автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 марта 2009 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Черчение. Совсем лишний предмет. Если кому на техническое образование идти — обязательно будет на первом курсе, минимум 2 семестра. Посему можно и в школе чуток порепетировать- не лишним будет
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
mastino
миродержец
|
9 марта 2009 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Черчение. Совсем лишний предмет. Ага. Особенно для тех, кто после школы в технический ВУЗ поступит. Будет потом сидеть там, и бельмы пучить, не в силах понять, что изображено на бумаге...
|
|
|
Blackbird22
авторитет
|
9 марта 2009 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St у нас самой такой возможности что-либо пропустить не было. Отсутствие не по болезни на одном уроке — сразу двойка, если на след. урок не прийдёшь со справкой или запиской от родителей
Ну, у нас такого контроля не было. Двойки образовывались естественным путем — появишься, там какая-нибудь контра, ну и...))) но на тройку вытянул как-то)
|
––– tomorrow never knows |
|
|
mastino
миродержец
|
|
Blackbird22
авторитет
|
9 марта 2009 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mastino Особенно для тех, кто после школы в технический ВУЗ поступит
В том то и дело. Я как-то не задумывался, что оно потребуется)) И было тяжело.
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
9 марта 2009 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mastino У нас 3 семестра было...
Да, дело даже не в самом предмете в институте, а в его прикладном применении на профильных предметах — все эти чертежи.
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 марта 2009 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mastino Подправил свой пост на "минимум 2 семестра". Хотя, может у кого и за один, но верится в это слабо. Второй наш семестр по черчению был гораздо тяжелее базового. Наоборот, даже хорошо что в школе проходили. Помогло на первом семестре
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
LoveLife
магистр
|
|
Blackbird22
авторитет
|
|
mastino
миродержец
|
9 марта 2009 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LoveLife А я бы убрал ИЗО и МУзыку. Вот это действительно сложный вопрос. С одной стороны, для общего развития, эти предметы необходимы. Но если учесть то, насколько отвратительно они как правило преподаются, то невелика потеря...
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 марта 2009 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LoveLife А вдруг у тебя таланты какие есть, а как же их заметить не пробуя ? Плюс, у этих уроков есть и другое скрытое назначение — сделать программу более сбалансированной. Если каждый день по 6 точных наук ставить, так и свихнуться недолго гуманитарные науки, физ-ра и творчество позволяют скрасить будни, чуть разгрузить мозг. Другое дело, что очень сложно с учителями и преподаванием этих предметов (музыка и изо)
Кстати, у нас целый год была "культура и общение, этика"
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
chiffa
философ
|
9 марта 2009 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Если каждый день по 6 точных наук ставить, так и свихнуться недолго гуманитарные предметы, физ-ра и творчество позволяют скрасить будни. Другое дело, что очень сложно с учителями
Аналогично. А если ребенок чистый гуманитарий (как вот я, например) — то такие предметы просто спасение. По крайней мере музыку я в свое время обожала, даром что петь не умела.А вот рисовать меня не научили, да не очень-то пытались...
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
|
Пьюрик
философ
|
9 марта 2009 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LoveLife а вот это как раз самое нужное — потому как где-то да и нужен отдых мозгам, да и развивает много чего) правда, вот если бы преподавали, точнее проводили бы их более творчески, так что бы было весело и интересно,и не ради оценок....так бы было б дело) а из предметов — лучше всего убрать философию и технологию (никогда не понимал зачем они нужны? технология было своего рода тем же изо, только рисовали узоры, а в весеннее время убирали школьный двор. А фот философия зачем была — для меня осталось загадкой — тем более что преподавали её ниахти как(((....)...
|
––– Это ли всё...? |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 марта 2009 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa музыку я в свое время обожала, даром что петь не умела
Сразу вспомнилась одна из любимых картинок. Не относиться к тебе лично, чур, не обижайся
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
chiffa
философ
|
9 марта 2009 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пьюрик лучше всего убрать философию
Философию в школе преподают?!В шоке.Мы ее проходили на третьем курсе универа...
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
chiffa
философ
|
|
Пьюрик
философ
|
9 марта 2009 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
chiffa ну да — было дело, в мои годы по крайней мере. Но думаю, что ещё у кого то да и осталось....был где то курс в одну четверть...бесцельно потраченное время, потому как никто не располагал к изучению данного предмета... А что в универе было- эт да...
|
––– Это ли всё...? |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 марта 2009 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa Мы ее проходили на третьем курсе универа... А мы на втором... Целых 2 семестра. Вот и задумался, а может это было нужно в школе проходить ? Потому как в универе ничего совершенно не понял в философии Не давали ни одного термина, на лекциях только слушали, ничего не записывали. Единственное, было интересно на семинарах — их вёл другой преподаватель.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|