автор |
сообщение |
Продажный
активист
|
27 мая 2009 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну с бешеного троля хоть чего-нибудь клок Я согласен
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
Ankan
активист
|
27 мая 2009 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любые же вопросы?=) А как Вы в свою бытность студентом готовились к экзаменам? Спали по ночам? Кушали шоколад? Или ели валерьянку и с дрожащими руками ходили по дому?
|
––– Рожденный храбрым бросится в битву. |
|
|
Примагения-1
магистр
|
27 мая 2009 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ankan, поскольку и сейчас являюсь студентом (хоть и осталось чуть-чуть — госы и диплом ), отвечу: спал по ночам и, более того, даже предэкзаменационный вечер посвящал дураковалянию, чтоб голову не забивать всякой ерундой. Насчет рациона не заморачивался. А утром вставал, пел предэкзаменационный боевой гимн, ехал в университет и сдавал.
|
––– Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас. |
|
|
G.RIB
философ
|
27 мая 2009 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mstislav Кажись и вправду все спят
а че удивительного-то???????7 вы б так ландышей накурились, и вы б спали!!!
цитата Гришка Развивать культуру троллей — вот одна из важнейших на данный момент задач!
как же здорово сказано!!!!!!! Решено — берем вас!!!!!!!!!!
цитата Примагения-1 учить отличать толстый троллинг от тонкого, интеллигентного. очень модное в данный момент научное направление!!!!!!!!
цитата Ankan А как Вы в свою бытность студентом готовились к экзаменам? Спали по ночам? Кушали шоколад? Или ели валерьянку и с дрожащими руками ходили по дому?