автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
9 января 2010 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Из-за того, что у Кэмерона большие бюджеты и сотни опытных маркетологов, он не делается супергением, он всего лишь опытный профессиональный дирижёр, которым руководит совет директоров.:))
Посмотрите на крупнобюджетное кино последних лет: всякие там Звездные пути, Трансформеры, новые Терминаторы — и поймете, что 90% современных режиссеров элементарно не умеют ни осваивать бюджеты, ни даже правильно работать со спецэффектами." Для чего нам на 15 минуте снимать очередной вселенский взрыв? Дык, деньги есть, в смету укладываемся, отчего бы и не снять?". Есть кино жанровое (коммерческое) и фильмы более широкой направленности, это факт априори. Никто не ставит Кэмерона на одну доску с мастерами уровня Бергмана, Феллини или Линча, но то, что внутри прослойки жанрового кино, он является настоящим Мастером, некоронованным Королем, превосходящим в области профессионального перфекцилнизма, практически всех коллег, включая и того же Спилберга — несомненно.
|
|
|
ааа иии
философ
|
9 января 2010 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Весь прикол в том, что у Кэмерона, как раз первоначальна общая картина, а спецэффекты — лишь технические средства для ее реализации, а не наоборот. Весь прикол в том, что именно "Аватар" — попытка создать авторскую вселенную, подобную SW, "Чужому" и т.п. франшизам. Ни "Терминатор-1,2", ни "Титаник", встроенные в нашу реальность, таковыми не являются. И создают ее спецэффекты, а не сюжет. Разве не так?
|
|
|
subhuman
философ
|
9 января 2010 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Единственный фильм, компьютерные спецэффекты в котором я могу назвать гармоничными и хорошими — это Город потерянных детей.:) А в целом "спецэффекты" меня интересуют в первую очередь лишь аналоговые, то есть декорации, грим, покадровая анимация, наложение и макеты...
цитата fox_mulder что внутри прослойки жанрового кино, он является настоящим Мастером, некоронованным Королем, превосходящим в области профессионального перфекцилнизма, практически всех коллег, включая и того же Спилберга — несомненно
Ну, вам виднее, поскольку я фильмы таких режиссёров не смотрю.:)
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
9 января 2010 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Разве не так?
Но именно Вселенная первична, а спецэффекты лишь выполняют роль строительного материала.
цитата subhuman Ну, вам виднее, поскольку я фильмы таких режиссёров не смотрю.:)
Тогда о чем вообще речь? Как можно судить о степени ремесленичества/мастерства, если Вы даже не представляете степень конкурентоспособности фильмов Кэмерона?
цитата subhuman Единственный фильм, спецэффекты в котором я могу назвать гармоничными и хорошими — это Город потерянных детей.:) А в целом "спецэффекты" меня интересуют в первую очередь лишь аналоговые, то есть декорации, грим, покадровая анимация, наложение и макеты...
Я тоже не фанат специальных технологий (и это еще мягко сказано). Картинка без содержания — это ноль, фантик. Ни один взрыв или эффектный комический перелет еще пока не сделали фильм лучше, чем он есть, если в сам фильм не доложили еще на этапе создания сценария или разработки творческой концепции. Но спецэффекты — это лишь одно из средств художественной выразительности, наряду с работой с цветом, звуком, операторскими трюками. В очень редких для современного кино примерах, они играют роль не просто единственного достоинства и повода для просмотра, а выступают в роли строительного цемента для выстраивания единой взаимосвязанной картины. Да, "Город потерянных детей" Жене-Каро — это очень удачный пример такого рода взаимодействия Кино и технологий. Но в своем жанре и весовой категории, фильмы Кэмерона — пример нисколько не хуже.
|
|
|
subhuman
философ
|
9 января 2010 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Тогда о чем вообще речь? Как можно судить о степени ремесленичества/мастерства, если Вы даже не представляете степень конкурентоспособности фильмов Кэмерона?
Да нет, я хорошо представляю.:) Я ж статьи читаю про кино, книги всякие, и другие их фильмы видел. Например, моё впечатление о Терминаторе 4, сложившееся до его просмотра, совершенно не изменилось после просмотра. Современные блокбастеры как жанровые фильмы ничего из себя не представляют. Мне незачем все их смотреть, чтобы знать, насколько они плохи. Но я охотно допускаю, что Аватар — не худший из них, а может и лучший. Планирую посмотреть 2012, очень уж мне сцену про собачку нахваливали.:))
Из фильмов, целиком построенных на компьютерных спецэффектах, я очень высоко оцениваю японский "Кашшерн". Возможно, кого-то это рассмешит.:))
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
9 января 2010 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Планирую посмотреть 2012, очень уж мне сцену про собачку нахваливали.:))
Финал с победой над энурезом смотрится еще смешнее.
цитата subhuman Возможно, кого-то это рассмешит.:))
Да почему же сразу рассмешит? Достойный фильм, но несмотря на оболочку из графики, гораздо ближе к арт-хаусу по своему содержанию. Если возвращаться к Кэмерону, то его уникальность на нынешнем фоне заключается в педантизме и перфекционизме. Современное развлекательное кино в последнее время спустилось до таких нижних планок, что у многих зрителей уже начали возникать обоснованные сомнения: можно ли сейчас вообще снимать блокбастеры без очевидных ляпов и глупостей, что бы зрелище сочеталось со зрительской эмоциональной заинтересованностью в судьбах героев. Но пришел Кэмерон и вновь доказал, что все зависит лишь от крепкого профессионализма и режиссерского хотения. За это ему и хвала.
|
|
|
Минск
авторитет
|
9 января 2010 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раз уж речь зашла о Кэмероне... Вчера пересматривал его "Чужих" и обратил внимание, что там этих самых Чужих показывали буквально мельком и эпизодически: только появятся на экране, и тут же разлетаются на кусочки. Только в конце Матка пришельцев появляется во всей своей красе, а потом минут 15 за героями гоняется.
Тем не менее фильм всё равно смотрится на одном дыхании, ибо интерес к происходящему на экране приковывается за счёт грамотного сценария, хорошей игры актёров и умело нагнетаемой атмосферы: музыкой, декорациями, диалогами и прочим. Чудища в кадре даже и не особо нужны были — что происходило на базе колонистов, зрителю дорисовывает воображение.
Так то ж Кэмерон! А основная масса как снимает? Абы б побольше страхолюдин в кадр запихнуть, да взрывов побольше!
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
igi2r
авторитет
|
9 января 2010 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну да, в фильмах будет больше действия (а, может, ничего кроме действия и не будет — как в Трансформерах), ну и, наверное, будет много экранизаций компьютерных игр
|
––– Feed your head |
|
|
lexxking
миротворец
|
15 января 2010 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю впервую очередь начнут развивать новые визуальные технологиии, чтобы 3D было настоящим, и скорее всего сейчас станет модно снимать по той же технологии, что Д.Кэмерон снял "Аватар", чтобы пришельцы, роботы и прочие фантастические существа и пейзажи смотрелись как живые, а не вырезанными из компьтерных игр.
|
|
|
Paranoid android
авторитет
|
|
bbg
миротворец
|
21 января 2010 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю, вся фантастика будущего выродится в трехмерные виртуальные интерактивные компьютерные мультфильмы.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
senoid
миродержец
|
21 января 2010 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Думаю, вся фантастика будущего выродится в трехмерные виртуальные интерактивные компьютерные мультфильмы.
Примерно такого же мнения. Без актеров точно научатся обходиться
|
––– If you go home with somebody and they don’t have books, don’t fuck them © John Waters |
|
|
ааа иии
философ
|
21 января 2010 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg трехмерные виртуальные интерактивные компьютерные мультфильмы имею большие сомнения по интерактивности. Игры, сетевые, со множеством участников — да, там будет. Фильмы... скажем так. Немногие, придя в зал, желают вместо просмотра и наслаждения зрелищем, голосовать и рулить. Или, что Вы там имели в виду под виртуальностью, бегать-прыгать. Даже стоять — разбегутся. Вот в театре все эксперименты, со включением зала в действо, так и остались экспериментами. И комедии дель арте, построенной на импровизации профи(!), уже давно нет. А тут любители... ужас, ужас! Обходиться без актеров — можно. Только учтите, что это недешевый путь, одного актера заменять бригадой специалистов. Появится ИИ — может, будут появляться вещи типа воспетой Макдональдом "Города и деревни".
|
|
|
drobjevv
философ
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
21 февраля 2011 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paranoid android Фантастика будет буквально под ногами. возможно к ней станут относиться как сейчас к сериалу "Букины" ..
Пять балов!
|
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
21 февраля 2011 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел-таки недавно "Монстро" и "9 район"... Фуууух... честно говоря стало немного не по себе... Не знаю у кого как, у меня осталось тягостное впечатление... Может из-за обилия негативных эмоций самих персонажей, может из-за обилия мясного фарша...
Ну, зато на лицо новое веяние — создавать фантастический фильмы в стиле документалистики: в первом случае фильм полностью состоит из материала ручной камеры (вроде как). Во втором случае — этакий документальный фильм из воспоминаний очевидцев и соучастников впережку собственно с самими действиями.
опять вспомнилось... Не, товарищи, не для меня такое... веяние...
|
|
|
Amerasu
магистр
|
|
мрачный маргинал
миротворец
|
22 февраля 2011 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вполне может оказаться, что анимационные техники позволят экранизировать произведения классиков фантастики, ранее экранизированные неудачно (вроде "Туманности Андромеды"). Но такое развитие событий зависит от того, будут ли созданы соответствующие креативные группы. Возможно, анимационные сериалы будут создаваться по заказу больших групп любителей творчества тех или иных классиков. Тут нужно читать ещё и нереализованные сценарии мэтров кинематографа. Например, есть сценарий А. Довженко о полёте на Марс...
|
|
|
ааа иии
философ
|
23 февраля 2011 г. 09:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мрачный маргинал нужно читать ещё и нереализованные сценарии мэтров кинематографа. Но зачем? Даже показы старых фильмов собирают немногих любителей. Римейки, все же, немного другое. Может, сценаристам и стоит... в порядке общего образования.
|
|
|
Валыч
магистр
|
25 февраля 2011 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за свой вариант: будет много всего, так как кинокомпании, издательства, производители будут толкать продукт, ориентированный на определнного потребителя. Лидерами станут Вещи, которые сделаны с любовью что-ли!
|
––– Если не мы, то не мы. |
|
|