Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2013 г. 21:03  
цитировать   |    [  ] 
А что сразу грустные смайлики? Сейчас очень много игр выходит сырыми и недоделанными, лишь бы уложиться в сроки. Так пусть уж лучше отладят и не спешат
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 31 августа 2013 г. 21:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А что сразу грустные смайлики? Сейчас очень много игр выходит сырыми и недоделанными, лишь бы уложиться в сроки. Так пусть уж лучше отладят и не спешат

Я, может, грущу оттого, что у человека мечты рушатся :-)))
А так, да — грустно, но лучше так, чем герои 6 или забагованное нечто.
Кстати, что нового осенью выходит, не считая всяких там гта5, вочдогсов, ассасинов и вейстлендов?
P.S.: кто-нибудь M&M X пробовал?


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2013 г. 21:40  
цитировать   |    [  ] 
Кто нибудь брал в стиме ранний доступ Might and Magic 10 ? Я, как фанат этой серии, уже ногти грызу от нетерпения. Сам-то я конечно купил уже, но не устанавливал. Боюсь ужаснуться. Уж слишком много хорошего меня связывает со старыми частями, а тут юбисофт... И очень хочу аркомага ^_^


активист

Ссылка на сообщение 31 августа 2013 г. 21:42  
цитировать   |    [  ] 
soluxer, боюсь вас разочаровать, но... аркомага точно не будет :-(


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2013 г. 21:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

аркомага точно не будет

Ага, к сожалению я в курсе. Почитал форумы, народ пишет что сейчас безумное количество багов. И игра похожа на 3-5 части серии, то есть будет поклеточная ходьба, как в гримроке.


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2013 г. 22:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

P.S.: кто-нибудь M&M X пробовал?

Лично мои впечатления были хорошие :-) Первый небольшой, но приятный и неожиданный сюрприз ожидал меня прямо в настройках стартового меню — есть поддержка русского языка и уже на вполне приличном уровне. Не идеал, поскольку есть недопереведённые фразы, а где-то русский перевод занимает больше места чем в оригинале и иногда происходит наложение текста, но не так чтобы хвататься за голову от приступа желания подарить словарь))

Вторая замечательная вещь, вселившая в меня надежду — режим повышенной сложности, который можно выбрать сразу, а не как предлагают в некоторых других играх, только после первого прохождения)


В этом варианте за сильное оказуаливание можно не опасаться — более крепкие враги, повышенные цены на товары и услуги... Невольно задают определённый челенж. Первый же квест заставил залезть в настройки и посмотреть где клавиша отдыха) Раненный сопартиец, потерявший сознание, может быть вылечен только магией или целителем в городе

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

в прошлых частях он сам мог прийти в сознание со временем или достаточно было зайти в его личный инвентарь и перенести склянку здоровья на иконку персонажа. Здесь такой трюк не проходит и даже отдых не помогает. Правда, может быть у меня был трудный случай — персонаж был не только без сознания, но ещё и отравлен после жесткого сражения с боссом


Пройти первый лабиринт наскоком не получилось. У первого же босса были три особенности/абилки, которые заставили понервничать, а 450 хп здоровья, при среднем удачном попадании милишников в районе 11-14 единиц урона, поначалу казались бесконечными...


Битву с боссом принял за знак окончания первого лабиринта, но не тут то было! Желание зачистить всё до конца подарило ещё парочку испытаний. К слову, в игре прописано автоматическое добавление индекса на каждый твой сейв. К моменту выхода из "пещеры" порядковый номер сейва был уже свыше 20. В общем, надеюсь, что на уровне сложности "Воин" скучать и дальше не придётся

Оценить в полной мере возможности классов не представляется возможным. Защитник, воин, стрелок или маг — вот и весь доступный нам пока выбор. Стандартная сбалансированная партия, но ведь настоящих героев всегда тянет покопаться в билдах и умениях класса, не так ли? Ведь каждый из них обладает своими плюсами и минусами, а вырастить бойца-универсала не получится (сохранилась специализация, которая не позволит выучить некоторые умения до мастера или гранд-мастера магистра), посему к подборке партии нужно отнестись серьёзно.



Как видно на скриншоте, система параметров осталась практически без изменений. По сравнению с 6-8 частями, исчез только показатель скорости. Пошаговый режим и хождение квадратиками, за которые я больше всего опасался, на удивление не вызвало отталкивающего эффекта, наверное к этому получится быстро привыкнуть (AWSD + Q и E поворачиваться на 90 градусов), тем более что вижу и явные плюсы. Лично меня куда больше раздражает привязка хода к игровому времени — поворачиваться стоя на одной клетке можно сколько угодно, а вот за каждый шаг автоматически начисляют энное количество времени (продвинулся на 10 клеточек — час игрового времени прошёл)

Поэтому если вы любите пробежаться по окрестностям города и шастать туда-сюда, изучая лавочки и любуясь достопримечательностями, будьте готовы, что внезапно может наступить вечер)


К стандартным магиям земли, воды, огня и воздуха, и уже привычным нам магиям света и тьмы, добавилась Изначальная Магия, непосредственно связанная с Изначальными Драконами — Асхой и Ургашем. Энергия перенесенная из мира духов, позволяет управлять временем, материей и пространством. Мастер изначальной магии способен наделить силой своих соратников, ослабить врагов, или перенестись в отдалённый уголок с помощью духовных врат. Дополнительно усложняет наше дело тот факт, что до высшего ранга маг может дойти всего в трёх дисциплинах, остальные не более чем мастер:


Так что взять в группу два лича и выкашивать всех шрапнелью наверное будет не так просто. А если и можно, то взамен потеряем потенциальных магистров других магических школ. Вообще, количество эксплойтов явно порезали — часть из них отпала сама собой, поскольку у нас теперь поклеточный режим. Закончилась и та дикая аркадная халява, когда первым делом надо было снабдить всю партию луками и арбалетами, невзирая на класс, и бездумно расстреливать бедных мобов в режиме реал-тайма. Бой стал более стратегический и тактический: приблизившись к врагу вплотную, мы уже не сможем просто так развернуться и убежать на расстояние безответного арт-обстрела.


А у воинов тоже есть мана, только тратить её вероятно разумней на специальные умения, а не на стихийную магию. Глядя на талант "Искусство войны", на высшем уровне мастерства нам обещают сразу 7 активных умений: вызов, травма головы, неудержимый натиск, перехват, яростный удар, насмешка и безупречную атака. По-моему очень неплохо! Беглый взгляд под другим навыкам даёт возможность сделать вывод, что большинство тамошних фишек уже пассивные — просто срабатывают при определённых условиях, надбавка к процентам или какое-нибудь полезное свойство, но, справедливости ради, в серии ММ так и было. Впрочем, из воинов я видел только класс дпс и защитника, не буду спешить с выводами.

В общем и целом, учитывая что до релиза ещё далеко, надеюсь, разработчики успеют довести игру до блеска) Не хочется заранее проходить весь первый акт, но на проект смотрю с оптимизмом — потенциал есть :beer:
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2013 г. 22:56  
цитировать   |    [  ] 
Из минусов:
- без настольной игры Аркомага
- пропала полюбившимся многим кукла героя, когда каждая надетая вещь меняла облик героя :-(((
- не могу быть уверенным, но показалось что нет взлома сундуков и ловушек
- следует ещё поработать над небольшими нюансами вроде анимации помещений, звуками, OST, постараться придать "больше жизни" и интересных реплик нейтральным неписям, поработать над иконками персонажей и вариантами их голоса, интерфейсом, картой лабиринта и множеством других мелочей... Не буду особо придираться, это ведь не релиз, но по крупицам работы предстоит ещё море

Из приятных неожиданностей:
- в игровом журнале есть бестиарий, содержащий подробную информацию о монстрах и их анимированную картинку. Чем больше мы уничтожаем мобов одного и того же типа, тем больше собираем о них сведений, открывая их статистику и узнавая слабые места.
- можно прочитать найденные нами книги. Довольно информативно и интересно


- Ещё понравилось оформление данжей — боялся, что как и в Легендах Гримрока, создатели могут создать стены лабиринта из внешне абсолютно одинаковых панелек, вызывающих чувство дежавю. Но в Гримроке были секреты, а будет ли в ММ Х такая же интерактивность? Но в целом надеюсь, что все остальные подземелья в игре будут выполнены тоже на высоте и получится придать каждому из них свой персональный колорит и антураж.


P.s. На форумах народ пока что в большинстве своём ругает игру, потому что за альфа-версию, жестко ограниченную по возможностям, выложили по 500 рублей. Основные претензии из тех кто уже пробовал — к графике, мол, на дворе 2013 год. От тех кто ещё нет — к квадратикам. А мне вот понравилось, но я принципиально не продолжаю игру дальше — жду релиза

Ещё разработчики официально заявляли о возможности создавать свои моды, так что следует молиться на креативных фанатов ^_^
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 1 сентября 2013 г. 00:21  
цитировать   |    [  ] 
А когда выход X? а то я прямо-таки ошарашен — не слежу за игроделами, а тут такое событие...


миротворец

Ссылка на сообщение 1 сентября 2013 г. 00:23  
цитировать   |    [  ] 
а уже вижу — январь 2014:-(


активист

Ссылка на сообщение 1 сентября 2013 г. 01:01  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St, спасибо за подробный разбор :beer:
Звучит обнадёживающе. Будет очень классно, если они действительно всё (или большую часть) успеют доработать до релиза.


магистр

Ссылка на сообщение 1 сентября 2013 г. 02:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

спасибо за подробный разбор
Всегда пожалуйста :beer: Я его написал 20 августа, в день появления раннего доступа ММ 10 на Стиме, так что оставалось только скопировать сюда по кусочкам :-))) Главное, лишь бы разработчики сумели сделать всё от себя зависящее, чтобы после релиза не нужно было ещё полгода ждать патчей, и сама игра получилась бы увлекательной и интересной по механике и в целом.

А так очень большие надежды питаю на фанатов. Редактора ведь раньше никогда не было. Только представить, что какая-нибудь группа фанатов решит воссоздать все лабиринты и подземелья более ранних частей и дух захватывает... Мечтать не вредно.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 1 сентября 2013 г. 12:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А что сразу грустные смайлики? Сейчас очень много игр выходит сырыми и недоделанными, лишь бы уложиться в сроки.

цитата Blind Guardian

А так, да — грустно, но лучше так, чем герои 6 или забагованное нечто.


Эхх, далеко не всегда затягивание сроков является антибаговой гарантией.
Но, как говорится, будем верить в лучшее 8-)

цитата azgaar

а уже вижу — январь 2014:-(

Ну, если сделают подарок к НГ, то весьма замечательно сложиться. 1-2 января — приход в себя, а потом — целых 6 суток не нужно ходить на работу, а можно всецело себя посвятить игре :-)))
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 сентября 2013 г. 12:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Лично меня куда больше раздражает привязка хода к игровому времени — поворачиваться стоя на одной клетке можно сколько угодно, а вот за каждый шаг автоматически начисляют энное количество времени (продвинулся на 10 клеточек — час игрового времени прошёл)

цитата Cardinal_St

Бой стал более стратегический и тактический: приблизившись к врагу вплотную, мы уже не сможем просто так развернуться и убежать на расстояние безответного арт-обстрела.

Это механика, которую разработчики взяли из 1-5 игр серии. Большинство начинало с 6-8 частей, но вот лично мне всегда больше нравилась 4-5 части. Поэтому меня такие особенности весьма радуют.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 сентября 2013 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 
Вышел трейлер игры Child of Light. Выглядит довольно интересно. Похоже на гибрид платформера с JRPG, с пошаговыми боями.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 сентября 2013 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 
VladimIr V Y, выглядит интересно.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 11 сентября 2013 г. 17:08  
цитировать   |    [  ] 
Ubisoft анонсировала новую игру во вселенной Assassin’s Creed с подзаголовком Pirates. Она выйдет осенью этого года на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.



Действие Assassin’s Creed: Pirates развернется одновременно с Black Flag, однако играть предстоит за другого героя. Протагонистом станет Алонзо Батилла (Alonzo Batilla) — перспективный молодой пират, который отправится на поиски сокровищ знаменитого морского разбойника Ла Бюза (La Buse). Несмотря на то, что сюжет Pirates почти не будет пересекаться с Assassin's Creed IV, игроки все же смогут узнать новые подробности противостояния между ассасинами и тамплиерами.
Новый проект сосредоточится на морских баталиях, апгрейдах корабля и прокачке его экипажа. В Assassin’s Creed: Pirates будет открытый мир, в котором можно путешествовать, искать сокровища, проходить сюжетные задания и заниматься множеством других необязательных дел.
–––
«Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.
(Карл Краус)


философ

Ссылка на сообщение 12 сентября 2013 г. 19:14  
цитировать   |    [  ] 
Жду Rain



гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2013 г. 12:45  
цитировать   |    [  ] 
Вчера в продаже появилась игра Aarklash: Legacy.
http://store.steampowered.com/app/222640/

Создатели её позиционируют как тактическую RPG. Активная пауза. 8 персонажей со своими особенностями, одновременно сражается 4, состав активной партии можно менять вне боя. Мне, правда, это больше напомнило Diablo, Dungeon Siege и чуть-чуть Baldur's Gate, чем обычные TRPG. Да и в отличие от стандартных TRPG, тут нет отдельных миссий, а есть непрерывный мир. По отзывам бои несколько напоминают MMORPG. Но меня игра заинтересовала. Сейчас играть вряд ли буду, но на заметку возьму. На русский пока перевода нет, но может это и к лучшему.


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2013 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо за заметку :beer: А то отслеживать все перспективные новинки довольно затруднительно
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 сентября 2013 г. 10:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladimIr V Y

Вчера в продаже появилась игра Aarklash: Legacy

Пока хожу по первому эпизоду, ощущения смешанные (если бы ждал игру — были бы негативными). Бои действительно крайне похожи на легкие данжи того же ВоВ, танк-хил-дд-саппорт (баф/дебаф), тактическую составляющую нужно было сделать намного сложнее и разнообразнее, так как сейчас действительно скорее Dungeon Siege, чем идейный наследник BG2:ToB или даже VtM: Redemption, в которых бы поиграл просто из-за ностальгии.
У бойцов по 4 активных умения, каждое можно развивать в одном из двух направлений, минимальная возможность обвешивать бойцов побрякушками, вываливающимися десятками и не представляющими интереса. С умениями, зависящими от месторасположения бойцов/оппонентов больше мороки, чем тактики: искусственный идиот по традиции не может найти кратчайший путь, но вполне способен застрять в соседней с врагом "клетке". Бои, если не совершать фатальных ошибок на максимальной сложности, простые.
Не знаю, что там в оригинале со вселенной и механикой, но в ПК-версии простая и не самая интересная механика, да и не самая удобная. Стиль дизайна не избитый, но и до изысков далеко.
В общем, пройдя мимо ничего не потеряете, тактическо-аркадный гибрид средней паршивости.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"
Страницы: 123...133134135136137...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх