автор |
сообщение |
Alexandre 
 миродержец

|
16 августа 2009 г. 08:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov Только вот стажа курения и опыта бросания нет — надо было в заголовке темы так и указать — "Курилка. Только для тех, кто курит. Тех, кто не курил — просим не высказываться". А то, господа, которые от курения страдают, по собственной, вообще говоря, вине, ещё и обижают тех, кто не курил, но смеет высказывать своё мнение. Некрасиво.
|
|
|
Capri 
 философ

|
|
Bob6147 
 философ

|
|
Capri 
 философ

|
|
ladykepnet 
 магистр

|
16 августа 2009 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вот не курю и не собираюсь и дело тут не только в принципах. У меня есть своя история связанная с курением. Так, с 7 лет, говорила всем подряд, что курить плохо и вредно для здоровья. В подростковом возрасте пробовала пару раз, но дальше баловства дело не пошло. Так что можно сказать, что и не начинала. В настоящий момент у меня стойкая аллергия на табачный дым. Могу спокойно общаться с курящими и даже! находиться в прокуренном помещении, но при смешении свежего воздуха с табачным дымом вызывает резь в глазах и непроизвольный чих. Так что радует — не курящих, как выяснилось из опроса (на данный момент) больше. (за свежий воздух и здоровые легкие, ведь от курева в первую очередь страдают пассивные курильщики, то есть те, кому приходится дышать табачным дымом).
|
––– Cлабые скажут «не судьба»... сильные скажут «я попробую еще раз»... а самые сильные скажут «я буду пробовать до тех пор, пока вс |
|
|
Alexandre 
 миродержец

|
17 августа 2009 г. 07:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|