Что проходят в школе


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Что проходят в школе?!»

Что проходят в школе?!

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 14 марта 2009 г. 09:59  
цитировать   |    [  ] 
Дед, насчет репетиторов — моя родная сестра — репетитор, зарабатывает намного больше, примерно на порядок. Хотя занятий и вправду много, тем более с учетом разъездов.
Насчет же денег, которые неоткуда взять — не буду высказывать скороспелых предложений, но ведь соображением о нехватке денег можно убить вообще любую жизнь на земле. Сколько у нас в стране учителей? И вообще работников образования? Вряд ли больше нескольких миллионов. Можно было бы поднапрячься и прибавить именно им.
Просто все остальные сразу завопят — "А нам?!" и получается "всем сестрам по серьгам", а этот рост инфляцию не перекрывает... Так что, конечно, экономическая политика государства оставляет желать лучшего, но советов как построить рай на земле в отдельно взятой России я давать не стану.


миротворец

Ссылка на сообщение 14 марта 2009 г. 11:30  
цитировать   |    [  ] 
Нас сейчас задолбали проверками и совещаниями — суицид на суициде. А вот что после ЕГЭ будет, когда куча детей окончит со справками...


миродержец

Ссылка на сообщение 14 марта 2009 г. 11:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alexandre

А нужные предметы вроде технологии эти же девочки прогуливали постоянно.

Простите, а технологии чего???


миродержец

Ссылка на сообщение 14 марта 2009 г. 13:13  
цитировать   |    [  ] 
chimera, а ПТУ при комбинате, специальности — ткачиха, прядильщица, мотальщица — вот эти и технологии. Профильный предмет для училища. И контроль серьезный именно за профильными предметами. А тут я со своей дурацкой информатикой, и ко мне эти девицы почему-то ходят.


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2009 г. 13:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата

А тут я со своей дурацкой информатикой, и ко мне эти девицы почему-то ходят.

Хм... значит, действительно хорошо ведёте, товарищ...если уж учениц из ПТУ заинтересовали...хотя может, они просто ненавидят шить, кроить, прясть...У нас в прошлом году была преподавательница из пединститута по информатике, так весь мой класс от неё вешался, кроме меня(я информатику люблю, особенно программирование)... Как вам удалось заинтересовать людей такой скучной темой, как системами счисления?! Моё уважение... Може согласитесь приехать к нам в Орехово и провести пару уроков?
–––
¡Qué puedo decir!


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2009 г. 15:52  
цитировать   |    [  ] 
Vint76 Это не из меня цитата. :-)))
–––
Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам.


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2009 г. 15:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата elent

когда куча детей окончит со справками...

У нас в этом году из 87 выпускников уже 8 четких кандидатов на получение справок. А сколько их будет в реале...???
А ведь при приеме в 10 класс школа не имеет права отказать своему бывшему ученику...
–––
Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам.


миротворец

Ссылка на сообщение 14 марта 2009 г. 16:08  
цитировать   |    [  ] 
У меня целый класс — 19 человек.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 марта 2009 г. 16:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата elent

У меня целый класс — 19 человек.

а медалисты есть?
–––
Минздрав сообщает, что, оказывается, дышать через сигарету не так вредно, как раньше казалось - ведь там хотя бы есть фильтр....


миродержец

Ссылка на сообщение 14 марта 2009 г. 21:20  
цитировать   |    [  ] 
ivanov, да нет, не мало. Вот в физике — все, что касается деления ядра — атомная бомба и т.п. — неужели так важно? В той же геометрии — всевозможные признаки равенства треугольников, в алгебре — интегралы — потом в ВУЗе, кому надо все равно проходят.   Но это я так, навскидку. 10 лет назад внучка моя в первом классе решала "с иксами задачи" — а нормально читать вслух так и не научилась — а это ведь для развития психики очень важно... Ну и много чего еще. Про литературу говорить не буду, когда я учился вообще не было иностранной литературы, потом в связи с перестройкой навключали, например, Платонова — ну неужели это такая жемчужина мировой литературы, что без нее обойтись нельзя? Даже поверхностный анализ много может дать, что в обязательной программе необязательно.
И по поводу ЕГЭ — что это как не раскритикованная моими оппонентами дискриминация? Причем в начале применения нового метода "летящих щепок" должно быть заметно больше.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 марта 2009 г. 02:22  
цитировать   |    [  ] 
ivanov , ага, сейчас. У нас всего два класса. Мой — 18 человек, еще туда- сюда. А второй взяла в этом году, так там трое русских, остальные якуты ( до десятого класса учились в якутском, где преподавание велось по минимуму, а исключить нельзя — национализм, блин). и один из ближнего зарубежья. Половине можно смело выдать справки об умственной отсталости, потому как 12 разделить на 3- у них 8. Из 19 человек нет ни одной полной семьи, зато есть девица, уже родившая ребенка. Двое девиц, у которых матери психически ненормальные. У половины остальных — пьянствуют.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 марта 2009 г. 07:56  
цитировать   |    [  ] 
ivanov, знаю абсолютно точно — для развития мышления подходит очень многое — устный счет, на основе таблицы умножения — на скорость — очень увлекает учеников младших классов. Словарные диктанты — тоже интересно можно сделать, энтузиазм детей просто поражает — при грамотном подходе преподавателя, разумеется. И в жизни-то это точно пригодится, в отличие от признаков равенства треугольников.
Про чтение вслух я уже говорил — надо этот момент доводить до автоматизма, чтобы на родном языке (а потом и на иностранном) ученик мог прежде всего прочесть и произнести связный текст, пусть даже вначале и не все понимая. И времени на это жалеть не следует, повторенье так ведь и осталось матерью ученья, только вот отношение к матерям ухудшилось.
elent — а с бедными запущенными детьми следует заниматься по особой программе, и уж не обычным учителям, рассчитанным на хоть немного успевающих детей.
Я пробовал заниматься физикой с деревенской девочкой, которая не знала вообще ничего. Прогресс пошел очень не сразу, и вообще, чтобы освоить школьный курс требовалось много месяцев упорных ежедневных занятий. Ведь она же не знала и математики, и химии, и это все приходилось по ходу дела излагать и выучивать. Вот такие проблемы возникнут и со многими современными школьниками. Впрочем по-русски говорить наши ученики в массе своей еще могут, а если нет? Засада...


магистр

Ссылка на сообщение 15 марта 2009 г. 18:47  
цитировать   |    [  ] 
:-(((Сначала избавимся от "ненужных" тем, потом от "ненужных" дисциплин, в итоге останутся письмо, арифметика и основы чтения, вот тогда можно будет проверять знания объективно с помощью ЕГЭ. Эх, посмотреть бы в глаза тому, кто первым предложил у нас это ЕГЭ:box: Тоскливо думать о перспективах нашего образования, чтобы вернуть разрушенное потребуется вдвое больше времени, чем на развал


магистр

Ссылка на сообщение 16 марта 2009 г. 13:48  
цитировать   |    [  ] 
Зачем от чего-нибудь отказываться вообще? Добавить побольше уроков, в том числе и то, что раньше было факультативами-у всех не останется времени на гульбу, клубы, пьянки... Можно выдержать и восемь уроков, всё равно потом целый день лениться... А то знаете у нас в одиннадцатом классе в субботу всего три урока начиная со второго-так кто же захочет на них пойти? А если один насыщенный день пропустишь, то надо будет много наверстывать, и пропускать никто не захочет...правда народ нынче несознательный...ну если начнут прогуливать, то тогда никогда не наверстают,будут оставаться на второй год до армии, а потом у нас выйдут работники не умственного, но от этого не менее полезного труда-сварщики, токари, грузчики, охранники, разнорабочие...
–––
¡Qué puedo decir!


миродержец

Ссылка на сообщение 16 марта 2009 г. 17:40  
цитировать   |    [  ] 
Дед, ну охранники, наверное, выйдут, а разнорабочие приедут из бывших республик бывшего СССР. А на уроках многих учеников придется как раз с помощью милиции держать, чтоб на пьянки не сбежали. И домой лучше не отпускать, а то ведь в школу на следующий день не придут, такая оригинальная мысль уж очень многим приходит в голову...
Вот поэтому я предлагаю менять программы в младших классах, а не в выпускных.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 марта 2009 г. 21:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дед

в субботу всего три урока

А мы вообще в субботу не учимся...

цитата Дед

Можно выдержать и восемь уроков

У нас по средам 8 уроков, к нам профессор из университета приходит — учим журналистику, пиар...

цитата Дед

Добавить побольше уроков, в том числе и то, что раньше было факультативами-у всех не останется времени на гульбу, клубы, пьянки...

Вряд ли это что-либо даст в результате — какая проблема просто не прийти на те уроки?

цитата Alexandre

менять программы в младших классах, а не в выпускных.

+1. Согласна.
–––
читать нужно только старые газеты. лет через десять все плохие новости кажутся просто смешными.
Страницы: 123...7891011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Что проходят в школе?!»

 
  Новое сообщение по теме «Что проходят в школе?!»

тема закрыта!



⇑ Наверх