первый Dead Space (отличный космический хоррор) и The Cave (очень забавный платформер).
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
Jose25
философ
|
28 октября 2014 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Солдаты удачи 1. Помню, там сюжет был какой-то Хороший сюжет помню в относительно новых Alpha Protocol и Qauke 4
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Roujin
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 октября 2014 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin в разъяснительную. Вся история научного комплекса была расписана в логах реально интересно и подробно. Помню я аж заностальгировал по Систем Шоку 2. Именно после третьего Дума логи в шутерах стали едва не обязательным атрибутом. http://en.wikipedia.org/wiki/Matthew_Cost...между тем Костелло отметился парой ну совсем культовых вещей. Мужик держит марку. И это при том, что в принципе Дум мог и вовсе обойтись без сюжета.
Я в курсе насчет Костелло. И тем не менее, это не отменяет факта, что ни один из Думов нельзя отнести к играм с закрученным сюжетом. В третьей части он конечно есть, но довольно прост. С тем же успехом в "сюжетно ориентированные шутеры" можно записать первый "Пейнкиллер"
|
|
|
Teon
магистр
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Teon
магистр
|
|
Roujin
авторитет
|
|
bubacas
философ
|
28 октября 2014 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin "Фаренгейт" тянет на игру с закрученным сюжетом?
Как по-мне так с лихвой . В своё время очень затянуло. Хотя всё это QTE не для меня...
|
|
|
Biggy
активист
|
|