автор |
сообщение |
Icipher
философ
|
19 января 2011 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Оптимизация никогда не была слабым местом ТЕС.
*вспоминает производительность "плинтус где-то рядом" Morrowind до первых патчей на радиках 8ххх и жирафах серии Ti...тактично откашливается*
цитата Fynjy доморощенный спид три
Щито? оО
|
|
|
Kebab
философ
|
19 января 2011 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Оптимизация никогда не была слабым местом ТЕС
А вот не надо. Все части, кроме арены, оптимизированы хуже некуда.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Icipher
философ
|
19 января 2011 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Все части, кроме арены, оптимизированы хуже некуда.
Но, надо сказать, что по линии TES II — III — IV количество багов, влияющих на "техническую" играбельность, уменьшается ощутимо. В Вобле каких-то таких уж жутких критов уже не было.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
19 января 2011 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Не думаю, что он будет прямо на глазах кучами насыпаться.
цитата IgorLutiy То есть снег идет и медленно насыпается.
Вы меня совсем запутали. Так снег будет в присутствии персонажа в кучи насыпаться или нет?
|
|
|
Icipher
философ
|
19 января 2011 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А как он будет в его присутствии насыпаться-то? Как будто вы в реальной жизни часто можете "тут-и-чичаз" заметить утолщение его слоя. Понятно, что речь идёт о в том или ином виде предпросчитанном процессе.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
19 января 2011 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher А как он будет в его присутствии насыпаться-то? Как будто вы в реальной жизни часто можете "тут-и-чичаз" заметить утолщение его слоя. Понятно, что речь идёт о в том или ином виде предпросчитанном процессе.
Я на снеге внимание заостряю, потому что не верю в эту технологию. по мне так максимум во время снегопада дорисуют текстуры снега на ветках, ну следы на сугробах со временем пропадать будут. Усе. а то что снег будет куда-то там динамически насыпаться, звучит крайне неправдоподобно.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
19 января 2011 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher *вспоминает производительность "плинтус где-то рядом" Morrowind до первых патчей на радиках 8ххх и жирафах серии Ti...тактично откашливается*
цитата Kebab А вот не надо. Все части, кроме арены, оптимизированы хуже некуда.
Чем докажите? У меня вот проблем с производительностью никогда не было. Баги были. Но я надеюсь вы не путаете баги с производительностью и оптимизацией?
цитата Icipher Но, надо сказать, что по линии TES II — III — IV количество багов, влияющих на "техническую" играбельность, уменьшается ощутимо. В Вобле каких-то таких уж жутких критов уже не было.
Таки путаете
цитата Алексей121 Вы меня совсем запутали. Так снег будет в присутствии персонажа в кучи насыпаться или нет?
Судя по описанию — будет. Однако как было верно подмечено — долго стоять придется, чтобы заметить кучи. О чем я и писал. Не вижу противоречия в двух приведенных вами цитатах.
цитата Алексей121 Усе. а то что снег будет куда-то там динамически насыпаться, звучит крайне неправдоподобно.
Судя по описаниям именно будет. Конечно же, никто не исключает ошибки переводчика, мне лень было читать в оригинале. Да и там не факт, что было верно написано. Однако так или иначе узнаем более-менее точно ближе к релизу или когда появятся геймплейные ролики. Не думаю что на данный момент стоит на этом так уж заострять внимание.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Icipher
философ
|
19 января 2011 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Таки путаете
Как можно спутать низкую отлаженность ядра движка с багами скриптов и триггеров? Я вот не знаю. Чем докажу? Ничем таким, что вы посчитаете за доказательство. Вы каких-нибудь "достоверных источников" потребуете. А я просто несколько лет читаю ветки тех.помощи на форумах TES и подфорумах TES III. У всех до патчей (т.е. в основном у любителей ставить оригинал с образов западной лицензионки) тогда наблюдались одни и те же проблемы. Предполагаю, что патчи сбрасывали переписанные шейдеры и переработанную модель отражений. Обладатели пропатченной в потолок русской локализации этих проблем счастливо избежали. А мне достался диск с англоязычным оригиналом в комплекте с матерью ASUS, без единого патча.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
19 января 2011 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Как можно спутать низкую отлаженность ядра движка с багами скриптов и триггеров? Я вот не знаю
Но ведь путаете? Как баги связаны с оптимизацией?
цитата Icipher А я просто несколько лет читаю ветки тех.помощи на форумах TES и подфорумах TES III. У всех до патчей (т.е. в основном у любителей ставить оригинал с образов западной лицензионки)
Ну я вот 6 лет читаю и даже пишу :) Особых нареканий именно на оптимизацию и производительность не помню. И да, английские версии игр есть. Играть начинал естественно без патчей. Баги были. Проблем с оптимизацией не припоминаю. Думаю разговор про оптимизацию можно закрыть? Вы мне ничего не докажете, я вам. Тогда зачем спорить? Тем более тема не об этом.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Алексей121
миротворец
|
19 января 2011 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Однако так или иначе узнаем более-менее точно ближе к релизу или когда появятся геймплейные ролики. Не думаю что на данный момент стоит на этом так уж заострять внимание.
Да просто очень часто между обещаниями разработчиков и тем что получилось пропасть лежит. Отсюда и мой скептицизм и желание придираться к словам. Но тут вы правы — будут ролики, будем смотреть.
|
|
|
Fynjy
авторитет
|
20 января 2011 г. 07:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
первый игровой скриншот, так что горы, судя по-всему были артом
Ну вот, можно оценить графику, а то все прежние выводы про графику были слишком скоротечными По мне, так напоминает стилем скрины к готике3
|
––– Semper Fidelis |
|
|
стол
авторитет
|
|
Kebab
философ
|
20 января 2011 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Чем докажите?
Если надо, могу предоставить логи и видео с двух компьютеров.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
IgorLutiy
философ
|
20 января 2011 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Если надо, могу предоставить логи и видео с двух компьютеров
Могу сделать тоже самое. Хорошая работа на слабых компах. О чем писал ранее. У вас не работает — не повезло. У меня работало, как и у других знакомых. Проблем с производительностью связанных с игрой не было. Будем продолжать спорить в стиле — "сам дурак"?
цитата Fynjy первый игровой скриншот, так что горы, судя по-всему были артом
Горы были скрином судя по словам вице-президента Bethesda Softworks. Вы считаете что знаете были ли они артом или скрином лучше? Я почему то больше доверяю его словам, чем вашим Но больше всего я доверяю времени, которое все покажет
цитата Fynjy Ну вот, можно оценить графику, а то все прежние выводы про графику были слишком скоротечными
Как для статики очень даже хорошо. А какие были предыдущие выводы?
И да, Конструктору быть http://twitter.com/DCDeacon/status/277465...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Kebab
философ
|
20 января 2011 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy У вас не работает — не повезло.
На трех компах? Это не не повезло — это статистика. Люди не просто так хай-вай подняли.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Инквизитор
философ
|
20 января 2011 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я думаю, снег не в том смысле будет насыпаться, что шел к пещере — по пояс. вышел — уже по шею. а в том, что ему можно раскидывать ногами гг, прокладвать телом борозду в нем, оставлять следы, его будет развеивать ветер, и т.д. может, и правда сделают смену времен года и летнюю оттепель. а так да, догадки, конечно. и как это на процессор ляжет, даже думаь не хочется:) оптимизация у беседки хреновая. на моем современном компе вегас притормаживает в крупных локациях, где много неписей.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
20 января 2011 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab На трех компах? Это не не повезло — это статистика.
Три компьютера — статистика? Извините, но правда смешно.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Fynjy
авторитет
|
21 января 2011 г. 06:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Вы считаете что знаете были ли они артом или скрином лучше? Я почему то больше доверяю его словам, чем вашим C точки зрения логики, доказательство, опирающееся на авторитет является менее обоснованным чем фактологическое доказательство... Неужто вы ещё доверяете его словам? Горы, безусловно выглядели неплохо, однако, объясните мне такое различие в графики? Этот скрин, гораздо более похож на настоящий, думаю, стоит быть реалистом
|
––– Semper Fidelis |
|
|
Cenych
авторитет
|
21 января 2011 г. 09:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вас тут всех почитаешь, так создается впечатление, что Oblivion нормально идет и дажеиногда переходит на бег на старых и средних конфигурациях, и тормозит на современных и мощных. А теперь посмотрим на дату входа TES4: Oblivion — март, 2006 год. Пять лет назад. И этопри современном быстро эволюционирующем рынке компьютерных состовляющих. Что присходит за такое время, надеюсь, объяснять не нужно — достаточно того, что Microsoft выпустила две новых ОС и анонсировала третью. Если делать оптимизацию только програмную, то изменения аппаратной составляющей компьютера не должно было сильно повлиять на производительность. Но вот если тогда производилась еще и аппаратная оптимизация, ориентированая на железо того времени (и даже несколько более раннего — вряд ли многие игроки меняют видеокарту каждый год), то тут тормоза более чем возможны — достаточно многое с того времени изменилось. Вот такие у меня мысли. P.S. У меня обливион идет почти на максимуме, а если немного снизить настройки, так и вовсе летает. Компьютер же далеко не самый новый (2006-го года). P.P.S. Игра еще не вышла, а тут уже присутствует относительно бойкий спор с переодическим переходом на личности. Вполне возможно, что 32 страницы спора о Fallout 3 не предел.
|
|
|
Kebab
философ
|
21 января 2011 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy ри компьютера — статистика? Извините, но правда смешно.
Только у вас что-то TES-ы нормально работают — вот это действительно смешно.
цитата Cenych то тут тормоза более чем возможны — достаточно многое с того времени изменилось.
Titan Quest у людей нормально работает — год тот же. Это не причина.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|