The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:30  
цитировать   |    [  ] 
iRbos
А некоторые изворачивались фанатскими "патчами", заменявшими все шейдеры старших версий на 1.4 и 1.1.:-))) Тоже весело было, ых.


миродержец

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:32  
цитировать   |    [  ] 
Icipher У меня тогда интернета не было :-((( Вот времена-то были...
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Вы, наверное, не знаете, как можно извратить до неузнаваемости тот же UE3.

Честно говоря, я ни одной прилично работающей игры на нем не знаю, кроме Borderlands.

цитата Icipher

А некоторые изворачивались фанатскими "патчами", заменявшими все шейдеры старших версий на 1.4 и 1.1.

А у меня программка специальная была :-))) Я с ее помощью в Риддика играл.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

...скорей бы уже к Skyrim системные требования анонсировали... хотя и так понятно, что придется новую видеокарту покупать

Игра выходит на консолях текущего поколения,так что ГРАФОН будет то еще пластмассовое ... . Вполне можно будет играть на средних настройках на копьютере 3-х летней давности.

***

Вы скрины видели?Я сначала даже подумал, что это не Скайрим, а мод к Обливиону. Что вы там все разглядели?Опять все замыленное и пластмассовое,- ни о каком прорыве и речи не идет.Хотя нет, не так, — даже ни о какой хорошем ГРАФОНЕ и речи не идет.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Честно говоря, я ни одной прилично работающей игры на нем не знаю, кроме Borderlands. Но хватит уже, пора прекращать оффтоп.

Mirror's Edge вроде на нем.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Честно говоря, я ни одной прилично работающей игры на нем не знаю, кроме Borderlands.

UT3, Stranglehold, Gears of War, Mass Effect 1/2, Mirror's Edge, Vegas 1/2, Batman: Arkham Asylum?


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

UT3, Stranglehold, Gears of War, Mass Effect 1/2, Mirror's Edge, Vegas 1/2, Batman: Arkham Asylum?

Vegas вылетает часто (здесь, правда, не могу заявить, что это всех: многие говорят, что патч помогает), Stranglehold тормозил, Gears of War иногда вылетал. UT3 вообще вспоминать страшно. Признаюсь, Бэтмена, ME 1/2, Mirror's Edge забыл.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 20:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата nastrodamusss

Вы скрины видели?Я сначала даже подумал, что это не Скайрим, а мод к Обливиону. Что вы там все разглядели?Опять все замыленное и пластмассовое,- ни о каком прорыве и речи не идет.Хотя нет, не так, — даже ни о какой хорошем ГРАФОНЕ и речи не идет.

Может мы на разные скрины смотрели? :-) ТЕС для Бечезды это прежде всего выколачивание денег. Сейчас многие ценят графику. Поэтому графика там по любому будет на высоте. Повторю еще раз — все предыдущие серии ТЕС в момент вызхода имели отличную графику. Не думаю что в этот раз что-то изменится.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

в момент вызхода имели отличную графику

Никто и не спорит, но жутко раздражает эта пластмассовость персонажей
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата nastrodamusss

Игра выходит на консолях текущего поколения,так что ГРАФОН будет то еще пластмассовое ... . Вполне можно будет играть на средних настройках на копьютере 3-х летней давности.
***
Вы скрины видели?Я сначала даже подумал, что это не Скайрим, а мод к Обливиону. Что вы там все разглядели?Опять все замыленное и пластмассовое,- ни о каком прорыве и речи не идет.Хотя нет, не так, — даже ни о какой хорошем ГРАФОНЕ и речи не идет.

да, но

цитата IgorLutiy

"Что нового стоит ждать от графики? Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают. Теперь игра от третьего лица будет выглядеть куда лучше, чем раньше. Чтобы полностью погрузиться в мир игры, можно будет скрывать все элементы интерфейса."

и все эти примочки тяжким грузом лягут на плечи на проц и видео. чует мое сердце потянут эту нагрузку далеко не все...


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 
И почти все из этих "мегафич" были реализованы в других играх года два-три назад. Даже зарастание бородой и то кое-где было (не скажу!:-)))). Уж лучше бы на геймплее и его балансе сосредоточились, ей-богу.
Насчёт динамических теней не понял вовсе. Как будто их в Вобле не было.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 20:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

И почти все из этих "мегафич" были реализованы в других играх года два-три назад. Даже зарастание бородой и то кое-где было (не скажу!)

Глубокоуважаемый (сугубо благодаря былым концептам) господин Молиньё (по крайней мере так его величает кириллическая педивикия) помнится еще в первом Fable обещал рассчитывать рост лесов в реальном времени (про бороду и прочее даже упоминать не хочу). Потом все списал на название серии...
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 20:34  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist
А есть принципиальная для восприятия игроком разница между, собственно, реалтаймовым ростом волосни и не-реалтаймовым? Эта, безусловно, очень важная фича Fable как-то не очень спасала.
Про реалтаймовую эрозию нам ещё Беседка в самом начале разработки Облы песни пела, я вот что вспомнил.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Повторю еще раз — все предыдущие серии ТЕС в момент вызхода имели отличную графику

Тогда Обливион выходил на относительно "свежей" платформе,а сейчас уже невероятно устаревшей.
Т.е. возможности Скайрима сдерживают консоли, поэтому никакой хорошей графики не предвидится.Будет чуть лучше, чем 4 часть;+ всякие мелкие плюшки,- вышеупомянутый динамичный снежок и качающиеся ветки


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 20:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата nastrodamusss

Т.е. возможности Скайрима сдерживают консоли

*думает сначала отправить посмотреть геймплейное видео GT5 и HR, но потом передумывает*
Графически мир TES гораздо сильнее оживила бы вменяемая, подробная и сложная анимация всего и вся, нежели какие-то там текстуры 4096х4096 и полное динамическое освещение. Они один чёрт устареют технологически намного, намного раньше, нежели качественная моушенкэпчед анимация.


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 20:46  
цитировать   |    [  ] 
Могу сказать насчет обливиона, что у меня пиратка летала на самых что ни на есть средних настройках, на самом что ни на есть ниже среднего уровня компе. У Брата на топовой машине летала и выдавала феерическую картинку на максимуме. Спорить в чем проблема не буду, но думаю, что все же в железе дело. Либо в конфикте какого-то софта.

Ну, а теперь по теме. Очень рад! Одна из лучших новосей в новом году. Сразу скажу что я не ярый поклонник серии, играл тока в мор и обливион. Ни ту ни другую до конца не прошел, но серии мне ОЧЕНЬ нравятся. В обливион игра еще (3года уже :D) Но не на прохождение, а так — брожу по пещерам, травки собираю, прокачал боевку и арену с алхимией по полной. Просто забавляюсь. Про сюжет как то и не заморачиваюсь. Даже не собираюсь ее проходить.
А вот требования да... Ну ниче, я как раз в к 2012 собрался свою рухлядь сменить. Глядишь к месту будет. :)
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

*думает сначала отправить посмотреть геймплейное видео GT5 и HR, но потом передумывает*

*думает сначала отправить посмотреть геймплейное видео F1 2010 и Metro 2033, но потом передумывает*
Сравните, ага


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 21:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата nastrodamusss

*думает сначала отправить посмотреть геймплейное видео F1 2010 и Metro 2033, но потом передумывает*
Сравните, ага

Я об одном, вы о чём-то своём. Я, например, о том, что это крутое динамическое освещение в Метро года через полтора устареет как нефиг делать, а анимация в HR ещё долго будет держаться. Яркий пример — HL2. А в каком-нибудь более технологически продвинутом Крайзисе лицевая анимация больше походит на лыцывую онемацию.
И ничего, что F1 на всех платформах вышла?


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 21:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Gamebryo — не разработка Безезды.
Gamebryo — регулярно обновляем, последний билд адаптирован под все последние технологические приблуды.
вы открыли мне глаза! :-)))
Но если честно, не знаю ни одной игры с приличной графикой под Gamebryo 8:-0 я никогда не говорил, что геймбрио — детище беседки :-)

цитата Icipher

Графически мир TES гораздо сильнее оживила бы вменяемая, подробная и сложная анимация всего и вся, нежели какие-то там текстуры 4096х4096 и полное динамическое освещение
а по-моему мир оживает исключительно из-за освещения и теней, в морре очень ужасная анимация, однако, мир там куда живее синтетичного Обливиона. что может быть прекрасней и живее восхода над Морем Призраков? ;-)
ЗЫ куда-то тема не туда завернула
ЗЫЫ Icipher, nastrodamusss По-моему вы спорите о разных понятиях, так сказать "тёплое" с "мягким"
предлагаю устроить пари на графику скайрима: говорю, графика будет не фонтан! пока не умрёт хящик360 и ПС3 — норм. графики не будет, яркий пример — Crysis, хоть я и далеко не фанат этой игры, но нельзя признать, что пк эксклюзив имеет преимущество над кроссплатформерами.
–––
Semper Fidelis


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 21:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Я об одном, вы о чём-то своём. Я, например, о том, что это крутое динамическое освещение в Метро года через полтора устареет как нефиг делать, а анимация в HR ещё долго будет держаться. Яркий пример — HL2.
И ничего, что F1 на всех платформах вышла?

Что?Анимация в хени рени?Пластмассовые буратины, в которых впихнули криво реализованный МОШИОН КАПЧУР.Смотреть страшно.
По поводу F1-гм, на этих ваших приставках графика сильно "порезана",нет всяких модных directx 11,текстурки — сплошное мыло и т.п.
Страницы: 123456...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх