автор |
сообщение |
Дон Румата
миродержец
|
|
albori
магистр
|
20 февраля 2012 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
лет в 13 начал "форцевать" винилом, журналами и ... презервативами, продавали их старшеклассникам на переменах :)
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
Animus
миротворец
|
|
видфара
миродержец
|
23 февраля 2012 г. 10:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В студенчестве — около года, помощником кочегара в ближайшей котельной)) И однажды за свои стихи, напечатанные в городской газете. А постоянно уже только на основной работе, после универа...
|
––– - Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая… Глен Кук. Тьма всех ночей. |
|
|
BECHOB
магистр
|
23 февраля 2012 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С детства мечтал работать на радио. В 18 лет устроился простым ведущим в местное отделение Станции-2000. С той поры и работаю в сфере радио, летом будет 11 лет как.
То, что красил в 12-13 лет забор знакомым (за 30 или 40 тысяч, не помню уже) — не считаю, это была разовая акция, а регулярно все началось в 18 лет.
|
|
|
trues
гранд-мастер
|
28 марта 2012 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
серьезно работать стал с 18 лет, а до этого так по мелочи...
|
––– Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
|
|
curtrasselcrou
философ
|
|
Linxxa
новичок
|
28 марта 2012 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
первый собственный заработок — 150 рублей за репетиторство))) а первая зарплата — в школе на замене подвизалась)))) и то, и другое — на 5 курсе, а до этого была жизнь-малина на родительской шее.
|
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
13 ноября 2013 г. 02:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|