автор |
сообщение |
MarcusProbus
магистр
|
7 апреля 2011 г. 09:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Попробовал Crysis 2, не понимаю тех людей что покупают шутеры без возможности сейвится и вдвойне не понимаю разработчиков, которые таким образом глумятся над клиентами.
Чувствуется родственность с консолями…
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Icipher
философ
|
7 апреля 2011 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первая часть была, прямо скажем, не самой удачной попыткой реализовать "песочницу" в рамках FPS. Типа "на тебе лопату, грабли, ведро и плащ-палатку — развлеки себя сам". Только вот однообразие ситуаций, где можно применять этот набор инструментов, сводило на нет весь вероятный интерес, и через несколько часов такой геймплей с "типа тактикой" начинал утомлять своим однообразием и предсказуемостью. Вдобавок, многие ещё ругали режимы костюма за несбалансированность (а сейчас ругают за то, что костюм в вундерваффе-имбу превратили). Впрочем, несмотря на промахи геймдиза, всё равно сабж куда более вменяем, нежели современные "чиста пацанские" YOBA-шутеры вроде последних трёх частей CoD. Сиквел ещё не щупал, но почему-то берут сомнения, что CoD'изация пошла ему на пользу.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
7 апреля 2011 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Первая часть была, прямо скажем, не самой удачной попыткой реализовать "песочницу" в рамках FPS
Ну во первых это была не попытка, а весьма честная песочника причем первая и пока единственная среди шутеров. Дают пушки, многа врагов, пересеченную местность, технику и сверх способности. Не виноваты же разработчики, что у некоторых игроков не хватило фантазии всем этим счастливо воспользоваться. Зато для них 2/3 остальной игры они сделали коридорно унылой, не понимаю притензии к crysis.
|
|
|
Icipher
философ
|
7 апреля 2011 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ну во первых это была не попытка, а весьма честная песочника причем первая и пока единственная среди шутеров.
Среди "чистых" сингловых FPS (мультик там никакой и существует в качестве придатка) — первая, среди шутеров и экшен-ориентированных игр как бы, прямо скажем, нет.
цитата Gordred Не виноваты же разработчики, что у некоторых игроков не хватило фантазии всем этим счастливо воспользоваться.
Ну не виноваты же некоторые игроки, что к середине игры все вариации вырезания корейцев, на которые хватило фантазии Крайтек, уже в печёнках сидят. Ну да, остаются ещё побегушки по крышам бараков с выбиванием листов жести и вытаскиванием ошалевших солдафонов. Это, что ли, богатая фантазия?
цитата Gordred Зато для них 2/3 остальной игры они сделали коридорно унылой
Ну, так они ещё унылее, чем. Не в последнюю очередь благодаря тому, что в джунглях на нулевой ИИ противника не обращаешь особого внимания, а вот в закрытых пространствах этот "недостаточек" проявляется намного сильнее. Особенно при сравнении с другими коридорными шутерами, которые вроде бы коридорные, но неплохо выруливают благодаря соображалке ботов. И, есличо, концепция sandbox вовсе не обязательно подразумевает открытые пространства. Таким образом, кишкокоридоры они могли запросто сделать нелинейными. Но, дав инструменты, вместо песка засыпали булыжники, из которых даже кулички не сделать.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
7 апреля 2011 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher среди шутеров
FPS и шутер это разве разные вещи? а экшен ориентированная — это GTA? совсем же некорректное сравнение.
цитата Icipher что к середине игры все вариации вырезания корейцев
Поэтому там и появляется корабль без гравитации, и на место опостылевших корейцев прилетают пришельцы холодильники. Мне лично замерзающие в прямом эфире джунгли очень по нраву пришлись. цитата Icipher Не в последнюю очередь благодаря тому, что в джунглях на нулевой ИИ противника не обращаешь особого внимания
Вот не понимаю я обвинения в нулевом АИ. Потому что до этого лишь в одной игре был достойный компьютерный оппонент — в FEAR. В остальных фпс до этого, как Doom3, HL2, CoD он еще хуже. По крайней мере в кризисе корейцы прячутся за листвой, не бегут стрелять тебя в упор как в продолжении, кидают гранаты из-за укрытий. Еще крайне интересны в crysis были потасовки с танками. Можна из базуки подстрелить, мину подложить, взрывчатку на пути следования установить — интересно же.
Но что крайне раздражает в обоих этих играх — неадекватность сюжета: Тотальный армагеддон, прищельцы разносят мир в клочья, но войска человеков, не обращая внимания на напасть, со счатливыми физиономиями продолжают выносить друг-друга: шизофрения какая-то. Нет чтоб объединения перед общей опасностью, странно Crytec себе людскую психологию представляют.
|
|
|
Halstein
философ
|
|
MarcusProbus
магистр
|
8 апреля 2011 г. 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Но что крайне раздражает в обоих этих играх — неадекватность сюжета: Тотальный армагеддон, прищельцы разносят мир в клочья, но войска человеков, не обращая внимания на напасть, со счатливыми физиономиями продолжают выносить друг-друга: шизофрения какая-то.
Это не шизофрения, это бред… как ни странно. IMHO
Хотя с другой стороны Crytek нужно уважать. Все-таки какой-никакой труд был вложен в эту игру. Но лично для меня, потенциал серии Crysis останется нереализованим до конца.
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Gordred
авторитет
|
9 апреля 2011 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarcusProbus Но лично для меня, потенциал серии Crysis останется нереализованим до конца.
Да, вот если бы вторую часть на том же движке что и первую сделали, с той же концепцией города, но города свободного без коридоров и заборов, без непонятных наемников, с разумными инопланетянами, которые не бросаются в лицо, а воюют убер мощным оружием с приличной дистанции, ездят и летают на своей оригинальной технике, во это была бы игра...
|
|
|
MarcusProbus
магистр
|
9 апреля 2011 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Да, вот если бы вторую часть на том же движке что и первую сделали, с той же концепцией города, но города свободного без коридоров и заборов, без непонятных наемников, с разумными инопланетянами, которые не бросаются в лицо, а воюют убер мощным оружием с приличной дистанции, ездят и летают на своей оригинальной технике, во это была бы игра...
Ждем-с Crysis 3... ;)
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
12 апреля 2011 г. 02:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне игра понравилась. Первую ели прошёл-жуткая скука. А второй очень понравился. Хоть и паршивый-но какой-то всё-таки сюжет и его развитие. Разнообразный геймплей. Убивал очень мало, всё в невидимости проходил. Разнообразно, бодро, интересно и , на удивление, быстро. Хорошая оптимизация. Если бы сейчас был новый компьютер и была возможность опробировать на максимальных настройках-сел бы проходить второй раз, пожалуй.
|
|
|
nickolos
магистр
|
12 апреля 2011 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне во второй не понравилась сильно большая привязка к невидимости. В первой оно как бы тоже, но не так явно. Сейчас прохожу первую. С удовольствием. Может после нее, таки захочеться во вторую консольную поиграть...
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Icipher
философ
|
2 июня 2011 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почти одолел сиквел. По ощущениям: отличный "летний блокбастер", с рядом недостатков, но без претензий на наивную "тактегу" (тут был tactical facepalm) первой части. Сухонько перечислю общие моменты.
"+": - Урезав количество раздельных узкоспециализированных режимов костюма, Крайтек взамен наконец-то сбалансировали на их основе геймплей. В первую очередь за счёт более грамотного потребления энергии в обоих режимах. В режиме стелс-пихота творится занятный, но крайне медлительный игропроцесс — постоянно прятаться, восстанавливая батарею, и вырезать толпы противников хватит терпения у единиц. Постоянно держать оборону или, тем более, пытаться изобразить уберсолдата, в режиме защиты на Veteran не выйдет — уж больно активно расходуется аккумулятор. В большинстве случаев приходится балансировать. Вдобавок, костюм теперь расходует энергию на все действия.
- Подрезав число режимов костюма, Крайтек перекинули часть функционала в систему апгрейдов и добавили новые плюшки. Самое удачное в новой системе то, что с её помощью можно заточить костюм под наиболее излюбленный стиль игры. "Монеток" хватает на все фичи, поэтому возможная имба устранена тем, что для одного слота можно включить только один апгрейд.
- Событие века: дизайнеры Крайтек перестали зря получать зарплату. Жунгли жунглями, но пострадавший от огромных разрушений гигантский, давящий своей массивностью Ёрк производит куда большее впечатление, несмотря даже на скромные размеры почти всех мест стычек. Радуют очень редкие, но отменно срежиссированные ингейм кат-сцены.
- Уже не говоря о том, что не зря поели хлеб левелдизайнеры. Хвалёная вертикальность уровней таки работает: размер локаций из горизонтали перемещён в вертикаль. Несколько обходных путей есть почти везде. Противники тоже любят перемещаться за игроком вверх-вниз, особливо любят ВНЕЗАПНО запрыгивать головоногие, благо им экзоскелеты позволяют. Можно сказать, что "рельсовость" и "опенворлдовость" теперь распределена равномерно, а не как в первой части, где после определённого момента геймплей становится намного более коридорным.
"-":
- Искуственный идиот в более ограниченном пространстве совсем распустился. Я просто устану перечислять случаи откровенного "залипания" ИИ. Особенно забавно бывает наблюдать, как патруль "целлюлоидов" или мозговых-слизней-в-экзоскелетах направляется к последней точке, где увидели игрока...внимание...дружной утиной гурьбой. В следующий момент, когда под ними разрывается пачка взрывчатки или пара гранат, всё становится ещё смешнее.
- Слабо раскрыта тема транспорта, под который даже встречаются чуть более протяжённые и большие по площади участки городского ландшафта. Та же поездка на БТР по шоссе — скучный тир (крайне низкая скорость поворота ракетной платформы, якобы призванной устранить её ударную мощь, решается очень просто...повышением чувствительности мыши). Возможно, дальше будет хотя бы один эпизод, где появится возможность повзрывать алиеновскую технику из земной, но пока ничего подобного.
- Слишком много Teh Grand Battle for Teh Great L.A. Убавьте градус бредопафоса, ребята!
"?":
- Тактический дисплей с одной стороны полезен, но читерски полезен. Очень читерски. Впрочем, можно игнорировать. - Система укрытий не менее читерская. Рай для снайперов-стелсеров. Но можно забить.
|
|
|
iRbos
миродержец
|
18 июля 2011 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Домучал таки вторую часть. В первую играл не без удовольствия в эту, как по долгу службы. Во-первых, джунгли органические были намного приятнее бетонных, при чем в техническом плане тоже, тем более, что патчи с поддержкой 11 деректа и нормальными текстурами вышли только сейчас, так что оценить я их уже не успел. Во-вторых геймплей и раньше не баловал, но сейчас стал как-то скушноват. Единственное развлечение — это брать станковой пулемет на перевес и устраивать всем маленький апокалипсис. О стелсе и речи не идет, слишком быстро надоедает. Про прохождение без убийств я вообще молчу, нахрен тогда играть? После середины вроде распогодилось и начало нравится, но к концу опять стухло. Потом сюжет. Я конечно понимаю, что в шутерах он вторичен, но кто-нибудь пожалуйста объясните мне, что это было? Что это за адская хренотень с нанокостюмами? В первую часть играл давно и плохо уже помню. Кто все эти люди? И как они связанны с первой частью? Что было в записках, а то я половину не нашел, хотя обычно такие вещи все собираю? И самое главное. Вопрос, который не давал мне покоя всю игру? А где, мать его, Номад? Они же с Пророком вместе с острова улетели. Кстати, общее непонимание происходящего абсолютно не мешало угадывать штампованные сюжетные ходы. Ну, и опять же без Тунгуского меторита нам вообще ни как Вообщем получается средненькая "вторая часть блокбастера" сдавленная вроде толково, но без искры. При этом сделанная не безупречно в программном плане, уж слишком много багов я словил для версии 1.8, плюс ко всему еще и периодические фризы радовали глаз
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Icipher
философ
|
18 июля 2011 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про Горячева Номада что-нибудь да скажут в очередном сиквеле.
цитата iRbos Что это за адская хренотень с нанокостюмами?
Половину игры, понимаешь, втолковывали, мне аж надоедать стало под конец от того, как всё разжевали скучно, а вы всё прослушали.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Хагрив стыбзил с места падения Тунгсского метеорита образца технологий цефов и почти добрый век исследовал то, что нашёл. Именно на основе этих исследований и был создан наносуйт. Как потом оказалось, после нужных апгрейдов его системы, основанные на нанороботах, способны нейтрализовывать и "перепрограммировать" биооружие цефов, которое тоже вполне себе нано.
|
|
|
iRbos
миродержец
|
18 июля 2011 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Про Горячева Номада что-нибудь да скажут в очередном сиквеле.
Наверное Горячев обиделся, что про него забыли в этой части и в отместку он написал абсолютно не предвзятую рецензию
цитата Icipher Половину игры, понимаешь, втолковывали, мне аж надоедать стало под конец от того, как всё разжевали скучно, а вы всё прослушали.
Не, я не о том.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Что там творит нанокостюм с телом носителя? На счет Алькатраса все понятно, он был не жилец и костюм ему за место жизнеобеспечения, но что с остальными? И куда там Пророка послали, что его так скрючило, и под конец даже вернуло обратно? Вообще сюжет каким-то маразмом попахивает. Или мне только так кажется.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Halstein
философ
|
19 июля 2011 г. 07:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Домучал таки вторую часть. В первую играл не без удовольствия в эту, как по долгу службы. Во-первых, джунгли органические были намного приятнее бетонных, при чем в техническом плане тоже
+1. Насколько мне понравилась первая часть, настолько серой (во всех смыслах) показалась вторая. Пропало визуальное удовольствие от картинки, заметно поскучнели бои.
цитата iRbos Потом сюжет. Я конечно понимаю, что в шутерах он вторичен, но кто-нибудь пожалуйста объясните мне, что это было? Что это за адская хренотень с нанокостюмами?
+2. Первую часть сильно ругали за сюжет, а по мне он был вполне себе. В том смысле, что обозначал общую канву происходящего, но не грузил излишними в данном случае подробностями. Здесь же какая-то унылая муть про модифицированную ДНК, которую непременно нужно подсунуть пришельцам в Улей. И этот простой факт упорно разжевывался раз за разом, что с середины я практически вообще перестал слушать.
цитата iRbos Вообщем получается средненькая "вторая часть блокбастера" сдавленная вроде толково, но без искры.
Пока это главное для меня разочарование в году, отодвинувшее даже второй Драгон Эйдж. "Crysis" я в свое время оценил в 92% (идеальное было попадание под мои вкусы), а "Crysis 2" пока где-то на 65% не более. Конечно, всякие "Homefront" и "Duke Nukem Forever" заметно хуже, но от них я и не ждал ничего особо.
|
|
|
Oddman
магистр
|
17 апреля 2012 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Анонсирован Crysis 3
цитата Слухи о разработке Crysis 3 подтвердились — продолжение популярной серии шутеров выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 следующей весной. Crytek создает игру на основе последней версии своего графического ядра CryENGINE 3.
События игры разворачиваются в 2047-м, через 24 года после Crysis 2. Корпорация CELL, дабы спасти остатки человечества от инопланетных захватчиков Ceph, возводит так называемые «нанокупола» на месте бывших мегаполисов. На самом деле эти поселения — не что иное, как очередной шаг компании на пути к мировому господству, и главный герой Crysis 3, все тот же спецназовец «Пророк», намерен сорвать эти планы.
Для этого Пророк возвращается в разрушенный Нью-Йорк, где бетонные джунгли местами превратились в джунгли настоящие, с гигантскими деревьями, глубокими болотами и бурными реками. Семь самых опасных районов нью-йоркского «нанокупола» окрестили «семью чудесами света», и герою предстоит посетить каждый из них.
Опять Нью-Йорк Они уже по кирпичикам его разобрали, неужели не надоело ещё... В общем, жду, но настроен крайне скептически.
|
|
|
schism
философ
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
nickolos
магистр
|
25 апреля 2012 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вторая оконсольщеная часть совсем не зацепила. Пусть и планирую ее все таки пройти позже, но без особого желания и интереса. Соответственно третью, после второй, тоже не особо жду.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|