Зацепило


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 13:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата elninjo_3

Вот поэтому в Москве такие пробки и зашкаливающий уровень хамства на дорогах. Потому что все останавливаются там где им хочется и ездят так как им хочется.

Не нужно передергивать так грубо. Маршрутчики в подавляющем большинстве ездят аккуратно, они не враги себе. И не высаживают людей посреди автобанов. Пробки от зашкалившего количества частных машин, на которые город не был рассчитан.


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лунатица

Маршрутчики в подавляющем большинстве ездят аккуратно, они не враги себе.

О чем вы говорите? О представителях ближнего зарубежья, играющих в пятнашки на Каширском шоссе? Ездят отвратно и высаживают как придется. Может быть и грубова-то, но факт в том, что уровень культуры на дорогах в Москве один из самых низких в России. И это тоже вносит свой вклад в дорожную обстановку. Так же как и количество машин.
–––
Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр.


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

Нужный маршрут, хорошо проработан. Но, если по нему пустить обычный автобус, то пару кварталов просто встанут в пробке, из-за банальных габаритов


Исключения могут быть, но обычно городские дороги не настолько узкие. В моем городе все микро-маршрутки ездят по тем же дорогам, что и большие автобусы/троллейбусы. Количество последних сократилось донельзя, но пробок от этого меньше не стало. Надо движение частного транспорта сокращать.
–––
Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς}
Нашим потомкам услышать об этом будет позорно


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата elninjo_3

О чем вы говорите?

О том, что пробки в Москве не из-за маршруток. Во всяком случае, маршрутки — не единственная и не главная причина пробок.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 15:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лунатица

левой пяткой устроенную организацию перевозок
Это точно. Мне-то повезло — я проживаю рядом с остановкой, мимо которой проложены маршруты 1 троллейбуса, 3х городских автобусов, 2х пригородных автобусов и 3х пригородных маршруток (и это на протяжении 15ти остановок!). Мне-то удобно, но вот как это с точки зрения рациональности организации транспортных потоков?
–––
по дороге разочарований снова очарованный пойду...


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 15:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ursin

Исключения могут быть,
Каждый город исключение. Одного и того же логистического решения для всех, просто нет
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

Одного и того же логистического решения для всех, просто нет


Смотря, что понимать под одним решением. Без микро-маршруток прекрасно обходятся самые разные крупные европейские города, да и некрупные в основном тоже (по вечерам и выходным бывают микроавтобусы по вызову). А большой городской транспорт может быть, конечно, разный. Где-то только автобусы, где-то трамваи, городские электички, метро.
–––
Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς}
Нашим потомкам услышать об этом будет позорно


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

уже год как возят. Кто отказывает — тот нарушает установления.
Сомневаюсь. Бабушки со льготными проездными только в муниципальные автобусы садятся. Точно их должны бесплатно на такси везти?

цитата Дон Румата

почти 1/3 маршрутов микрики типа Газель.
Да запретила ж Матвиенко газели давным давно. И на каких маршрутах у нас на Петроградке ходят микроавтобусы?

цитата Дон Румата

Хорошо бы избавиться от "маршруток", но чем и как их заменить?
Зачем заменять то, что прекрасно работает? Я вполне довольна маршрутками, удобнейший вид транспорта.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 17:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Точно их должны бесплатно на такси везти
на всех тэшках, что ходят официально. У льготников/пенсионеров, что не отказались от этой льготы есть карточки, у водителя считывающее устройство.

цитата Эгоистка71

на Петроградке
про Петроградку не скажу. Про Невский р-н, могу и перечислить.

цитата Эгоистка71

вполне довольна маршрутками
и я не имею ни чего особо против. Но, если заменять, то только при обновлении парка автобусов/трамваев/троллейбусов, и с основательной (не побоюсь сказать, из советского прошлого) разработкой логистики
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

на всех тэшках, что ходят официально.
Даже не поняла сначала, что за тэшки. Посмотрела в гугле: оказывается, это наш, питерский сленг. Тэшка — маршрутка. Елки-палки, не знала. Ну, может в черте города и правда так. За городом на моих глазах сплошь и рядом бабушки пытаются сесть в маршрутку из Гатчины, а водитель им объясняет, что тут только за деньги, а чтоб бесплатно — надо автобус подождать. Который ходит раз в час. Ну и пожилые родственники тоже, чтоб между Гатчиной и Питером ездить, ждут 431 автобус, который бесплатно их везет. А я на маршрутках за 88 рэ катаюсь, они вообще каждые пять минут ходят.

цитата Дон Румата

про Петроградку не скажу. Про Невский р-н, могу и перечислить.
Опять я перепутала что-то. Думала, что мы с Вами оба с Петроградки.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

пытаются сесть в маршрутку из Гатчины
так Вы про пригородные. Да, там надо смотреть работают ли карты, или водилы выёживаются (что очень даже может быть).

цитата Эгоистка71

оба с Петроградки
у меня не столь благородный район:-)))
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миротворец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 19:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ursin

Без микро-маршруток прекрасно обходятся самые разные крупные европейские города



Во многих крупных городах система метро устроена очень удобно: в Нью-Йорке, Лондоне или Париже (а ту же Москву можно сравнивать только с крупными столицами) расстояние между станциями в центре минимальное и редко превышает километр. Плюс гораздо более плотная сетко покрытия города станциями. Соответственно, в городе практически нет точек, куда вы не можете за 5 минут дойти от ближайшей станции метро. Нью-Йорк в этом плане вообще единственное место в США, где куча народа машину не водит и даже прав не имеет — незачем. Метро и такси на крайний случай — более чем хватает.

(При этом климат у них куда мягче и зимой обычно не приходится пробираться через сугробы и грязные лужи по щиколотку глубиной. В российском климате просто необходимо, чтобы у людей была возможность добраться до ближайшего метро быстро, не проводя зимой на улице лишнее время.)

В городах поменьше на всех основным въездах в центр города — большие подземные перехватывающие парковки. Причем поощряется "короткая" парковка — чем меньше стоишь, тем дешевле. Хороший стимул не задерживаться без дела. А по центру очень часто ходит неторопливый (и очень тихий, похоже, на резиновых колесах) трамвай или что-то еще в этом роде (по крайней мере, так в Бордо или в Гааге). Плюс абслютное отсутствие в городе крупного грузового транспорта. Плюс у всем в основном малолитражки.

Наша московская проблема в том, что мэрия не проблему доставки людей куда им нужно решает, а совершенно другую :-)))
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 20:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

или водилы выёживаются
Ну, не надо так про них. Я хорошо к ним отношусь:-). На самом деле, с водителями маршруток, в которых я регулярно езжу, мы уже узнаем друг друга в лицо, здороваемся при встрече, а если я сажусь без собаки, то они справляются о ее здоровье.
Вадим Горбатов "Вечерний рейс":


миротворец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 23:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Вадим Горбатов "Вечерний рейс":



Вот кстати с точкм зрения москвича это 100% неверная картинка. После 8 (и особенно уже после 9) троллейбусы и автобусы — особенно в центральных районах — идут практически пустые. Это всегда раздражает: видишь проходящие один за другим освещенные "сараи", в которых сидит по 2-3 человека. Возят себя и воздух. Нужно же как-то рассчитывать соотношение потока пассажиров и частоты-количества машин. Но судя по количеству вечерних пустых автобусов и троллейбусов этим никто не заморачивается.
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миротворец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 00:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Папаша Паша

Мне-то повезло — я проживаю рядом с остановкой,

Мне тоже: 3 автобуса, 4 троллейбуса и 8 маршруток. Причем через центр города идет 6 маршрутов-зачем так центр забивать из одного района. А если пройти квартал ещё 7 трамваев. Троллейбусы и трамваи по проводам идут-никуда не деться.
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 09:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата тессилуч

(и особенно уже после 9)
В Саратове можно сесть в автобус (троллейбус) только в направлении их парков (ну или ждать час-полтора), и если сел, то набито, как в час пик. Так что я Вам завидую...
–––
по дороге разочарований снова очарованный пойду...


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 09:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Aryan

Вот кстати с точкм зрения москвича это 100% неверная картинка.

Судя по графике и одежде персонажей, картина относится годам к 50-м. А еще в 80-е наземный транспорт Москвы был задействован очень активно: метро еще не настолько развилось, народ с работы добирался именно наземкой, хоть по центру, хоть на окраины. Я еще помню у метро Новослободская там, где сейчас магазин "Дружба", была площадь с массой автобусных остановок — народ с нее уезжал в северные районы, куда позже построили серую ветку. Пара автобусов — 18 и 87 — шли до центра, остальные — до Новослободской


магистр

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 09:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лунатица

Судя по графике и одежде персонажей, картина относится годам к 50-м.

Небольшая скидка на время — и увиденное вполне покатит за последнюю современную пригородную маршрутку/автобус в регионе. Или последний транспорт вообще, если переместиться чуть дальше в районы.
Полупустое ближе к ночи — это города.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 10:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ursin

Надо движение частного транспорта сокращать.

В Пекине для этого придумали нестандартный и спорный с нашей точки зрения ход, один день разрешают ездить по городу только машинам с четными номерами, на следующий — только с нечетными. Есть, наверное, исключения, например для силовиков, "скорой помощи", дипломатов.
–––

Коннизавр, чудовище кровожадное и старомодное.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 10:47  
цитировать   |    [  ] 
Тоннаж надо ограничить — а то в целях экономии даже товар в сетевые продуктовые развозят фурами с прицепами.
–––
по дороге разочарований снова очарованный пойду...
Страницы: 123...388389390391392...641642643    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

 
  Новое сообщение по теме «Зацепило!»

тема закрыта!



⇑ Наверх