Разве что импрессионистической мультипликацией — сливающееся сияние обнаженных тел, с проблесками бархата, золота и драгоценностей. Мне всегда казалось, что Мастер и Маргарита — это для очень хорошего рисованного мульфильма, а не для кино. (Но это какого таланта художники должны быть... Александр Петров или студия Гибли, как минимум).
Есть ещё хороший пример. Анимешный Монте-Кристо. Вот там как раз импрессионизм по полной программе.
В прошлом году довелось поработать над переводом МиМ Кары на английский. Низкопробщина полнейшая, позор для целого созвездия талантливых актеров. Правильно тут кто-то выразился, лучше было этой легенде оставаться легендой.
Это там Понтий Пилат, римский аристократ и тп и тп, в красных революционных рейтузиках? Не помню, чья это была экранизация, но я бросила смотреть сразу
Это там Понтий Пилат, римский аристократ и тп и тп, в красных революционных рейтузиках? Не помню, чья это была экранизация, но я бросила смотреть сразу
Ну не хотел уже сильно пожилой Лавров щеголять голыми дряблыми ляжками, понимать надо
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
Ну не хотел уже сильно пожилой Лавров щеголять голыми дряблыми ляжками, понимать надо
Так пожилые римляне и не щеголяли. Надели бы на него тогу, и дело с концом. Практически на всех изображениях сцены с Иисусом старых мастеров Понтий сидит в тоге. Элегантно, просто и видно только сандалии.
И куда проще в смысле реквизита — любая простыня из Ашана вполне подошла бы.
Так пожилые римляне и не щеголяли. Надели бы на него тогу, и дело с концом. Практически на всех изображениях сцены с Иисусом старых мастеров Понтий сидит в тоге. Элегантно, просто и видно только сандалии
А Булгаков, гад такой, прописал белый плащ с кровавым подбоем. Шаг влево, шаг вправо — расстрел. И как он смотрится с тогой?
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
Накинули бы вместо тоги на тунику тот же плащ с подбоем — тоже было бы лучше. Носящих любые штаны сами римляне называли "варварами"
А лучше бы (при всем безграничном уважении к Лаврову) взяли актёра помоложе... А в целом — да, Вы правы. Но все равно версия Бортко намного лучше. Я — тот человек, который будет до конца стоять на том, что "Роковые яйца" Ломкина — в целом хороший фильм, но МиМ от Кары — это апофеоз безвкусицы и китча именно 90-х.
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
МиМ от Кары — это апофеоз безвкусицы и китча именно 90-х.
Я его уже и не помню. Но я всегда считала, что МиМ — это скорее для гениальной мультипликации, чем для "реалистичного" кино. Текст настолько живой и изменяющийся прямо под взглядом читающего, что статичность ему противопоказана. Чем точнее и подробнее будет образ, тем мертвее.