Гильермо Дель Торо режиссер


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Гильермо Дель Торо (режиссер)»

 

  Гильермо Дель Торо (режиссер)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 14:21  
Sanekus :-))):-))):-)))
да просто опрос не расчитан на нее, нет любимого варианта "не смотрел", так что перс не прокачан((((


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 19:01  
Если Мутанты фильм про гигантских тараканов, то смотрел все, кроме Хроноса.
Хэллбои на мой взгляд фильмы очень средние, особенно первый. Я не говорю, что второй фильм плохой, но в моем восприятии ему чего то очень сильно не хватает. Картинка там безусловно красивая, всевозможные сказочные и фэнтезийные создания удались, экшн тоже хорош, особенно последний бой Нуады с Хэллбоем. Но, фильм даже пересматривать не хочется, отдает он какой то наивностью, ничего не могу с собой поделать. К тому же никакого тонкого стеба над штампами углядеть не удалось, зато самих штампов тут хватает.
Хребет дьявола — крепкий и интересный мистический фильм, ни больше ни меньше.
Блэйд 2 очень порадовал, гораздо бодрее и интереснее первой и третьей части, добротный вампирский боевик, не без оригинальности.
Ну и наконец, Лабирин Фавна произвел неизгладимое впечатление, сильнейший фильм. Именно его и считаю лучшим у режиссера


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 19:08  
Вареный, у меня примерно такое же мнение. :-)
Только вторая часть "Хеллбоя" понравилась намного больше первой.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 19:39  

цитата fox_mulder

Да и вообще, кого тогда Вы видите в роли постановщика, раз Вас терзают столь смутные сомнения?

Хммм... Джексона возможно.... понравилась экранизация Звездной пыли, но не помню, кто режисёр, но думаю он бы справился.

Лабирин Фавна меня не тронул, мистика на фоне войны. Зачем? И так реалии Войны ужасны, зачем мистику приписывать то? Фильм не реалестичен.
На счёт оскара, наверное я перепутал, но фильм точно был номенирован на него.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 19:43  

цитата CHRONOMASTER

мистика на фоне войны
Строго говоря: там нет мистики, вся она происходит только в голове у чересчур впечатлительной девочки. И это лишь усиливает диссонанс, происходящий в реальности: ни одно, нафантазированное ей зло, не может даже рядом сравниться с ужасом гражданской войны.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 19:44  

цитата fox_mulder

Строго говоря: там нет мистики, вся она происходит только в голове у чересчур впечатлительной девочки. И это лишь усиливает диссонанс, происходящий в реальности: ни одно, нафантазированное ей зло, не может даже рядом сравниться с ужасом гражданской войны.

Тогда откуда появляются следствия из этой мистики? откуда? Я уже всех деталей не помню, но точно, что всё что с ней происходило, это имено происходило, так как из её воображения переносилось в реальность.
Для это завтра помотаю фильм и напишу точнее, но я помню, что такое было.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 19:48  

цитата CHRONOMASTER

Для это завтра помотаю фильм и напишу точнее, но я помню, что такое было.
Вся суть в двоякой трактовке, выбранной Дель торо: в один момент нам кажется, что этого не было, а уже через секунду — что это чистая правда. Однако, в финале уже очевидно, что это лишь фантазия: существ, с которыми разговаривает героиня, видит лишь она одна. И это лишь усиливает трагизм от финальной сцены.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 19:57  
Там по моему вещи из вымышленого миры остаются в реальном и тут уже о двоякости нельзя говорить. Если бы она это всё выдумывала, то так бы не могло всё происходить... Короче мистика... зачем? мне не понятно... не очень то я люблю мистику, исключения только для Секретных материалов :-)


миродержец

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 20:01  

цитата CHRONOMASTER

Там по моему вещи из вымышленого миры остаются в реальном и тут уже о двоякости нельзя говорить. Если бы она это всё выдумывало, то так бы не могло всё происходить...
Когда показывают сказочных персонажей и сказочные события, это просто часть детского восприятия. Здесь все понятно: постоянно лицезрев ужасы войны, дети начинают искать какой-то заградительный барьер от страшной реальности. К слову, тот же прием используется в другом шедевре на тему войны — трагикомедии Роберто Бениньи "Жизнь прекрасна". Если не смотрели — очень рекомендую.:cool!:


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 20:05  
Бениньё "Жизнь прекрасна" не видал, но есть желание, надо только найти в сетке. Но вот блин, не смотря на все объяснения лабиринт мне не понрвился, ну не моё это... не идут у меня такие фильм... такое же впечатление примерно Мост в Терабитию...


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 20:22  

цитата CHRONOMASTER

Лабирин Фавна меня не тронул, мистика на фоне войны. Зачем? И так реалии Войны ужасны, зачем мистику приписывать то?
А вам не приходила в голову мысль ,что это не мистика,а фантазии несчастной девочки?
–––
Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался.
Чего и вам советую.


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 20:23  
fox_mulder :beer:
–––
Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался.
Чего и вам советую.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 20:47  

цитата

Тогда откуда появляются следствия из этой мистики? откуда?


CHRONOMASTER, тебе просто фильм не понравился, вот и все. Мистика в фильме это скорее следствие, а не причина, ибо сюжет и постановка самого фильма — вот откуда все вытекает.
Но на самом деле очень здорово сделан переход между жанрами — фэнтези и военной драмы. :-)


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2008 г. 21:09  

цитата Вареный

Если Мутанты фильм про гигантских тараканов

он самый. имхо весьма добротный фильм с сильной атмосферой, крепкой визуальной составляющей и колоритным злом в виде тараканов-переростков, мимикрирующих под людей, причем весьма успешно. Никто и предположить не мог, что таинственный высокий серийный убийца в черном плаще на самом деле гигантское насекомое.
–––
Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 октября 2008 г. 16:52  
Посмотрел специально второго Хелбоя :-) ну так, 7 баллов можно поставить.
Нет, ну стёб там есть правда над штампами, и но самих штампов там хоть отбавляй, причём штампы как на фильмы про супергероев, так и штампы из творчества самого Дель Торо. Все его монстры выполнены в одном стиле, что и в лабиринте Фавна, там помню мострик был с такими же пропорциями и глазками на ладонях, так тут таких повторений тьма. Стилистика творений таже...
Осталось несколько вопросов :-), остановлюсь на парочке:
1) Как у Лиз при её то температурке, окружающие вещи загораются, а её одежда нет?) Где эротика?:-) В великолепной 4-ре Факел свою одежду сжигает:-)
2) Почему когда Принц делает порезы на Принцесе, то на нём не остаётся порезов?:-) А в другом случае появляются?:-) Концепция не соблюдается всегда?:-)
3) Почему только у Хеллбоя такая мощная пушка?) все остольные воюют пистолетиками, а он простенько берёт и без всяких ухищрений разносит бошку деревцу. Так блин можно и с танка тоже самое сделать.
4) Почему хеллбой в сражении с этим деревцом не отдас ребёнка и дальше сражаться? Ведь деревце то за ним охоиттся, т.е. оставлять ребёнка у себя самый опасный вариант. Там есть кадры как он бежит мимо людей из спец отдала, отдай ты им ребёнка и беги стрелять по мегодеревцу.
Ну а то что нет никакой логики, так это ладно, это комикс-сказка. Просто наслаждаемся бредовой фантазией :-)
Что порадовало? Картинка — порадовала, цвета красный и золотой эффектно и ярко смотрятся...


авторитет

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 16:24  
Еще ничего не смотрела, но советовали этого режиссера. С какого фильма лучше начать?
–––
читать нужно только старые газеты. лет через десять все плохие новости кажутся просто смешными.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 18:27  

цитата

С какого фильма лучше начать?

Марианна, "Хребет дьявола", затем "Лабиринт Фавна" :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 19:36  
«Хеллбой», «Хеллбой II: Золотая армия» и «Лабиринт Фавна».


миротворец

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 21:16  
Лабиринт фавна — очень нравится!


миродержец

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 23:13  
Я считаю "Лабиринт Фавна" шедевром.
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Гильермо Дель Торо (режиссер)»

 
  Новое сообщение по теме «Гильермо Дель Торо (режиссер)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх