автор |
сообщение |
heleknar
миротворец
|
|
nigol
авторитет
|
18 мая 2024 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknarТем временем, фото со съёмок "Дороги ярости".
Я не против хромакея, но картинка не всегда качественная выходит. Пересвет, неравномерное освещение, неудачно подобранный фон, когда сцена сложная, с несколькими объектами и требует не одноцветного фона, а подбора фоновой картинки, расхождения в параметрах объективов, которыми снимают одну сцену. Для таких фильмов это большая проблема. Все погрешности потом приходится ретушировать, а такая обработка всегда заметна, она убивает естественность кадра.
С хромакеем надо очень аккуратно работать.
|
|
|
Zombieset
авторитет
|
18 мая 2024 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknarТем временем, фото со съёмок "Дороги ярости". И? Откройте ютуб и посмотрите движущиеся картинки со съемок этих эпизодов и для чего там нужны были эти зеленые простыни.
|
|
|
nigol
авторитет
|
18 мая 2024 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zombiesetдля чего там нужны были эти зеленые простыни
Там их чуть-чуть и было. Основное в фильме гонки и красивые пейзажи, а такие вещи надо снимать не в цифре, а на хорошей дорогой пленке. Цифрой надо снимать людей в павильонах. Когда этому правилу не следуют, картина выглядит дёшево, как штампованная пластиковая игрушка и не радует глаз.
Как продюсеры стали вмешиваться в творчество, они и купились на технологии, прежде всего из-за дешевизны процесса. Вот качество фильмов как художественных произведений и упало.
|
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
nigol
авторитет
|
18 мая 2024 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetЯ даже удивился, что они вообще они там были.
Сейчас столько интересных технологий, особенно в телефильмах, что без хромакея можно обойтись. Снимать в инфракрасных лучах. Я себе такой фотоаппарат Сони покупал ещё лет 20 назад, отлично в полной темноте снимает, и фокусировка там по инфракрасному лазеру. Можно на освещении сэкономить.
|
|
|
nigol
авторитет
|
26 мая 2024 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот одна из технологий.
«Безумный Макс» после обработки нейросетью в стиле 1950-х годов
Здесь имитируется довольно древняя сферическая оптика Super Panavision 70 мм.
|
|
|
Melanchthon
магистр
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
|
nigol
авторитет
|
6 июня 2024 г. 06:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧникНо, если сравнивать, то "Дорога ярости" на "голову" круче.
Аня хорошо сыграла, но как персонаж Фуриоса не очень интересен. И сценарий какой-то недоделанный.
|
|
|
Сноу
философ
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
SeverNord
авторитет
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
7 июня 2024 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IW-GDKТряпка ещё только в сети, а в кино во всяком случае у нас в городе не кажут и не собираются. Я в кинотеатре смотрел, как аттракцион — очень круто, видно куда деньги потрачены. У кого есть возможность посмотреть на большом экране — оно того стоит.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
IW-GDK
миродержец
|
16 июня 2024 г. 07:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Таки завезли и к нам в кино, звук только в зале был тихий. Попкорн и то хрустел громче, чем некоторые сцены.
А кино нормальное, но не вау. Дорогу ярости захотелось в очередной раз пересмотреть.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
|
nigol
авторитет
|
25 июня 2024 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839Финал "Фуриосы" к этому прямо приглашает.
Мне Уэнсдэй больше понравилась. Фуриоса скучная, я по таким пустыням в реале наездился, на натурных съёмках. Макса тоже пересматривать не хочется.
|
|
|
Zombieset
авторитет
|
3 июля 2024 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В этот раз Миллер и Латурис со сценарием вообще нагло схалтурили. Разбивать фильмы на какие-то сто пятьдесят частей, словно это книга, настолько детский и дешевый подход, который отлично работает у сценаристов-сериальщиков. Нет, это неплохо. Но когда фильм растягивают во временных рамках на несколько десятков лет, можно хоть 4-часовые пеплумы снимать. "Дорога ярости", если что, укладывалась ровно в 120 минут. Оттого сценарий очень рваный, дырявый и мало понятный. В каждой части играют разные актеры, к которым не успеваешь привыкнуть. Потому роль Анечки вообще никчемна, и она, по-моему, полный мискаст Фуриосы-Терон.
К слову, о временных провалах в повествовании и в сериалах. Я даже не люблю этот прием в первом сезоне "Дома дракона", который недавно пересматривал. Зато второй сезон чуть ли цельный фильм пока как идет.
В плане экшена это пока лучшее, что мне довелось видеть за этот год. После крутейшего "Манкимэна" мне Миллер напомнил, почему была классная "Дорога ярости". А здесь это возвел в х-кратных размерах. Только сейчас очень много cgi-эффектов, которые сильно бросаются в глаза. Плюс очень много "ускоренных" съемок. Не совсем понял этого подхода в плане монтажа. Но каждая продолжительная сцена погони притягивает и запоминается. Экшен в пустошах посреди пустыни — только Миллер так умеет. Самые классные во второй половине с появление тягача. Ну и крутой экшен на Свинцовой ферме.
Актеры совершенно не понравились. Все точно не из вселенной Мэд Макса. Больше всего убило наличие какой-то копии самого Макса — Преторианца Джека. Он ровно как из ниоткуда появился — ровно так же незаметно куда-то пропал. Я даже специально перематывал момент, что конкретно с ним произошло. Но с монтажом в этом фильме все очень плохо ("Дорога ярости" взяла за монтаж "Оскар"). Совершенно не пришелся Хемсфорт с грузинским носом. Шутки в стиле Тора — Крис может гораздо лучше. Хотя сцена с сосками повеселила и вправду.
В общем, неоднозначный фильм. Он точно один из лучших для меня в этом году. Я все 2,5 часа наблюдал без отрыва, но, если смотреть какие-то части отдельно, то совершенно ничего не потеряешь. А даже, может, наоборот. Последняя финальная часть вообще тупо слитая концовка. Взять начало фильма, где мать спасает девочку — вот это выглядело классно, по сравнению с той темой какой-то мести.
А если сравнивать с "Дорогой ярости", то "Фуриосу" как будто снял какой-то дебютант, большой поклонники Миллера, словно фанфик посмотрел.
|
|
|