автор |
сообщение |
vve
миродержец
|
26 сентября 2008 г. 09:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это также как раньше боролись с преступностью: искореним под ноль и все! Но искоренить невозможно, она заложена в человеке. А вот регулировать,оставляя на минимальном уровне — это другая постановка вопроса и это возможно. Также и с рекламой: все СМИ ринулись за барышом, а этот процесс вполне возможно ограничить. И рекламодатели не помрут с голоду и нас оставят в покое. В настоящее время ни смотреть ни слушать просто невозможно, как бы лояльно ты не относился к рекламе.
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
Илья
активист
|
|
youndex
авторитет
|
4 февраля 2009 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я рекламу не смотрю, равно как и телевизор. Реклама для меня — просто бизнес, приносящий деньги, большие деньги. Ни холодно, ни жарко от нее. Интересные фильмы посмотреть можно и на dvd — там рекламы нет. )))
|
––– Легко быть богатым и не кичиться этим, и трудно быть бедным и не сетовать. Конфуций
|
|
|
Alexandre
миродержец
|
4 февраля 2009 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Реклама — это тоже товар и продукт, а следовательно обладает соответствующими характеристиками. И славные "изготовители" рекламы, размещающие ее на ТВ стараются сделать подешевле. Вы не замечали, как при рекламе, скажем, стирального порошка или косметики, актеры говорят не по-русски? Это очень хорошо заметно, если приглушить звук. Значит купили по дешевке, или по знакомству что-то давно сделанное где-то, вставили свои надписи (это ведь сейчас ерунда) и — вперед! А громкость звука при рекламе увеличивать запрещено, по-моему, уже давно, просто это правило постоянно нарушается. Вот и видим мы всякую чушь, сплошь и рядом не рассчитанную на нашего зрителя. Но ТВ и вправду сейчас без рекламы помрет. Так что пусть уж помирают зрители, без зрителей ТВ будет жить, как и жило. А реально из рекламировавшихся средств я покупал только некоторые лекарства, сначала узнав у знакомых, которые этими средствами пользовались. И внимательно прочитав в аптеке аннотацию с противопоказаниями. Ведь реклама действует, как в известной сказке: "Врешь, врешь — да ненароком и правду соврешь!"
|
|
|
antel
миротворец
|
4 февраля 2009 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я сейчас рекламу иногда смотрю, просто чтобы поржать. Например, когда девушка в легком платьишке вытаскивает из миниатюрной, размером с кулачок, сумочки ДВУХЛИТРОВУЮ БУТЫЛКУ кондиционера для белья, это круто! Или когда у людей после кофе или творожка вдруг натуральные глюки начинаются. А уж когда домохозяйка подает на обед только микроскопические бутерброды с маргарином или режет в борщ нечищенную свеклу... Теперь, если уж ТВ вынуждает нас это смотреть — смотрим всей семьей и комментируем по ходу соответствующе. Очень рекомендую, прекрасно развивает у детей чувство юмора.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
nmelnik
философ
|
|
zmey-uj
миродержец
|
5 февраля 2009 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Или смеюсь над глупостью тех, кто делал, или не обращаю внимания. Самый смак — реклама в небольших городах, которые одновременно являются областными центрами. Пыжатся сделать если не как в Европе, то хотя бы как в Москве. Реклама очистителя воды: на баннере ребенок в подгузнике стоит на четвереньках и пьет из лужи. Ну то есть там картина таяния арктических льдов, так что все очень чисто и свежо. Можно пить. Или звуковая реклама, где вовсю проявляются драматические таланты: обязательно какая-нибудь стервозная жена пилит мужа ("у соседей(!!!!!) давно уже мебель такой-то фирмы"), но муж, конечно, намного умнее и давно все устроил. Жена: "Ой, какой ты у меня молодец". Это же смешно. Люди стараются. Не будь рекламы, все были бы мрачными и занудными.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
Archer.
авторитет
|
5 февраля 2009 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Порой реклама может оказаться спасением. У меня есть племянник. Невыносимый очень. По телевизору его не интересует ничего, кроме рекламы. Если будет идти мультик, передача какая или фильм. Ему все равно. А вот рекламу он смотрит затаив дыхание. За частую реклама это единственный способ его успокоить. Но как на зло когда она не нужна её полным полно, а понадобится нет ни одного, даже коротенького ролика.
|
––– "So des-ka..." |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 февраля 2009 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первый вариант. Конечно, для современного телевидения, реклама — чуть ли не необходимое зло, однако на большинстве отечественных телеканалов происходит просто подмена понятий. Я еще готов смотреть по телевизору фильм с рекламой, однако по соотношению хронометража, нам зачастую подсовывают рекламу с фильмом. Чувствуете разницу?
|
|
|
antel
миротворец
|
5 февраля 2009 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, еще как чувствую. Помню, записывала на видик какой-то фильм для мамы, выключая, естественно, во время рекламы, так вот, по программе фильм шел почти два часа, а реально записалось 1 час 5 минут. Все остальное — реклама.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
Alexandre
миродержец
|
6 февраля 2009 г. 06:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
antel, все ж-таки фильм оказался длиннее рекламы... ;) Archer., у меня в голове не укладывается, что могут оказаться люди, которые ЛЮБЯТ рекламу. Уж на что я ненормальный — читаю все подряд: афиши и надписи на заборах, слушаю и запоминаю объявления в метро, по телевизору тоже, только если реклама идет черт знает в какой раз — выключаю звук, но чтоб ЛЮБИТЬ? Прогресс, конечно, не остановишь, но такие зигзаги — просто диву даешься.
|
|
|
zmey-uj
миродержец
|
6 февраля 2009 г. 07:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alexandre Дети обожают рекламу. Просто поразительно: едва научился ходить, но как только появляется реклама, уставляется (или как сказать?) в экран, не оторвешь. ФеномЕн!
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
Alexandre
миродержец
|
6 февраля 2009 г. 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
zmey-uj, а нет ли там какого-нибудь новейшего зловредного излучения? Или какой-то звуковой частоты, пагубно совпадающей с детскими биоритмами? С точки зрения физики в этом нет ничего невозможного, это же не магия или биополе какое-нибудь. Вот и становятся наши маленькие дети жертвами развращающей рекламы... :(
|
|
|
zmey-uj
миродержец
|
6 февраля 2009 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Порча зрения (как всегда при просмотре телевизора) и страшный удар по детской психологии. Дети воспринимают всё, что говорится с экрана, как существующее на самом деле и чистую правду. У них еще нет защитных фильтров, отсеивающих информацию. Подростки видят яркую жизнь, и если у родителей нет больших финансовых возможностей, могут затаить обиду на них и на весь мир. А внимание самых мелких приковывают быстро сменяющиеся яркие качественные изображения. Вдобавок они постоянно повторяются, а повторение в этом возрасте — необходимый фактор запоминания. Про более потаенные вещи вроде излучений не знаю. Тоже интересно.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
andrujke
авторитет
|
|
antel
миротворец
|
6 февраля 2009 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj Дети обожают рекламу. Просто поразительно: едва научился ходить, но как только появляется реклама, уставляется (или как сказать?) в экран, не оторвешь. ФеномЕн!
Не знаю, действительно ли любят, но мой старший сын в 4-5 лет не мог запомнить ни одного детского стишка, сколько не билась с ним бабушка, воспитатель с 35-летним стажем, кстати, но при этом наизусть помнил все рекламные ролики. Как он их запоминал, понять не могу, я же как только реклама начинается звук вырубаю.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
aznats
магистр
|
6 февраля 2009 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj Дети обожают рекламу. Просто поразительно
Ничего удивительного. Современная реклама вовсю использует достижения психологии и создается таким образом, чтобы напрямую воздействовать на бессознательное и на непроизвольное внимание. Например, заметное повышение звука рекламы автоматически привлекает к ней слуховое внимание после фильма. И взрослые, действительно, пытаются выработать способы психологической защиты, а дети реагируют напрямую. Так что поведение детей говорит только о том, что мозги нам промывают очень профессионально
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
10 февраля 2009 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, само собой, что большинство людей к рекламе относятся негативно. Возникает два вопроса: Почему? и Что делать?
Мои версии: 1. потому, что реклама довольно сильно воздействует на психику. Это не важно, КАК. То ли громкость её, по сравнению с фильмом, который она прервала, значительно больше. То ли это просто ОГРОМНЫЙ бигборд (табло) с какой-то сюрреалистической картинкой. То ли это какие-то весёлые рекламные ролики со скрытыми приёмами психологического воздействия... Не важно. В любом случае человек, в сознание которого теми или иными способами кто-то пытается внести свою информацию, будет реагировать на такое вмешательство раздражением. Хотя ИМХО если вещь стоящяя, нужная — она не нуждается в вопящей рекламе.
2. Что делать? Во-первых, есть такая кнопочка на пульте "перечёркнутый динамик" Отличная вещь! Превосходно охраняет ваш мозг от лишнего шума рекламы. Во-вторых рекламу нужно сразу распознать и от неё себя оградить. Понаблюдайте, часто многие продолжают смотреть в экран телевизора и слушать, что этот ящик изливает, не смотря на то, что фильм (новости, концерт, ток-шоу) прерван. А сколько людей включают телевизор ищут что-то интерессное но не находят и уставятся в экран на первом же весёлом ролике о стиральном порошке и глазеют. Аналогично засоряет наше пространство обитания бумажная реклама — всевозможные брошюрки, рекламные страницы в газетах и журналах, листовки и т.п.. Это нужно своевременно туда же — в топку.
Ну, словом — вырабатываем иммунитет к рекламе и действуем под лозунгом "Человек сам выбирает — поддатся или не поддатся рекламе!!!" и "Даёшь свободу выбора!!!"
|
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
10 февраля 2009 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А ещё жаль этих ребят, которые стоят на улице с пачками листочков и раздают их прохожим Прямо слёзы на глаза наворачиваются. Ведь этот молодой парень или девушка стоят на улице много часов (порой в непогоду), рискуют здоровьем, ради чего? Конечно им заплатят деньги, но я сомневаюсь, что эти деньги окупают силы и время, потраченные на такую работу... Что эти молодые люди получают от такой работы? Какие умения приобретают? Что они, в конце концов, хорошего делают для человечества?
Мне кажется это самая неблагодарная работа, какую только можно видеть в наше время. Вы скажете, какая кому разница? И раздающий листочки, и прохожий забудет об этом через час? Однако (тут подхожу к самому важному) — эти листовки брать не стоит. Потому, что это такая же реклама, как и все прочие. Потому что нужно уметь сказать нет. Потому что это вполне может быть такая же рекламная уловка, как и множество других.
|
|
|