Серия Литературные памятники


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Другая литература» > Тема «Серия "Литературные памятники"»

Серия "Литературные памятники"

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2009 г. 11:50  
На форуме весьма часто обсуждаются книги знаменитой книжной серии издательства "Наука" "Литературные памятники". В последнее время по соглашению с издательством "Наука" выпуск серии осуществляет "Ладомир" . Литпамятники издаются с 1948 года и за это время приобрели уже репутацию — как сейчас принято говорить — "культовой" серии: уникальные издания, многочисленные дополнительные материалы, тщательная подготовка текстов. Многие лаборанты собирают книги этой серии и поэтому я решил открыть для Литпамятников отдельную тему.

сообщение модератора

В теме вводится режим жёсткой модерации. Любой флуд и оффтоп будут немедленно удаляться и приводить к замечаниям
Любой переход на личности собеседника будет приводить к бану сроком от трёх дней.

сообщение модератора

Внимание! Все аккаунты г-на Фарберова будут баниться сразу, без дальнейшего объяснения причин

Сайт Ладомира https://ladomirbook.ru/
Телеграм-канал Ладомира https://t.me/ladomirbook
–––
Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)


миротворец

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 18:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Veronika

И не видела на ЛП ч/б суперов. Обычно другие цвета.

Бывает, еще как бывает.
После взгляда на свою полку: из последних: Шелли и Экхарт. Из старых: Энгельгарт и Эсхил.


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 01:14  
цитировать   |    [  ] 
Нет ли каких-нибудь новостей о Деблине? Вроде бы "Ладомир" обещал выпустить его чуть ли не в январе...


активист

Ссылка на сообщение 15 апреля 2011 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 
Дорогие друзья серии «Литературные памятники»!

Научно-издательский центр «Ладомир» заинтересован в существенном расширении круга собирателей серии. Только на этом пути нам удастся добиться снижения цен и обеспечить стабильность выхода томов серии в условиях деградирующего книжного рынка (в случае «ЛП» компенсация общего падения рынка происходит за счет наметившегося роста интереса к серии).

В советские годы тиражи отдельных «литпамятников» достигали десятков тысяч экземпляров. Ныне книги с логотипом «ЛП» — ядро букинистических отделов большинства крупных российских книжных магазинов, в том числе в Сети.

Всех приверженцев серии мы призываем включиться в кампанию по ее продвижению в широкие массы. Предлагается следующая система экономического поощрения этой деятельности (будет распространена практически на всю продукцию «Ладомира»): при единовременной покупке по мелкооптовой цене десяти книг одиннадцатая выдается бесплатно; при покупке пяти книг шестая будет продана за полцены (на меньшие объемы закупки скидка не распространяется). О том, как можно было бы распорядиться «избыточными» экземплярами, мы поговорим ниже.

Как известно, серию «Литературные памятники», флагманскую для России, олицетворяющую собой то лучшее, что есть сегодня на книжном рынке, неизменно отличает предварительная строгая выверенность публикуемых текстов по рукописным источникам (для русскоязычных сочинений), высокохудожественный перевод (для иноязычных творений), обстоятельные статьи о жизни и творческом пути авторов, исчерпывающий комментарий с объяснением не только малоизвестных реалий, но и вскрытием всевозможных подтекстов. Именно благодаря такой, комплексной, подаче сопроводительных материалов у читателя возникает возможность насладиться знаменитыми произведениями в полной мере.

Научный статус серии (выходит под грифом Российской академии наук) отнюдь не предполагает ее адресованности лишь узкому кругу «умников». Рассчитана она на самый широкий круг образованных и при этом требовательных читателей, полагающих, что чтение должно не только скрашивать часы досуга, но интеллектуально развивать и духовно обогащать.

«Литературные памятники» — это не только добротный первооткрыватель классики, но и беспрецедентная по охвату, систематически пополняемая универсальная энциклопедия, надежный путеводитель по культурному наследию человечества. Мы надеемся, что со временем в серии удастся представить всю палитру мировой словесности.

Собиратели «ЛП», думается, заметили, что «ладомировские» тома, традиционно отличающиеся высоким качеством редакционной подготовки, культурой верстки и изобилием справочных материалов, приобрели и новое качество — богатый иллюстративный ряд, вплоть до цветных иллюстраций. По возможности, мы будем усиливать данный элемент и надеемся, что, несмотря на вызванное этим неизбежное возрастание цены, спрос на такие книги серии по меньшей мере не упадет.

Если наш прогноз себя оправдает, то запланированные к публикации в серии некоторые знаменитые романы и классические сборники сказок мы проиллюстрируем самым изобильным образом.

Как и прежде, книги мы будем издавать в двух видах переплетов, чтобы их могли приобретать книголюбы с разными финансовыми возможностями. В силу независящих от нас причин наиболее дорогим оказывается переплет из классического ледерина на ткани. Отныне издания с ним мы будем снабжать еще и шелковым ляссе. Для лучшей сохранности все поступающие в продажу книги будут упаковываться в термоусадочную пленку.

Поговорим теперь о реализации книг, закупленных мелким оптом. Существует несколько потенциальных групп адресатов, к кому можно было бы выйти с предложением приобретать на регулярной (!) основе закупленные мелким оптом «избыточные» экземпляры. Речь идет прежде всего о тех потенциальных любителях книги, кто озабочен сегодня формированием качественной домашней библиотеки, видя в ней одну из главных семейных ценностей, передаваемых по наследству. Именно эта цель в полной мере и отвечает предназначению серии: обеспечить отечественного читателя жемчужинами мировой словесности, от глубокой древности до ХХ века, в образцовом издательском исполнении.

Как ни странно, многие из россиян даже не догадываются о существовании такого важнейшего пласта нашего национального богатства, как серия «Литературные памятники» (год основания 1947), сопоставимая по значимости с Большим театром, Третьяковской галереей и Московским Кремлем. Святое дело каждого приверженца серии рассказать о ней близким, друзьям, коллегам по работе и предложить войти в элитный клуб любителей серии, получив возможность приобретать выходящие тома по ценам издательства.

Несомненно, серия должна бы быть представлена в массовых городских библиотеках, в библиотеках школ и вузов (не только гуманитарных!). В конце концов, к собиранию серии могли бы вернуться те тысячи книголюбов, кто в советские годы выстаивал за новым «литпамятником» длиннющие очереди или переплачивал «спекулянтам» на «черном рынке», а ныне и не догадывается, что серия продолжает исправно пополняться.

Издательство постоянно ищет просвещенных меценатов, которые согласились бы поддерживать «литпамятниковские» проекты. Известно, что среди собирателей серии есть немало весьма состоятельных людей, тратящих порой значительные средства в благотворительных целях. А вот поддерживать «ЛП» они почему-то не торопятся, хотя мы, безусловно, отмечали бы их вклад в соответствующих томах. Учитывая, что книги живут столетиями, не одно поколение россиян воздало бы этим спонсорам честь и хвалу.
Солидарность собирателей «литпамятников» — залог того, что любимая всеми нами серия не только выдержит испытания, рожденные нынешней эпохой торжествующих варваров, кровососов и мракобесов, но и поможет нашей стране избавиться от покрывшей всё и вся вертикально организованной плесени. Наш прекрасный народ заслуживает того, чтобы жить в лучшей стране на планете, а без опоры на высокую культуру мы этого ни за что не добьемся!

До середины мая мы ожидаем поступления на склад издательства (тел. 8 499 729 96 70) двух новинок: «Песнь о крестовом походе против альбигойцев» и А. Деблин «Берлин Александрплац» (см. ниже подробные описания).

К сожалению, том Иегуды Галеви «Песни Сиона», подготовленный к публикации в серии «ЛП», не прошел утверждения Редколлегией и выйдет самостоятельным изданием, в индивидуальном оформлении. Ожидается, что на склад книга поступит также в мае.

Главный редактор НИЦ «Ладомир» Юрий Анатольевич Михайлов (e-mail: ladomirbook@gmail.com).

ПЕСНЬ О КРЕСТОВОМ ПОХОДЕ ПРОТИВ АЛЬБИГОЙЦЕВ (формат 70x90/16, объем 440 стр., ил., серия «Литературные памятники»)

Поэма «Песнь о крестовом походе против альбигойцев» (первая пол. XIII в.) — единственный памятник староокситанской литературы, объединивший в себе историческое повествование и эпос. Начатая около 1214 г. клириком Гильемом из Туделы, в 1228 г. поэма была продолжена анонимным поэтом, состоявшим в свите Раймона VII, последнего графа Тулузского.

В 1208 г. Папа Иннокентий III призвал баронов и простолюдинов в крестовый поход против альбигойских еретиков, а в 1209 г. армия во главе с папским легатом Арно Амори вступила на цветущие земли юга Франции и принялась беспощадно разорять города и замки, уничтожая всех, кто оказывал сопротивление. «Убивайте всех, Господь разберется», — так отвечал легат на вопрос, каким образом отличить еретика от католика. Имена предводителя похода графа Симона де Монфора и его «правой руки» — епископа Тулузы Фолькета, бывшего трубадура, стали едва ли не нарицательными, олицетворяя для крестового воинства благочестие и добродетель, а для южан — жестокость, ложь и лицемерие.

Начатая Папой борьба с альбигойцами (иначе именуемыми катарами) скоро переросла в захватническую войну французских феодалов, а потом и самого короля Франции за присоединение богатых земель и владений Юга к французской короне. Кабальный договор, подписанный в 1229 г., положил конец альбигойским войнам и независимости южнофранцузских земель.

Вдохновленный описаниями заморских крестовых походов, Гильем из Туделы создал поэтическую хронику похода против альбигойцев, воспев Монфора и его воинство, отважно разящее еретиков. Продолживший его сочинение Аноним перевел конфликт в сферу трагического столкновения идеалов, выработанных окситанским обществом (Честь, Доблесть, Рыцарство), с насилием и вероломством, насаждаемыми Монфором и его баронами. В строках анонимного автора религиозная распря отступила на второй план, а на первый вышла идея национального единства Окситании, борьба за независимость южнофранцузской нации и посрамление ее врагов. Эпический размах, присущий отдельным пассажам поэмы Гильема, в поэме Анонима достиг кульминации. Оба автора создали произведение, обогатившее не только окситанскую, но и мировую литературу Средневековья, и оно по праву заняло достойное место среди поэтических памятников прошлого.

На русский язык «Песнь о крестовом походе против альбигойцев» переведена в полном виде впервые.
Издание снабжено научной статьей и статьей переводчика, сопоставительной хронологией исторических событий, представленных в поэме, примечаниями, указателями, картами (в том числе на цветной вкладке), иллюстрациями. Также представлен отрывок из прозаической версии поэмы.

А. ДЁБЛИН. БЕРЛИН АЛЕКСАНДРПЛАЦ (формат 70х90/16, объем 640 стр., ил. , серия «Литературные памятники»)

«Берлин Александрплац. История о Франце Биберкопфе» (1929) — самое известное сочинение немецкого прозаика и эссеиста Альфреда Дёблина (1878—1957), один из ключевых романов 20-го столетия. Читателю впервые предлагается полный текст произведения (для настоящего издания переведены многочисленные, как идеологические, так и случайные, купюры, восстановлен графический облик оригинала, чему сам автор придавал особое художественное значение).

Писателю удалось не просто воссоздать предельно точный портрет своей эпохи, но соединить новаторскую технику письма с вечными проблемами бытия. История бывшего грузчика, отсидевшего четыре года в тюрьме за убийство подруги, перемежается картинами жизни Берлина 20-х годов прошлого века, подлинной рекламой и газетными заметками того времени. Столь необычная монтажная техника письма позволяет погрузиться в атмосферу большого города, над которым уже витает тень фашизма. Книга стала настоящей сенсацией, сразу же вызвав громкие споры в среде немецких интеллектуалов о значении и судьбе прозаических жанров в литературе XX в.

Эта полемика отражена в Дополнениях к основному тексту (ранее на русском языке не издававшихся), где помещена рецензия современника Дёблина, немецкого философа Вальтера Беньямина, «Кризис романа», и ответ Дёблина; здесь же представлена подборка о Берлине в жизни писателя, его очерки о поэтике и эстетике, автобиографические сочинения.

Экспериментальный, жанрово смелый для своего времени, но актуальный до сих пор и изначально кинематографичный по форме, роман лег в основу культового фильма Райнера Вернера Фасбиндера (1980).

ИЕГУДА ГАЛЕВИ. ПЕСНИ СИОНА (формат 70x90/16, объем 359 стр., ил.)
«Звездой своей эпохи», «солнцем своего народа», «первым из поэтов», «огромным, чудотворным, огненным столпом искусства» назвал выдающегося еврейского поэта, философа и врача Иегуду Галеви (1075—1141) великий немецкий поэт Генрих Гейне.

Родился Галеви где-то в Кастилии, образование получил в арабской части Испании в Кордове, уже в возрасте 13 лет писал стихи, поражавшие современников. Позднее он создал знаменитое стихотворение «Сион, ужели о верных, кто тобой пленен, | Не спросишь ты...», положившее начало целому жанру еврейской классической поэзии — песням Сиона, или, как их еще называют, сионидам.

Каков был Иегуда Галеви, великий поэт еврейского «золотого века» в мусульманской Испании, и что представляют собой стихи, принесшие ему неувядающую славу, — об этом рассказывает книга «Песни Сиона». Переводы стихотворений Иегуды Галеви на русский язык, выполненные Шломо Кролом, впервые отразили все особенности поэтики подлинника — средневековые размеры и законы рифмовки, заимствованные из арабской поэзии тропы и фигуры, насыщенность библейскими аллюзиями. Цикл «Песней Сиона» знакомит читателя с жемчужинами еврейской национальной лирики XII века, которая вдохновляла поэтов последующих поколений и побуждала сочинять собственные стихи, опираясь на эти образцы.

Кроме «Песней Сиона», в том вошли сиониды других авторов, произведения о Иегуде Галеви, часть из которых публикуется на русском языке впервые, а также научные статьи. В них рассказано о литературной жизни евреев в Средние века; воссозданы факты биографии поэта на основе новейших разысканий израильских ученых, исследовавших древние рукописи; показано, как со временем менялся поэтический жанр сиониды и какой резонанс находил у читающей публики; рассмотрены другие жанры, существовавшие в ивритской поэзии «золотого века»: стихи о любовной страсти, пиршественная поэзия, панегирики и дружеские послания, стихи-загадки, синагогальная поэзия (пиюты) и др.

В наше время Средневековье нередко оживает на страницах постмодернистских романов и новелл, представляющих собой причудливую смесь вымысла с подлинными научными данными. Современный сербский автор Милорад Павич, один из столпов постмодернизма, сделал Иегуду Галеви действующим лицом своего «Хазарского словаря», а его философское сочинение «Кузари» — одним из своих подтекстов. Разбуженная художественным словом читательская любознательность направляет наш интерес к первоисточникам — литературным и историческим памятникам Средневековья, красочного и многогранного, богатого мыслью и сочинениями изящной словесности, Средневековья, которое господствовавшие еще не столь давно предубеждения несправедливо порой именовали «темным».


философ

Ссылка на сообщение 15 апреля 2011 г. 20:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ладомир

при единовременной покупке по мелкооптовой цене десяти книг одиннадцатая выдается бесплатно

Это интересно, если не имеется в виду 11 экземпляров одной книги.
–––
Minutissimarum rerum minutissimus scrutator


активист

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Это интересно, если не имеется в виду 11 экземпляров одной книги.


Именно это и имеется ввиду, причем в одном типе переплета.
Странно если бы юыло по другому.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 22:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ладомир

Именно это и имеется ввиду, причем в одном типе переплета.
Ну тогда не думаю что здесь это кого то заинтересует
Не уверен что мы тут наберем акое количество желающих на каждое наименование книги.
У нас все таки не книготорговый сайт


миродержец

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 22:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ладомир

цитата
Это интересно, если не имеется в виду 11 экземпляров одной книги.


Именно это и имеется ввиду, причем в одном типе переплета.
Странно если бы юыло по другому.
Вероятно, тут надеялись на десять+одну именно разных книг. Тут больше читателей, чем продавцов. Зачем мне, например, 11 экземпляров одного литпамятника? Кому я эти 10 экземпляров продам??????
Вы знаете, что "Виттория Аккоромбона" Тика выставлялась на продажу в Харькове целых ДВА раза (в течении последних полутора-двух лет, раньше не отслеживала)? Один экземпляр купил продавец с Алиба (и до сих пор продаёт эту книгу, я слежу), второй экземпляр купила я. ВСЁ!!!! В полуторамиллионном городе (где ещё встречаются читатели книг) этот литпамятник НИКОМУ больше не нужен!!! Какие 11 экземпляров??? (Это при том, что суммарный тираж "Аккоромбоны" меньше 1500).
–––
я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно


миродержец

Ссылка на сообщение 16 апреля 2011 г. 22:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Veronika

Вероятно, тут надеялись на десять+одну именно разных книг.
Вот именно


активист

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 15:01  
цитировать   |    [  ] 
Дорогие друзья.
Наша акция не ставит перед собой задачи перераспределить новые "литпамятники" среди тех, кто их уже и так покупает. Мы полагали, что собиратели серии, понимая ценность "литпамятников" и будучи заинтересованы в удешевлении процесса их собирания, найдут в себе силы сагитировать тех, кто до сих пор не приобретал серию или когда-то прекратил её собирать. Было бы странно ожидать, что книголюб, который понимает ценность объекта своего собирания, оказался не в состоянии объяснить "непосвященному", в чем ценность его увлечения. Сами подумайте, найти 10 человек, кто хотел бы в нынешних условиях замусоривания книжного рынка формировать качественную домашнюю библиотеку, на наш взгляд, не так сложно. И отнюдь не предлагается всем всучивать "Витторию Аккоромбону". Предлагайте М. Шелли. Неужели бесплатный экземпляр в результате не стоит того? То обстоятельство, что речь идет не о постоянном поиске всякий раз 10 новых человек, а о формировании по сути местного Клуба собирателей "литпамятников" (из тех, кто их раньше не покупал), делает эту проблему не такой уж и не разрешимой. Зато отличная перспектива. Если тираж серии не начнет расти, цены будут неизбежно бежать вверх и очень круто. Квалифицированных специалистов становится всё меньше, а труд их всё дороже. С другой стороны, мы постараемся готовить для серии как можно больше "читаемых" "литпамятников". Поэтому надо думать не о том, как сорганизоваться тем, кто уже покупает книги, а ломать голову над проблемой расширения круга собирателей.
С уважением, Михайлов Ю.А.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 15:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ладомир

Сами подумайте, найти 10 человек, кто хотел бы в нынешних условиях замусоривания книжного рынка формировать качественную домашнюю библиотеку, на наш взгляд, не так сложно.

"Не так сложно" — ну Вы коллеги и оптимисты. Или прагматики? Вместо того чтобы магазинам на реал предлагать — лучше пирамиду строить?
–––
Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ладомир

Было бы странно ожидать, что книголюб, который понимает ценность объекта своего собирания, оказался не в состоянии объяснить "непосвященному", в чем ценность его увлечения.


Ладомир -- простите, но вы очень наивны.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 17:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vladimir Puziy

Ладомир -- простите, но вы очень наивны.
Вовсе они не наивны. Нормальный маркетинговый ход с попыткой увеличить продажи, В борьбе за это и не такие предложения бывают. Ничего личного — только бизнес.

цитата Ладомир

оказался не в состоянии объяснить "непосвященному", в чем ценность его увлечения.
Да,- догнать, объяснить, а если не получится — то хоть согреться. И будет нам, книго-ЛП-любам, — ЩАСТИЕ
–––
Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch


миродержец

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 17:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ладомир

Сами подумайте, найти 10 человек, кто хотел бы в нынешних условиях замусоривания книжного рынка формировать качественную домашнюю библиотеку, на наш взгляд, не так сложно
Давно так не смеялся.... Хотя сквозь слёзы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата borch

Вовсе они не наивны. Нормальный маркетинговый ход с попыткой увеличить продажи, В борьбе за это и не такие предложения бывают. Ничего личного — только бизнес.


Ну какой же это нормальный ход? Люди смотрят на мир через розовые очки, предложенный вариант нереализуем. Т.е. предлагать имеют полное право, но можно много чего предложить. Толку, если оно не работает.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vladimir Puziy

Ну какой же это нормальный ход?

"нормальный ход" и "нормальный маркетинговый ход" — просто несколько разные вещи.
1. "нормальный маркетинговый ход" — делается в рабочее время отдельным сотрудником как "ступенька" в "лестнице" "нормального хода" и:
А) вдруг и впрямь "выстрелит" — напрямую, минуя всю "лестницу"
Б) если и не "выстрелит" всё равно можно вписать в отчёт о проделанной работе.
2. для маркетинга вообще — часто главное не столько сама цель, сколько хоть какое-то движение и хоть примерно в её сторону. Почти как у эсеров "Цель — ничто, движение — всё" — на одни и те же грабли.
3. работа по п.2 означает, что предприятие работает по американскому принципу, где е.в.б. — Маркетинг (т.е."магазиноведение") выше чем простецкое наше книговедение и товароведение, которые и есть "нормальный ход"
–––
Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 18:19  
цитировать   |    [  ] 
Это чудесно, теория, все дела. Но на практике ничего не изменится. А выставили себя людьми, витающими в облаках.

Разве что за умозрительных маркетологов "ЛП", которые заработали себе на хлеб, отстранённо порадоваться...


миродержец

Ссылка на сообщение 18 апреля 2011 г. 23:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ладомир

Сами подумайте, найти 10 человек, кто хотел бы в нынешних условиях замусоривания книжного рынка формировать качественную домашнюю библиотеку, на наш взгляд, не так сложно.
Господин Ладомир, я работаю в вузе, на кафедре высшей математики. Не стройка с гастарбайтерами, не шахта, не тюрьма и т.д..
Вы знаете, я не найду даже ОДНОГО человека на кафедре (из 30-ти), который захочет купить новый дорогой литпамятник (Шелли, Тик, Новалис — без разницы).
Люди, которые всё ещё что-то читают, берут книги в библиотеках. Я — "белая ворона" на кафедре, т.к. я покупаю книги. Коллеги не знают, насколько часто я покупаю книги, иначе сочли бы меня сумасшедшей.

Есть у меня три-четыре человека, которые ещё интересуются хорошей литературой, и которые могли бы заинтересоваться литпамятниками, но у них очень скромные зарплаты, тратить 800руб и более на эти книги они не смогут.

Какие 10 покупателей?????? Откуда?? Тут одного покупателя найти — проблема.

Старые литпамятники в букинистиках берут. Ведь чего не взять-то по 100-150руб интересную книгу? А вот то, что дороже 200руб., может месяцами ждать покупателя в магазине.
–––
я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно


философ

Ссылка на сообщение 19 апреля 2011 г. 07:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Veronika

(Шелли, Тик, Новалис — без разницы).
На момент выставки "Книги России" не-ладомировские ЛП: Тредиаковский — закончился, второй Афиней — закончился. На стенде говорили об этом со священным ужасом в глазах.
Так что разница есть.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 апреля 2011 г. 07:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата ааа иии

На момент выставки "Книги России" не-ладомировские ЛП: Тредиаковский — закончился, второй Афиней — закончился. На стенде говорили об этом со священным ужасом в глазах.
Так что разница есть.

Так, то ли дело на выставке..Или друзьям впаривать "Лит.памятники". У меня не то что читающих такую прозу нет, а читающих вообще мало друзей. А если есть, так читают псевдоисторические байки Мединского или приключенческую литературу вроде Акунина (при чем это еще лучший вариант:)), может еще псевдофилософские опусы Коэльо.
–––
«Pour moi, les grands livres ont une ambition philosophique» Jean-Yves Tadié


новичок

Ссылка на сообщение 19 апреля 2011 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 
Если Вас всех вариант предложеный Ладомиром не устраивает, зачем его так рьяно хаить, при том, что это дейстивительно хорошее предложение.
Если благодоря этому предложению увеличится количество тиража, то это будет лучше для всех.
Вы говорите, что цена на ЛП высокая, я, честно говоря, не вижу особой трагедии заплатить за хорошую книгу 800-1500р. К тому же, эта цена при тиражах, 1000-2000 экз. занижена, если я ошибаюсь, то пусть Ладомир меня поправит.
Тот, кто считает, что ЛП нет в книжных, сильно ошибается; книги в магазинах есть, правда не во всех, и со зничительной наценкой, но, для для издательств с ограниченым бюджетом, проблема не в этом, а в том, что за размещение в магазине надо платить деньги.
Страницы: 123...678910...107710781079    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Другая литература» > Тема «Серия "Литературные памятники"»

 
  Новое сообщение по теме «Серия "Литературные памятники"»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх