Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 1 мая 2012 г. 00:59  
цитировать   |    [  ] 
После долгожданного банкротства австрийского издательства Jowood, все права на готическую серию перешли к шведской компании Nordic, которая первым делом решила переиздать обновленную версию третьей "Готики". Специально для этого издания, фанатским сообществом, которое вот уже 6 лет как пытается допилить игру до приемлемого состояния, была разработана новая версия комюнити-патча (1.75), которая помимо прочего добавила поддержку последних шейдеров и широформатных разрешений и наконец подружила игру с многоядерными процессорами. После запуска на своей старенькой системе подтверждаю: все тормоза действительно исчезли, и теперь картинка лишь немногим уступает второму "Ризену". Патч абсолютно бесплатный и уже доступен для свободного скачивания. ;-)


философ

Ссылка на сообщение 1 мая 2012 г. 02:03  
цитировать   |    [  ] 
1 мая 2002 года вышла игра ТЕС 3 Морровинд. Сегодня легендарной игре исполняется 10 лет.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 1 мая 2012 г. 04:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

1 мая 2002 года вышла игра ТЕС 3 Морровинд. Сегодня легендарной игре исполняется 10 лет.

Это действительно та дата, которую стоит отметить! Игра легенда!


авторитет

Ссылка на сообщение 3 мая 2012 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 
Я в тысячный раз начал проходить вторую "Готику" :-) Как же все-таки круто...
Сейчас играю за наемника, чуть позже, пройду за чистого мага)


авторитет

Ссылка на сообщение 5 мая 2012 г. 18:22  
цитировать   |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 16 мая 2012 г. 04:05  
цитировать   |    [  ] 
Тоже не понимаю, почему эти игры сравнивают. «Готика» — игра сюжетная, ее нужно проходить до конца, иначе пропадет интерес. Она держит в напряжении, очень тяжело оторваться, забиваешь на все, когда играешь. TES3 (в остальное из серии пока не играла) – игра скорее эскапистская. Подозреваю, что в ней можно долго сидеть, вообще никого не убивая: заниматься алхимией, на вырученные деньги изучать колдовство в храме, бродить по острову под хамелеоном и с заклинаниями command creature и command humanoid, выполняя дорожные квесты, коллекционировать книги, изучать историю, освобождать рабов. До Кая Косадеса можно вообще не добрести.:-)

Вопрос к тем, кто играл в третью «Готику» сразу с патчем: как оно? Интересно, если не сравнивать с предыдущими «Готиками»
–––
Плюсометчица


философ

Ссылка на сообщение 16 мая 2012 г. 07:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата nalekhina

Вопрос к тем, кто играл в третью «Готику» сразу с патчем: как оно?

Я правда играл сначала без патча, а затем с ним. Скажу только, что принципиально патч игру не слишком меняет. Изменения в основном убирают самые неприятные "технические моменты": изменяет ближний бой, доводит напарников до вменяемого состояния, немного правит раскачку и убирает самые неприятные баги. Но сюжет, квесты и заполненность ландшафта практически те же.

Играть интересно, но не так как в первые части. Плюс игра длинная и довольно однообразная в плане процесса, поэтому для возвращения интереса рекомендуется делать паузы в процессе на пару недель. Я проходил второй и пока последний раз в конце прошлого года, график был такой:
1) Прошел\исследовал 2\3 Миртаны (средние лесные земли)
2) Пауза
3) Последнюю треть Миртаны и Варант (пустыни)
4) Пауза
5) Нордмар (гористый север) и финал


авторитет

Ссылка на сообщение 16 мая 2012 г. 08:08  
цитировать   |    [  ] 
Третья "Готика" после Второй показалась таким говном, что больше чем на три часа игры просто не хватило. Сплошь разочарование.
Возможно, когда-нибудь и сяду за нее, но для меня "Готика" закончилась в Чертогах Иордората.


магистр

Ссылка на сообщение 16 мая 2012 г. 17:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Я правда играл сначала без патча, а затем с ним. Скажу только, что принципиально патч игру не слишком меняет. Изменения в основном убирают самые неприятные "технические моменты": изменяет ближний бой, доводит напарников до вменяемого состояния, немного правит раскачку и убирает самые неприятные баги. Но сюжет, квесты и заполненность ландшафта практически те же.

Кто-то мне говорил, что отношение к третьей "Готике" разное у тех, кто вначале сыграл в официал непропатченный, а потом в пропатченный, и у тех, кто начал сразу с патчем. Я вот, допустим, в Морроунде люблю эти длинные пробежки от города к городу ночами по пустым дорогам, когда приходится либо просто бежать, либо отбиваться. В этом смысле я не очень поняла претензии по ненаполненности мира Г3. Т.е. это просто сильно контрастирует с первыми Готиками, т.к. в них каждый квадратный метр существует не просто так, или кроме пустых пространств и несложных квестов, в Г3 нет скрупулезно проработанного бэкграунда (не проработаны культура, история, быт и пр.)?
За рекомендации спасибо.
–––
Плюсометчица


философ

Ссылка на сообщение 16 мая 2012 г. 20:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата nalekhina

В этом смысле я не очень поняла претензии по ненаполненности мира Г3. Т.е. это просто сильно контрастирует с первыми Готиками, т.к. в них каждый квадратный метр существует не просто так, или кроме пустых пространств и несложных квестов, в Г3 нет скрупулезно проработанного бэкграунда (не проработаны культура, история, быт и пр.)?

Разница прежде всего в том, что в третьей части не нужно возвращаться туда, где уже был, так как практически ничего нового не появляется. Размер игрового мира тут сыграл злую шутку, ну и средняя плотность наполнения поэтому тоже меньше. Например, городов третьей части много, но ни один не сравнится ни размерами, ни количеством квестом с Хоринисом из Г2. Даже столица королевства, хотя по сюжету Хоринис — всего лишь провинциальный город. Также из-за количиства поселений система принадлежности к фракциям довольно условна. Но если решать играть\не играть, то рискну посоветовать попробовать. Мир там красивый, большой и в фирменном грубовато-суровом стиле. Если нравится просто бегать в Морровинде, то и в Г3 должно неплохо пойти.


магистр

Ссылка на сообщение 2 июля 2012 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 
Если кто-нибудь играл во вторую "Готику" с улучшайзером графики от Вурта, отзовитесь, пожалуйста.
–––
Плюсометчица


философ

Ссылка на сообщение 8 июля 2012 г. 00:54  
цитировать   |    [  ] 
Играл в Обливион и Скайрим и считаю эти игры лучшими в своем роде. Огромная карта, продуманные сюжетные линии, интересные персонажи, огромное количество навыков и прочее, прочее, прочее. А чего уж тут скрывать — графика Скайрима вообще просто прекрасна. Порой просто гуляю по миру и любуюсь им.


активист

Ссылка на сообщение 26 июля 2012 г. 14:36  
цитировать   |    [  ] 
Имею пару вопросов относительно плагинов TES:

1)Есть ли плагин, отключающий основную сюжетную линию, для Morrowind и Oblivion?

2)Хочу надругаться над пафосностью и сыграть за гоблина. Можете посоветовать качественный и свежий плагин?
–––
Нужно БОЛЬШЕ минусов.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июня 2013 г. 12:11  
цитировать   |    [  ] 
Я — не ярый фанат "Готики", который проходит по -цать раз игру, но игра оставила очень сильное впечатление на всю жизнь. Только в ней я могу по дороге к монастырю,убежать или убить Орка, парочку волков, помочь крестьянам (или защищаться сам), удачно вскрыть сундук, пройтись по кладбищу, если есть ключ — открыть телепорт (или превратиться возле двери в какое-нибудь существо (фанаты знают баг)), найти пещеру, убить кротокрысов, вскрыть сундук, попить вина, закусить яблоком и головкой сыра, помочь торговцу, в помощь он обучит меня драться, опять убить волка и падальщика, снять трофеи, пожарить мясо на костре,научиться у охотника стрельбе из лука или арбалета, попить молока или водицы, убить бандитов, собрать добычу, найти писмо Фердернанда, помолиться Инносу, по дороге опять выпиливать волков, встретить монаха, поторговаться и поговорить, найти древние таблички, при этом собирая повсюду травы, и, наконец пройдя весь путь к монастырю, умудриться найти овцу и добыть "пару золотых". А в городе я могу снять проститутку, взять деньги в кредит, сходить на дуэль в порту, помочь избавить от назойливого, вечно стучащего молотком, соседа, научиться алхимии, пробежаться по крыше и собрать пару вещиц, дать люлей охраннику трактира, поговорить с "барменом", получить информацию, получить уху в обмен на рыбу, купить у паладинов снаряжение, помочь рыбаку, испугать стражу коробля тем, что ты маг и превратьшь его в пепел, облазить корабль и т.д. ...
Вот он какой, мир "Готики" ! И не надо графики, экшена, запутанного выбора героя (ТЕС) и его прокачки...Только в ней, я чувствую себя Главным Героем игры, Живым...
P.S. Покупал сборник "Готики" брату, пусть приобщается, не подарил, ушел в армию, пришел, установил 3,4 (не играл). 3, честно сказать, порадовала, продолжение истории, старые знакомые, но меня убили баги.. просто нервничаешь, злишься, снес. 4, наслышан, установил, "удивила" палитра цветов, начало, сразу бой, да и рубишь всех, хз какой огненный меч, ни в инвентарь, ни дневника, тут бац — проснулся, виснет, графика на минимум, что-то не то, иди за мной, убил овец, прыгнул в реку — умер, удалил... Решил попробовать Тес Морровинд, установил, выбрал еле как, полазил, нашел кольцо...убили диалоги, залез на башню — прыгнул на дерево — сквозь, да и еще +акробатика (а я думал надо искать пещеру глубокую, тогда +100 сразу(фаны вспоминаем начало Яркендара, вытираем слезу.)), удалил Морровинд.
P.P.S. Как минимализировать баги 3 части, и как избавиться от стресса после 4? таблетки — первые 2, как бальзам на душу? Вот такой, довольно длинный "крик души"


философ

Ссылка на сообщение 3 июня 2013 г. 10:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата kandrat

P.P.S. Как минимализировать баги 3 части, и как избавиться от стресса после 4? таблетки — первые 2, как бальзам на душу? Вот такой, довольно длинный "крик души"

По поводу багов третьей части — поставьте "Коммьюнити патч". Инфу о нем можно найти на АГ.ру в разделе "Готики". Данный патч не только правит почти все баги (я играл с ним — багов не помню вообще), но и правит баланс в лучшую сторону (убирается закликивание — но по началу тяжеловато, напарники не дохнут с двух ударов — экономит нервы).
По поводу четвертой части — не воспринимать ее как продолжение "Готики" (все равно разработчики другие), а сыграть в "Ризен". Правда потом был еще "Ризен 2", который так же печален, как и "Готика 4". Так что и от "настоящих" разработчиков похоже уже вряд ли что-то приличное светит в будущем :-(


миродержец

Ссылка на сообщение 4 июля 2013 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

По поводу багов третьей части — поставьте "Коммьюнити патч". Инфу о нем можно найти на АГ.ру в разделе "Готики". Данный патч не только правит почти все баги (я играл с ним — багов не помню вообще), но и правит баланс в лучшую сторону (убирается закликивание — но по началу тяжеловато, напарники не дохнут с двух ударов — экономит нервы).

В очередной раз попробовал приобщиться к третьей "Готике". Установил честно купленую версию от "Руссобита" + комьюнити патч версии 1.75 + "альтернативный баланс" + парочку квестовых модов. Игра наконец научилась распознавать многоядерные процессоры, современные ОС и больше 2 гигабайт ОЗУ, так что тормоза окончательно исчезли (как говорится — не прошло и 7 лет!). Однако, главная проблема G3 кроется гораздо глубже обычной забагованости — в нее просто неинтересно играть. :-( Размеры игрового мира серьезно уступают даже Скайриму (не говоря уж об Обливионе), и по-настоящему интересных квестов вроде линии ТБ из TES IV или колоритных персонажей вроде того же Люсьена Лашанса, в Миртану не завезли даже через 7 лет активного модинга. По сути, игра предлагает нам выполнять классические квесты из любой заштатной MMORPG — принести n связок оружия, убей n волков, наколи дров, собери n растений. А когда в городе Y заканчивается весь ассортимент поручений для начинающего почтальона-убийцы, мы уничтожаем либо орков, либо представителей местного сопротивления, после чего...... следуем в населенный пункт Y+1, где выполняем те же поручения — принести n связок оружия, убить n волков, наколоть дров, собрать n растений. Повторите 20 раз подряд (по количеству всех населенных пунктов в игре) — и поздравляем: Вы прошли третью часть "Готики"! Причем, все усилия модеров готического комьюнити оказываются впустую — да, "альтернативный баланс" действительно может разнообразить битвы, и сделать из каждого существа в игре по-настоящему опасного противника, но ему никогда не удастся сотворить из Г3 интересное зрелище с небанальными квестами и захватывающим сторилайном. И если сбросить со счетов все многочисленные минусы, в сухом остатке получится лишь, по-прежнему симпатичная (но не более того) картинка и пожалуй, самый эпичный саундтрек в карьере небезызвестного композитора Кайла Розенкранца. А много это или мало для того, чтобы безвозмездно подарить игре несколько десятков часов своего свободного времени — пусть каждый решает самостоятельно. ;-)


философ

Ссылка на сообщение 5 июля 2013 г. 10:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

В очередной раз попробовал приобщиться к третьей "Готике".

Ну да, новых квестов не завезли. Я об этом честно предупреждал :-)

цитата Halstein

Скажу только, что принципиально патч игру не слишком меняет. Изменения в основном убирают самые неприятные "технические моменты"

Основные преимущества третьей части:
1) Красивый игровой мир, как картинка, так и дизайнстилистика
2) Его наполненность монстрамисокровищамивсякими травкамипещерами и т.п.
3) Побегатьподратьсяпокачаться
4) Музыка
Ну а квесты — скорее повод побегать, типа иди туда и смотри по сторонам. Поэтому тут надо четко знать, чего хочешь :)


магистр

Ссылка на сообщение 5 июля 2013 г. 13:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

1) Красивый игровой мир, как картинка, так и дизайнстилистика
В первых двух частях для того времени тоже было много красивостей. Здесь скорей сама картинка более технологичной стала

цитата Halstein

2) Его наполненность монстрамисокровищамивсякими травкамипещерами и т.п.
даже не знаю... Но при этом ведь явно пропала та самая концентрация, когда вообще не было ни одного бессмысленного уголка. А в 3-ей Готике часто встречаются большие пустые пространства
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 5 июля 2013 г. 13:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

В первых двух частях для того времени тоже было много красивостей. Здесь скорей сама картинка более технологичной стала

Я рассматриваю часть саму по себе, без сравнения с предшественницами. А так, да — первые не хуже и в этом плане.

цитата Cardinal_St

даже не знаю... Но при этом ведь явно пропала та самая концентрация, когда вообще не было ни одного бессмысленного уголка. А в 3-ей Готике часто встречаются большие пустые пространства

Совершенно верно: мир вырос, концентрация уменьшилась. Но все еще осталась относительно высокой. Если брать "Старые свитки" для сравнения, например.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 июля 2013 г. 14:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Основные преимущества третьей части:
1) Красивый игровой мир, как картинка, так и дизайнстилистика
2) Его наполненность монстрамисокровищамивсякими травкамипещерами и т.п.
3) Побегатьподратьсяпокачаться
4) Музыка
Ну а квесты — скорее повод побегать, типа иди туда и смотри по сторонам. Поэтому тут надо четко знать, чего хочешь :)

Ну я и говорю — сингловая версия типичной MMO :-)))
И кстати, по крайней мере по первым двум пунктам, любая игра из серии TES делает G3 одной левой. ;-)

цитата

Но все еще осталась относительно высокой. Если брать "Старые свитки" для сравнения, например.

Складывается впечатление, что Вы просто мало играли в Мору, Обливион или Скайрим. В ТЕSах, как раз концентрация сокровищквестовприключений на каждый квадратный метр игрового пространства несоизмеримо выше. 8:-0
Страницы: 123...1112131415...303132    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх